Впервые слышу про это. Видел, что на машинах без заднего стабилизатора переносят крепление во внутреннюю часть рамы, но это не мой вариант) Буду курить в сторону утапливания крепления.Никола писал(а):Когда я изучал сей вопрос, мне наиболее рабочим вариантом показалось утапливание верхнего уха амортизатора ближе к раме, и, следовательно, аморт отодвигается от колеса. Так делали и не раз, в интернете можно найти отчеты.
У меня 772 тоже отлично ходит на штатном +35, но аморт впритык)))
Выбираем шины и диски для внедорожных путешествий.
- Яшкин
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 ноя 2020, 23:51
- Имя: Михаил
- Машина: Патриот
- Резина: Bighorn 764 265/75/16
- Лебедка: KingOne 12000
Михаил / 8-926-885-10-10 / bataevm@gmail.com / instagram.com/bataevms/ drive2.ru/users/bataevms/
- Яшкин
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 ноя 2020, 23:51
- Имя: Михаил
- Машина: Патриот
- Резина: Bighorn 764 265/75/16
- Лебедка: KingOne 12000
И музыка снова заиграла ) Сделали проставку из Д16Ат толщиной 6 мм, и все встало замечательно. По ощущениям даже можно до 5 мм уменьшить толщину проставки. Гайка затягивается на 7 оборотов, думаю этого достаточно, если нет, поправьте меня. для спокойствия попробую найти калёные шпильки на будущее.
Михаил / 8-926-885-10-10 / bataevm@gmail.com / instagram.com/bataevms/ drive2.ru/users/bataevms/
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19082
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Teoretic
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2020, 13:51
- Имя: Владимир
- Машина: Toyota Fortuner
- Резина: BF Goodrich MT KM3 32"
По следам видео и обсуждения в телеграмме. Коллеги, а можете что-то нешипованное из зимней LT резины подсказать? как-то главное, что из LT сейчас попадается в моем размере 265/70/17 - это Хакка третья, но она с шипами. Меня шипы не пугают, скорее наоборот, но хочется иметь выбор. И еще вопрос - LT насколько сильно влияют на сдуваемость колес (в смысле, на потерю высоты при травлении)? Есть ли ограничения по массе автомобиля? В моем случае Fortuner, примерно 2,2 т.



+7 926 354 59 80
- Белый Медведь
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
LT - это Light Truck, т.е. резина для лёгких грузовиков, пикапов, внедорожников. Как раз для нас.Teoretic писал(а):По следам видео и обсуждения в телеграмме. Коллеги, а можете что-то нешипованное из зимней LT резины подсказать? как-то главное, что из LT сейчас попадается в моем размере 265/70/17 - это Хакка третья, но она с шипами. Меня шипы не пугают, скорее наоборот, но хочется иметь выбор. И еще вопрос - LT насколько сильно влияют на сдуваемость колес (в смысле, на потерю высоты при травлении)? Есть ли ограничения по массе автомобиля? В моем случае Fortuner, примерно 2,2 т.
У меня Хакка LT три сезона в размере 265/75/16, я очень доволен. Никаких проблем со сдуванием нет, ездил по снегу на 0.4-0.3 атм. Как по мне, надо ее брать и не париться. Один минус - цена.
- Teoretic
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2020, 13:51
- Имя: Владимир
- Машина: Toyota Fortuner
- Резина: BF Goodrich MT KM3 32"
Расшифровку я знаю) и вроде бы готов. Но цена да, кусается.Белый Медведь писал(а):LT - это Light Truck, т.е. резина для лёгких грузовиков, пикапов, внедорожников. Как раз для нас.
У меня Хакка LT три сезона в размере 265/75/16, я очень доволен. Никаких проблем со сдуванием нет, ездил по снегу на 0.4-0.3 атм. Как по мне, надо ее брать и не париться. Один минус - цена.



+7 926 354 59 80
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19082
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Злой админ
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 18:17
- Имя: Андрей
- Машина: МПС 1 2,5 ТД
- Резина: 32,5
- Лебедка: имеется
Доброго времени суток. Народ, подскажите, на сколько подойдет для нашего зимнего формата поездок резина Nokian Tyres Hakkapeliitta LT 3 265/75R16 119/116Q ? С размерностью для моего Спорта все нормально, а вот с работой на снежной дороге, в глубоком снегу. Есть какой-нибудь опыт?











Одна из радостей путешествия - это возможность посетить новые города, и познакомиться с новыми людьми.
(с) Чингизхан
- Белый Медведь
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
- Mishanya892
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 13:33
- Имя: Михаил
- Машина: УАЗ Патриот 6AT 21
- Резина: Maxxis Razr AT 265/70 16
- Лебедка: Runva EWXC 9500
На патриоте 265/70 16, зиму откатал хорошо. Тренировки на снегу прошли отлично, травил до 0.6 вела себя хорошо.Andy_123 писал(а):Доброго времени суток. Народ, подскажите, на сколько подойдет для нашего зимнего формата поездок резина Nokian Tyres Hakkapeliitta LT 3 265/75R16 119/116Q ? С размерностью для моего Спорта все нормально, а вот с работой на снежной дороге, в глубоком снегу. Есть какой-нибудь опыт?
Жаков Михаил
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19082
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 фев 2022, 17:12
- Имя: Сергей
- Машина: Toyota Fortuner
- Резина: AT
Поглядываю на колеса Maxxis Razr AT. Есть ли про них какие-то отзывы? В первую голову интересует износостойкость.
Альтернативой предполагаю BFG и Duratrac, все АТ, ео их, как я понимаю, свежепроизведенных в России нет, а те, что есть - остатки старых запасов, т.е. сделаны 2 года назад - правильно ли их покупать?
Мои задачи:
1. Повседневная городская икс-плуатация
2. Доехать по асфальту 30-1200км., потом по грунтовой дорожке 100-1000 метров, там погулять с ружьем, вернуться на асфальт, проехать 5-10км, потом опять по грунтовке 100-1000 метров...
Альтернативой предполагаю BFG и Duratrac, все АТ, ео их, как я понимаю, свежепроизведенных в России нет, а те, что есть - остатки старых запасов, т.е. сделаны 2 года назад - правильно ли их покупать?
Мои задачи:
1. Повседневная городская икс-плуатация
2. Доехать по асфальту 30-1200км., потом по грунтовой дорожке 100-1000 метров, там погулять с ружьем, вернуться на асфальт, проехать 5-10км, потом опять по грунтовке 100-1000 метров...
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19082
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19082
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- side2k
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 12:59
- Имя: Леонид
- Машина: Land Cruiser 105 Кузя
- Резина: 35" Wrangler Kevlar
- Лебедка: какая-то
в прошлом, 2022 году я поменял KM2, произведённый, если не ошибаюсь, в 2011 году, с пробегом в 70 тысяч километров, на новый KM3
Вот выглядело старое колесо на фоне нового.
[ATTACH=CONFIG]8231[/ATTACH]
В грязи оно, конечно, с таким пробегом, уже было не очень, но во всем остальном - всё было ок.
Гудрич - самая крепкая и долгоиграющая из всех резин, с которыми мне доводилось иметь дело.
Вот выглядело старое колесо на фоне нового.
[ATTACH=CONFIG]8231[/ATTACH]
В грязи оно, конечно, с таким пробегом, уже было не очень, но во всем остальном - всё было ок.
Гудрич - самая крепкая и долгоиграющая из всех резин, с которыми мне доводилось иметь дело.






+7 92! 24l 7ЧOб, Леонид