Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
tkenot
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 15:23
Имя: Кирилл
Машина: Pajero Sport 3
Резина: 265/60/18

Сообщение tkenot »

По мне главное различие связано с магией слова "Тойота", да не обидятся на меня их хозяева (я уважаю рамники Тойоты, но они ломаются так же, как и другие…особенно если именно брать Форчунер-Спорт и не говорить о Ленд Крузерах).
Форчунер стоил раньше чуть дороже Спортов, но был более беден по комплектации. Плюс дизеля были обычно в средней-топ комплектациях и их покупали не много. На вторичке сложно найти было нормальный (искал себе параллельно).
По надежности, на моем за 60 тысяч проблем не было (тьфу тьфу тьфу). Только ТО и общее обслуживание перед дальними выездами. Из крупного поменял тормозные диски и раз в полгода разрабатываю тормозные механизмы (закисают).
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

В тему приглашается ДимаР.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ДмитрийР
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 10:12
Имя: Дмитрий
Машина: Pajero Sport 2
Резина: BFG KM2 33”
Лебедка: Master Winch 9500

Сообщение ДмитрийР »

Ну тут ребята про свежие спорты больше. Не знаю как у них, но на втором поколении проводка это больное место. Притапливать нельзя, мозги в ногах почти на полу, куча разъемов, проводка глючить у людей начинает даже от того что снег стекает на ковер с ног зимой, пропитывает его и намокают разъемы. Железо тонкое, подверженно коррозии. Митсу это японский уазик ))) У меня конечно не самый живой экземпляр был, но за 40тыщ км вытащил из кармана 400к (это без ремонта после ДТП)
Аватара пользователя
Malino1
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
Имя: Андрей
Машина: Паджеро IV (3,2)
Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях

Сообщение Malino1 »

tkenot писал(а):По мне главное различие связано с магией слова "Тойота", да не обидятся на меня их хозяева (я уважаю рамники Тойоты, но они ломаются так же, как и другие…особенно если именно брать Форчунер-Спорт и не говорить о Ленд Крузерах).
Форчунер стоил раньше чуть дороже Спортов, но был более беден по комплектации. Плюс дизеля были обычно в средней-топ комплектациях и их покупали не много. На вторичке сложно найти было нормальный (искал себе параллельно).
По надежности, на моем за 60 тысяч проблем не было (тьфу тьфу тьфу). Только ТО и общее обслуживание перед дальними выездами. Из крупного поменял тормозные диски и раз в полгода разрабатываю тормозные механизмы (закисают).
Согласен. При прочих равных Тойота будет на ~30% дороже. Лозунг -Тойоты не ломаются, еще жив) хотя ломаются при одинаковой эксплуатации примерно как и Мицу. Была Монтеро Спорт пятилеткой брал. Еще 5 лет откатал вообще без каких то проблем. Только своевременное ТО. Потом П4 и тоже только положительные эмоции уже 10 лет и отсутствие для моих задач альтернативы на современном рынке.
У них даже часть з/ч подходит др к др.
А если авто топилось или по глубоким бродам и серьезному бездорожью активно эксплуатировалось, особенно без последующего должного обслуживания, то и проблемы потом не застанут себя ждать. Да и в целом, как авто эксплуатировалось и обслуживалось очень влияет на его состояние и последующие затраты нового владельца. Но это и к другим авто применимо.
Тойота у меня тоже была, и когда на пятилетней машине потекла рулевая рейка с космической ценой для меня миф неломучести Тойоты был развенчен.
На мой взгляд лучше за тот же бюджет взять Мицу лет на 5 моложе при примерно одинаковых характеристиках авто. Но конечно все зависит от конкретного экземпляра, убить любой автомобиль можно.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Про запчасти - ну не знаю.
Я до сих пор под впечатлением от того что ступица Спорта от ступицы П4 отличается ровно настолько чтобы одну нельзя было поставить вместо другой.
В Казахстане Ленчику меняли. Была от Спорта запасная у одного из ребят, не подошла по посадочным на пару миллиметров, пришлось заказывать от П4 и ждать.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Malino1
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
Имя: Андрей
Машина: Паджеро IV (3,2)
Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях

Сообщение Malino1 »

Лёня Немодный писал(а):Про запчасти - ну не знаю.
Я до сих пор под впечатлением от того что ступица Спорта от ступицы П4 отличается ровно настолько чтобы одну нельзя было поставить вместо другой.
В Казахстане Ленчику меняли. Была от Спорта запасная у одного из ребят, не подошла по посадочным на пару миллиметров, пришлось заказывать от П4 и ждать.
Ну так это же другой класс авто (больше, тяжелее), совершенно другой автомобиль. Для меня в этом нет ничего удивительного. На П4 от LC часть запчастей подходит, точно уже не помню, но что-то ставил тойотовское.
Кстати интересно, а ступица от 4Ranner на LC подходит?
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Malino1 писал(а):Ну так это же другой класс авто (больше, тяжелее), совершенно другой автомобиль. Для меня в этом нет ничего удивительного. На П4 от LC часть запчастей подходит, точно уже не помню, но что-то ставил тойотовское.
Кстати интересно, а ступица от 4Ranner на LC подходит?
Может и совершенно другой, но ступица один в один, только крепежные на миллиметр изменены чтобы не подошла.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Voodoo Blue
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июл 2020, 02:02
Имя: Андрей
Машина: Toyota FJ Cruiser
Резина: Roadcruza RA3200 315/75R16
Лебедка: Runva EWB9500-Q-SR

Сообщение Voodoo Blue »

Malino1 писал(а):ступица от 4Runner на LC подходит?
На LC Prado конечно.
Аватара пользователя
Longracer
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 сен 2021, 11:35
Имя: Сергей
Машина: TLC 105 STD 1HD-T, LR Discovery 3 HSE
Резина: Mickey Thompson Baja ATZ

Сообщение Longracer »

Лёня Немодный писал(а):Как я уже говорил ранее - хорошие машины из клуба не уходят. Или машина так себе, или ушатана или ценник заоблачный.
Хорошие машины в Клуб ПРИХОДЯТ))))
Аватара пользователя
Longracer
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 сен 2021, 11:35
Имя: Сергей
Машина: TLC 105 STD 1HD-T, LR Discovery 3 HSE
Резина: Mickey Thompson Baja ATZ

Сообщение Longracer »

Ники Флеймер писал(а):Вопрос простой.

Считаете ли вы , сотку/стопятк,у в текущей мировой ситуации ,приобретением стоящим для человека со средними доходами и не имеющим собственного гаража? Заранее спасибо
Я считаю её лучшим приобретением (ведь мне помогал сам мэтр!) , но его ремонт и стройка у меня заняла уже почти 2 года без особых выездов. Понятия не имею о средних доходах, у всех разное понимание.
Машина в стоковом состоянии была куплена за 1,5 в октябре 21 года, в очень бодром состоянии. Приведение её в состояние - шноркель, сапуны, колеса, лебёдка, подновить)))) подвеску, спальник +/- 300 тыс.
Дальше почти год ушел на тюнинг, расходы на который в целом давно превысили стоимость стокового авто.
Смотреть ли в сторону 100/105 - и да и нет. Все недешево, детали, в принципе, есть. При этом имеется некоторая уверенность, что детали при их замене хорошо "походят". Короче, машина долго и муторно собирается ("живёт" в сервисах или ждет очереди к нормальным "рукам") из запчастей (которые ты по винтику разыскиваешь по форумам, в России и Казахстане, разборкам Дальнего и не очень Востока) либо почивших одноклассников пополам с докупаемыми новыми (золотыми) з/ч. Детали есть почти любые из ОАЭ.
Отсутствие своего гаража и рук + 30% к цене з/ч.
Ах, да , свой склад з/ч нужен. Запасные полуоси, гранаты, бампера старые и новые, резина, диски всех видов, двери всех как минимум по одной штуке )) надо где-то хранить. Вопрос с покупкой старого корыта, это вопрос религии и помешательства, вопрос цены этих машин риторический. Покупка это просто вступительный взнос.
В остальном претензий нет ( только топливную ещё посмотреть, ТНВД тоже неплохо, интеркуллер хочется, кресла пора менять, а под них каншины нужны... и тд. ). Зверёк вообще забавный, но про палец и локоть нужно заранее подумать.
Аватара пользователя
Злачник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 22:40
Имя: Александр
Машина: TLC150 Classic MT 2.7
Резина: Duratrac / Hakka LT3 31.6” R17
Лебедка: Runva EWB 9500-Q-SR

Сообщение Злачник »

Longracer писал(а):Я считаю её лучшим приобретением (ведь мне помогал сам мэтр!) , но его ремонт и стройка у меня заняла уже почти 2 года без особых выездов. Понятия не имею о средних доходах, у всех разное понимание.
Машина в стоковом состоянии была куплена за 1,5 в октябре 21 года, в очень бодром состоянии. Приведение её в состояние - шноркель, сапуны, колеса, лебёдка, подновить)))) подвеску, спальник +/- 300 тыс.
Дальше почти год ушел на тюнинг, расходы на который в целом давно превысили стоимость стокового авто.
Смотреть ли в сторону 100/105 - и да и нет. Все недешево, детали, в принципе, есть. При этом имеется некоторая уверенность, что детали при их замене хорошо "походят". Короче, машина долго и муторно собирается ("живёт" в сервисах или ждет очереди к нормальным "рукам") из запчастей (которые ты по винтику разыскиваешь по форумам, в России и Казахстане, разборкам Дальнего и не очень Востока) либо почивших одноклассников пополам с докупаемыми новыми (золотыми) з/ч. Детали есть почти любые из ОАЭ.
Отсутствие своего гаража и рук + 30% к цене з/ч.
Ах, да , свой склад з/ч нужен. Запасные полуоси, гранаты, бампера старые и новые, резина, диски всех видов, двери всех как минимум по одной штуке )) надо где-то хранить. Вопрос с покупкой старого корыта, это вопрос религии и помешательства, вопрос цены этих машин риторический. Покупка это просто вступительный взнос.
В остальном претензий нет ( только топливную ещё посмотреть, ТНВД тоже неплохо, интеркуллер хочется, кресла пора менять, а под них каншины нужны... и тд. ). Зверёк вообще забавный, но про палец и локоть нужно заранее подумать.
Спасибо, интересный отчет! Не могу удержаться от вопроса зачем нужны запасные двери или это фигура речи? :)
Longracer писал(а): Дальше почти год ушел на тюнинг, расходы на который в целом давно превысили стоимость стокового авто.
А можно про этот дальнейший тюнинг поподробнее рассказать? Ведь судя по рассазу к этому моменту машина же была уже в техническом плане в порядке и со всем базовым оборудованием для поездок.
Аватара пользователя
Longracer
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 сен 2021, 11:35
Имя: Сергей
Машина: TLC 105 STD 1HD-T, LR Discovery 3 HSE
Резина: Mickey Thompson Baja ATZ

Сообщение Longracer »

apanc писал(а):Спасибо, интересный отчет! Не могу удержаться от вопроса зачем нужны запасные двери или это фигура речи? :)


А можно про этот дальнейший тюнинг поподробнее рассказать? Ведь судя по рассказу к этому моменту машина же была уже в техническом плане в порядке и со всем базовым оборудованием для поездок.
Нет, не фигура. Двери и правда куплены и лежат – задние распашонки. Детали кузова имеют свойства ржаветь и гнуться, у 105-ки слабое место – кромки дверей багажника. В принципе я постоянно мониторю профильные форумы и барахолки (как и все владельцы олдскульного барахла) покупаю впрок какие-то элементы. Это экономит время и деньги. На это я бы тоже закладывался.

Про тюнинг, чего не рассказать, расскажу. В принципе я пошел по пути указанному сенсеем и ничего особенного не делал (напомню, в машину я уже интегрировал лебедку, шноркель, 33” МТ колеса, были выведены сапуны мостов, РК и КП установлен спальник от Лапокрузера и багажник от Джокера, обслужены полностью генератор и стартер).
Этап первый, с момента, когда машина была в техническом плане исправной (те все узлы были рабочими, зазоры и ходы - в пределах, люфтов нет в принципе. Для этого была заменена большая часть расходных деталей подвески, включяя все сайлентблоки), заключался в оценке и замене заведомо слабых (если это применимо к 105-ке) узлов на более прочные и проверенные. Меня интересовала именно техническая часть.
Сначала был заменен родной рулевой редуктор на новый редуктор от 80-ки с усиленной сошкой. Этот узел у 105-ки как раз считается слабым и имели место его поломки, когда машина теряла управление на ходу.
Далее нужно было интегрировать рым болты в передний и задний бампера. За этим я отправился к Ярику, где мы благополучно и порешали этот вопрос и машинка обрела 4 проушины на обоих бамперах. Еще была установлена Яриком алюминиевая защита радиатора ГУРа, т.к. у меня она конструктивно оголялась.
Несмотря на отличное состояние моего генератора, он был отправлен в з/ч и заменен на более мощный от Тойоты марк3, вместе с ним были заменены оба аккумулятора на более ёмкие.
Долго раздумывал как антикорить машину. Много вариантов искал. В результате она была залита сверху донизу пушсалом с расстопом.
Дальше моё внимание привлекла моя МКПП, она базовая для атмосферного мотора - R151F. У меня изначально в машине стоит сваповый двигатель от 80 серии 1 HDT c турбиной. Этой коробки которая ставится даже на сурфы старые было недостаточно. Была приобретена новая коробка от опять же 80-ки H151F с новой родной раздаткой и стояла задача интегрировать их вместо старого комплекта.
При детальном изучении, стало ясно, что под замену идёт всё сцепление, которое нужно менять с маховиком, который больше и толще – 300 мм. Что и было сделано одним из известных гаражных гуру.
Зимний выезд с клубом показал необходимость замены 33” на 35”, что, в свою очередь, поставило вопросы о лифтовании машины. В результате были установлены австралийские амморты и пружины, заменены тяги панары на регулируемые, рулевой демпфер и естественно поставлены усиленные и удлиненные на 20мм клюшки от Керосина. В ходе этих перепитий проведена ревизия обоих мостов с переборкой переднего, задний старый владелец недавно менял.
И уже выехав от гаражных эскулапов, я понял, что я совершенно не занимался электрикой. Полгода ожидания, и два месяца работы поселили в салон фен вебаста, довели до ума свет в салоне, интегрировали потолочную консоль с рациями, пербрали всю проводку, установили размыкатели, было выведено питание для ПТФ, и всего света на крыше.
В общем, стройку можно только начать. Я опустил многое касающееся комфорта, например, установки магнитолы и всяких там детейлингов и пр.
А сколько еще предстоит сделать: интегрировать допбак, изготовить взамен багажника платформу на крышу, решить с экспедиционным светом. А потом еще и внести всё это в ПТС.
Аватара пользователя
Злачник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 22:40
Имя: Александр
Машина: TLC150 Classic MT 2.7
Резина: Duratrac / Hakka LT3 31.6” R17
Лебедка: Runva EWB 9500-Q-SR

Сообщение Злачник »

Longracer писал(а):Нет, не фигура. Двери и правда куплены и лежат – задние распашонки. Детали кузова имеют свойства ржаветь и гнуться, у 105-ки слабое место – кромки дверей багажника. В принципе я постоянно мониторю профильные форумы и барахолки (как и все владельцы олдскульного барахла) покупаю впрок какие-то элементы. Это экономит время и деньги. На это я бы тоже закладывался.

Про тюнинг, чего не рассказать, расскажу. В принципе я пошел по пути указанному сенсеем и ничего особенного не делал (напомню, в машину я уже интегрировал лебедку, шноркель, 33” МТ колеса, были выведены сапуны мостов, РК и КП установлен спальник от Лапокрузера и багажник от Джокера, обслужены полностью генератор и стартер).
Этап первый, с момента, когда машина была в техническом плане исправной (те все узлы были рабочими, зазоры и ходы - в пределах, люфтов нет в принципе. Для этого была заменена большая часть расходных деталей подвески, включяя все сайлентблоки), заключался в оценке и замене заведомо слабых (если это применимо к 105-ке) узлов на более прочные и проверенные. Меня интересовала именно техническая часть.
Сначала был заменен родной рулевой редуктор на новый редуктор от 80-ки с усиленной сошкой. Этот узел у 105-ки как раз считается слабым и имели место его поломки, когда машина теряла управление на ходу.
Далее нужно было интегрировать рым болты в передний и задний бампера. За этим я отправился к Ярику, где мы благополучно и порешали этот вопрос и машинка обрела 4 проушины на обоих бамперах. Еще была установлена Яриком алюминиевая защита радиатора ГУРа, т.к. у меня она конструктивно оголялась.
Несмотря на отличное состояние моего генератора, он был отправлен в з/ч и заменен на более мощный от Тойоты марк3, вместе с ним были заменены оба аккумулятора на более ёмкие.
Долго раздумывал как антикорить машину. Много вариантов искал. В результате она была залита сверху донизу пушсалом с расстопом.
Дальше моё внимание привлекла моя МКПП, она базовая для атмосферного мотора - R151F. У меня изначально в машине стоит сваповый двигатель от 80 серии 1 HDT c турбиной. Этой коробки которая ставится даже на сурфы старые было недостаточно. Была приобретена новая коробка от опять же 80-ки H151F с новой родной раздаткой и стояла задача интегрировать их вместо старого комплекта.
При детальном изучении, стало ясно, что под замену идёт всё сцепление, которое нужно менять с маховиком, который больше и толще – 300 мм. Что и было сделано одним из известных гаражных гуру.
Зимний выезд с клубом показал необходимость замены 33” на 35”, что, в свою очередь, поставило вопросы о лифтовании машины. В результате были установлены австралийские амморты и пружины, заменены тяги панары на регулируемые, рулевой демпфер и естественно поставлены усиленные и удлиненные на 20мм клюшки от Керосина. В ходе этих перепитий проведена ревизия обоих мостов с переборкой переднего, задний старый владелец недавно менял.
И уже выехав от гаражных эскулапов, я понял, что я совершенно не занимался электрикой. Полгода ожидания, и два месяца работы поселили в салон фен вебаста, довели до ума свет в салоне, интегрировали потолочную консоль с рациями, пербрали всю проводку, установили размыкатели, было выведено питание для ПТФ, и всего света на крыше.
В общем, стройку можно только начать. Я опустил многое касающееся комфорта, например, установки магнитолы и всяких там детейлингов и пр.
А сколько еще предстоит сделать: интегрировать допбак, изготовить взамен багажника платформу на крышу, решить с экспедиционным светом. А потом еще и внести всё это в ПТС.
Спасибо за подробный ответ! Очень познавательно. По текущим ценам я бы сказал, что получилось и весьма бюджетно за такой универсальный аппарат для путешествий мечты :)

Кстати говоря, у меня на прадике такая же коробка (R151). Действительно, странно, что на большие крузаки она тоже устанавливалась.

По поводу внесения общался с Центр Некст-авто. В телеграме есть бот - @pereoborudovanieNEKSTbot
Они запросили цену в 30к если самому походить 2-3 раза в ГИБДД, в отличие от большинства помогаторов, которые просят 150к+. Но по результату не могу сказать, тк сам не оформлял еще.
Goran
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 окт 2023, 14:45
Имя: Андрей
Машина: HDJ78
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 285/75/16
Лебедка: COMEUP SOLO 12.5rs

Сообщение Goran »

apanc писал(а): у меня на прадике такая же коробка (R151). Действительно, странно, что на большие крузаки она тоже устанавливалась.
Приветствую всех!
тут недавно, но вставлю свои 5коп:
R151F нормально ходит при гражданской эксплуатации со стоковыми движками. да и не со стоковыми ходит - на 105м (что выше описан, я предыдущий владелец) R151F в паре с 1HDT вполне так прилично и беспроблемно двигался пару сотен тыс км в щадящие/дорожном формате с нечастыми выездами в поля. Переход на H151F обусловлен другими передаточными и безусловно большей крепостью этих коробок - они шли на 100ках с 1HDFTE
https://otoba.ru/dvigatel/toyota/1hd-fte.html
но стоимость перехода очень сильно взбодрит, H151F в паре с раздаткой (а она не подходит с R151F) никогда не были на рынке дешевыми агрегатами, а уж сейчас и подавно...
Goran
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 окт 2023, 14:45
Имя: Андрей
Машина: HDJ78
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 285/75/16
Лебедка: COMEUP SOLO 12.5rs

Сообщение Goran »

из нового, что сейчас на рынке считаю сильно недооцененным Isuzu MU-X, там стоит прекрасный 3х литровый дизель с хорошим ресурсом и автомат от Айсин
Михаил (Дракоша)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2023, 16:58
Имя: Михаил
Машина: TLC Prado 78
Резина: Maxxis Trepador M8060 37/12,5-16

Сообщение Михаил (Дракоша) »

Добрый день.
Совсем сломал себе голову (выбор вроде и есть, а вроде и нету), решил спросить совета тут.
Итак, в наличии имеется Прадо 78, доработанный под близкие поездки (рыбалки и покатушки, 35 колёса зимой и 37 летом). Но уже на средние дистанции машина не удобная. И кресла неудобные, и места мало под ноги (узко там), и на трассе 80-90 лишь ехать без обгонов (можно и 120, но скорость набирается не быстро и не реально быстро обгонять те же грузовики, это я про 35 колёса), и безопасность под вопросом (подушек там нет, в целом лишь крепкий кузов и рама из "безопасности") и т.д. Про отпуска в 5-8 тысяч км и не думаем с женой, даже в около стоке всё равно неудобная машина. Переделывать обратно в около сток на 33 не вижу смысла, салон шире не станет, по трассе в целом всё равно быстро не поедет (разве что только сидения от бмв можно поставить).
К сожалению, средства не позволяют иметь несколько внедорожников, жена не хочет свой лексус рх330 менять на что-то более большое и внедорожное (предлагал в прошлом уже и сотку и тот же лексус, который аналог 100ки, были варианты от знакомых не очень дорого и в целом приличные машинки). Поэтому придется мне менять свою машину.
Бюджет: 2.5-3 миллиона примерно (на покупку и ремонт и новую резину, без доработок авто).
Цели поездок: 2 отпуска в год (май и август), поездки с Урала на Алтай/Дагестан/Монголия и т.д. Ночёвки в цивилизации по возможности, но можно и в палатке, если с "бездорожья" не успели вернуться. Соответственно и запас топлива на 2000км не нужен мне. И по остаточному принципу уже до 20 рыбалок/покатушек близких в год, в том числе с ночёвками на природе (но там я без жены, один).
Уровень бездорожья: тут конечно не угадать, что попадётся на пути. Как у клуба Маршрут мне явно не надо. В целом на "лайт" нацеливаюсь, с женой другого и не выйдет.
Требования к авто: АКПП (больше 12 лет на ней ездим оба за рулем и к МКПП возвращаться не хотим совершенно), комфортно водителю и переднему пассажиру (182см мой рост и 160см у жены, должно быть и места много и ногам/попе удобно и кресла удобные, чтобы в день ехать по 12 часов, про современные электронные помощники сказать ничего не могу, так как нет опыта), надёжность авто (тут не знаю даже как сформулировать этот пункт, но хочется чтобы машина без проблем проезжала до 8-10т км за круг, как трассы, так и грунтовок/грейдера/гор/немного грязи и бродов, при этом резина МТ), возможность доработки авто (чтобы не трудно было найти и купить, тот же шноркель, без проблем поставить лебедку в передний бампер, про лифт пока не знаю стоит ли делать, хотя колёса хотелось бы чуть больше стока иметь всё же), возможность сделать спальник внутри авто (хотя бы под 190см, но при этом не отодвигая передние кресла, как мне сейчас приходится это делать), скорость (машина должна легко с запасом обгонять грузовики и легко по трассе ехать свои 120км/ч, запчасти (должны быть в наличии по стране и была возможность купить почти всё что нужно, а не приходилось по 2-3 месяца дожидаться). Бензин или дизель мне уже не принципиально, зимой я ночевать не собираюсь, хотя фен дизельный (свой бак на 5 литров) всё же установлю.
Обслуживание авто: через сервис, там же где и сейчас прадика обслуживаю, люди там опытные по старым внедорожникам (видел кучу разных марок).

Прошу прощения, что так сумбурно пишу, да ещё и много. К сожалению, сам я ездил на других внедорожниках очень мало и своего опыта не хватает понять, что же подойдёт. Был ещё Паджеро 4, на 31.6 колёсах и 3 литровом бенз.движке. Движка точно там не хватает этого (возможно 3.8 был бы намного лучше), комфорта особо не заметил, машина простая тоже, по грунтовкам и грейдеру ехала хорошо на скорости, а вот в уральской грязи уже похуже.
Всем заранее спасибо!

P.S. либо может взять просто новую машину типа хавала Н9 или танка 300, понятно что в кредит пока что на годик. Тот же танк вполне комфортный, ездить на нём приятно, а вещей всё равно много не берём с собой, раз почти всегда ночуем в гостиницах/домах.
Аватара пользователя
Lekseich
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 15:36
Имя: Алексей
Машина: TLC100 4.7
Резина: Гудрич KM3 265/70 r17
Лебедка: Runva Magnum 12000

Сообщение Lekseich »

Михаил (Дракоша) писал(а):Добрый день.
Совсем сломал себе голову (выбор вроде и есть, а вроде и нету), решил спросить совета тут.
Итак, в наличии имеется Прадо 78, доработанный под близкие поездки (рыбалки и покатушки, 35 колёса зимой и 37 летом). Но уже на средние дистанции машина не удобная. И кресла неудобные, и места мало под ноги (узко там), и на трассе 80-90 лишь ехать без обгонов (можно и 120, но скорость набирается не быстро и не реально быстро обгонять те же грузовики, это я про 35 колёса), и безопасность под вопросом (подушек там нет, в целом лишь крепкий кузов и рама из "безопасности") и т.д. Про отпуска в 5-8 тысяч км и не думаем с женой, даже в около стоке всё равно неудобная машина. Переделывать обратно в около сток на 33 не вижу смысла, салон шире не станет, по трассе в целом всё равно быстро не поедет (разве что только сидения от бмв можно поставить).
К сожалению, средства не позволяют иметь несколько внедорожников, жена не хочет свой лексус рх330 менять на что-то более большое и внедорожное (предлагал в прошлом уже и сотку и тот же лексус, который аналог 100ки, были варианты от знакомых не очень дорого и в целом приличные машинки). Поэтому придется мне менять свою машину.
Бюджет: 2.5-3 миллиона примерно (на покупку и ремонт и новую резину, без доработок авто).
Цели поездок: 2 отпуска в год (май и август), поездки с Урала на Алтай/Дагестан/Монголия и т.д. Ночёвки в цивилизации по возможности, но можно и в палатке, если с "бездорожья" не успели вернуться. Соответственно и запас топлива на 2000км не нужен мне. И по остаточному принципу уже до 20 рыбалок/покатушек близких в год, в том числе с ночёвками на природе (но там я без жены, один).
Уровень бездорожья: тут конечно не угадать, что попадётся на пути. Как у клуба Маршрут мне явно не надо. В целом на "лайт" нацеливаюсь, с женой другого и не выйдет.
Требования к авто: АКПП (больше 12 лет на ней ездим оба за рулем и к МКПП возвращаться не хотим совершенно), комфортно водителю и переднему пассажиру (182см мой рост и 160см у жены, должно быть и места много и ногам/попе удобно и кресла удобные, чтобы в день ехать по 12 часов, про современные электронные помощники сказать ничего не могу, так как нет опыта), надёжность авто (тут не знаю даже как сформулировать этот пункт, но хочется чтобы машина без проблем проезжала до 8-10т км за круг, как трассы, так и грунтовок/грейдера/гор/немного грязи и бродов, при этом резина МТ), возможность доработки авто (чтобы не трудно было найти и купить, тот же шноркель, без проблем поставить лебедку в передний бампер, про лифт пока не знаю стоит ли делать, хотя колёса хотелось бы чуть больше стока иметь всё же), возможность сделать спальник внутри авто (хотя бы под 190см, но при этом не отодвигая передние кресла, как мне сейчас приходится это делать), скорость (машина должна легко с запасом обгонять грузовики и легко по трассе ехать свои 120км/ч, запчасти (должны быть в наличии по стране и была возможность купить почти всё что нужно, а не приходилось по 2-3 месяца дожидаться). Бензин или дизель мне уже не принципиально, зимой я ночевать не собираюсь, хотя фен дизельный (свой бак на 5 литров) всё же установлю.
Обслуживание авто: через сервис, там же где и сейчас прадика обслуживаю, люди там опытные по старым внедорожникам (видел кучу разных марок).

Прошу прощения, что так сумбурно пишу, да ещё и много. К сожалению, сам я ездил на других внедорожниках очень мало и своего опыта не хватает понять, что же подойдёт. Был ещё Паджеро 4, на 31.6 колёсах и 3 литровом бенз.движке. Движка точно там не хватает этого (возможно 3.8 был бы намного лучше), комфорта особо не заметил, машина простая тоже, по грунтовкам и грейдеру ехала хорошо на скорости, а вот в уральской грязи уже похуже.
Всем заранее спасибо!

P.S. либо может взять просто новую машину типа хавала Н9 или танка 300, понятно что в кредит пока что на годик. Тот же танк вполне комфортный, ездить на нём приятно, а вещей всё равно много не берём с собой, раз почти всегда ночуем в гостиницах/домах.
Хавал H9 хорошо идет по трассе и 120, и 150 км/ч даже на 31,7 дюймах на КМ3 резине. И для двоих - вполне себе хороший вариант поехать мир посмотреть. Но пампасы на нем точно смотреть не надо, особенно в одну машину, поскольку это паркетник с понижайкой/внедорожник на муфте(в зависимости от оптимизма пилота).
Бюджет на новую не меньше 4,5 млн.

С внедорожной точки зрения есть ряд проблем, которые надо знать, чтобы не рассматривать эту машину в качестве универсального экспедиционника.
1) Максимальный размер резины - 32 дюйма на 17х дисках, лифт проходимости не добавит, разве только, чтобы подольше не покупать новые пороги и бампера. На 32х машине в грязи тяжело, везет только себя.
2) Машина тяжелая, а двигатель 2 литра турбо с ресурсом, по разным данным, под 400 000 км до капиталки.
3) Шноркель ставить бесполезно - есть родной китайский вариант, но смотрит забралом только в сторону - от пыли, скорее всего, не спасет. В воду окунать глубже, чем по фары не надо, т.к. вся электроника там ниже этого уровня разбросана по полу машины. А до 70см(до фар) машина и так норм преодолевает броды, т.к. воздух идет из крыла).
4) Блокировки. Есть блокировка центра и понижайка, На дизеле с 2021года только самоблок заднего дифференциала(после 200 об/мин), а на бензинке рестайлинг полноценные блокировки спереди и сзади.
4) Есть проблемы с раздаткой у многих владельцев. Вибрация на первой или второй передаче, проявляется на разных пробегах.
5) АКПП на дизелях склонна к перегреву(про бензинки не в курсе). В глубоком снегу или песке вывозит себя с трудом. При длительных сложных участках или рельефе скорость будет минимальная. Беспроблемно можно греть до 90-100 градусов и кратковременно до 130.
6) Электроника душит дизель(и бензин) на низах, нужно играть педалью газа повышая обороты, в засадах помогает способ с двух ног. Можно чип-тюнинг, но на дизеле придется еще и перепаивать плату.
7) Электроники много и машина постоянно пытается "беречь" мотор, коробку и пилота. Все это выливается в проблемы на внедорожье: то она не едет без водителя или с открытой дверью, то при перегреве трансмиссии не крутит колеса(не показывая ошибку), При обрыве провода датчика ABC(передний правый чаще всего рвут) делает авто только заднеприводным без понижайки и режимов.
8) Низко висят топливные фильтры.
9) Минус 25 плохо заводится, штатный аккум 85Ач мало, а он один. В этот мороз удалось завести только после прогрева и зарядки аккума в тепле. Если поставить Вебасту/планар, то второй аккум обязательно.
10) С лебедкой надо аккуратнее. Ставится скрытно нормально - но при просадке напряжения ниже 11,2 вольт мозги начинают отключать разные системы.
11) К подножкам стоит освещение - некоторые провода низко, при повреждении проводки(удар порогом о камень) - КЗ - проводка может загореться, как было у меня - и мозги не отреагировали, и предохранитель. Спасло то, что подножки в движении не подсвечиваются . Скорее всего, эта проблема не только про пороги, а вообще про машинки на CAN-шинах.
12) Перетираются топливные патрубки от фильтра к ТНВД - раньше они протирались к 130 000 км, сейчас уже случаи к 50 000 текут ручьем. Меняются по гарантии, ждать 2 -3 недели.
13) Про запчасти. Среднее ожидание запчастей у официалов от 1й недели(минимум 3 раб. дня) до 3х. В Кунцево можно многое и сразу купить.

В остальном все круто по сравнению с одноклассниками, ее стихия город, быстрые грунтовки и быстрые дальняки с твердым покрытием любого качества, лежачие проглатывает на 70км/ч. Если куда-то соваться, то сразу компанией) Так Хавалеристы(с) и ездят. Есть крутой чат с подгруппами. 2000 пользователей в день выдают под 500+ сообщений, можно найти ответы почти на все вопросы)))
Изображение Изображение Изображение


Алексей, моб. 963 714-девять три и еще раз также
Михаил (Дракоша)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2023, 16:58
Имя: Михаил
Машина: TLC Prado 78
Резина: Maxxis Trepador M8060 37/12,5-16

Сообщение Михаил (Дракоша) »

Lekseich писал(а):Хавал H9 хорошо идет по трассе и 120, и 150 км/ч даже на 31,7 дюймах на КМ3 резине. И для двоих - вполне себе хороший вариант поехать мир посмотреть. Но пампасы на нем точно смотреть не надо, особенно в одну машину, поскольку это паркетник с понижайкой/внедорожник на муфте(в зависимости от оптимизма пилота).
Бюджет на новую не меньше 4,5 млн.
Добрый день. Спасибо за информацию по H9.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Сегодня, пожалуй, действительно имеет смысл смотреть в сторону китайцев.
Леонид +7-926-233-72-12
Михаил (Дракоша)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2023, 16:58
Имя: Михаил
Машина: TLC Prado 78
Резина: Maxxis Trepador M8060 37/12,5-16

Сообщение Михаил (Дракоша) »

Лёня Немодный писал(а):Сегодня, пожалуй, действительно имеет смысл смотреть в сторону китайцев.
Ну вот наигравшись с 30 летней машиной и понимая, что 20 летние не сильно лучше, тоже не особо вижу выбора (при условии, что кошелек не резиновый).

Но глядя на ставки кредитные текущие не хочется и в кредит влазить. Буду тогда пытаться машину продать за нормальную цену (пусть и подольше), да копить копить копить)))) Может успею хоть до вас скататься на ближайшую открытую встречу.
Ответить