Организаторы - команда Никиты и Ирины Шишловых, наши друзья, с которыми мы имели честь бороться на трассах и чемпионата России и на других соревнованиях.
Никита
Ирина
Их опыт, несомненно, предполагал и уровень подготовки соревнований. Забегая вперед- скажу что организация просто
Гонка была двухдневная, в первый день разыгрывались два СУ по 100 баллов каждый и второй день- кольцевая гонка, так же 100 баллов. Кворум в тр1 был очень приличный, 16 машин, из которых 12 Нив (примерно одного уровня подготовки, никаких случайных автомобилей- все научились делать вполне конкурентные машины), две "семидесятки" и два УАЗа, очень бодрых
Нивы, Нивы...
И не только Нивы
А Тойота - не г... ! Совершенно точно! Ибо тонет

Трасса протяженностью опорного трека 200 км суммарно по двум СУ, со скоростными перегонами по пересеченке, где ни на минуту не расслабиться, иначе можно словить подброс или не попасть в поворот.
Два Уаза увлеклись
Стартовый коридор
Дальше болота с чернягой от нескольких сот метров до километров, ручьи, речки с глубиной свыше 2м, приходилось плавать с тросом и якорем, овраги, завалы, осока в 3м высотой и болотом с буреломом внизу - физически нас эти два су потрепали изрядно)
Из черняги в речку, поплавать и остыть
Упражнение на технику прохождения
Соперники тоже не давали передохнуть- стоило чуть ошибиться- на тебя тут же сзади накатывали 2-3 экипажа и съедали, так что валить приходилось в полную силу все 9 часов.
Битва Уазов на кольце
Мы успели закрыть оба СУ, но прям " на тоненького", влетев в финишный створ за минуту до закрытия, с раскаленной до красна турбиной и синяками на боках от ковшей.
Пилоту нравится)
Тарелок надо будет перебрать
На второй день нам предлагалось кольцо в 13км и два часа времени. На мой взгляд- трасса кольца чуть ли не эталонная. Динамичная, ехать можно без лебёдки. При этом перегнув палку - останешься или в кустах на крыше, или с оторванными частями рулевого в руках. А ошибки в прохождении заставят размотать лебедку, что мы разок тоже исполнили. На первом круге кольца у нас оторвались подушки раздатки и мы вынуждены были сильно снизить давление на педаль газа, стараясь сохранить остатки до конца зачетного времени. К счастью, удалось, узел дотерпел и финишировали кольцо мы вторыми.
Результаты тр1: уровень трасс
Тумбочка зачета вторых пилотов Чемпионата Воронежской области
Упражнения на ловкость и везение
Орги повсюду: шлем застегнут, а вот фары и ремни нет, ибо? Правильно. Ибо плывем

Ну хз хз...
Нам очень понравилась гонка, я не ожидал, что в Воронеже можно сделать полноценную линейную гонку такого масштаба и уровня. Ирина Шишлова
Никита Шишлов вы красавцы, так держать
Еманча трофи - уровень!