Лекция "Дальнее внедорожное путешествие" и день рождения клуба. 15 октября 2022
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Василий
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 17:34
- Имя: Василий
- Машина: Lexus ES
- Резина: 215/55 R17
Тут можно представление о дороге составить (во второй половине видео)
https://youtu.be/eX9iTY37ta4
https://youtu.be/eX9iTY37ta4
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 апр 2022, 10:19
- Имя: Николай
- Машина: L200
- Резина: 33 MT, 35 XT
- Лебедка: Есть
- Василий
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 17:34
- Имя: Василий
- Машина: Lexus ES
- Резина: 215/55 R17
Судя по S классу на поляне новая волна в клубе, реклама лексусом сработала
Кому не хватило наклейки - пожалуйста, оригинал для печати:
https://cloud.mail.ru/public/X3on/fe8cYeFNW
Был рад всех видеть, поехал на практическую часть до Волгограда )
Кому не хватило наклейки - пожалуйста, оригинал для печати:
https://cloud.mail.ru/public/X3on/fe8cYeFNW
Был рад всех видеть, поехал на практическую часть до Волгограда )
- Mishanya892
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 13:33
- Имя: Михаил
- Машина: УАЗ Патриот 6AT 21
- Резина: Maxxis Razr AT 265/70 16
- Лебедка: Runva EWXC 9500
- ygorshenin
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 фев 2022, 13:48
- Имя: Юрий
- Машина: Niva Travel
- Резина: Cordiant SnowCross2, BFGoodrich MT
- Лебедка: Ручная, ЛР 1.6 из Владимира
- Василий
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 17:34
- Имя: Василий
- Машина: Lexus ES
- Резина: 215/55 R17
Прошу не судить за качество и монтаж, всё с телефона на коленке, если что-то лишнее в кадр попало, сообщайте.
https://youtu.be/V0IN2wV0Uiw
https://youtu.be/V0IN2wV0Uiw
- cvyatoclav
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
- Имя: Евгений
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
- Лебедка: Пока не поставил
- bezdonniy
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 июл 2022, 16:29
- Имя: Дмитрий
- Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT '2004
- Резина: MT/Зима
Всем привет!
Я тут внезапно обнаружил, что оказывается в теме обсуждения мероприятия уже пятая страница, а я как в конце первой остановился (в пятницу) так думал что далее никто ничего не писал)))))))
Сегодня почитал краткие отзывы коллег, решил тоже черкануть пару слов.
Итак…
По возможностям получалось приехать только в субботу, и тут я совершил первую ошибку, не рассчитал время. Сначала должен был попасть на точку 1(съезд с асфальта) в 10.15, но во время движения росли и пробки по трассе). В итоге подскочил в 10:35 съехал с асфальта, увидел отличное твердое прогулочное поле и подумал «ну сейчас за 5 минут подскочу», успеваем)
Чуть впереди меня шел паджеро спорт, я начал его нагонять и тут он съехал вбок и стал спускать колеса на грязевой резине. Причем дальше была хорошая твердая колея, я поехал вперед, но зародилось первое смутное сомнение. Потом был легкий переезд через абсолютно сухой овраг и … наверху был еще один джип, который тоже спускал грязевые колеса. Здесь я догадался, что, наверное, и мне надо. А я только недавно купил машину, после большого перерыва и на новом авто ни разу этого не делал. Дефлятор у меня был, а компрессора еще нет (в понедельник доставка будет))).
Вобщем, разбирался с дефлятором на ходу, методом тыка. Спустил два колеса, начал работать с третьим. Спустил его, не довернул золотник (как оказалось) и стал снимать дефлятор. Раздался звук «фьють» и из соска вылетела маленькая пуля, куда-то очень далеко. Тут думать пришлось очень быстро, закрутил быстро дефлятор и пошел в багажник, благо по совету некоего ЛН у меня был зип нипелей. Мне удалось вставить золотник, быстро закрутить его и как раз остаться в давлении чуть меньше единички. В голове уже были картины – я один в поле, колесо спущено полностью, компрессора нет, люди все уехали дальше). Такой легкий первый адреналин. Поехал дальше, доехал до мокрого оврага. И там оказалось сидит пяток машин, которые по очереди аккуратно пытаются перебраться, причем почти и все целиком – такие же новички, как я. Здесь мы уже начали шутить что внедорожное мероприятие уже можно считать состоявшимся, хотя до лагеря мы еще и близко не доехали))). Смогли перебраться через страшную глиняную лужу, и поползли к лагерю. В одном месте очень пригодились сендтраки (были на на хайлюксе – тоже впервые купленные в заводской пленочке) – другую машину, с диагонали колеи удалось сразу поставить на ход (а до этого мы толпой ее толкали без толку).
В лагерь мы приехали, наверное, после полдвенадцатого, когда там уже почти все съели и рассказали (шутка). Официальная часть завершилась скоро, потом пошли поздравления и общение.
Я приехал на стоковом патруле и сразу увидел более подготовленного коллегу, хозяина я естественно не знал. Но тут мне очень помог Антон (Тоха) который сразу откликнулся, бегал по всему лагерю, нашел хозяина и отконвоировал его ко мне! Так я нашел Волка в лесу. В смысле, это оказался Дима Волк). Дима так же с радостью начал отвечать на мои глупые вопросы, про шноркели, лебедки и прочие моменты легкой доработки машины. За что ему отдельное спасибо.
Потом я спросил его за компрессор, он у него оказался, и я решил накачать колеса прямо в лагере, чтобы проверить на обратном пути разницу в ощущениях. Накачали, пошли кушать. Заодно вокруг поляны набрали немножко белых грибов, которые вечером дома были уничтожены вместе со сковородкой.
Когда мы выезжали обратно (часов в 15), поехало 3 машины новичков. Тут нам снова пригодились сендтраки и лопата. Лопатой кое где прокапывали выезд из колеи. Тут я очень наглядно ощутил, что саперная лопатка в этих релиях против полноразмерного фискарса – полная херня). Так что будет лопата лежать в багажнике теперь, а саперку выну.
На обратно пути несколько раз подсаживался и буксовал, т.е. ощутил вполне что на накачанных колесах машина едет ощутимо хуже. Дефлятор и компрессор – однозначно должны быть. Я понимаю , что это все двести раз показано в роликах клуба, но ведь это личный экспресс опыт на адреналине, усваиваемость материала гораздо лучше).
Когда обратно переползали через ручей, у соседа произошел разборт колеса, на выходе из лужи вверх машину стащила в боковую колею и ударило боком. Но машина при этом вышла сама, и далее мы ее сообща поддомкратили, промыли обод и накачали. И промывали обод оранжевым опрыскивателем, который у меня уже был, который я опять подсмотрел у кое -кого в роликах).
Когда Леонид спросил в конце ритуальную фразу «все ли понравилось» я сказал, что понравилось задолго до того, как мы до лагеря добрались. Я почти ничего не успел и не помню в лагере, но помню дорогу туда и обратно. Собственно, две главные цели поездки были достигнуты на ура – я познакомился вживую с клубом и хотя бы кое-что понял про возможности машины в разных режимах). Набираться опыта надо именно так, когда несколько машин и не страшно). А в летний первый открытый выезд приехать не получилось.
Понятно, что мимо нас вальяжно несколько раз туда-сюда не парясь проезжали более опытные экипажи на злых колесах, и для них эта дорога наверное занимала пять минут, а для нас это было основное приключение). Причем все новички – мы сразу все не сговариваясь начали друг другу совместно помогать кто чем, в итоге группой доехали как туда, так и обратно до твердого асфальта)
Всем большое спасибо, коллектив отличный! Еще раз с днем рождения и клуб и основателя)
Может даже кто то и дочитает много букв)
Я тут внезапно обнаружил, что оказывается в теме обсуждения мероприятия уже пятая страница, а я как в конце первой остановился (в пятницу) так думал что далее никто ничего не писал)))))))
Сегодня почитал краткие отзывы коллег, решил тоже черкануть пару слов.
Итак…
По возможностям получалось приехать только в субботу, и тут я совершил первую ошибку, не рассчитал время. Сначала должен был попасть на точку 1(съезд с асфальта) в 10.15, но во время движения росли и пробки по трассе). В итоге подскочил в 10:35 съехал с асфальта, увидел отличное твердое прогулочное поле и подумал «ну сейчас за 5 минут подскочу», успеваем)
Чуть впереди меня шел паджеро спорт, я начал его нагонять и тут он съехал вбок и стал спускать колеса на грязевой резине. Причем дальше была хорошая твердая колея, я поехал вперед, но зародилось первое смутное сомнение. Потом был легкий переезд через абсолютно сухой овраг и … наверху был еще один джип, который тоже спускал грязевые колеса. Здесь я догадался, что, наверное, и мне надо. А я только недавно купил машину, после большого перерыва и на новом авто ни разу этого не делал. Дефлятор у меня был, а компрессора еще нет (в понедельник доставка будет))).
Вобщем, разбирался с дефлятором на ходу, методом тыка. Спустил два колеса, начал работать с третьим. Спустил его, не довернул золотник (как оказалось) и стал снимать дефлятор. Раздался звук «фьють» и из соска вылетела маленькая пуля, куда-то очень далеко. Тут думать пришлось очень быстро, закрутил быстро дефлятор и пошел в багажник, благо по совету некоего ЛН у меня был зип нипелей. Мне удалось вставить золотник, быстро закрутить его и как раз остаться в давлении чуть меньше единички. В голове уже были картины – я один в поле, колесо спущено полностью, компрессора нет, люди все уехали дальше). Такой легкий первый адреналин. Поехал дальше, доехал до мокрого оврага. И там оказалось сидит пяток машин, которые по очереди аккуратно пытаются перебраться, причем почти и все целиком – такие же новички, как я. Здесь мы уже начали шутить что внедорожное мероприятие уже можно считать состоявшимся, хотя до лагеря мы еще и близко не доехали))). Смогли перебраться через страшную глиняную лужу, и поползли к лагерю. В одном месте очень пригодились сендтраки (были на на хайлюксе – тоже впервые купленные в заводской пленочке) – другую машину, с диагонали колеи удалось сразу поставить на ход (а до этого мы толпой ее толкали без толку).
В лагерь мы приехали, наверное, после полдвенадцатого, когда там уже почти все съели и рассказали (шутка). Официальная часть завершилась скоро, потом пошли поздравления и общение.
Я приехал на стоковом патруле и сразу увидел более подготовленного коллегу, хозяина я естественно не знал. Но тут мне очень помог Антон (Тоха) который сразу откликнулся, бегал по всему лагерю, нашел хозяина и отконвоировал его ко мне! Так я нашел Волка в лесу. В смысле, это оказался Дима Волк). Дима так же с радостью начал отвечать на мои глупые вопросы, про шноркели, лебедки и прочие моменты легкой доработки машины. За что ему отдельное спасибо.
Потом я спросил его за компрессор, он у него оказался, и я решил накачать колеса прямо в лагере, чтобы проверить на обратном пути разницу в ощущениях. Накачали, пошли кушать. Заодно вокруг поляны набрали немножко белых грибов, которые вечером дома были уничтожены вместе со сковородкой.
Когда мы выезжали обратно (часов в 15), поехало 3 машины новичков. Тут нам снова пригодились сендтраки и лопата. Лопатой кое где прокапывали выезд из колеи. Тут я очень наглядно ощутил, что саперная лопатка в этих релиях против полноразмерного фискарса – полная херня). Так что будет лопата лежать в багажнике теперь, а саперку выну.
На обратно пути несколько раз подсаживался и буксовал, т.е. ощутил вполне что на накачанных колесах машина едет ощутимо хуже. Дефлятор и компрессор – однозначно должны быть. Я понимаю , что это все двести раз показано в роликах клуба, но ведь это личный экспресс опыт на адреналине, усваиваемость материала гораздо лучше).
Когда обратно переползали через ручей, у соседа произошел разборт колеса, на выходе из лужи вверх машину стащила в боковую колею и ударило боком. Но машина при этом вышла сама, и далее мы ее сообща поддомкратили, промыли обод и накачали. И промывали обод оранжевым опрыскивателем, который у меня уже был, который я опять подсмотрел у кое -кого в роликах).
Когда Леонид спросил в конце ритуальную фразу «все ли понравилось» я сказал, что понравилось задолго до того, как мы до лагеря добрались. Я почти ничего не успел и не помню в лагере, но помню дорогу туда и обратно. Собственно, две главные цели поездки были достигнуты на ура – я познакомился вживую с клубом и хотя бы кое-что понял про возможности машины в разных режимах). Набираться опыта надо именно так, когда несколько машин и не страшно). А в летний первый открытый выезд приехать не получилось.
Понятно, что мимо нас вальяжно несколько раз туда-сюда не парясь проезжали более опытные экипажи на злых колесах, и для них эта дорога наверное занимала пять минут, а для нас это было основное приключение). Причем все новички – мы сразу все не сговариваясь начали друг другу совместно помогать кто чем, в итоге группой доехали как туда, так и обратно до твердого асфальта)
Всем большое спасибо, коллектив отличный! Еще раз с днем рождения и клуб и основателя)
Может даже кто то и дочитает много букв)
- cvyatoclav
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
- Имя: Евгений
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
- Лебедка: Пока не поставил
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Как вы, оказывается интересно время проводили. )В одном месте очень пригодились сендтраки (были на на хайлюксе – тоже впервые купленные в заводской пленочке) – другую машину, с диагонали колеи удалось сразу поставить на ход (а до этого мы толпой ее толкали без толку).
А мы, дураки, просто проехали по колее на накаченной Атешке. )))
Правда, утром ребята тоже исполняли красиво. Два разборта, джеки, шутки и грязные руки. ))))
Пришлось постоять в пробках.
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- RaZZvedos
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 окт 2021, 01:16
- Имя: Владимир
- Машина: L200
- Резина: Hankook Dynapro AT
Спасибо за мероприятие и впечатления.
Таки поняли, что официальная часть - это полезно и интересно, на ней концентрат мудрости в набивании шишек. Но самое главное - это таки внеурочные занятия.
Все, что понаснимали.
Таки поняли, что официальная часть - это полезно и интересно, на ней концентрат мудрости в набивании шишек. Но самое главное - это таки внеурочные занятия.

Все, что понаснимали.