Путешествия большой семьей ( полнопоиводный бус/ субурбан/ экскершн)
Српсибо за совет, но такие варианты изучал, в тюнинг центры звонил, никто не умеет, а если умеет то обьем переделок и предварительный ценник запредельный. - форумы читал- решил что с переделкой лучше не связываться, потому что по деньгам вообще непрогнозируемая черная дыра и узаконить такое, в принципе, невозможно. А так да- мечта деревянный салон, все эти подстаканники и на полном приводе)
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
Да, было дело, думали над двумя мпс. Но это двойной
налог, двойной реионт, двойной комплект колес, лебедок, и всего такого. При том, что в Москве ездить будет только одна машина, а другая стоять.
Да и жена не может долго за рулем сидеть. Не тянет ее за руль.)
А так здоровская мысль, был бы богат каждому бы по 205 крузеру и со всей снарягой мира и в от Магадана до Кейптауна)
налог, двойной реионт, двойной комплект колес, лебедок, и всего такого. При том, что в Москве ездить будет только одна машина, а другая стоять.
Да и жена не может долго за рулем сидеть. Не тянет ее за руль.)
А так здоровская мысль, был бы богат каждому бы по 205 крузеру и со всей снарягой мира и в от Магадана до Кейптауна)
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Ну, не бывает универсальных хороших решений для нестандартных ситуаций. :) Если семья больше 3-4 человек, то врядли получится и штурмовать серьезное бездорожье, и на топливе экономить, и места на парковке мало занимать, и по трассе топить 130, и чтоб налог маленький был и т.д. Таких машин не существует. Более - менее универсальный транспорт для большой семьи - это БТР-80 :))
- Игорь Хундай
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
- Javert
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ Буханка
- Резина: 255/85/16 BFG KM2
Моё имхо: если на Субурбан поставить колёсики позубастее, даже в штатном размере, прикрутить лебёдку, то сильной обузой он точно не будет. Ну, лопату еще не забыть. :-)Until писал(а):Да, согласен) основной тезис можно ли ездить на субурбане или экскершене и не сильно отставать от других машин) или если большая семья, то это асфальтовые дороги и не морочить голову)
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
- Андрей_Лис
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 29 июл 2020, 16:00
- Имя: Андрей
- Машина: Nissan Pathfinder R51 TD
- Резина: 32 A/T
- Лебедка: MW E 9500
Возможно не в тему поделюсь опытом.
Некоторое время назад путешествовали с женой, тремя маленькими детьми + иногда с кошкой на седане. Временами возникала необходимость отвезти за один раз всех в деревню + родители, что естественно не получалось. Да еще обязательно много шмоток и прочего (домик в деревне это не всегда добро). Думали о минивэнах либо фургонах. Потом сместился характер путешествий в сторону легкого внедорожного формата. Есть классные японские полноприводные минивэны, но года весьма почтенные, что печалит. В общем наличие полного привода стало обязательным условием, а с систематической полной загрузкой авто, рама тоже стала обязательны условием, потом захотелось реже останавливаться на заправках и наличие дизельного двигателя пополнило список хотелок, а потом автомат хочется, а не вариатор или двойное сцепление…И так невеликий список подходящих нам авто сократился до минимума. Было бы у американцев больше дизельных машин….Американцы делают клевые тачки, вот прям за душу берут. У брата был Форд Экспедишн - классная машина с диваном на переднем ряду (три посадочных места). Все супер, кроме расхода, по-хорошему надо две машины с разным целевым назначением, но у нас планировалась одна повседневная машина. Расматривали и Экскуршэн и Эскалейд, Тахо и прочие, кстати Секвоя очень понравилась!
Выбор невелик, да еще найти хорошую машину в рамках модели непросто. В итоге появился Патфаиндер с третьим рядом сидений, который мы часто раскладываем даже когда нас пятеро, детишки пока едут рисуют, лепят, играют и мало устают от больших пробегов.
На крышу купили кофр на 680 литров, куда и складываем шмурдяк и еще место остается. Если места не будет хватать для шмоток в деревню – купим прицеп, но маловероятно. В машине комфортно спят два человека и трое в палатке. Где не хватает проходимости, а Патфаиндер далеко не трактор, подтягиваемся на лебедке. Сейчас возможности авто совпадают с нашими хотелками, что очень нравиться.
Ни к чему не склоняю, просто делюсь личным опытом. В 21 году вышел Кадилак Эскалейд с дизельным двиглом……ЭХ)
Удачного взвешенного выбора!
Некоторое время назад путешествовали с женой, тремя маленькими детьми + иногда с кошкой на седане. Временами возникала необходимость отвезти за один раз всех в деревню + родители, что естественно не получалось. Да еще обязательно много шмоток и прочего (домик в деревне это не всегда добро). Думали о минивэнах либо фургонах. Потом сместился характер путешествий в сторону легкого внедорожного формата. Есть классные японские полноприводные минивэны, но года весьма почтенные, что печалит. В общем наличие полного привода стало обязательным условием, а с систематической полной загрузкой авто, рама тоже стала обязательны условием, потом захотелось реже останавливаться на заправках и наличие дизельного двигателя пополнило список хотелок, а потом автомат хочется, а не вариатор или двойное сцепление…И так невеликий список подходящих нам авто сократился до минимума. Было бы у американцев больше дизельных машин….Американцы делают клевые тачки, вот прям за душу берут. У брата был Форд Экспедишн - классная машина с диваном на переднем ряду (три посадочных места). Все супер, кроме расхода, по-хорошему надо две машины с разным целевым назначением, но у нас планировалась одна повседневная машина. Расматривали и Экскуршэн и Эскалейд, Тахо и прочие, кстати Секвоя очень понравилась!
Выбор невелик, да еще найти хорошую машину в рамках модели непросто. В итоге появился Патфаиндер с третьим рядом сидений, который мы часто раскладываем даже когда нас пятеро, детишки пока едут рисуют, лепят, играют и мало устают от больших пробегов.
На крышу купили кофр на 680 литров, куда и складываем шмурдяк и еще место остается. Если места не будет хватать для шмоток в деревню – купим прицеп, но маловероятно. В машине комфортно спят два человека и трое в палатке. Где не хватает проходимости, а Патфаиндер далеко не трактор, подтягиваемся на лебедке. Сейчас возможности авто совпадают с нашими хотелками, что очень нравиться.
Ни к чему не склоняю, просто делюсь личным опытом. В 21 году вышел Кадилак Эскалейд с дизельным двиглом……ЭХ)
Удачного взвешенного выбора!
____________________________
"Время не ждет".
"Время не ждет".
- Андрей_Лис
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 29 июл 2020, 16:00
- Имя: Андрей
- Машина: Nissan Pathfinder R51 TD
- Резина: 32 A/T
- Лебедка: MW E 9500
Автопалатка - интересно)
Сколько человек в ней комфортно могут переночевать?
Напомните, каким составом вы путешествуете?
Еще классная штука это автодом на базе американских (и не только) легких грузовичков. И привод полный и запас прочности и дизель с рамой. Конечно свесы от автодома неприемлемые для покорения бездорожья, однако все компромисс.
Есть пример человека с интересным решением. У него два автодома: газель с односкатными мостами на 33 колесиках, комфортом внутри, внедорожной подготовкой и более комфортный переднеприводный автодом на базе транспортера Т4 с полным фаршем для шоссе.
Сколько человек в ней комфортно могут переночевать?
Напомните, каким составом вы путешествуете?
Еще классная штука это автодом на базе американских (и не только) легких грузовичков. И привод полный и запас прочности и дизель с рамой. Конечно свесы от автодома неприемлемые для покорения бездорожья, однако все компромисс.
Есть пример человека с интересным решением. У него два автодома: газель с односкатными мостами на 33 колесиках, комфортом внутри, внедорожной подготовкой и более комфортный переднеприводный автодом на базе транспортера Т4 с полным фаршем для шоссе.
____________________________
"Время не ждет".
"Время не ждет".
- Андрей_Лис
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 29 июл 2020, 16:00
- Имя: Андрей
- Машина: Nissan Pathfinder R51 TD
- Резина: 32 A/T
- Лебедка: MW E 9500
3 с комфортом, 2 в машине. Кому-то на земле. Но в условиях, когда зотя бы 3 человека могут спать как люди - это тоде хороший компромисс) а так и нужна машина больше, чтобы и внутри можно было 3 человека разложить. Ну или попридумывать что-то еще.
А у каких американскмх грузовичков полный привод в стоке? Я знаю только шеви астро, или сафари..или тут мачштабнее и разговор про f350 с 7.5л дизелем?
А так, газель, конечно, здорово. Но не мой автомобиль.
А у каких американскмх грузовичков полный привод в стоке? Я знаю только шеви астро, или сафари..или тут мачштабнее и разговор про f350 с 7.5л дизелем?
А так, газель, конечно, здорово. Но не мой автомобиль.
- Василий
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 17:34
- Имя: Василий
- Машина: Lexus ES
- Резина: 215/55 R17
Полностью согласен, тоже голову ломал - как совместить несовместимые. Для себя решил, что в жертву всё же придётся офф-роад характеристики приносить. Хотя надо попробовать с 3 детьми в LC200. Но и он уже компромисснее чем LC100 в части подвигов вне дорог. А так, мысли в сторону sequoia и тахо. Можно было бы патрол y62, но чудо двигатель с бешеным расходом 95 и малым ресурсом отторжение вызывает.Бронемишка писал(а):Ну, не бывает универсальных хороших решений для нестандартных ситуаций. :) Если семья больше 3-4 человек, то врядли получится и штурмовать серьезное бездорожье, и на топливе экономить, и места на парковке мало занимать, и по трассе топить 130, и чтоб налог маленький был и т.д. Таких машин не существует. Более - менее универсальный транспорт для большой семьи - это БТР-80 :))
- Carlson
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 18:48
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis MT 32"
- Лебедка: ComeUP 9000
Автодом на базе ПАЗика еще не предлагали? ))
https://rg.ru/2020/10/01/roskoshnyj-paz ... ublej.html
Я не знаю, как оно едет. Но интересно было бы посмотреть )
https://rg.ru/2020/10/01/roskoshnyj-paz ... ublej.html
Я не знаю, как оно едет. Но интересно было бы посмотреть )

- ruslun
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 09:33
- Имя: Ruslun
- Машина: Уаз Патриот, Соболь 4х4
- Лебедка: есть
Съезди на слет автокемперов.Carlson писал(а):Автодом на базе ПАЗика еще не предлагали? ))
https://rg.ru/2020/10/01/roskoshnyj-paz ... ublej.html
Я не знаю, как оно едет. Но интересно было бы посмотреть )
Очень много строят на базе Пазика. В Новогодние праздники встретил такой в Тбилисси с московскими номерами. Шикарно живут в нем)





