Подскажите экспедиционную резину.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:25
- Имя: Михаил
- Машина: GW Deer G3
- Резина: SuperStone Crocodile Xtreme 36X12.5
- Лебедка: EW 12000
Подскажите экспедиционную резину.
Езжу на GW Deer G3. Задумался о покупке резины на которой можно и пару тысяч км по асфальту проехать и в грязь залезть не очень глубоко.
Думал про
http://4x4tour.ru/catalogue/wheels/simex/?id=228
http://off-road-market.ru/catalog/11/item/102/
В разных местах читал и про ту и про другую. Может вы что-нибудь подскажете?
Спасибо.
Думал про
http://4x4tour.ru/catalogue/wheels/simex/?id=228
http://off-road-market.ru/catalog/11/item/102/
В разных местах читал и про ту и про другую. Может вы что-нибудь подскажете?
Спасибо.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Свампер не экспедиционная резина совсем, у нее очень низкая износостойкость на асфальте.
Тракер как экспедиционную резину рассматривать можно, только она скорее для того чтобы проехать по асфальту пятьсот километров а потом очень глубоко залезть в грязь.
В вашем случае я бы обратил внимание на покрышки класса M/T
Собственно о выборе резины я какое-то время назад писал:
2010 Какую грязевую резину выбрать. Часть I
2010 Какую грязевую резину выбрать. Часть II
Тракер как экспедиционную резину рассматривать можно, только она скорее для того чтобы проехать по асфальту пятьсот километров а потом очень глубоко залезть в грязь.
В вашем случае я бы обратил внимание на покрышки класса M/T
Собственно о выборе резины я какое-то время назад писал:
2010 Какую грязевую резину выбрать. Часть I
2010 Какую грязевую резину выбрать. Часть II
Леонид +7-926-233-72-12
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:59
- Имя: Александр
- Машина: Patrol '94 td42 mt 5d
- Резина: 33" МТ+АТ+Зима
- Лебедка: Заводская механика
Если у вас есть планы на конкретную экспедицию, то стоит узнать, какую резину более-менее реально достать в регионах, куда вы собираетесь. Или хотя-бы определиться с направлением. На востоке родины сейчас Максис Бигхорн проще всего найти. В Европе Куперы СТ/СТТ.
По крайне мере, так получилось исходя из небольшого опроса на Land-Cruiser.ru До этого я вот за Гудрич был почти уверен, ан нет.
Старые модели типа КМ1 лучше не брать, так как с запасками и отдельными сменными колесами будет чем дальше, тем хуже.
По крайне мере, так получилось исходя из небольшого опроса на Land-Cruiser.ru До этого я вот за Гудрич был почти уверен, ан нет.
Старые модели типа КМ1 лучше не брать, так как с запасками и отдельными сменными колесами будет чем дальше, тем хуже.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Там где проходят внедорожные путешествия нет никаких магазинов и никакой резины, там где есть магазины есть и прочее сообщение и заказать по "звонку другу" любую покрышку ближайшим самолетом не большая проблема.awloelxf писал(а):Если у вас есть планы на конкретную экспедицию, то стоит узнать, какую резину более-менее реально достать в регионах, куда вы собираетесь. Или хотя-бы определиться с направлением. На востоке родины сейчас Максис Бигхорн проще всего найти. В Европе Куперы СТ/СТТ.
По крайне мере, так получилось исходя из небольшого опроса на Land-Cruiser.ru До этого я вот за Гудрич был почти уверен, ан нет.
Старые модели типа КМ1 лучше не брать, так как с запасками и отдельными сменными колесами будет чем дальше, тем хуже.
Мы обычно просто возим с собой две запаски (одну на диске другую пустую) несколько запасных камер, наборы для жгутовки шин, ниппели и бескамерные соски, к тому же у нас несколько машин обуты в одну и ту же модель шин поэтому в случае необходимости всегда можно перекинуть. Но вариант подбирать резину под наличие в регионах мне кажется несколько неудобным, потому как в прошлом году мы объехали половину европейской части России, Казахстан и Западную Сибирь и выбирать под каждую поездку резину которая продается на месте было бы несколько накладно.

[CENTER]

[/CENTER]
[CENTER]
[/CENTER]
Леонид +7-926-233-72-12
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:25
- Имя: Михаил
- Машина: GW Deer G3
- Резина: SuperStone Crocodile Xtreme 36X12.5
- Лебедка: EW 12000
Господа, кто ездил на Forward-Safari 500 31*10.5-15
Подскажите, как оно? В нете пишут жесткая очень.
Спасибо.
Подскажите, как оно? В нете пишут жесткая очень.
Спасибо.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Trucker
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
- Имя: Дмитрий
- Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
- Резина: Simex 36х12.5-15
- Лебедка: ComeUP DV-9000
Такая резина стоит у одного из моих товарищей по клубу. По цене хороша, но говорит очень жесткая. На штатный уазовский диск собирали втроем. Да и грунтозацепы не так сильно выдаются в бок. Однако по цене аналогов нет. В грязи проходимость достойная, но до Симексов чуток не дотягивают. 

OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Ну на тридцать шестых Симаксах на 0,5 атмосферы у меня УАЗ тоже стоял ровно, только на 0,4 начинали плющиться, правда сразу резко.Nernst писал(а):Действительно похожи, состав резины должен сильно отличаться. Так как народ пишет, что при давлении в 0,5 атм уаз стоит и резину сильно не прогибает.
Спасибо, Леонид.
Леонид +7-926-233-72-12
- Александр33RUS
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 10:21
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ469NEW 33"МТ, липетка
- Резина: NangKang MT 33/12.5 R15
Я на Геркулесах МУДовых - Durango ездилСкидбладнир писал(а):Никто не может подсказать хороша/плоха ли резина Hercules Terra Trac A/T. Внешне очень понравилась, но не могу найти тестов и нормальных отзывов. Может у кого-то есть опыт эксплуатации?
[/IMG]
http://mastershina.com/photo_tyres/Herc ... t_3881.jpg
,очень достойный вариант.Сейчас идут Trail Digger MT
http://shinopt.su/files/good/1330014971_1.jpg
- тоже должны быть неплохие
Если что 915-155-24-58
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Спасибо, про Геркулес понятно.
Продолжая поиск наткнулся на Goodyear Wrangler DuraTrac.
Мне нужна универсальная резина (все + и - понимаю). Планируется ездить на ней каждый день и круглый год с переодическими выездами на бездор в формате лайт и мастер-классы Леонида.
Рисунок мне кажется подходящим как для асфальта, так и для умеренной грязи, а ламели подсказывают, что зимой она должна работь хоть и похуже зимней но уж всяко лучше штатной всесезонки Бриджстоун Дуэлер.
В части качества резиновой смеси полагаюсь на опыт фирмы. Как пишут, "на резине есть обозначение снежинки что предполагает ее зименее применение".
Что скажете?
А именно, если бы я был на ней на последенм мастер-классе, помогла бы она каким-то образом или нет? почуствовал бы я "улучшение" по сравнению со штатным Бриджем?
(штатный размер у меня 265/65/17, а эти колеса хотел бы взять в размере 265/70/17 т.к. это максимум что могу поставить в арку без доработок)
Картинка

Продолжая поиск наткнулся на Goodyear Wrangler DuraTrac.
Мне нужна универсальная резина (все + и - понимаю). Планируется ездить на ней каждый день и круглый год с переодическими выездами на бездор в формате лайт и мастер-классы Леонида.
Рисунок мне кажется подходящим как для асфальта, так и для умеренной грязи, а ламели подсказывают, что зимой она должна работь хоть и похуже зимней но уж всяко лучше штатной всесезонки Бриджстоун Дуэлер.
В части качества резиновой смеси полагаюсь на опыт фирмы. Как пишут, "на резине есть обозначение снежинки что предполагает ее зименее применение".
Что скажете?
А именно, если бы я был на ней на последенм мастер-классе, помогла бы она каким-то образом или нет? почуствовал бы я "улучшение" по сравнению со штатным Бриджем?
(штатный размер у меня 265/65/17, а эти колеса хотел бы взять в размере 265/70/17 т.к. это максимум что могу поставить в арку без доработок)
Картинка

-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лео
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
- Имя: Лео
- Машина: LR D2 V8
- Резина: BFG KM2
- Лебедка: еще успею вас с этим достать...
По совету Леонида и после доставания всех остановился на гудриче км2 о чем и не жалею. И купить можно и бюджетно и на дороге супер. Есть проблемки на мокром асфальте и один раз реально испугался на обочине мокрой из гравия. Но это от дурости... Резина отлично ведет себя на дороге и вне ее, в чем еще раз убедился на мастер-классе. По зиме не знаю. Не пробовал. Выбор еще был сделан из за износостойкости по асфальту. По отзывам купер стт 25 тыс ходит, а гудрич км2 70 и больше спокойно
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500