Развод или правда? Прокладка ГБЦ на 2.5 дизель МПС 2
- Илья Ш
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 08 фев 2021, 20:03
- Имя: Илья
- Машина: Паджеро Спорт 2
- Резина: Тойо ОК МТ
Развод или правда? Прокладка ГБЦ на 2.5 дизель МПС 2
Привет всем, нужен совет бывалых. МПС 2, 25 дизель 14 год. Пробег 127тыс честный. Машина всегда обслуживалась своевременно.
Заехал к своему же мастеру (т.е. доверие есть). Вынес вердикт - надо менять прокладку ГБЦ. Не верю, думаю развод.
Признаки, по которым он сделал вывод что прокладку надо менять:
1. На горячем авто, работающий двигатель открыл крышку радиатора охлаждения, ОЖ вырвалась наружу (очевидно же?). Говорит - видишь это газы.
2. Засунул воронку вместо крышки, долил до верху антифриза и на холостых пузырьков нет, а когда газу дает ОЖ в воронке бурлить начинает, но именно бурлить, а не пузыри идут снизу.
3. В расширительном бачке было мало антифриза (сколько было до этого не помню, сравнить не с чем.
4. Течи ОЖ, масла и или еще чего нибудь в подкапотном пространстве, на полу ни разу замечено не было.
По негативу это все.
По позитиву.
1. Масла в бачке ОЖ нет
2. Пузыри в бачке не идут.
3. Печка жарит дай БОг.
4. В масле (он менял его как раз), на щупе эмульсии нет. Уровень не повышен за 13тыс км.
5. Лист бумаги у выхлопной трубы вообще никакой влаги не показал, от слова "совсем"
6. Машина не троит, не дымит белым или каким либо еще дымом.
Итого - развод или нет? Или еще какие нибудь танцы с бубном сделать? (резиновое изделие на бачок не садится герметично ))
Заехал к своему же мастеру (т.е. доверие есть). Вынес вердикт - надо менять прокладку ГБЦ. Не верю, думаю развод.
Признаки, по которым он сделал вывод что прокладку надо менять:
1. На горячем авто, работающий двигатель открыл крышку радиатора охлаждения, ОЖ вырвалась наружу (очевидно же?). Говорит - видишь это газы.
2. Засунул воронку вместо крышки, долил до верху антифриза и на холостых пузырьков нет, а когда газу дает ОЖ в воронке бурлить начинает, но именно бурлить, а не пузыри идут снизу.
3. В расширительном бачке было мало антифриза (сколько было до этого не помню, сравнить не с чем.
4. Течи ОЖ, масла и или еще чего нибудь в подкапотном пространстве, на полу ни разу замечено не было.
По негативу это все.
По позитиву.
1. Масла в бачке ОЖ нет
2. Пузыри в бачке не идут.
3. Печка жарит дай БОг.
4. В масле (он менял его как раз), на щупе эмульсии нет. Уровень не повышен за 13тыс км.
5. Лист бумаги у выхлопной трубы вообще никакой влаги не показал, от слова "совсем"
6. Машина не троит, не дымит белым или каким либо еще дымом.
Итого - развод или нет? Или еще какие нибудь танцы с бубном сделать? (резиновое изделие на бачок не садится герметично ))

- OlegD
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 03 сен 2021, 18:53
- Имя: Олег
- Машина: УАЗ Патриот 2021 АКПП
- Резина: Лето: Continental CrossContact/Maxxis RAZR MT-772 245/75R16.Зима: Nokian Hakkapeliitta LT3 245/75R16
Из признаков уловил только то, что бурлит антифриз и вытекает на горячем двигателе. А что, бывает вообще иначе? Антифриз в машине не кипит благодаря повышенному давлению в системе охлаждения. Если двигатель горячий и открыть крышку расширительного бачка, то давление падает и это может привести к закипанию антифриза. Но, по меньшей мере, естественно, будет бурление и будет течь наружу. Вообще если с прокладкой не порядок это всегда понятно.
Но я бы не стал ставить однозначный диагноз механику. Понаблюдайте за уровнем антифриза. Проверьте ещё раз течи антифриза, если будет уходить. Смотрите почаще за маслом: нет ли эмульсии. Думаю у вас стоит катализатор, так что на дым трудно ориентироваться, его можно и не увидеть при проблеме.
Но я бы не стал ставить однозначный диагноз механику. Понаблюдайте за уровнем антифриза. Проверьте ещё раз течи антифриза, если будет уходить. Смотрите почаще за маслом: нет ли эмульсии. Думаю у вас стоит катализатор, так что на дым трудно ориентироваться, его можно и не увидеть при проблеме.
- 40-y
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 сен 2021, 16:12
- Имя: Александр
- Машина: Паджеро спорт 2
- Резина: МТ, АТ в зависимости от задач
- Лебедка: камап 9500, синтетика
Лично меня (тьфу 3 раза) не касалось, но у приятеля на нешем моторе пробивало прокладку ГБЦ. Из симптомов он реально грелся, ну то естть даже по стрелке температуры видно было, а не по мультику и бачок в такие моменты пузырил прям знатно, как спрайт)) а внешне ни масла в антифризе, ни антифриза в масле не было и не дымил.
Возможно, случаи бывают разные, тут не берусь утверждать, но на моем опыте было так.
Возможно, случаи бывают разные, тут не берусь утверждать, но на моем опыте было так.
Не бойся падать, бойся, что жизнь твоя унылой станет и неинтересной....
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Скорее всего развод.
Если бы была прокладка то:
1. Под нагрузкой увеличивалась температура ОЖ
2. Из расширительного бачка давило ОЖ и она была в подкапотном пространстве
Определить есть ли в жидкости выхлоп очень просто, на любом уважающем себя сервисе есть маркер, на расширительный бачок ставится гидрозатвор с маркером, если в ОЖ есть выхлоп маркер меняет цвет.
Если бы была прокладка то:
1. Под нагрузкой увеличивалась температура ОЖ
2. Из расширительного бачка давило ОЖ и она была в подкапотном пространстве
Определить есть ли в жидкости выхлоп очень просто, на любом уважающем себя сервисе есть маркер, на расширительный бачок ставится гидрозатвор с маркером, если в ОЖ есть выхлоп маркер меняет цвет.
Леонид +7-926-233-72-12
- Игорь Хундай
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Никохот
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 23:07
- Имя: Николай
- Машина: Тагаз Тагер
- Резина: 245х75х16
Менял прокладку под головкой на своей Шниве 3 дня назад. Симптомы: 1) резко упал уровень масла , 2) небольшое количества масла в расширительном бачке, 3) эмульсия на крышке маслозаливной горловины и на крышке расширительного бачка. Еду к знакомым мастерам, они осматривают и говорят: мол фигня, можно ездить, масла в бачке очень мало. Я настаиваю, снимайте голову. Сняли - прокладка целая, но видны места перетекания масла в каналы рубашки охлаждения. Вывод: головку повело от перегрева. Вспоминаю, что перед Новым годом был момент ухода антифриза, до закипания я не довёл, но последствия всё равно вылезли спустя 2 месяца. Шлифанули головку, притёрли клапана, заменили маслосъёмные колпачки и до кучи гидрокомпенсаторы. За 3 дня и 24 т. р. починили. Катаюсь, пока полёт нормальный.