Скорее типа Калеоса. И там разница не только в кузове, машина другая.Mr. Grey писал(а):Это типа Логана, но в другом кузове который? Само то для тайги![]()
Но в любом случае для данных потребностей не годится.
Да про тайгу вроде ни кто не заикался...
Одного раза, думаю, будет достаточно...rocker писал(а):Скоростной режим - 90-100 км\ч по трассе, свыше 120 езжу редко. В городе также особо не разгоняюсь, т.е. стараюсь ездить спокойно. Пассажиров обычно 1-2 человека. По будням багажник пустой, на выходные вожу максимум килограмм сто шмурдяка всякого(палки, ящики, рюкзаки, спальники, палатка). Раз в год мотаюсь в тайгу. Поскольку на всех участников похода действует правило "один человек - один рюкзак", поклажи выходит не так уж много, плюс рюкзаки можно вполне себе пристроить на крышу.
Предпочтений, как таковых, еще нет ввиду нулевого опыта.
На Дастере так точно :) Три раза ездили на одну и ту же реку. Авто - лифтованная буханка. В первый раз была сухая дорога и доехали без напрягов. Кое-кто из местных пытался проехать на вазовской классике, но ближе 30км от места недопривод замечен не был. Нивы пролазали легко и непринужденно. Второй раз тайга нас встретила разбитой в хлам лесовозами колеей и бревнами посреди дороги. В третий раз вообще пришлось форсировать ручей метровой глубины.Mr. Grey писал(а):Одного раза, думаю, будет достаточно...