Лекция "Дальнее внедорожное путешествие" и день рождения клуба. 15 октября 2022

Сюда перемещаются темы о прошедших клубных мастер-классах и лекциях.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Занятие в субботу.
Так что если цель познакомиться и пообщаться, в субботу это всё вполне можно реализовать.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Василий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 17:34
Имя: Василий
Машина: Lexus ES
Резина: 215/55 R17

Сообщение Василий »

Тут можно представление о дороге составить (во второй половине видео)
https://youtu.be/eX9iTY37ta4
Alternativ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 апр 2022, 10:19
Имя: Николай
Машина: L200
Резина: 33 MT, 35 XT
Лебедка: Есть

Сообщение Alternativ »

Леонид, спасибо за разъяснения.
Аватара пользователя
Василий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 17:34
Имя: Василий
Машина: Lexus ES
Резина: 215/55 R17

Сообщение Василий »

Судя по S классу на поляне новая волна в клубе, реклама лексусом сработала🤣
Кому не хватило наклейки - пожалуйста, оригинал для печати:
https://cloud.mail.ru/public/X3on/fe8cYeFNW
Был рад всех видеть, поехал на практическую часть до Волгограда )
Вложения
IMG-20221014-WA0020.jpg
IMG-20221015-WA0007.jpg
IMG-20221015-WA0003.jpg
Аватара пользователя
Mishanya892
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 13:33
Имя: Михаил
Машина: УАЗ Патриот 6AT 21
Резина: Maxxis Razr AT 265/70 16
Лебедка: Runva EWXC 9500

Сообщение Mishanya892 »

Хорошей дороги!
Жаков Михаил
Аватара пользователя
Petr
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 01:20
Имя: Петр
Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1997 1HD-FT
Резина: Лето: Hankook Dynapro MT 285/75/16; Зима: Yokohama IceGuard G075 285/75/16
Лебедка: 12V Runva 12000 lbs 5443 кг

Сообщение Petr »

Всем спасибо мы дома!
Изображение
Аватара пользователя
Lekseich
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 15:36
Имя: Алексей
Машина: TLC100 4.7
Резина: Гудрич KM3 265/70 r17
Лебедка: Runva Magnum 12000

Сообщение Lekseich »

Мы тоже дома! Были рады пообщаться! И прикольно получилось прокатать альтернативные дорожки к лагерю. Всем спасибо!
Аватара пользователя
ygorshenin
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 фев 2022, 13:48
Имя: Юрий
Машина: Niva Travel
Резина: Cordiant SnowCross2, BFGoodrich MT
Лебедка: Ручная, ЛР 1.6 из Владимира

Сообщение ygorshenin »

Всем спасибо!
Аватара пользователя
Василий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 17:34
Имя: Василий
Машина: Lexus ES
Резина: 215/55 R17

Сообщение Василий »

Прошу не судить за качество и монтаж, всё с телефона на коленке, если что-то лишнее в кадр попало, сообщайте.
https://youtu.be/V0IN2wV0Uiw
Аватара пользователя
Trailовод
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:14
Имя: Борис
Машина: Cadillac Escalade
Резина: Pro Comp MT 33'
Лебедка: XP9500

Сообщение Trailовод »

Отмываем S-класс от внедорожной грязи. Одну лужу и пять метров грунтовки мы всё-таки прошли!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
cvyatoclav
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
Имя: Евгений
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
Лебедка: Пока не поставил

Сообщение cvyatoclav »

Добрался домой. Леню с днем варенья! Желаю всего. Отлично провели время, всем спасибо. Жду новых встреч.
Аватара пользователя
Виктор_К
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 май 2022, 23:46
Имя: Виктор
Машина: SSangYong Rexton
Резина: Dunlop grandtrek AT5

Сообщение Виктор_К »

Всем привет.
Спасибо немодному клубу за выезд. Буду готовиться, чтобы в следующий раз с ночёвкой.
Погожий денёк на следующий день после выезда так же важен, как и в день выезда. Чиститься под солнышком гораздо приятнее :). Проводка дачиков АБС развешена по своим местам :)
Аватара пользователя
bezdonniy
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 июл 2022, 16:29
Имя: Дмитрий
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT '2004
Резина: MT/Зима

Сообщение bezdonniy »

Всем привет!
Я тут внезапно обнаружил, что оказывается в теме обсуждения мероприятия уже пятая страница, а я как в конце первой остановился (в пятницу) так думал что далее никто ничего не писал)))))))
Сегодня почитал краткие отзывы коллег, решил тоже черкануть пару слов.
Итак…
По возможностям получалось приехать только в субботу, и тут я совершил первую ошибку, не рассчитал время. Сначала должен был попасть на точку 1(съезд с асфальта) в 10.15, но во время движения росли и пробки по трассе). В итоге подскочил в 10:35 съехал с асфальта, увидел отличное твердое прогулочное поле и подумал «ну сейчас за 5 минут подскочу», успеваем)
Чуть впереди меня шел паджеро спорт, я начал его нагонять и тут он съехал вбок и стал спускать колеса на грязевой резине. Причем дальше была хорошая твердая колея, я поехал вперед, но зародилось первое смутное сомнение. Потом был легкий переезд через абсолютно сухой овраг и … наверху был еще один джип, который тоже спускал грязевые колеса. Здесь я догадался, что, наверное, и мне надо. А я только недавно купил машину, после большого перерыва и на новом авто ни разу этого не делал. Дефлятор у меня был, а компрессора еще нет (в понедельник доставка будет))).
Вобщем, разбирался с дефлятором на ходу, методом тыка. Спустил два колеса, начал работать с третьим. Спустил его, не довернул золотник (как оказалось) и стал снимать дефлятор. Раздался звук «фьють» и из соска вылетела маленькая пуля, куда-то очень далеко. Тут думать пришлось очень быстро, закрутил быстро дефлятор и пошел в багажник, благо по совету некоего ЛН у меня был зип нипелей. Мне удалось вставить золотник, быстро закрутить его и как раз остаться в давлении чуть меньше единички. В голове уже были картины – я один в поле, колесо спущено полностью, компрессора нет, люди все уехали дальше). Такой легкий первый адреналин. Поехал дальше, доехал до мокрого оврага. И там оказалось сидит пяток машин, которые по очереди аккуратно пытаются перебраться, причем почти и все целиком – такие же новички, как я. Здесь мы уже начали шутить что внедорожное мероприятие уже можно считать состоявшимся, хотя до лагеря мы еще и близко не доехали))). Смогли перебраться через страшную глиняную лужу, и поползли к лагерю. В одном месте очень пригодились сендтраки (были на на хайлюксе – тоже впервые купленные в заводской пленочке) – другую машину, с диагонали колеи удалось сразу поставить на ход (а до этого мы толпой ее толкали без толку).
В лагерь мы приехали, наверное, после полдвенадцатого, когда там уже почти все съели и рассказали (шутка). Официальная часть завершилась скоро, потом пошли поздравления и общение.
Я приехал на стоковом патруле и сразу увидел более подготовленного коллегу, хозяина я естественно не знал. Но тут мне очень помог Антон (Тоха) который сразу откликнулся, бегал по всему лагерю, нашел хозяина и отконвоировал его ко мне! Так я нашел Волка в лесу. В смысле, это оказался Дима Волк). Дима так же с радостью начал отвечать на мои глупые вопросы, про шноркели, лебедки и прочие моменты легкой доработки машины. За что ему отдельное спасибо.
Потом я спросил его за компрессор, он у него оказался, и я решил накачать колеса прямо в лагере, чтобы проверить на обратном пути разницу в ощущениях. Накачали, пошли кушать. Заодно вокруг поляны набрали немножко белых грибов, которые вечером дома были уничтожены вместе со сковородкой.
Когда мы выезжали обратно (часов в 15), поехало 3 машины новичков. Тут нам снова пригодились сендтраки и лопата. Лопатой кое где прокапывали выезд из колеи. Тут я очень наглядно ощутил, что саперная лопатка в этих релиях против полноразмерного фискарса – полная херня). Так что будет лопата лежать в багажнике теперь, а саперку выну.
На обратно пути несколько раз подсаживался и буксовал, т.е. ощутил вполне что на накачанных колесах машина едет ощутимо хуже. Дефлятор и компрессор – однозначно должны быть. Я понимаю , что это все двести раз показано в роликах клуба, но ведь это личный экспресс опыт на адреналине, усваиваемость материала гораздо лучше).
Когда обратно переползали через ручей, у соседа произошел разборт колеса, на выходе из лужи вверх машину стащила в боковую колею и ударило боком. Но машина при этом вышла сама, и далее мы ее сообща поддомкратили, промыли обод и накачали. И промывали обод оранжевым опрыскивателем, который у меня уже был, который я опять подсмотрел у кое -кого в роликах).
Когда Леонид спросил в конце ритуальную фразу «все ли понравилось» я сказал, что понравилось задолго до того, как мы до лагеря добрались. Я почти ничего не успел и не помню в лагере, но помню дорогу туда и обратно. Собственно, две главные цели поездки были достигнуты на ура – я познакомился вживую с клубом и хотя бы кое-что понял про возможности машины в разных режимах). Набираться опыта надо именно так, когда несколько машин и не страшно). А в летний первый открытый выезд приехать не получилось.
Понятно, что мимо нас вальяжно несколько раз туда-сюда не парясь проезжали более опытные экипажи на злых колесах, и для них эта дорога наверное занимала пять минут, а для нас это было основное приключение). Причем все новички – мы сразу все не сговариваясь начали друг другу совместно помогать кто чем, в итоге группой доехали как туда, так и обратно до твердого асфальта)
Всем большое спасибо, коллектив отличный! Еще раз с днем рождения и клуб и основателя)
Может даже кто то и дочитает много букв)
Аватара пользователя
cvyatoclav
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
Имя: Евгений
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
Лебедка: Пока не поставил

Сообщение cvyatoclav »

А еще есть, опция "звонок другу (немодному)", и клич в рацию))). И ор в лесу)))
Аватара пользователя
bezdonniy
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 июл 2022, 16:29
Имя: Дмитрий
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT '2004
Резина: MT/Зима

Сообщение bezdonniy »

А рация у меня была, и когда мы ползли в лагерь, кто то из лагеря интересовался, сколько нас там доползает). Мы доползли в итоге сами)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

В одном месте очень пригодились сендтраки (были на на хайлюксе – тоже впервые купленные в заводской пленочке) – другую машину, с диагонали колеи удалось сразу поставить на ход (а до этого мы толпой ее толкали без толку).
Как вы, оказывается интересно время проводили. )
А мы, дураки, просто проехали по колее на накаченной Атешке. )))
Правда, утром ребята тоже исполняли красиво. Два разборта, джеки, шутки и грязные руки. ))))
Пришлось постоять в пробках.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
bezdonniy
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 июл 2022, 16:29
Имя: Дмитрий
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT '2004
Резина: MT/Зима

Сообщение bezdonniy »

А я обратил внимание, новички (включая меня) пытались все время рулить и перескакивать между колеями, хотя самое верное оказалось просто ехать по рельсам.)))
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Если бы только новички...
:палм:
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
toxa
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 20:22
Имя: Антон
Машина: Mercedes-Benz G500^2
Резина: Simex 35'
Лебедка: Стократ 12.5

Сообщение toxa »

Прикольно, 222 был на поляне, я не видел.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Бывалый сосисочный джипер
Аватара пользователя
RaZZvedos
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 окт 2021, 01:16
Имя: Владимир
Машина: L200
Резина: Hankook Dynapro AT

Сообщение RaZZvedos »

Спасибо за мероприятие и впечатления.
Таки поняли, что официальная часть - это полезно и интересно, на ней концентрат мудрости в набивании шишек. Но самое главное - это таки внеурочные занятия. =)
Все, что понаснимали.
Ответить