Лебедка в 150-й прадо. В штатный бампер или силовой?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 окт 2020, 21:45
- Имя: Яков
- Машина: Prado 150 D
- Резина: шоссейная
Лебедка в 150-й прадо. В штатный бампер или силовой?
Здравствуйте! Нужен совет, т.к. в сомнениях. Можно сказать, в творческом тупике)).
Имеется дизельный прадо 150. Помимо прочих изменений, нужно установить лебёдку. Рассматриваю варианты:
1. В штатный бампер на площадку РИФ, которая устанавливается вместо штатного усилителя. [url=ссылка на площадку]https://www.autoventuri.ru/catalog/ploshchadki_pod_lebedku_1/ploshchadka_rif_pod_lebyedku_v_shtatnyy_bamper_toyota_land_cruiser_prado_150_2009_2017/[/url]
Вес 27,6 кг. В такой конфигурации отсутствует возможность поднять морду хайджеком, поэтому понадобится:
а) или колхозить к этой площадке рым-болты, вес практически не увеличивается
б) или установить т.н. силовой бампер в виде трубы с защитой радиатора этого же производителя, где есть уже упоры для хайджека и свои проушины (низковато, правда). [url=ссылка на бампер РИФ]https://www.autoventuri.ru/catalog/bampery_silovye/bampery/bamper_rif_silovoy_peredniy_tlc_prado_150_2013_2017_c_zashchitoy_radiatora/[/url]
Вес 32 кг, итого площадка+бампер: 60 кг.
2. Силовой бампер BMS: [url=ссылка на бампер BMS]https://bmsteam.ru/catalog/bampers/bamper-silovoj-perednij-pro-line-dlya-tojota-prado-150-2009-2017[/url]
Вес: 56,6 кг
Вес указан везде без лебёдки, её вес 30+ кг. Лифт подвески с усиленными пружинами предусмотрен. Однако, чрезмерно утяжелять морду цели нет.
Понятно, вариант 1а самый легкий, но потребуется резка, сварка, покраска с непонятным мне пока результатом. Тут еще ролик вспомнился, где от гелика рым-болт за тросом последовал))
Вариант 1б и 2 по весу схожи. Вариант 1б сохраняет штатный внешний вид (почти, пластик придется немого построгать со стороны арки, дабы не мешал 33-м колесам), но хуже по геометрии и нужно думать, куда мастырить доп.свет., к лебёдке не подлезть. Вариант 2 даже легче немного, заметно лучше по геометрии, с доп.светом проще, проушины высоко, к лебедке есть возможность подобраться руками через предусмотренные вырезы. Но по схеме монтажа, я так понял, геморно – лебедка крепится к бамперу, а потом эта почти 90- килограммовая конструкция вешается на раму. И как эта красота потом в эксплуатации – тоже не понятно, хотя в качестве опции у производителя предусмотрено цинкование изделия. Изначально рассматривал даже не этот бампер, а алюминиевый от Rival, который легче, но они только для рестайла последнего делают, а для дорестайла, демоны, не хотят даже под заказ делать.
Усугубляется все тем, что внесение изменений регистрировать буду и нужно прописать все сразу без последующих «итераций», да и сами изменения чтобы без откровенного колхоза были.
С термином «всё железо мира», если что, знаком. Но без какой-то его части, видимо, не обойтись))
Имеется дизельный прадо 150. Помимо прочих изменений, нужно установить лебёдку. Рассматриваю варианты:
1. В штатный бампер на площадку РИФ, которая устанавливается вместо штатного усилителя. [url=ссылка на площадку]https://www.autoventuri.ru/catalog/ploshchadki_pod_lebedku_1/ploshchadka_rif_pod_lebyedku_v_shtatnyy_bamper_toyota_land_cruiser_prado_150_2009_2017/[/url]
Вес 27,6 кг. В такой конфигурации отсутствует возможность поднять морду хайджеком, поэтому понадобится:
а) или колхозить к этой площадке рым-болты, вес практически не увеличивается
б) или установить т.н. силовой бампер в виде трубы с защитой радиатора этого же производителя, где есть уже упоры для хайджека и свои проушины (низковато, правда). [url=ссылка на бампер РИФ]https://www.autoventuri.ru/catalog/bampery_silovye/bampery/bamper_rif_silovoy_peredniy_tlc_prado_150_2013_2017_c_zashchitoy_radiatora/[/url]
Вес 32 кг, итого площадка+бампер: 60 кг.
2. Силовой бампер BMS: [url=ссылка на бампер BMS]https://bmsteam.ru/catalog/bampers/bamper-silovoj-perednij-pro-line-dlya-tojota-prado-150-2009-2017[/url]
Вес: 56,6 кг
Вес указан везде без лебёдки, её вес 30+ кг. Лифт подвески с усиленными пружинами предусмотрен. Однако, чрезмерно утяжелять морду цели нет.
Понятно, вариант 1а самый легкий, но потребуется резка, сварка, покраска с непонятным мне пока результатом. Тут еще ролик вспомнился, где от гелика рым-болт за тросом последовал))
Вариант 1б и 2 по весу схожи. Вариант 1б сохраняет штатный внешний вид (почти, пластик придется немого построгать со стороны арки, дабы не мешал 33-м колесам), но хуже по геометрии и нужно думать, куда мастырить доп.свет., к лебёдке не подлезть. Вариант 2 даже легче немного, заметно лучше по геометрии, с доп.светом проще, проушины высоко, к лебедке есть возможность подобраться руками через предусмотренные вырезы. Но по схеме монтажа, я так понял, геморно – лебедка крепится к бамперу, а потом эта почти 90- килограммовая конструкция вешается на раму. И как эта красота потом в эксплуатации – тоже не понятно, хотя в качестве опции у производителя предусмотрено цинкование изделия. Изначально рассматривал даже не этот бампер, а алюминиевый от Rival, который легче, но они только для рестайла последнего делают, а для дорестайла, демоны, не хотят даже под заказ делать.
Усугубляется все тем, что внесение изменений регистрировать буду и нужно прописать все сразу без последующих «итераций», да и сами изменения чтобы без откровенного колхоза были.
С термином «всё железо мира», если что, знаком. Но без какой-то его части, видимо, не обойтись))
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Керосин в своё время вот такую штуку делал, правда под 120-й . Имхо, лучший вариант.
http://nemodniy.ru/?p=42532
Полагаю и для 150-го должно быть что-то подобное.
Возможно, то что на первой картинке оно и есть.
http://nemodniy.ru/?p=42532
Полагаю и для 150-го должно быть что-то подобное.
Возможно, то что на первой картинке оно и есть.
Леонид +7-926-233-72-12
- Voodoo Blue
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 13 июл 2020, 02:02
- Имя: Андрей
- Машина: Toyota FJ Cruiser
- Резина: Roadcruza RA3200 315/75R16
- Лебедка: Runva EWB9500-Q-SR
- Voodoo Blue
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 13 июл 2020, 02:02
- Имя: Андрей
- Машина: Toyota FJ Cruiser
- Резина: Roadcruza RA3200 315/75R16
- Лебедка: Runva EWB9500-Q-SR
На 150 не факт. Набери в Пикапсервис, помню, они 100% кому-то ставили.Yakov писал(а):от Навары подходит без перепилов?
И вот ещё варианты вижу:
https://pickupgarage.ru/shop/product/jk ... er_prado_/
https://pickupgarage.ru/shop/product/pl ... prado_150/
- Voodoo Blue
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 13 июл 2020, 02:02
- Имя: Андрей
- Машина: Toyota FJ Cruiser
- Резина: Roadcruza RA3200 315/75R16
- Лебедка: Runva EWB9500-Q-SR
- Злачник
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 22:40
- Имя: Александр
- Машина: TLC150 Classic MT 2.7
- Резина: Duratrac / Hakka LT3 31.6” R17
- Лебедка: Runva EWB 9500-Q-SR
Я устанавливал скрытую у ребят из https://nasha4x4.ru/ (южный порт). Они сами варят площадку. Ставят так, что клюз как раз закрыт номером. За три года не очень активного использования проблем не было. Машина тоже 150-я, но на бензине 2.7, но думаю это не сильно влияет. Силовики не стал бы ставить, может стеклопластик поищите. У меня штатный бампер и он оказался весьма живучим: он не сразу трескается и легко выпрямляется феном обратно даже при серьезных ударах.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 окт 2020, 21:45
- Имя: Яков
- Машина: Prado 150 D
- Резина: шоссейная
Интересно. Фото не делали, когда монтировали лебедку?apanc писал(а):Я устанавливал скрытую у ребят из https://nasha4x4.ru/ (южный порт). Они сами варят площадку. Ставят так, что клюз как раз закрыт номером. За три года не очень активного использования проблем не было. Машина тоже 150-я, но на бензине 2.7, но думаю это не сильно влияет. Силовики не стал бы ставить, может стеклопластик поищите. У меня штатный бампер и он оказался весьма живучим: он не сразу трескается и легко выпрямляется феном обратно даже при серьезных ударах.
Силовой рассматривал, в качестве альтернативы, т.к. по весу два изделия от РИФ даже немного больше, чем силовик.
Да, на 150-х одинаково все за пластмассой бампера выглядит, не зависимо от двигателя.
Стеклопластиковый не нашёл. На 120-й делают, на хайлюкс тоже...
- Злачник
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 22:40
- Имя: Александр
- Машина: TLC150 Classic MT 2.7
- Резина: Duratrac / Hakka LT3 31.6” R17
- Лебедка: Runva EWB 9500-Q-SR
Фото к сожалению нет. Но там должно быть похоже на то что Леонид посылал.Yakov писал(а):Интересно. Фото не делали, когда монтировали лебедку?
Силовой рассматривал, в качестве альтернативы, т.к. по весу два изделия от РИФ даже немного больше, чем силовик.
Да, на 150-х одинаково все за пластмассой бампера выглядит, не зависимо от двигателя.
Стеклопластиковый не нашёл. На 120-й делают, на хайлюкс тоже...
- Злачник
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 22:40
- Имя: Александр
- Машина: TLC150 Classic MT 2.7
- Резина: Duratrac / Hakka LT3 31.6” R17
- Лебедка: Runva EWB 9500-Q-SR
[ATTACH=CONFIG]8263[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8264[/ATTACH]
В группе в контакте на похожей машине ребята выложили фотку https://vk.com/nasha4x4?z=photo-7811992 ... 19928_2640
[ATTACH=CONFIG]8264[/ATTACH]
В группе в контакте на похожей машине ребята выложили фотку https://vk.com/nasha4x4?z=photo-7811992 ... 19928_2640
- Virusog
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 янв 2023, 12:29
- Имя: Александр
- Машина: TLC 150 Classic
- Лебедка: Superwinch
Буквально пару недель назад забрал свой 150-ый с установки лебедки. Ставил в штатный бампер на площадку РИФ. Очень доволен. Разве что высота площадки такая, что клюз стоит прямо ПОД номерным знаком. То есть скрытно фиг поставишь. Все видно.
Качество изготовления площадки РИФ прекрасное. Все ставится bolt on.
Качество изготовления площадки РИФ прекрасное. Все ставится bolt on.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 окт 2020, 21:45
- Имя: Яков
- Машина: Prado 150 D
- Резина: шоссейная
Спасибо! Посмотрел фото, интересно, больше на площадку от джокер похоже. Та конструкция, которую Леонид приводил в пример, другая совсем. Там не площадка даже, а самопальный усилитель, к которому крепится лебедка. Оригинальная конструкция, кмк, очень удачная, в т.ч. по весу, к тому же лишена недостатка площадки, на которой как на поддоне скапливается грязь.apanc писал(а):[ATTACH=CONFIG]8263[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8264[/ATTACH]
В группе в контакте на похожей машине ребята выложили фотку https://vk.com/nasha4x4?z=photo-7811992 ... 19928_2640
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 окт 2020, 21:45
- Имя: Яков
- Машина: Prado 150 D
- Резина: шоссейная
Спасибо за фото, не видел как РИФовская выглядит за бампером. Монументальная конструкция, на которую я так и не решился из-за довольно приличного веса, почти 30кг.Virusog писал(а):Буквально пару недель назад забрал свой 150-ый с установки лебедки. Ставил в штатный бампер на площадку РИФ. Очень доволен. Разве что высота площадки такая, что клюз стоит прямо ПОД номерным знаком. То есть скрытно фиг поставишь. Все видно.
Качество изготовления площадки РИФ прекрасное. Все ставится bolt on.
- Virusog
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 янв 2023, 12:29
- Имя: Александр
- Машина: TLC 150 Classic
- Лебедка: Superwinch
Ну именно ее монументальность меня пленила :) Все-таки это не лишний вес, а усиление родного усилителя. Бампера силовые - не мое, а тут прямо правильное (ИМХО) усиление. И фабричность изготовления тоже важна.Yakov писал(а):Спасибо за фото, не видел как РИФовская выглядит за бампером. Монументальная конструкция, на которую я так и не решился из-за довольно приличного веса, почти 30кг.
Подвеска у меня под доп.нагрузку в любом случае, и без этой нагрузки слишком жесткая :)