Самогоноварение.

Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Принято.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Махнули с Молодым первача. Крепкий.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
DAK
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 18:09
Имя: Алексей
Машина: Pajero Sport
Резина: cooper

Сообщение DAK »

С почином! )))))
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Спасибо =)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Волевым усилием перестали гнать. Хвостов не дождались, так и перло 80 градусов. Но не было ни сил ни желания продолжать, ибо битва за урожай и так продолжалась 13 часов. В следующий раз при выходе тела чуть ускоримся.

В следствие чего вопрос:
Температура в баке поднялась до 95-ти градусов. В колонне была 71. Дистиллят шел 80 градусов. Почему не начали падать градусы, по логике же уже должны были?
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

Лёня Немодный писал(а):Волевым усилием перестали гнать. Хвостов не дождались, так и перло 80 градусов. Но не было ни сил ни желания продолжать, ибо битва за урожай и так продолжалась 13 часов. В следующий раз при выходе тела чуть ускоримся.

В следствие чего вопрос:
Температура в баке поднялась до 95-ти градусов. В колонне была 71. Дистиллят шел 80 градусов. Почему не начали падать градусы, по логике же уже должны были?
С почином, поздравляем! =)
На пробу захватишь на Чухлому?:ura:

Сколько в брагу ушло сахара, ПРИМЕРНО СТОЛЬКО ДОЛЖНО выйти "полугара".:drink:
Да, если температура браги (барды) выше 80-85 (в баке) идут сивушные масла (начинают испаряться):Фу:
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Тиро писал(а): Да, если температура браги (барды) выше 80-85 (в баке) идут сивушные масла (начинают испаряться):Фу:
Валера, хорошо что самогон гоню я а не ты.
:ржачно:
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Итак, первые две партии выгнаны. Пробная (из 30 литров браги) уже выпита.

Вторая отдыхает. Из 100 (использовано примерно 93 литра) литров браги (20 кг сахара 400 грамм дрожжей Сав Левюр, 10 грамм Сав Момент) получилось на выходе около 18 литров 90-то градусного ректификата. После разведения до 43 градусов количество конечного продукта увеличилось более чем вдвое.
Вкус и запах у продукта отменные, прозрачность полная. Похмелье как таковое отсутствует, если не пить больше 0,7 за вечер, если выпить вчетвером 3,5 литра то похмелье все же присутствует.
Леонид +7-926-233-72-12
DAK
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 18:09
Имя: Алексей
Машина: Pajero Sport
Резина: cooper

Сообщение DAK »

Очень хороший результат. Так примерно и получается у профи, с кило сахара литр продукта.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Я очень много консультировался перед тем как начать. Ну и аппарат точно подходит под мои задачи. Он по cути - ректификационная колонна. Так что к концу выгонки, когда температура начинает лезть вверх, градус в продукте не падает, просто уменьшается его количество. Так что я доволен аппаратом как слон.

Изображение
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Заказал дополнительные ареометры (Молодой должен в Москве купить)
0-40, 40-70 и 70-100. Потому как тот который есть (не китайский, хороший) всего до 90 градусов и он не справляется.

Изображение
Вложения
10487176_912020428832567_359923451123156656_n.jpg
Леонид +7-926-233-72-12
DAK
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 18:09
Имя: Алексей
Машина: Pajero Sport
Резина: cooper

Сообщение DAK »

Лёня Немодный писал(а):Я очень много консультировался перед тем как начать. Ну и аппарат точно подходит под мои задачи. Он по cути - ректификационная колонна. Так что к концу выгонки, когда температура начинает лезть вверх, градус в продукте не падает, просто уменьшается его количество. Так что я доволен аппаратом как слон.

Изображение
Ну значитт усилия потрачены не зря! ))
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Что то в тему вспомнилось :)
[YT]http://www.youtube.com/watch?v=UoXmRwIBl54#t=53[/YT]
Ответить