RaZZvedos писал(а):По поводу эффективности травления...
К сожалению не смог выбраться на целые выходные в поход на Мещеру, но в ту же субботу выбрался на пол дня с местным Семеновским клубом покататься по лесу. До этого с ними был незнаком и не катался.
Точка сбора, познакомились, синхронизировали рации, приехали к точке съезда с дороги. Колонна встает, я выхожу, травлюсь, а народ или по машинам сидит, или бродит фоткается, только еще двое у колес щебуршат. И большая часть на ат/мт резине. Ладно, я тут новенький, может чего не понимаю.
Катимся по хорошей накатанной дороге. Ведущая машина (Патруль на 38 МТ) говорит сейчас попробуем по дороге "для красивых", если не получится поедем дальше "для умных".
Патруль и Луцкий сворачивают вдоль леса в целину.
Патруль своей злой резиной нарезает дорогу, Тяжело, красиво, но даже уверенно. Лунтик по-моему на уазиковском лете, тоже красиво и по-блогерски раскидывает снег.
Лунтик сломался (стартер сдох), отправлен гонец до деревни за запасным.
Остальная колонна стоит на прокатанной дороге.
Стоять скучно, лезу в целину. Чувствую, машина закапывается и не едет. Изначально травился до 0.7, думаю попробовать 0.5.
Как Леонид и говорил (правда не помню где), резина прогрелась и в колесах было уже не 0.7 а 0.9-1.
Стравился, начинаю аккуратно внатяг пробиваться вдоль леса. Другие машинки тоже вроде зашевелилсь. За мной пристроился паджеро пинин.
Я где спокойно, а где с откатами назад проезжаю, а сзади машинка страдает. Подошел к нему, говорю травись, не хочет. Уговорил стравиться до 0.8, вроде получшело, по-крайней мере в моей колее стал передвигаться сам.
Я сунулся в поле, снег по пояс, машина встает просто потому что перед ней образуется куча, которую она уже не способна двигать. Раскидываешь кучу, проезжаешь 2 метра и снова. Штурман пинина говорит что мне жалко газа и надо подбавить... Ну ну...
Окружающие машинки красиво и с ревом грызут снег, делают контент, копают и лебедятся.
Лунтику привезли стартер, поменяли. Команда решает, что тут непроезжабельно и возвращаемся на дорогу.
Как только начинаем движение в колонне, ломается Патруль (рассыпался шрус и заклинил руль). Ремонт, кто-то уже костер развел и стол накрыл. В это же время в колонне появляется Шерп.
Из патруля выдернули полуось и он стал трехколесным (в смысле 3 ведущих). Двигаемся дальше. Под снегом глубокая колея. То одну то другую машиу туда стаскивает, лебежения, доставания, постоянные остановки, народ борется за жизнь. Шерп нарезает круги со скучающим видом и периодически достает попаданцев.
У патруля отваливается передняя блокировка и он становится заднеприводным. Вперед идет Джип чероки, я встаю второй машиной. Джип с трудом но уверенно нарезает колею, я своей зашитой сбриваю межколейку. Народ сзади продолжает борьбу за жизнь.

Мне потом за обедом все говорили какая классная машина Л200 и как она хорошо едет... Но блин, там вообще не было проблем с проездом от слова совсем. Там были неправильные колеса, давление, управляющие действия. Но нельзя же салабону приехавшему в первый раз говорить что вы все тут всё делаете неправильно а я Дартаньян.

Вообщем спасибо Немодному клубу, я себя даже не новичком, а уверенным пользователем внедорожника почувствовал.
http://razzvedos.myDS.me/photos/mo/sharing/5Hhx0IF3W