Какой внедорожник выбрать?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Voodoo Blue
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 июл 2020, 02:02
- Имя: Андрей
- Машина: Toyota FJ Cruiser
- Резина: Roadcruza RA3200 315/75R16
- Лебедка: Runva EWB9500-Q-SR
- ruslun
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 09:33
- Имя: Ruslun
- Машина: Уаз Патриот, Соболь 4х4
- Лебедка: есть
Я к тому, что можно же давить на всю катушку и без головы.... и стоимость ремонта будет соответствующей.Лёня Немодный писал(а):На педаль давить умею, голова есть.
Стоимость обслуживания Дефа 700 000 за полтора года и 45 тысяч км пробега. Это только ремонты.
P.S. 700 это вместе с ремонтом после аварии?






- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Злачник
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 22:40
- Имя: Александр
- Машина: TLC150 Classic MT 2.7
- Резина: Duratrac / Hakka LT3 31.6” R17
- Лебедка: Runva EWB 9500-Q-SR
Вот тут человек 150-й на механике 21-го года с пробегом 36к и некоторой подготовкой продает за 5.5. Не знаю даже по текущим ценам это много или мало.ygorshenin писал(а):Про Патриот думаю давно, нравится, прежде всего в образовательных целях, т.к. ожидаю что буду финансово заинтересован учиться всякую мелочовку чинить самостоятельно, так же как пока оно идет с Нивой. Но пока ботаю матчасть + пугает арзамасская коробка на новых Патриотах.
А Прадо/Фортунер, сейчас с какой суммой в кармане к ним стоит подходить (и стоит ли?), если брать не очень старый бу сток (до 5-7 лет) и готовить по минимуму (лебедка, шноркель, колеса)?
https://t.me/Red_offroad/3240
- ygorshenin
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 14 фев 2022, 13:48
- Имя: Юрий
- Машина: Niva Travel
- Резина: Cordiant SnowCross2, BFGoodrich MT
- Лебедка: Ручная, ЛР 1.6 из Владимира
Количество доделок велико, мб кому то это все нужно, для меня точно можно половину из этого списка доделок просто выкинуть, да и то что останется кмк лучше самому на стоковую машину ставить с пониманием что и как.apanc писал(а):Вот тут человек 150-й на механике 21-го года с пробегом 36к и некоторой подготовкой продает за 5.5. Не знаю даже по текущим ценам это много или мало.
https://t.me/Red_offroad/3240
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Teoretic
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 04 июл 2020, 13:51
- Имя: Владимир
- Машина: Toyota Fortuner
- Резина: BF Goodrich MT KM3 32"
По беглому взгляду в этой машине все неплохо, кроме самой машины, то есть базы. И в первую очередь двигатель 2.7 бензин и пятиступенчатая МКПП. Ездил на аналогичном бензиново-механическом форче, сменил на дизель вот почему:apanc писал(а):Вот тут человек 150-й на механике 21-го года с пробегом 36к и некоторой подготовкой продает за 5.5. Не знаю даже по текущим ценам это много или мало.
https://t.me/Red_offroad/3240
- расход. 13-15 л на сотню легко при штатном баке 80 л, то есть по-хорошему раз в 350-400 км надо искать заправку, и это на трассе. На оффроад расход растет
- на бензин ставят более тяговитые главные пары, чтобы дать момент на низких оборотах. Само по себе вроде в плюс. Первая передача даже на повышенной вполне себе. Но ступеней в коробке только 5. Так что крейсер на трассе сразу 100-110. Дальше расход, см. предыдущий пункт.
- относительно дизеля с АКПП - ни динамики, ни эластичности тяги. Первое - из-за момента и мощности, второе из-за отсутствия гидротрансформатора.
Все это не проблема, ко всему можно привыкнуть, поправить, доработать и т.д. Но тогда можно и машину немного из другого ценового диапазона выбрать. Для себя решил сменить агрегат на дизель (особенно под влиянием клуба) и обратно не хочется, какие бы доделки там не были)) надо ещё учитывать, что Прадо тяжелее, соответственно минусы только усугубляется.
Все это, конечно, ИМХО
- Злачник
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 22:40
- Имя: Александр
- Машина: TLC150 Classic MT 2.7
- Резина: Duratrac / Hakka LT3 31.6” R17
- Лебедка: Runva EWB 9500-Q-SR
По расходу уточню, тк езжу 5-й год (80к пробега) на близнице-брате такой же машины. Сейчас вернулся из поездки 6000+ км на Кольский. На колесах АТ 31.5" на круг получился расход около 12-13 литров (4 человека в салоне и полная загрузка). Местами (вроде рыбачьего) ехал 10 км/ч, но местами (вроде М11) и 150+ км/ч. Тут нужно уточнить, то езжу я размеренно / плавно тк обычно с семьей. Расход на умеренном бездорожье по компьютеру - 30-40 л. Во всяком случае, я закладываю такой расход чтобы не обсохнуть. По поводу бака - мне при указанной загрузке штатного бака от Титовки до немецкого с кругом по среднему хватило без канистр и еще топливо осталось (при этом, много где ехал на пониженной). Там есть еще лайфхак - в горловину 80 литрового бака можно еще нацедить почти 10 литров после отсечки, если постараться :)Teoretic писал(а):По беглому взгляду в этой машине все неплохо, кроме самой машины, то есть базы. И в первую очередь двигатель 2.7 бензин и пятиступенчатая МКПП. Ездил на аналогичном бензиново-механическом форче, сменил на дизель вот почему:
- расход. 13-15 л на сотню легко при штатном баке 80 л, то есть по-хорошему раз в 350-400 км надо искать заправку, и это на трассе. На оффроад расход растет
- на бензин ставят более тяговитые главные пары, чтобы дать момент на низких оборотах. Само по себе вроде в плюс. Первая передача даже на повышенной вполне себе. Но ступеней в коробке только 5. Так что крейсер на трассе сразу 100-110. Дальше расход, см. предыдущий пункт.
- относительно дизеля с АКПП - ни динамики, ни эластичности тяги. Первое - из-за момента и мощности, второе из-за отсутствия гидротрансформатора.
Все это не проблема, ко всему можно привыкнуть, поправить, доработать и т.д. Но тогда можно и машину немного из другого ценового диапазона выбрать. Для себя решил сменить агрегат на дизель (особенно под влиянием клуба) и обратно не хочется, какие бы доделки там не были)) надо ещё учитывать, что Прадо тяжелее, соответственно минусы только усугубляется.
Все это, конечно, ИМХО
По поводу крейсера согласен, 110 это оптимально. Однако машина едет и допустимые (на некоторых трассах) 140+ без напряга. При 150 получается менее 4к оборотов, что, насколько я понимаю, для бензинового двигателя не так критично.
При всем этом, согласен, что если есть деньги на дизель с автоматом, это более выгодный и универсальный вариант. Однако он сильно дороже.
- Злачник
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 22:40
- Имя: Александр
- Машина: TLC150 Classic MT 2.7
- Резина: Duratrac / Hakka LT3 31.6” R17
- Лебедка: Runva EWB 9500-Q-SR
Ещё в тему запаса хода хотел добавить, что существуют версии с двумя баками (в сумме 150л) с другой задней дверью (как тут https://www.youtube.com/watch?v=f6Z6Z6TjfUc). Некоторые люди интегрируют такие баки в европейские машины с арабской дверью.Teoretic писал(а):По беглому взгляду в этой машине все неплохо, кроме самой машины, то есть базы. И в первую очередь двигатель 2.7 бензин и пятиступенчатая МКПП. Ездил на аналогичном бензиново-механическом форче, сменил на дизель вот почему:
- расход. 13-15 л на сотню легко при штатном баке 80 л, то есть по-хорошему раз в 350-400 км надо искать заправку, и это на трассе. На оффроад расход растет
- на бензин ставят более тяговитые главные пары, чтобы дать момент на низких оборотах. Само по себе вроде в плюс. Первая передача даже на повышенной вполне себе. Но ступеней в коробке только 5. Так что крейсер на трассе сразу 100-110. Дальше расход, см. предыдущий пункт.
- относительно дизеля с АКПП - ни динамики, ни эластичности тяги. Первое - из-за момента и мощности, второе из-за отсутствия гидротрансформатора.
Все это не проблема, ко всему можно привыкнуть, поправить, доработать и т.д. Но тогда можно и машину немного из другого ценового диапазона выбрать. Для себя решил сменить агрегат на дизель (особенно под влиянием клуба) и обратно не хочется, какие бы доделки там не были)) надо ещё учитывать, что Прадо тяжелее, соответственно минусы только усугубляется.
Все это, конечно, ИМХО
В защиту "дохлого 2.7" (aka 2TF-FE) еще можно привести то, что он весьма надежен (чугун, нет турбины) и проверен десятилетиями. Парадоксально, но факт: (1) в эмиратах хайлаксы в основном идут не на дизеле, а именно на 2TR-FE; (3) в Японии его ставят на автобусы Hi-Ace; (3) в новой версии прадо, который 250-й, этот движок оставили, несмотря на то, что этот двигатель по сути производят с изменениями с 1989 года (серия RZ), а вот V6 шестерку на 4 литра убили.
- Teoretic
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 04 июл 2020, 13:51
- Имя: Владимир
- Машина: Toyota Fortuner
- Резина: BF Goodrich MT KM3 32"
Если что, я ничего не имею против 2tr-fe и этой версии Прадо, тем более, что мой опыт ограничен другой машиной и сравнение, конечно, не корректно. Про надёжность и долговечность двигателя спору нет, дохлым я его не называл ,а только сравнивал динамику. Ещё сюда же в плюс способность поедать 92 бензин и разница в цене между 92 и дизелем. :)apanc писал(а):Ещё в тему запаса хода хотел добавить, что существуют версии с двумя баками (в сумме 150л) с другой задней дверью (как тут https://www.youtube.com/watch?v=f6Z6Z6TjfUc). Некоторые люди интегрируют такие баки в европейские машины с арабской дверью.
В защиту "дохлого 2.7" (aka 2TF-FE) еще можно привести то, что он весьма надежен (чугун, нет турбины) и проверен десятилетиями. Парадоксально, но факт: (1) в эмиратах хайлаксы в основном идут не на дизеле, а именно на 2TR-FE; (3) в Японии его ставят на автобусы Hi-Ace; (3) в новой версии прадо, который 250-й, этот движок оставили, несмотря на то, что этот двигатель по сути производят с изменениями с 1989 года (серия RZ), а вот V6 шестерку на 4 литра убили.
- Злачник
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 22:40
- Имя: Александр
- Машина: TLC150 Classic MT 2.7
- Резина: Duratrac / Hakka LT3 31.6” R17
- Лебедка: Runva EWB 9500-Q-SR
Спасибо. Я не хотел сказать, что бензин подходит лучше для путешествий чем дизель. Как раз наоборот, считаю, что дизель предпочтительнее (хотя это знание у меня чисто теоретическое, тк ездил я только на бензиновых внедорожниках, а именно Ниве, Уазе, Джимни, Ренглере, Витаре и Прадо). Выше я лишь хотел поделиться своим опытом "выживания" на 2TR-FE в контексте путешествий и легких покатушек. Несмотря на опасения, оказалось, что не все так плохо, особенно на базовой версии с более низкими парами и раздаткой, в т.ч. и по расходу (если не ездить с багажниками и не гонять). На самом деле, 2.7 весьма похож по характеристикам на двигатель Патриота (примерно такой же объем, мощность, характеристики и вес машины). Кроме того, что залить в 2TR-FE 92-й допустимо по инструкции туда уходит чуть меньше 6 литров масла, а не 8 как в дизеле.Teoretic писал(а):Если что, я ничего не имею против 2tr-fe и этой версии Прадо, тем более, что мой опыт ограничен другой машиной и сравнение, конечно, не корректно. Про надёжность и долговечность двигателя спору нет, дохлым я его не называл ,а только сравнивал динамику. Ещё сюда же в плюс способность поедать 92 бензин и разница в цене между 92 и дизелем. :)
- ygorshenin
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 14 фев 2022, 13:48
- Имя: Юрий
- Машина: Niva Travel
- Резина: Cordiant SnowCross2, BFGoodrich MT
- Лебедка: Ручная, ЛР 1.6 из Владимира
Кстати, я осознал что достаточно свежих Паджеро Спорт, на дизеле, б/у, явно больше чем схожих по возрасту/пробегу Форчунеров на дизеле. В моей картине мира это схожие по размеру и характеристикам машины, но цена различается, на Паджерики существенно ниже, явно же неспроста - чем это может быть вызвано?tkenot писал(а):Как вариант дешевле Форчунера, но ещё свежий по году выпуска - Паджеро Спорт.
Единственный большой минус для меня - не большой салон (в сравнении с Патриотом или 80-й).
Два года назад поменял 80-ку, на 3-х летний Паджеро Спорт, не жалею. За это время проехал 60 тысяч без доп.расходов (Урал, Карелия, Кавказ, Дагестан).
p.s. сейчас поеду в Чегем с палаткой на крыше, чтоб попробовать решить вопрос с комфортным спальным местом.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- ygorshenin
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 14 фев 2022, 13:48
- Имя: Юрий
- Машина: Niva Travel
- Резина: Cordiant SnowCross2, BFGoodrich MT
- Лебедка: Ручная, ЛР 1.6 из Владимира
- ygorshenin
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 14 фев 2022, 13:48
- Имя: Юрий
- Машина: Niva Travel
- Резина: Cordiant SnowCross2, BFGoodrich MT
- Лебедка: Ручная, ЛР 1.6 из Владимира
- tkenot
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 15:23
- Имя: Кирилл
- Машина: Pajero Sport 3
- Резина: 265/60/18
По мне главное различие связано с магией слова "Тойота", да не обидятся на меня их хозяева (я уважаю рамники Тойоты, но они ломаются так же, как и другие…особенно если именно брать Форчунер-Спорт и не говорить о Ленд Крузерах).
Форчунер стоил раньше чуть дороже Спортов, но был более беден по комплектации. Плюс дизеля были обычно в средней-топ комплектациях и их покупали не много. На вторичке сложно найти было нормальный (искал себе параллельно).
По надежности, на моем за 60 тысяч проблем не было (тьфу тьфу тьфу). Только ТО и общее обслуживание перед дальними выездами. Из крупного поменял тормозные диски и раз в полгода разрабатываю тормозные механизмы (закисают).
Форчунер стоил раньше чуть дороже Спортов, но был более беден по комплектации. Плюс дизеля были обычно в средней-топ комплектациях и их покупали не много. На вторичке сложно найти было нормальный (искал себе параллельно).
По надежности, на моем за 60 тысяч проблем не было (тьфу тьфу тьфу). Только ТО и общее обслуживание перед дальними выездами. Из крупного поменял тормозные диски и раз в полгода разрабатываю тормозные механизмы (закисают).
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500