Новый "Экспедиционник" из Китая ?
- Ники Флеймер
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 июн 2023, 20:27
- Имя: Никита
- Машина: Niva travel
- Резина: Cordiant Off-road 205/70/15
Новый "Экспедиционник" из Китая ?
Доброго времени суток, читатель, сегодня я решил примерить на себя роль "маминого" автообзорщика не просто так, и хоть Пулитцеровской премией не обладаю, мне есть сегодня чего показать тебе и это, вероятнее всего понравится, только давай договоримся не кидать тапками в меня за то, что я что-то не досказал или рекламирую что-то, ведь это не так!
Poer KingKong: Среди армии безликих "паркетов", возле одного из автосалонов у МКАД, одиноко, но гордо стоял этот автомобиль , будто-бы зазывая "Выбери меня!" , само собой меня охватило любопытство, "неужели китайцы услышали наши молитвы?!"- Такая мысль промелькнула в моей голове и я припарковался возле дверей в "Новый дивный мир" , так чтобы моя "Лиса" меня не ревновала .
Первое что я увидел- он был за кем-то зарезервирован , что не позволило мне проникнуть внутрь салона, что конечно досадно.
Передо мной предстал ОЧЕНЬ длинный пикап , с "Двойной" кабиной белого цвета, вызывающий доверие своим видом, одно смутило, МАЛЕНЬКИЕ колёсики R17 и профилем 65% , хотя при таких арках как у него- скорее, можно поставить профили и больше .
Заглядывая во внутрь я разглядел "мегакондовый" салон ,без понтов, но с экранчиками ( Тут по классике ) .
Надежда пришла откуда не ждали
Изучение таблички по левый борт дало следующее:
-Он ДИЗЕЛЬНЫЙ , 2 литра, атмосферные 150 сил (Момент и обороты конечно же, писать не нужно...)
-ТОЛЬКО МЕХАНИКА- ТОЛЬКО ХАРДКОР
-Задние рессоры расчитанны на тонну груза , спереди все как у "Нивы" .
-Рамный (А разве другие пикапы бывают ? (да там и видно её, внушительная).
-НАСТОЯЩИЙ парт-тайм (А не ваши муфты ... ) , но управляемый кнопочкой.
- Понижайка 2.5 к 1 присутствует.
-Имеется блокировка заднего дифференциала.
-Цена за новый 3 миллиона 300 тыщ~ (Это просто для справки)
Больше информации у продавца я пытался узнать, честно, это не помогло, им только недавно завезли это "Чудо враждебной китайской техники" и их уже скупили Юр.лица, теперь жду когда народ вскроет "Косяки" Этой модели и на рынке появятся 2-3 летние образцы (Всё по заветам нашего идейного вдохновителя ) , Также не совсем понятен его Тюнинг-потенциал, хотя по утечкам из китая, покажу фото где всё сделали , а шноркель забыли :
Ну вот и вкратце рассказал, да это "недообзор", я имею только эту информацию, посему приглашаю ниже, в комментарии. кто-то скажет, как мои "Корешки" "ФУ, КИТАЙЩИНА" , только вот Леонид сколько проездил на "Китае" и не сказал про них в роликах ни единого дурного слова, а это совершенно новый автомобиль, даже не лонг-версия Great wall Poer , он незаметно появился и надеюсь, не исчезнет также внезапно ...
А теперь начинаем обсуждение, и если мы машины не в этом разделе обсуждаем - сообщите, я переделаю куда надо.
Poer KingKong: Среди армии безликих "паркетов", возле одного из автосалонов у МКАД, одиноко, но гордо стоял этот автомобиль , будто-бы зазывая "Выбери меня!" , само собой меня охватило любопытство, "неужели китайцы услышали наши молитвы?!"- Такая мысль промелькнула в моей голове и я припарковался возле дверей в "Новый дивный мир" , так чтобы моя "Лиса" меня не ревновала .
Первое что я увидел- он был за кем-то зарезервирован , что не позволило мне проникнуть внутрь салона, что конечно досадно.
Передо мной предстал ОЧЕНЬ длинный пикап , с "Двойной" кабиной белого цвета, вызывающий доверие своим видом, одно смутило, МАЛЕНЬКИЕ колёсики R17 и профилем 65% , хотя при таких арках как у него- скорее, можно поставить профили и больше .
Заглядывая во внутрь я разглядел "мегакондовый" салон ,без понтов, но с экранчиками ( Тут по классике ) .
Надежда пришла откуда не ждали
Изучение таблички по левый борт дало следующее:
-Он ДИЗЕЛЬНЫЙ , 2 литра, атмосферные 150 сил (Момент и обороты конечно же, писать не нужно...)
-ТОЛЬКО МЕХАНИКА- ТОЛЬКО ХАРДКОР
-Задние рессоры расчитанны на тонну груза , спереди все как у "Нивы" .
-Рамный (А разве другие пикапы бывают ? (да там и видно её, внушительная).
-НАСТОЯЩИЙ парт-тайм (А не ваши муфты ... ) , но управляемый кнопочкой.
- Понижайка 2.5 к 1 присутствует.
-Имеется блокировка заднего дифференциала.
-Цена за новый 3 миллиона 300 тыщ~ (Это просто для справки)
Больше информации у продавца я пытался узнать, честно, это не помогло, им только недавно завезли это "Чудо враждебной китайской техники" и их уже скупили Юр.лица, теперь жду когда народ вскроет "Косяки" Этой модели и на рынке появятся 2-3 летние образцы (Всё по заветам нашего идейного вдохновителя ) , Также не совсем понятен его Тюнинг-потенциал, хотя по утечкам из китая, покажу фото где всё сделали , а шноркель забыли :
Ну вот и вкратце рассказал, да это "недообзор", я имею только эту информацию, посему приглашаю ниже, в комментарии. кто-то скажет, как мои "Корешки" "ФУ, КИТАЙЩИНА" , только вот Леонид сколько проездил на "Китае" и не сказал про них в роликах ни единого дурного слова, а это совершенно новый автомобиль, даже не лонг-версия Great wall Poer , он незаметно появился и надеюсь, не исчезнет также внезапно ...
А теперь начинаем обсуждение, и если мы машины не в этом разделе обсуждаем - сообщите, я переделаю куда надо.
Просто подпись
- Ники Флеймер
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 июн 2023, 20:27
- Имя: Никита
- Машина: Niva travel
- Резина: Cordiant Off-road 205/70/15
дополнил
Оказалось , что в него весь необходимый тюнинг есть.
Плюсом, задние лавки складываются в плоскость, не нужно их снимать . В принципе, осталось установить автономный отопитель( а есть совмещенный с кондиционером?) , дополнительный аккумулятор, обои внутри поклеить и можно жить...
Оказалось , что в него весь необходимый тюнинг есть.
Плюсом, задние лавки складываются в плоскость, не нужно их снимать . В принципе, осталось установить автономный отопитель( а есть совмещенный с кондиционером?) , дополнительный аккумулятор, обои внутри поклеить и можно жить...
Просто подпись
- Ники Флеймер
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 июн 2023, 20:27
- Имя: Никита
- Машина: Niva travel
- Резина: Cordiant Off-road 205/70/15
Как я поглядел на паре выездов (больше пока не ездил ) , не особо и мешает людям длинная база, скорее отнёс бы это к особенностям , а не недостаткам, считаю что боди-лифт исправит эти косяки (логично...)Kroll2 писал(а):ну это пикап. места ж в салоне мало. плюс длинная база и свесы. я тоже о нем думал.
Эти 6 метров счастья ... Ну, кабина похоже, срисована с американских пикапов, она большая и широкая, я бы чуть поджав коленки лёжа разместился на заднем ряду (Не легко с ростом 192 ...) .
С другой стороны , а что мы имеем из хотя бы того, что было указано в табличке , и при этом не за бюджет небольшой африканской страны? (УАЗик не считается)
Мне вот это, больше вселило надежду , что маятник достиг "мёртвой точки" и начал движение в сторону "кондовости" , того и гляди вернуться на рынок хорошие аппараты, а то мне моя тачка то нравится , но когда-то она просто сдохнет же, и придется присматриваться к другой ...
(Не, не агитирую бежать в салон )
Просто подпись
- Ники Флеймер
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 июн 2023, 20:27
- Имя: Никита
- Машина: Niva travel
- Резина: Cordiant Off-road 205/70/15
Это, вообще... В 2 раза дешевле чем Hilux салонный...side2k писал(а):Что-то я не вижу никаких предпосылок к этому.
Здесь же речь про машину, которая стоит 3.3 миллиона рублей.
Ну, а кондовость именно в том , что все таки на него не додумались поставить муфту от креты и вариатор/робот...
И никаких вариантов кроме механики нет , а "тракторный " дизель есть, и это уже "что-то"... повод для надежд, что к нему в придачу будет "80ый с Алиэкспресс" (ага, размечтался, да ) ... Видать те кто ходит на этот форум под "гостем" это китайские инженеры, поглядывают ролики и смотрят как правильно

Просто подпись
- Николаев 16
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 мар 2023, 15:43
- Имя: Виктор
- Машина: УАЗ Пикап
- Резина: 32
- Лебедка: СПРУТ 9000
Длинная база мешает. Особенно если машина с завода не высоченная, как Патриот, а низкая, типа Навары. Просто люди с этой базой научились как-то жить и справляться. Из конкретных примеров - я уже наполовину оторвал штатный задний отбойник у пикапа, т.к. на каждом выезде в лес машина задним свесом чертит по земле. На каждом.Ники Флеймер писал(а):Как я поглядел на паре выездов (больше пока не ездил ) , не особо и мешает людям длинная база, скорее отнёс бы это к особенностям , а не недостаткам, считаю что боди-лифт исправит эти косяки (логично...)
Эти 6 метров счастья ... Ну, кабина похоже, срисована с американских пикапов, она большая и широкая, я бы чуть поджав коленки лёжа разместился на заднем ряду (Не легко с ростом 192 ...) .
С другой стороны , а что мы имеем из хотя бы того, что было указано в табличке , и при этом не за бюджет небольшой африканской страны? (УАЗик не считается)
Мне вот это, больше вселило надежду , что маятник достиг "мёртвой точки" и начал движение в сторону "кондовости" , того и гляди вернуться на рынок хорошие аппараты, а то мне моя тачка то нравится , но когда-то она просто сдохнет же, и придется присматриваться к другой ...
(Не, не агитирую бежать в салон )
Поэтому брать такую машину надо осознанно, с пониманием достоинств и недостатков. А по принципу "хочу какой-то авто поездок" - точно не нужно, лучше взять однообъёмник. Он маневреннее, удобнее в обычной жизни, зачастую проходимее.
Никакой "мёртвой точки" нет, идёт всё тот же тренд на даунсайзинг и закручивание экологических стандартов. В данный момент во все классы массово заходят разнообразнейшие гибриды, например.
Другое дело, что лично я проблемы в этом не вижу: если человек как то наскрёб пяток-другой миллионов на новый брендовый внедорожник и отдельную кучу времени и денег на дальние путешествия - не вижу ни одной причины, по которой он не может купить к своей машине нормальный мультимарочный сканер за 50-100 тысяч и спокойно её диагностировать в любой точке планеты. Ещё и другим поможет, если толпой едут.
- Ники Флеймер
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 июн 2023, 20:27
- Имя: Никита
- Машина: Niva travel
- Резина: Cordiant Off-road 205/70/15
У вас очень хороший ответ.Николаев 16 писал(а):Длинная база мешает. Особенно если машина с завода не высоченная, как Патриот, а низкая, типа Навары. Просто люди с этой базой научились как-то жить и справляться. Из конкретных примеров - я уже наполовину оторвал штатный задний отбойник у пикапа, т.к. на каждом выезде в лес машина задним свесом чертит по земле. На каждом.
Поэтому брать такую машину надо осознанно, с пониманием достоинств и недостатков. А по принципу "хочу какой-то авто поездок" - точно не нужно, лучше взять однообъёмник. Он маневреннее, удобнее в обычной жизни, зачастую проходимее.
Никакой "мёртвой точки" нет, идёт всё тот же тренд на даунсайзинг и закручивание экологических стандартов. В данный момент во все классы массово заходят разнообразнейшие гибриды, например.
Другое дело, что лично я проблемы в этом не вижу: если человек как то наскрёб пяток-другой миллионов на новый брендовый внедорожник и отдельную кучу времени и денег на дальние путешествия - не вижу ни одной причины, по которой он не может купить к своей машине нормальный мультимарочный сканер за 50-100 тысяч и спокойно её диагностировать в любой точке планеты. Ещё и другим поможет, если толпой едут.
Как говорилось " если бы было что-то идеальное- все бы на этом и ездили" . да и пост о том что "есть такой вариантик " , подумал что китайцы пошли в сторону чего-то стоящего нашего внимания как джиперов и автопутешественников, и просто любителей садиться на мосты в интересной кампании...
Не знаю, почему вы подумали что "хочу такую машину " , возможно услышали где-то, что я с детства болен пикапами и внедорожниками (никто мне пока галоперидол не колол ,хотя умеют, значит все ок ) , пока что эта устраивает (только не садилась бы на передние рычаги так быстро ... ) она, к сожалению не вечна (касается вообще всего, что движется) и надо намечать свой "маршрут" на ходу ...
Ну , те кто насрёб "пяток-другой" вряд ли поедут на нем за нашими "проходимцами" , я то и то побаиваюсь лишний раз куда-то сунуться , хотя и запчасти в каждом сельпо , и недорого в принципе, а на такие цены как вы назвали, дешевых запчастей не бывает , за редким исключением...
Почему бы не брать как у вас машину ? Ну, "а правда что нива постоянно ломается ? - только у тех, кого она не любит " , также и с уазиками ... Что-то народ поговаривает , что они постоянно в суперпозиции " исправен/нет " , да и одинаковой степени хреновости никак завод и не добился (хотя вроде даже и хорошая машинка) ... Но чет я опять не туда ушел...
Короч , ждем что ещё придумают ...
P.S: не на всех машинах "мультимарочный " сканер канает ... На Мерседесах , к примеру, нет. Источник мнения : у отца gl500 , что это за позор немецких инженеров расскажу либо лично, либо не здесь ....
Просто подпись
- Zordan
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 16 май 2020, 21:17
- Имя: Даниил
- Машина: Лада Бронто
- Резина: 29 МТ
- Лебедка: T-Max ATW-6000 Performance
Кстати недавно сам засматривался на китайцев с дизелем, раз уж отечественные производители нас в этом направлении не балуют, и обнаружил пару-тройку разных моделей. Пугает некоторый вакуум в отношении тюнинга и неизвестность запаса прочности. Покупать машину которая не сможет переварить хотя бы 33 колёса не хочется. Соответственно ждём первых ласточек кто расскажет нам на что эти китайцы способны.
- Николаев 16
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 мар 2023, 15:43
- Имя: Виктор
- Машина: УАЗ Пикап
- Резина: 32
- Лебедка: СПРУТ 9000
Ники Флеймер писал(а): Не знаю, почему вы подумали что "хочу такую машину " , возможно услышали где-то, что я с детства болен пикапами и внедорожниками (никто мне пока галоперидол не колол ,хотя умеют, значит все ок ) , пока что эта устраивает (только не садилась бы на передние рычаги так быстро ... ) она, к сожалению не вечна (касается вообще всего, что движется) и надо намечать свой "маршрут" на ходу ... ....
Ну, обычно если человек начинает топик про автомобиль - значит, он его заинтересовал) Поэтому, как любитель пикапов, счёл нужным предупредить о нюансах, т.к. машины специфические и подходят далеко не всем.
В клубе много машин за эти деньги, как минимум одна такая вас вытаскивала на последнем выезде. Про сканер - изначально я говорил о том, что за 50-100 тысяч можно купить прибор для чтения и кодирования практически чего угодно. Если человек решил заняться автотуризмом на технике, требующей обязательно подключаться к серверам производителя - наверное это не лучшая идея. На 99.9% автомобилей такая проблема отсутствует, тем более мы говорим не о сложной диагностике плавающей неисправности, а о том, чтобы как-то уехать в цивилизацию.Ники Флеймер писал(а): Ну , те кто насрёб "пяток-другой" вряд ли поедут на нем за нашими "проходимцами"
....
Патриот во всех вариациях - очень хороший автомобиль, но со своей спецификой. Про УАЗ могу долго рассказывать и хорошее и плохое, благо этот у меня четвёртый по счёту. Но распечатывать тут на три листа А4 мне лень, лучше в лесу и устно.Ники Флеймер писал(а): Почему бы не брать как у вас машину ? ....
- Ники Флеймер
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 июн 2023, 20:27
- Имя: Никита
- Машина: Niva travel
- Резина: Cordiant Off-road 205/70/15
А, в таком случае, ваш ответ теперь исчерпывающий...Николаев 16 писал(а):Ну, обычно если человек начинает топик про автомобиль - значит, он его заинтересовал) Поэтому, как любитель пикапов, счёл нужным предупредить о нюансах, т.к. машины специфические и подходят далеко не всем.
В клубе много машин за эти деньги, как минимум одна такая вас вытаскивала на последнем выезде. Про сканер - изначально я говорил о том, что за 50-100 тысяч можно купить прибор для чтения и кодирования практически чего угодно. Если человек решил заняться автотуризмом на технике, требующей обязательно подключаться к серверам производителя - наверное это не лучшая идея. На 99.9% автомобилей такая проблема отсутствует, тем более мы говорим не о сложной диагностике плавающей неисправности, а о том, чтобы как-то уехать в цивилизацию.
Патриот во всех вариациях - очень хороший автомобиль, но со своей спецификой. Про УАЗ могу долго рассказывать и хорошее и плохое, благо этот у меня четвёртый по счёту. Но распечатывать тут на три листа А4 мне лень, лучше в лесу и устно.
Просто подпись