У меня (Toyota Fortuner) передние проушины установлены глубоко под бампером. Когда машина садится в затопленной колее, они мало того что гарантированно оказываются под водой, но еще и дотянуться до них можно, только если лечь на бок у колеса - соответственно, в ту же затопленную колею. По совету Леонида просил несколько сервисов поставить рымболты, и сервисы однозначно отказывали: не хотим, говорят, быть авторами летающего убивающего куска железа.
Я их отказ уважаю, но мне-то как быть? :) В итоге вдел в проушины на постоянной основе шаклы, планирую так кататься с апреля по октябрь: зимой я с асфальта не съезжаю. Скажите, так можно сделать? Что может быть плохо от такого использования?
шаклы в буксировочные проушины навсегда?
- Cosinus1024
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Re: шаклы в буксировочные проушины навсегда?
На мой взгляд такое решение ничего принципиально не улучшает. Подлезать практически в тех же условиях, чуть удобнее, не более того. Будет болтаться, может открутится. Или наоборот забиться грязью , проржаветь и потом замучаешься откручивать. Ещё есть вопросы к геометрии работы, судя по фото шакл упирается в пластик.
Я бы в такой ситуации подумал насчёт синтетики. Не мягкий шакл, он короткий, а кусок лебёдочного троса. Петля с одной стороны, и навсегда к проушине с другой, рекомендую беседочный узел. Длина в итоге от 30см, конкретнее смотреть по месту. Свободный конец прижать крышкой капота, к примеру.
Я бы в такой ситуации подумал насчёт синтетики. Не мягкий шакл, он короткий, а кусок лебёдочного троса. Петля с одной стороны, и навсегда к проушине с другой, рекомендую беседочный узел. Длина в итоге от 30см, конкретнее смотреть по месту. Свободный конец прижать крышкой капота, к примеру.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 фев 2022, 17:12
- Имя: Сергей
- Машина: Toyota Fortuner
- Резина: AT
Re: шаклы в буксировочные проушины навсегда?
Мне очень нравится Ваше предложение, только я его не понял :)Cosinus1024 писал(а): 03 авг 2025, 08:56 Я бы в такой ситуации подумал насчёт синтетики. Не мягкий шакл, он короткий, а кусок лебёдочного троса. Петля с одной стороны, и навсегда к проушине с другой, рекомендую беседочный узел. Длина в итоге от 30см, конкретнее смотреть по месту. Свободный конец прижать крышкой капота, к примеру.
Куда девать свободный конец троса? Вывести наружу автомобиля, пропустить поверх решетки радиатора и зажать крышкой капота? То есть чтобы веревка ВСЕГДА висела СНАРУЖИ автомобиля?
Мне кажется, будет неэстетично как минимум в городе. Мы же говорим о решении НАВСЕГДА?
(Я не джипер, я ахотнег, для меня застревание в колее - это форс-мажор, а не обыденность)
Улучшает принципиально. До шаклов дотянуться возможно, хотя и неудобно; дотянуться же до проушин без шаклов - это только если лечь на землю рядом с колесом :(Cosinus1024 писал(а): 03 авг 2025, 08:56 На мой взгляд такое решение ничего принципиально не улучшает. Подлезать практически в тех же условиях, чуть удобнее, не более того. Будет болтаться, может открутится. Или наоборот забиться грязью , проржаветь и потом замучаешься откручивать. Ещё есть вопросы к геометрии работы, судя по фото шакл упирается в пластик.