Какой внедорожник выбрать?
Сколько я не пытался уйти от Тойоты, а не получается никак. Как ни крути, а для "наших задач" самое оно. Тот же Прадо 150. Дизель. Автомат. На асфальтовых пробегах по 1000 1200 км за ходовой день без проблем. Спальник в нём делается легко. Свернуть с трассы, так он и в стоке неплохо едет на АТ\МТ резине в стандартном размере. Лебеда встает легко и скрытно. Варианты тюнинга вплоть до ARCTIC TRUCKS на 38!! колесах.
Цена около 3 млн за авто 14 года с пробегом примерно 150 тыс. Понятно, что надо смотреть как ездили и обслуживали. Понятно, что проверять на криминал и "не бит не крашен" и прочие моменты. ИМХО.
PS: Китай это да. Вот только насколько лет он? Хотя Танк 300 смотрел, и он мне понравился. А купил Хай Люкс и не жалею! Строю потихоньку....
Цена около 3 млн за авто 14 года с пробегом примерно 150 тыс. Понятно, что надо смотреть как ездили и обслуживали. Понятно, что проверять на криминал и "не бит не крашен" и прочие моменты. ИМХО.
PS: Китай это да. Вот только насколько лет он? Хотя Танк 300 смотрел, и он мне понравился. А купил Хай Люкс и не жалею! Строю потихоньку....


- Лёня Немодный
- Сообщения: 19016
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19016
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Дим, речь о том, что сегодня больше нет никаких легендарных надёжных внедорожников. Это раньше была крутая Япония и паршивый Китай. Сегодня Япония просела по качеству кардинально (никому не нужны неломающиеся машины) а Китай наоборот качественно скакнул вверх. И вот уже уровень сопоставим, а ценник по-прежнему нет. А клиент, как известно, голосует рублём. )
Леонид +7-926-233-72-12
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 окт 2023, 14:45
- Имя: Андрей
- Машина: HDJ78
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 285/75/16
- Лебедка: COMEUP SOLO 12.5rs
под себя машину можно только построить, взяв при этом самое лучшее, жаль конечно что у нас эту тему почти пристрелили...Dimon_ekb писал(а):Строю потихоньку....
иногда смотрю австралийцев и завидую им белой завистью...
https://www.youtube.com/watch?v=yPAYyPhzNo4
вот взяли и свапнули отличный исудзовский 4JJ1
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19016
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19016
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19016
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Вообщем поделюсь я своей историей, как искал машины. может кому поможет:
Посмотрел 3 Шевроле Тахо, в разном бюджете:
за 1.5 - еле живой
за 2.25 - очень даже живой, но пока думал - его продали
за 2.4 - ушатайка после серьезного ДТП, под видом машины в идеале
Посмотрел ренглер(3.8, не рубикон), от JEEPCUSTOM который позиционируется как капсула времени с пробегом 60т.км:
По факту ушатайка с сильно большим пробегом, после дтп с заменой моста и правкой рамы(сделано при чем хреново) и лужей антифриза и жидкости ГУРа под машиной(на этом осмотр прекратил, возможно еще гора косяков)
120 прадики - много,все последних годов выпуска, все больше 2мультов, в разном состоянии, но у всех проблемы с задней частью рамы(на сколько критичные, сказать не могу, но просто залить антикором не хватит)
Прадо 150, 10 год, не без проблем, но вполне живой 2.65 все удовольствие - на нем и остановился.
Р.S. до этого ездил на витаре купленой за 450р в далеком 2018 году с пробегом 160т.км. сдана в трейд ин в салон, где взял прадика за 765р и пробегом 300...
Посмотрел 3 Шевроле Тахо, в разном бюджете:
за 1.5 - еле живой
за 2.25 - очень даже живой, но пока думал - его продали
за 2.4 - ушатайка после серьезного ДТП, под видом машины в идеале
Посмотрел ренглер(3.8, не рубикон), от JEEPCUSTOM который позиционируется как капсула времени с пробегом 60т.км:
По факту ушатайка с сильно большим пробегом, после дтп с заменой моста и правкой рамы(сделано при чем хреново) и лужей антифриза и жидкости ГУРа под машиной(на этом осмотр прекратил, возможно еще гора косяков)
120 прадики - много,все последних годов выпуска, все больше 2мультов, в разном состоянии, но у всех проблемы с задней частью рамы(на сколько критичные, сказать не могу, но просто залить антикором не хватит)
Прадо 150, 10 год, не без проблем, но вполне живой 2.65 все удовольствие - на нем и остановился.
Р.S. до этого ездил на витаре купленой за 450р в далеком 2018 году с пробегом 160т.км. сдана в трейд ин в салон, где взял прадика за 765р и пробегом 300...



- Трое
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 фев 2024, 19:13
- Имя: Алексей
- Машина: Mitsubishi Pajero
- Резина: A/T
Есть у нас хобби - новые машины катать. Тест-драйвы тобишь. И не скажу, что интерес абсолютно отвлеченный, но и планов при этом никаких не строим.
Год назад, например, поехали так посмотреть на только что появившийся Танк 300. Машина настолько понравилась (напомню, что сравниваем с десятилетним Паджеро 4, 3л бензин, который в семье с новья), что решили положиться на судьбу: выставили на продажу двухлетнего кроссовера выше рынка. Через два часа машину забрали ребята из Казани, при том, что мы не стали торговаться и не отдали второй комплект колес. Кстати, больше звонков по машине не было. Ну, чем не судьба? :) Вечером того же дня поехали оформлять Танкусю в дешевой комплектации. Не смогли мы себя убедить в том, что назойливые электронные помощники, редко необходимая блокировка переднего моста и вроде как натуральная кожа вместо дермантина - стоят тех 300 (или 400) тысяч рублей переплаты.
Ладно, это было сюжетное вступление.
Вчера катали Танк 500, сразу две версии: 1) 3л V6 299лс и 2) 2л гибрид - тоже 299лс.
Сначала про отличия 500-ки от 300-ки:
- Однозначно богаче салон. Сзади прям оооочень хорошо ))) Сюда же все опции в виде панорамы (у нас люк), массаж (сильный), вентиляция, экранчики...
- Чуть больше багажник (но все равно уступает Паджерику)
- Похуже обзорность вперед - капот сильно пухлый
А вот по подвеске и шумоизоляции мы разницы не заметили, хотя абсолютно все говорят, что Танк 500 прям на голову выше, чем 300-ый. Причем оба с супругой катались и за рулем и на заднем сиденье, и так на двух версиях 500-ого. Голос десятилетней дочери пусть и вне зачета, но также на нашей стороне. А она у нас еще тот машино-фил :))
Теперь про разницу между солидным V6 и новомодным гибридом:
1. Заводские характеристики называют разгон до 100 у 3л - 9,6с; у гибрида - 7,9с. Господа-блогеры с очень точными приборами намерили обеим версиям где-то 8,1с (то есть почти одинаково).
Наши заезды как в обычном (чуть более активном) городском темпе, так и с резкими ускорениями (в 3/4 педали) подтвердили именно заводские цифры. Я не утверждаю, что блогеры ошибаются; я лишь говорю, что по ощущениям гибрид однозначно быстрее, да еще и с меньшей задержкой по акселератору. У него очень приятная легкость, машина будто не замечает своего веса. И да, проверили несколько режимов: Стандарт - овощ, Эко - супер овощ, Спорт - в котором и катали.
Но! Бензиновая четверка у гибрида ясно, что не обладает солидным звуком, так еще и верещит откровенно громко и частенько невпопад с педалью акселератора (что, в общем, объяснимо). У 300-ого Танка голос мотора тоже не самый породистый, но он портит картину исключительно снаружи, внутри салона он гораздо тише и имеет более приятный тембр.
2. Звук битурбо V6 хорош до неприличия. У Паджеро слабый двигатель (мой трехлитровый), но звук шестерки радует каждый раз. Так вот Танк 500 добавляет к знакомым тональностям какие-то булькающие нотки, которые больше напоминают атмосферный V8, нежели турбину.
Подхватывают эти шесть цилиндров пободрее, чем четыре у 300-ого Танка, но мы все же ожидали большего от мотора, в котором в 1,5 раза больше цилиндров, целых две турбины, да еще и мудреный комбинированный впрыск.
Плюс к этому указанная ранее пауза по педали. Интересно, что в стандартном режиме пауза большая у обеих версий (и 3л, и гибрид), но в спорте у гибрида она практически исчезает, а здесь лишь немного становится меньше.
К коробке, кстати, претензий ноль. Знаю, что жаловались именно на пятисотые (как выясняется, только в РФ. В Китае таких проблем не было. Связывают это с тем, что в Китае движок выдает 360сил, вместо наших 299, и коробке на старой прошивке не хватало мощи в определенных режимах). Коробка очень мягкая, бесшовная - ничем не отличается от ZF на Танк 300.
Что-то захотелось поделиться, поскольку удивлен насколько наши впечатления отличаются от всего того, что слышали до того. Надеюсь, это все-таки соответствует данной теме форума.
Год назад, например, поехали так посмотреть на только что появившийся Танк 300. Машина настолько понравилась (напомню, что сравниваем с десятилетним Паджеро 4, 3л бензин, который в семье с новья), что решили положиться на судьбу: выставили на продажу двухлетнего кроссовера выше рынка. Через два часа машину забрали ребята из Казани, при том, что мы не стали торговаться и не отдали второй комплект колес. Кстати, больше звонков по машине не было. Ну, чем не судьба? :) Вечером того же дня поехали оформлять Танкусю в дешевой комплектации. Не смогли мы себя убедить в том, что назойливые электронные помощники, редко необходимая блокировка переднего моста и вроде как натуральная кожа вместо дермантина - стоят тех 300 (или 400) тысяч рублей переплаты.
Ладно, это было сюжетное вступление.
Вчера катали Танк 500, сразу две версии: 1) 3л V6 299лс и 2) 2л гибрид - тоже 299лс.
Сначала про отличия 500-ки от 300-ки:
- Однозначно богаче салон. Сзади прям оооочень хорошо ))) Сюда же все опции в виде панорамы (у нас люк), массаж (сильный), вентиляция, экранчики...
- Чуть больше багажник (но все равно уступает Паджерику)
- Похуже обзорность вперед - капот сильно пухлый
А вот по подвеске и шумоизоляции мы разницы не заметили, хотя абсолютно все говорят, что Танк 500 прям на голову выше, чем 300-ый. Причем оба с супругой катались и за рулем и на заднем сиденье, и так на двух версиях 500-ого. Голос десятилетней дочери пусть и вне зачета, но также на нашей стороне. А она у нас еще тот машино-фил :))
Теперь про разницу между солидным V6 и новомодным гибридом:
1. Заводские характеристики называют разгон до 100 у 3л - 9,6с; у гибрида - 7,9с. Господа-блогеры с очень точными приборами намерили обеим версиям где-то 8,1с (то есть почти одинаково).
Наши заезды как в обычном (чуть более активном) городском темпе, так и с резкими ускорениями (в 3/4 педали) подтвердили именно заводские цифры. Я не утверждаю, что блогеры ошибаются; я лишь говорю, что по ощущениям гибрид однозначно быстрее, да еще и с меньшей задержкой по акселератору. У него очень приятная легкость, машина будто не замечает своего веса. И да, проверили несколько режимов: Стандарт - овощ, Эко - супер овощ, Спорт - в котором и катали.
Но! Бензиновая четверка у гибрида ясно, что не обладает солидным звуком, так еще и верещит откровенно громко и частенько невпопад с педалью акселератора (что, в общем, объяснимо). У 300-ого Танка голос мотора тоже не самый породистый, но он портит картину исключительно снаружи, внутри салона он гораздо тише и имеет более приятный тембр.
2. Звук битурбо V6 хорош до неприличия. У Паджеро слабый двигатель (мой трехлитровый), но звук шестерки радует каждый раз. Так вот Танк 500 добавляет к знакомым тональностям какие-то булькающие нотки, которые больше напоминают атмосферный V8, нежели турбину.
Подхватывают эти шесть цилиндров пободрее, чем четыре у 300-ого Танка, но мы все же ожидали большего от мотора, в котором в 1,5 раза больше цилиндров, целых две турбины, да еще и мудреный комбинированный впрыск.
Плюс к этому указанная ранее пауза по педали. Интересно, что в стандартном режиме пауза большая у обеих версий (и 3л, и гибрид), но в спорте у гибрида она практически исчезает, а здесь лишь немного становится меньше.
К коробке, кстати, претензий ноль. Знаю, что жаловались именно на пятисотые (как выясняется, только в РФ. В Китае таких проблем не было. Связывают это с тем, что в Китае движок выдает 360сил, вместо наших 299, и коробке на старой прошивке не хватало мощи в определенных режимах). Коробка очень мягкая, бесшовная - ничем не отличается от ZF на Танк 300.
Что-то захотелось поделиться, поскольку удивлен насколько наши впечатления отличаются от всего того, что слышали до того. Надеюсь, это все-таки соответствует данной теме форума.
- Voodoo Blue
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 13 июл 2020, 02:02
- Имя: Андрей
- Машина: Toyota FJ Cruiser
- Резина: Roadcruza RA3200 315/75R16
- Лебедка: Runva EWB9500-Q-SR
- Крокодил Гена
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 13:14
- Имя: Игорь
- Машина: nissan parol gr 4.5
- Резина: MT
- Лебедка: МТМ 3.2, цепная про запас
Я тут недавно попал в поездку с ребятами на УАЗАХ.
Только на Уазах. Я там был типа гость...
Вот это настоящее братство!
Очень экономные и дружные поездки!
СТоило только куда то свернуть с заправки - тут же у кого - то что - то отрыгнуло - и все дружно побросали машины и ловко начали шаманить ...
Пол часа - и что - то пришаманили как было.. ну или почти как было...
Снова в путь - но лишь нам это снилось...
У кого - то срезало болты с раздатки... И вал стал якорем в полуовраге...
И снова коллективный разум и все братские руки были включены в дело...
В колонне было 14 машин.
С разной степенью здоровья...
Где - то на четвертом ремонте за 3 часа я понял их прикол.
Им просто это нравится...
Поэтому , когда выбираете джип - главное понять - что Вам нравится )
Только на Уазах. Я там был типа гость...
Вот это настоящее братство!
Очень экономные и дружные поездки!
СТоило только куда то свернуть с заправки - тут же у кого - то что - то отрыгнуло - и все дружно побросали машины и ловко начали шаманить ...
Пол часа - и что - то пришаманили как было.. ну или почти как было...
Снова в путь - но лишь нам это снилось...
У кого - то срезало болты с раздатки... И вал стал якорем в полуовраге...
И снова коллективный разум и все братские руки были включены в дело...
В колонне было 14 машин.
С разной степенью здоровья...
Где - то на четвертом ремонте за 3 часа я понял их прикол.
Им просто это нравится...
Поэтому , когда выбираете джип - главное понять - что Вам нравится )


Квалификация водителя определяется не тем, с какой ловкостью он выворачивается из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
А потом заливают в уши, что уаз меганадежная машина если руки немного приложить)Крокодил Гена писал(а):Я тут недавно попал в поездку с ребятами на УАЗАХ.
Только на Уазах. Я там был типа гость...
Вот это настоящее братство!
Очень экономные и дружные поездки!
СТоило только куда то свернуть с заправки - тут же у кого - то что - то отрыгнуло - и все дружно побросали машины и ловко начали шаманить ...
Пол часа - и что - то пришаманили как было.. ну или почти как было...
Снова в путь - но лишь нам это снилось...
У кого - то срезало болты с раздатки... И вал стал якорем в полуовраге...
И снова коллективный разум и все братские руки были включены в дело...
В колонне было 14 машин.
С разной степенью здоровья...
Где - то на четвертом ремонте за 3 часа я понял их прикол.
Им просто это нравится...
Поэтому , когда выбираете джип - главное понять - что Вам нравится )



-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 фев 2023, 17:11
- Имя: Михаил
- Машина: Hummer H2
- Резина: 315/70R17
- Лебедка: Нет
По Ренглерам, я не советую смотреть мотор 3.8. Он не едет, много жрет и в целом ставился пару лет. Если бензин, то 3.6 или дизель (если про JK говорим).
А Таха странный предмет) У меня получалось так, что самые дешевые на рынке были самыми лучшими по состоянию. Надежнее та, что с 4 ступенчатой кпп, а не с 6. И номера на раме выгнивают, надо искать...
А Таха странный предмет) У меня получалось так, что самые дешевые на рынке были самыми лучшими по состоянию. Надежнее та, что с 4 ступенчатой кпп, а не с 6. И номера на раме выгнивают, надо искать...