Коллеги!
В связи с представляющимся мне явным приближением коолапса в любого вида путешествиях, связанного с тотальной нехваткой гостиниц, с которой я ознакомился уже этой весной - было принято решение вернуться к разработкам инженеров СССР.
Приобретен прицеп СКИФ М2 - в хорошем сохране.
ПЛЮСЫ в моем не опытном мозгу:
- мобильность ( в отличие от прицепа-дома - вес 200 кг )
- Оперативность приведения в готовность - 4 минуты - тент + 5 внутреннее убранство.
- Возможность отцепить и оставить в лагаере на время поездок вокруг.
- Возможность установить ПЛАНАР
- Возможность хранения бытового балона газа НЕ в машине.
МИНУСЫ
- возможное снижение проходимости геометрической
- плохое поведение на грейдере...
- скорость - до 90 км/ч ( впрочем больше я и так редко гоняю )
Ваши соображения...
Буду рад самым нелепым мыслям - они подготовят меня к дороге в лето...
СКИФ М2 - мнения с точки зрения экспедиций
- Крокодил Гена
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 13:14
- Имя: Игорь
- Машина: nissan parol gr 4.5
- Резина: MT
- Лебедка: МТМ 3.2, цепная про запас
СКИФ М2 - мнения с точки зрения экспедиций


Квалификация водителя определяется не тем, с какой ловкостью он выворачивается из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Ммм... А зачем?
Или фетиш? Тогда еще Москвич к нему нужен. С Тохой поговори, может свой уступит.
П.с. плюсы и минусы почитал. Похоже ты в космосе по пониманию что это...
Я в таком всю юность провел. Полная хрень. Кровать с предбанником. Плюсов при наличии внедорожника со спальником у прицепа этого нет.
П.п.с. Но мне не привыкать, мои товарищи любят сначала купить а потом спросить совета, а надо ли это было вообще...
Или фетиш? Тогда еще Москвич к нему нужен. С Тохой поговори, может свой уступит.
П.с. плюсы и минусы почитал. Похоже ты в космосе по пониманию что это...
Я в таком всю юность провел. Полная хрень. Кровать с предбанником. Плюсов при наличии внедорожника со спальником у прицепа этого нет.
П.п.с. Но мне не привыкать, мои товарищи любят сначала купить а потом спросить совета, а надо ли это было вообще...
Леонид +7-926-233-72-12
- Крокодил Гена
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 13:14
- Имя: Игорь
- Машина: nissan parol gr 4.5
- Резина: MT
- Лебедка: МТМ 3.2, цепная про запас
Я так и написал :)
Немногочисленные ночевки в машине выявили полное отсутствие эластичности моего тела.
Кроме того, перетряхивание всего салона с вытаскиванием и последующим втаскиванием назад - тоже не очень понравилось.
Но твой опыт настораживает...
Немногочисленные ночевки в машине выявили полное отсутствие эластичности моего тела.
Кроме того, перетряхивание всего салона с вытаскиванием и последующим втаскиванием назад - тоже не очень понравилось.
Но твой опыт настораживает...


Квалификация водителя определяется не тем, с какой ловкостью он выворачивается из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Для ночёвок в машине эластичность тела не нужна, нужен нормальный спальник и вытаскивать ничего не надо.
Скиф, даже если он с целым тентом (что при активной эксплуатации ненадолго, старая ткань начнёт рваться), ставится морочно.
Относительно быстро ставится только сама кровать, а потом к ней надо пристёгивать предбанник. Автомобильная маркиза ставится за минуты и выполняет ту же функцию.
Проходимости у тебя с прицепом не будет никакой. То есть машина-то проедет, а вот прицеп развалится на куски либо сразу, либо потом на трассе.
Если и рассматривать прицеп-кровать, то тогда уж современные внедорожные прицепы.
Скиф, даже если он с целым тентом (что при активной эксплуатации ненадолго, старая ткань начнёт рваться), ставится морочно.
Относительно быстро ставится только сама кровать, а потом к ней надо пристёгивать предбанник. Автомобильная маркиза ставится за минуты и выполняет ту же функцию.
Проходимости у тебя с прицепом не будет никакой. То есть машина-то проедет, а вот прицеп развалится на куски либо сразу, либо потом на трассе.
Если и рассматривать прицеп-кровать, то тогда уж современные внедорожные прицепы.
Леонид +7-926-233-72-12
- Cosinus1024
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Для начала с прицепом никуда не проедешь, если говорить хоть о каком-то намёке на бездорожье!
Себе несколько лет назад купил прицеп с твёрдой крышей, но в расчёте на исключительно асфальтовое применение и в условиях машины, которая битком забита пассажирами (Старекс) и багаж впихивать разве что сверху. Но как представлю, что надо будет сдавать задом на пересечённой местности, когда к углам въезда/съезда обоих ТС добавятся углы работы сцепного устройства, а без уверенного сцепления с поверхностью прицеп вытворяет что хочет... даже у водителя, имеющего большой опыт езды с прицепами
З.ы. Хотя, кстати, в моём случае можно подумать насчёт полустационарного спальника в прицепе.
Поскольку в машине все точно не поместимся, а палатка вариант так себе.
Себе несколько лет назад купил прицеп с твёрдой крышей, но в расчёте на исключительно асфальтовое применение и в условиях машины, которая битком забита пассажирами (Старекс) и багаж впихивать разве что сверху. Но как представлю, что надо будет сдавать задом на пересечённой местности, когда к углам въезда/съезда обоих ТС добавятся углы работы сцепного устройства, а без уверенного сцепления с поверхностью прицеп вытворяет что хочет... даже у водителя, имеющего большой опыт езды с прицепами

З.ы. Хотя, кстати, в моём случае можно подумать насчёт полустационарного спальника в прицепе.

- Крокодил Гена
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 13:14
- Имя: Игорь
- Машина: nissan parol gr 4.5
- Резина: MT
- Лебедка: МТМ 3.2, цепная про запас
- Voodoo Blue
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 13 июл 2020, 02:02
- Имя: Андрей
- Машина: Toyota FJ Cruiser
- Резина: Roadcruza RA3200 315/75R16
- Лебедка: Runva EWB9500-Q-SR
Не понял разницы между палаткой на прицепе и просто большой автоматической палаткой, у которой те же плюсы, но нет этих минусов.
А насчёт отопителя в палатку - https://www.drive2.ru/b/587506172311950721/
А насчёт отопителя в палатку - https://www.drive2.ru/b/587506172311950721/
- Практик
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:02
- Имя: Алексей
- Машина: Pajero II 3.5
- Резина: МТ 33"
- Лебедка: 12000 LB
Владел таким прицепом несколько лет( до внедорожных увлечений) спать отлично,дышится супер( Х\Б ),простор, про змей в Астрахани не думали. Хорош для лагеря на несколько дней.Для джипа переделай подвеску,эта совсем хлипкая. Кстати у Юры "Мечта" есть практически новый, ещё и с огромной верандой! Думаю может продать.




"Хорошая жена,хороший дом,что ещё надо человеку......."(Белое солнце пустыни)