А что если подержанный китаец? Ховер, например.
http://cars.auto.ru/cars/used/great-wall/hover/

Любую или есть предпочтения и ограничения по бюджету?TRITON писал(а):Опять подняли вопрос о машине для путишествий.
Посоветуйте оптимальную машину из новых(даже если пикап) для того, чтобы 1-2 раза в год ездить в дальние путишествия а все остальное время на ней ездить по городу. И чтобы подвергнуть минимальным переделкам.
Не пойму почему, но отец отвергает подержаные машины:не понял"
Леонид, это получаются машины конца 90-х с пробегами за 200 т.км. как Вы их оцениваете в плане геморойности по сравнению с СГВ начала 2000-х можно ли их брать и сможет-ли девушка без опыта ездить на такой машине?Лёня Немодный писал(а):О, точно, про автомат забыл.
А как на счет американцев? Всякие Гранд Чероки например?
Паджеро спорт, L200, Дефендер.TRITON писал(а):Забыл совсем...))
Да, к сожалению ограничение есть)
Макс. бюджет Около 1.5 - 1.6 млн наших деревянных)
Да предпочтений как таковых нет, китайца не хочется, ну и паркетник конечно-же тоже нет.
Опыт вождения и жизненный опыт совершенно разные вещи.TRITON писал(а):Опыт вождения подержаных еще какой!![]()
Юра молодец!mikser писал(а):Читаю и расстраиваюсь...
Женский внедорожник с автоматом и постоянным полным приводом....
Чтоб без опыта села и поехала....
Чтоб не ломался и ехал везде....
Чтоб запчасти (если ВДРУГ сломался) были как на жигули....
Чтоб комфорт был как в мерседесе S класса....
Считаю что из создавшейся ситуации есть один выход: большинству нужен Лэндкрузер100 или лучше 200 там места всем хватит!
А на притензии да он же огромный, отвечу: учитесь водить машины, а не ищите такую чтоб аккуратненько, незаметненько протиснуться в городском потоке (и застрять между двух камазов) а потом припарковаться так что на этом месте две газели поместились бы!!!