В вопросе хранения аварийного запаса воды решил перейти с отмываемых бидонов с широким горлом на 20л канистру в труднодоступном месте внутри колесной базы.
Соответственно встают вопросы по тому, как правильно хранить воду в ней, чтобы в нужный момент не оказаться с болотом вместо питьевой воды.
Предполагаемые варианты:
-промыть новую канистру (химией?), залить покупной воды, не оставлять на солнце, не открывать годами
-держать канистру открытой пустой между поездками, заливать скважинной воды перед выездом, сливать по приезду
Как правильнее поступить? Какие моменты вообще следует учесть?
Хранение воды
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Cosinus1024
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
- MIB
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 04:54
- Имя: Вячеслав
- Машина: УАЗ Патриот 2017
- Резина: Comfoser CF3000 235x85 R16
- Лебедка: Стократ SD 9.5 SWS
Залить в канистру чистый спирт (надо немного, чисто чтобы стенки канисты обмыл хорошо), потрясти как следует чтобы спирт смочил 100% поверхности канистры, оставить минимум на 15 минут, не ополаскивая залить осмотическую воду. Если канистра герметична и не будет находиться излишне долго под прямыми солнечными лучами, то минимум год вода точно будет чистой. У меня был опыт духлетнего хранения воды в экстримовкой канстре по такой схеме (причём залит был не осмос). Спустя 2 года, когда открыл канистру, вода по-прежнему не имела ни цвета ни запаха, на вкус была просто вода.budka писал(а): -промыть новую канистру (химией?), залить покупной воды, не оставлять на солнце, не открывать годами