Pajero 3.8 Араб, 2019 год. Для экспедиций.
- Poezzhai
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 сен 2025, 18:06
- Имя: Михаил Поезжаев
- Машина: Mitsubishi Pajero IV. 2019, 3.8 Бензин.
- Резина: Maxis Razar AT 265/65/R18
- Лебедка: 4Evo 12000
Pajero 3.8 Араб, 2019 год. Для экспедиций.
Добрый день. У меня арабский паджеро, купленный в 2023 году новым из ОАЭ. 3.8 бензин, есть все, кроме люка.
На машине уже изъездил весь Урал, в этом году прокатился с Рэдами в Хибины очень удачно.
После Хибин понял, что машина годится для экспедиций, особенно с учетом своего комфорта на трассе.
На данный момент сделана подготовка без фанатизма, по заветам Леонида.
А именно:
1. Шноркель
2. Лебедка 12000
3. Колеса Razar A/T 265/65/R18 на штатные диски
Не по заветам Леонида, но без этого на Паджеро никак:
1. Силовые обвесы РИФ спереди и сздади
2. Силовые пороги РИФ
Все это очень помогло пройти Хибины так, чтоб не ехать сразу в сервис после камней.
Из глупостей для внедорожья, но то, что добавляет комфорта по трассе:
1. Полная шумоизоляция, которая добавила кучу веса.
Проблемы, которые хотелось бы решить дальше:
1. Чуть увеличить клиренс, хотя бы вернуть к штатному. Сейчас машина просела. - тут все ясно, есть комплекты подвесок.
2. Увеличить запас топлива на борту. Машина много ест, на длинных маршрутах без заправок - вожу канистры.
3. Автономный отопитель для комфортного сна.
4. Спальник
Если с подвеской все ясно, просто нужны деньги.
То спальник для меня вопрос спорный, потому что у Паджеро прекрасно раскладываются передние сиденья, так что при росте 178 можно спать, не трогая багажник.
Но! Доп бак можно приколхозить в нишу третьего ряда, тогда она будет утрачена и весь шмурдяк надо в органайзер все равно. Плюс автономка тоже полезет в органайзер спальника отлично. Получается надо делать бак в нишу + спальник разом. Потом в спальник ставить фен?
От участников клуба буду рад получить собственный опыт, или ссылки на то как все это сделано именно в Паджеро.
Пока нахожусь в сложной жизненной ситуации и другую машину себе позволить не смогу, например свежий Прадо. А в эту вложено уже куча денег, плюс она не подводила.
Тотальное бездорожье не слишком интересует, больше интересно повидать как можно больше уголков страны.
На машине уже изъездил весь Урал, в этом году прокатился с Рэдами в Хибины очень удачно.
После Хибин понял, что машина годится для экспедиций, особенно с учетом своего комфорта на трассе.
На данный момент сделана подготовка без фанатизма, по заветам Леонида.
А именно:
1. Шноркель
2. Лебедка 12000
3. Колеса Razar A/T 265/65/R18 на штатные диски
Не по заветам Леонида, но без этого на Паджеро никак:
1. Силовые обвесы РИФ спереди и сздади
2. Силовые пороги РИФ
Все это очень помогло пройти Хибины так, чтоб не ехать сразу в сервис после камней.
Из глупостей для внедорожья, но то, что добавляет комфорта по трассе:
1. Полная шумоизоляция, которая добавила кучу веса.
Проблемы, которые хотелось бы решить дальше:
1. Чуть увеличить клиренс, хотя бы вернуть к штатному. Сейчас машина просела. - тут все ясно, есть комплекты подвесок.
2. Увеличить запас топлива на борту. Машина много ест, на длинных маршрутах без заправок - вожу канистры.
3. Автономный отопитель для комфортного сна.
4. Спальник
Если с подвеской все ясно, просто нужны деньги.
То спальник для меня вопрос спорный, потому что у Паджеро прекрасно раскладываются передние сиденья, так что при росте 178 можно спать, не трогая багажник.
Но! Доп бак можно приколхозить в нишу третьего ряда, тогда она будет утрачена и весь шмурдяк надо в органайзер все равно. Плюс автономка тоже полезет в органайзер спальника отлично. Получается надо делать бак в нишу + спальник разом. Потом в спальник ставить фен?
От участников клуба буду рад получить собственный опыт, или ссылки на то как все это сделано именно в Паджеро.
Пока нахожусь в сложной жизненной ситуации и другую машину себе позволить не смогу, например свежий Прадо. А в эту вложено уже куча денег, плюс она не подводила.
Тотальное бездорожье не слишком интересует, больше интересно повидать как можно больше уголков страны.
- Voodoo Blue
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 июл 2020, 02:02
- Имя: Андрей
- Машина: Toyota FJ Cruiser
- Резина: Roadcruza RA3200 315/75R16
- Лебедка: Runva EWB9500-Q-SR
Re: Pajero 3.8 Араб, 2019 год. Для экспедиций.
Тоже противоречит заветам Леонида относительно подбора мощности под вес авто.
По запасу хода: в нишу 70л ГБО влезает.
По спальнику: рекомендую тоже последовать заветам Леонида и поставить лапокрузер, а не комод. Пространства для шмурдяка останется гораздо больше. А автономку можно спрятать под обшивку, чтобы место не занимала.
- Poezzhai
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 сен 2025, 18:06
- Имя: Михаил Поезжаев
- Машина: Mitsubishi Pajero IV. 2019, 3.8 Бензин.
- Резина: Maxis Razar AT 265/65/R18
- Лебедка: 4Evo 12000
Re: Pajero 3.8 Араб, 2019 год. Для экспедиций.
Лебедка как раз по заветам Лёни. У меня со всеми обвесами, шумкой и самой лебедкой - 2500 кг минимум. Машина по ПТС 2360 пустая.Voodoo Blue писал(а): 07 сен 2025, 23:18Тоже противоречит заветам Леонида относительно подбора мощности под вес авто.
По запасу хода: в нишу 70л ГБО влезает.
По спальнику: рекомендую тоже последовать заветам Леонида и поставить лапокрузер, а не комод. Пространства для шмурдяка останется гораздо больше. А автономку можно спрятать под обшивку, чтобы место не занимала.
ГБО не рассматриваю вообще. Лучше уж в нишу бензин налить.
Автономку под обшивку в моей комплектации некуда. Права стоит второй кондиционер, слева сабвуфер
- Voodoo Blue
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 июл 2020, 02:02
- Имя: Андрей
- Машина: Toyota FJ Cruiser
- Резина: Roadcruza RA3200 315/75R16
- Лебедка: Runva EWB9500-Q-SR
Re: Pajero 3.8 Араб, 2019 год. Для экспедиций.
А они вам нужны в экспедиции?
- Poezzhai
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 сен 2025, 18:06
- Имя: Михаил Поезжаев
- Машина: Mitsubishi Pajero IV. 2019, 3.8 Бензин.
- Резина: Maxis Razar AT 265/65/R18
- Лебедка: 4Evo 12000
Re: Pajero 3.8 Араб, 2019 год. Для экспедиций.
Музыку очень люблю. Второй кондиционер тоже вещь крайне полезная. Спереди можно врубить печку, а сзади его, получается дополнительная просушка воздуха в салоне. Когда все вещи в грязи и сушатся - большое подспорье
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19142
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Re: Pajero 3.8 Араб, 2019 год. Для экспедиций.
Сушить вещи кондеем никогда не приходило в голову. )))Poezzhai писал(а): 09 сен 2025, 12:25
Второй кондиционер тоже вещь крайне полезная. Спереди можно врубить печку, а сзади его, получается дополнительная просушка воздуха в салоне. Когда все вещи в грязи и сушатся - большое подспорье
Для этого есть фен.
Леонид +7-926-233-72-12
- ruslun
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 09:33
- Имя: Ruslun
- Машина: Уаз Патриот, Соболь 4х4
- Лебедка: есть
Re: Pajero 3.8 Араб, 2019 год. Для экспедиций.
тогда автономку только наружнюю + канистру для солярки + заглушку на окно для воздуховода и все это отъедания места в салоне






- Poezzhai
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 сен 2025, 18:06
- Имя: Михаил Поезжаев
- Машина: Mitsubishi Pajero IV. 2019, 3.8 Бензин.
- Резина: Maxis Razar AT 265/65/R18
- Лебедка: 4Evo 12000
Re: Pajero 3.8 Араб, 2019 год. Для экспедиций.
Почему ее не стоит в спальник разместить?ruslun писал(а): 09 сен 2025, 12:44 тогда автономку только наружнюю + канистру для солярки + заглушку на окно для воздуховода и все это отъедания места в салоне
- Poezzhai
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 сен 2025, 18:06
- Имя: Михаил Поезжаев
- Машина: Mitsubishi Pajero IV. 2019, 3.8 Бензин.
- Резина: Maxis Razar AT 265/65/R18
- Лебедка: 4Evo 12000
Re: Pajero 3.8 Араб, 2019 год. Для экспедиций.
Леонид. Выше другой участник заявил, что лебедка 12000 для моей машины не по вашим заветам. Разве так?Лёня Немодный писал(а): 09 сен 2025, 12:28Сушить вещи кондеем никогда не приходило в голову. )))Poezzhai писал(а): 09 сен 2025, 12:25
Второй кондиционер тоже вещь крайне полезная. Спереди можно врубить печку, а сзади его, получается дополнительная просушка воздуха в салоне. Когда все вещи в грязи и сушатся - большое подспорье
Для этого есть фен.
Паджеро как раз со всей навесухой выходит минимум в 2500.
Зато как лихо Прадо 250 тащила метров 100 по илу Белого моря. 9500 могла там и не справиться
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19142
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Re: Pajero 3.8 Араб, 2019 год. Для экспедиций.
"Другой участник" член клуба и катается с клубом давно.Poezzhai писал(а): 09 сен 2025, 12:56
Леонид. Выше другой участник заявил, что лебедка 12000 для моей машины не по вашим заветам. Разве так?
Паджеро как раз со всей навесухой выходит минимум в 2500.
Зато как лихо Прадо 250 тащила метров 100 по илу Белого моря. 9500 могла там и не справиться
Теперь к Вашему вопросу "заявил" он совершенно верно, 12 000 для машины весящей 2 500 много. Но только если это настоящие 12 000, а не китайские. Если китайские то они как раз где-то 9-9,5 что и нужно для машины весом в две с половиной тонны.
Леонид +7-926-233-72-12
- Poezzhai
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 сен 2025, 18:06
- Имя: Михаил Поезжаев
- Машина: Mitsubishi Pajero IV. 2019, 3.8 Бензин.
- Резина: Maxis Razar AT 265/65/R18
- Лебедка: 4Evo 12000
Re: Pajero 3.8 Араб, 2019 год. Для экспедиций.
Лёня Немодный писал(а): 09 сен 2025, 13:53"Другой участник" член клуба и катается с клубом давно.Poezzhai писал(а): 09 сен 2025, 12:56
Леонид. Выше другой участник заявил, что лебедка 12000 для моей машины не по вашим заветам. Разве так?
Паджеро как раз со всей навесухой выходит минимум в 2500.
Зато как лихо Прадо 250 тащила метров 100 по илу Белого моря. 9500 могла там и не справиться
Теперь к Вашему вопросу "заявил" он совершенно верно, 12 000 для машины весящей 2 500 много. Но только если это настоящие 12 000, а не китайские. Если китайские то они как раз где-то 9-9,5 что и нужно для машины весом в две с половиной тонны.
- вот тут говорите, что для машины 2500 - лебедка 12000.
На 6 минут, 40 секунд.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19142
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Re: Pajero 3.8 Араб, 2019 год. Для экспедиций.
Ваша машина весит 2 500 кг по паспорту?Poezzhai писал(а): 09 сен 2025, 14:08
вот тут говорите, что для машины 2500 - лебедка 12000.
На 6 минут, 40 секунд.
Леонид +7-926-233-72-12
- Poezzhai
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 сен 2025, 18:06
- Имя: Михаил Поезжаев
- Машина: Mitsubishi Pajero IV. 2019, 3.8 Бензин.
- Резина: Maxis Razar AT 265/65/R18
- Лебедка: 4Evo 12000
Re: Pajero 3.8 Араб, 2019 год. Для экспедиций.
2355 в ПТС.Лёня Немодный писал(а): 09 сен 2025, 14:18Ваша машина весит 2 500 кг по паспорту?Poezzhai писал(а): 09 сен 2025, 14:08
вот тут говорите, что для машины 2500 - лебедка 12000.
На 6 минут, 40 секунд.
Все навесное сильно перебрасывает вес даже пустой машины за 2500.
В очень крутом и опытном сервисе в Екатеринбурге (4x4vezde) мне так же порекомендовали 12000. Но я поставил китайскую, так-как не рублюсь на лебедке каждые выходные.
Поэтому, все оптимально, кажется
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19142
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Re: Pajero 3.8 Араб, 2019 год. Для экспедиций.
Ну если Ваш Паджеро по паспорту весит 2355 то конечно можно и 12 000.
Леонид +7-926-233-72-12
- KoToFeu4
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 апр 2024, 17:46
- Имя: Дмитрий
- Машина: Паджеро-4 "Бегемотик"
- Резина: Bridgestone Dueler H/T D684 II, BFGoodrich MT KM3
Re: Pajero 3.8 Араб, 2019 год. Для экспедиций.
Фен с сабом
https://www.drive2.ru/l/567062677738750053/
https://www.drive2.ru/l/567062677738750053/
Дмитрий +7-967-О79-89-77