Записки семидесятника (HZJ78)

Раздел посвящен личным блогам владельцев, в которых они рассказывают о подготовке своих железных коней. Если Вам есть что рассказать о своей машине, то самое время создать тему в этом разделе.
Ответить
Goran
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 окт 2023, 14:45
Имя: Андрей
Машина: HDJ78
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 285/75/16
Лебедка: COMEUP SOLO 12.5rs

Записки семидесятника (HZJ78)

Сообщение Goran »

Всем здравия!
На форуме недавно, но надеюсь на долго)
Делюсь своим опытом постройки тяжелой экспедиционной 70ки.
После продажи TLC105 (к слову, очень рад что он попал в заботливо-перфекционистские руки и остался в клубе) я стал семидесятником - уж не знаю прогресс это или регресс после 105го, но
когда ты купил входной билет в мир внедорожников из 80х, то рано или поздно жизнь приводит тебя к нему
- к олдскульному 78му.
На данный момент реализовано:
1HZ улучшен до 1HDT
полная переборка переднего и заднего мостов (новые полуоси, редуктора, сальники, подшипники, шрусы)
поставлен горизонтальный воздушный интеркуллер
Вебасты мокрая и сухая
усиленная австралийская подвеска 2" ОМЕ нагрузка +600
выносные передние рычаги которые выравняли кастор после лифта
лебедка комап соло
блокировки арб
компрессор HF
задний бампер с калиткой РИФ
новые раздатка и коробка (H151F) от TLC100 дали постоянный полный привод (в стоке парттайм со слабой коробкой R151)
передний кардан от 200ки (более крепкая шлицевая)
полная антикоррозионная обработка
три комплекта колес: зима и АТ - 33", МТ - 35"
Работы в ближайшей короткосрочной перспективе: замена передних никуда негодных по комфорту кресел на кресла от Subaru BRZ , потолочная консоль и в нее рация YAESU FTM-400 XDR, багажная платформа на крышу, увеличение сечения и вывод выхлопной трассы вправо под заднее колесо
Работы в ближайшей долгосрочной перспективе: встать на лапы и 38"
пока вердикт таков: даже пустые карманы никогда не помешают нам стать теми, кем мы хотим быть )
20231215 - 1.jpg
Михаил (Дракоша)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2023, 16:58
Имя: Михаил
Машина: TLC Prado 78
Резина: Maxxis Trepador M8060 37/12,5-16

Сообщение Михаил (Дракоша) »

Добрый день. Почему выбор пал на кресла от Subaru BRZ?
Goran
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 окт 2023, 14:45
Имя: Андрей
Машина: HDJ78
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 285/75/16
Лебедка: COMEUP SOLO 12.5rs

Сообщение Goran »

Привет!
на 78й тяжело подобрать кресла - там подушка тонкая должна быть, если брать кресла с толстой подушкой то посадка будет некомфортная, в идеале Рекаро но ценник на них конский, поэтому частички Subaru будут жить в салоне.
поставят кресло (пока только водительское) - запилю фото сюда
Аватара пользователя
Злачник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 22:40
Имя: Александр
Машина: TLC150 Classic MT 2.7
Резина: Duratrac / Hakka LT3 31.6” R17
Лебедка: Runva EWB 9500-Q-SR

Сообщение Злачник »

Спасибо за рассказ про вашу машину. Можете рассказать какие были причины смены автомобиля? Смена потребностей, формата путешествий либо просто хотелось попробовать что-то новое (если это слово вообще применимо к 70-й серии :).
Goran
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 окт 2023, 14:45
Имя: Андрей
Машина: HDJ78
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 285/75/16
Лебедка: COMEUP SOLO 12.5rs

Сообщение Goran »

Злачник писал(а):Можете рассказать какие были причины смены автомобиля?
давно засматривался на тяжелый 78й, после продажи 105го все же решился... в стоке очень унылое авто... это просто утилитарный японский уазик... чтобы его адаптировать под себя нужно много вкладывать и строить...
Аватара пользователя
Злачник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 22:40
Имя: Александр
Машина: TLC150 Classic MT 2.7
Резина: Duratrac / Hakka LT3 31.6” R17
Лебедка: Runva EWB 9500-Q-SR

Сообщение Злачник »

Goran писал(а):давно засматривался на тяжелый 78й, после продажи 105го все же решился... в стоке очень унылое авто... это просто утилитарный японский уазик... чтобы его адаптировать под себя нужно много вкладывать и строить...
Спасибо, интересно так как это правда мечта, но осмеливаются на нее из-за большого количества работ и стоимости не многие. Если у вас есть борт журнал интересно было бы последить за стройкой.

А вы именно 78-й кузов специально искали или просто подвернулся хороший экзепляр из доступных тяжелых 70-к?
Аватара пользователя
Voodoo Blue
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июл 2020, 02:02
Имя: Андрей
Машина: Toyota FJ Cruiser
Резина: Roadcruza RA3200 315/75R16
Лебедка: Runva EWB9500-Q-SR

Сообщение Voodoo Blue »

Goran писал(а):давно засматривался на тяжелый 78й, после продажи 105го все же решился... в стоке очень унылое авто... это просто утилитарный японский уазик... чтобы его адаптировать под себя нужно много вкладывать и строить...
На эту тему у плохого человека, но интересного блогера есть любопытный концентрат мыслей на драйве.
Аватара пользователя
Злачник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 22:40
Имя: Александр
Машина: TLC150 Classic MT 2.7
Резина: Duratrac / Hakka LT3 31.6” R17
Лебедка: Runva EWB 9500-Q-SR

Сообщение Злачник »

Voodoo Blue писал(а):На эту тему у плохого человека, но интересного блогера есть любопытный концентрат мыслей на драйве.
:ржачно: Спасибо
Goran
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 окт 2023, 14:45
Имя: Андрей
Машина: HDJ78
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 285/75/16
Лебедка: COMEUP SOLO 12.5rs

Сообщение Goran »

Злачник писал(а):А вы именно 78-й кузов специально искали или просто подвернулся хороший экзепляр из доступных тяжелых 70-к?
именно 78-й, но этот экземпляр приехал из Тюмени и его пришлось поднимать с колен, как правило из таких машин отжимают последнее и потом выставляют на продажу, мне менять пришлось буквально все, но зато теперь я в нем уверен
Goran
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 окт 2023, 14:45
Имя: Андрей
Машина: HDJ78
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 285/75/16
Лебедка: COMEUP SOLO 12.5rs

Сообщение Goran »

IMG-20240210-WA0000.jpg
бампер подрезан, теперь 35" не задевает об него, но нужно еще проверить с артикуляцией мостов
Ответить