Всем ДВС!
Меняю катушки на Патриоте. Старые со следами окиси на силовых контактах. Не секрет, что после мойки двигателя, многие попадают на замену катушек. Товарищ
попал после брода.
Разобрав и посмотрев на конструкцию, не увидел ничего, что должно пропускать воду.
Вопрос, как, точнее, чем герметизировать соединение резинового изолятора и головки, резинового изолятора и катушки?
Несиловые контакты смазываю Литолом 24.
УАЗ Патриот Герметизация катушек зажигания и/или свечных колодцев.
- TheLostOne
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02 фев 2023, 10:29
- Имя: Алексей
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: 225/75/16 AT BFgoodrich + 245/70/16 Nokian Nordman SUV
Читал в свое время про эту тему. Кто-то извращается с силиконовым герметиком. Нашел интересную статью про замазку ззк-3у. Но, как мне кажется, метод описаный Русланом будет лучше. Как минимум, будет точно известно, протек ли колодец или нет.
Особенно, учитывая то, что на патриотах, как минимум с 18 года есть проблемы с прикипанием наконечников к свече - чем-то дополнительным мазюкать там мне было бы стремновато
Особенно, учитывая то, что на патриотах, как минимум с 18 года есть проблемы с прикипанием наконечников к свече - чем-то дополнительным мазюкать там мне было бы стремновато