У вас тут есть своя правда, точнее не своя, а обычная правда, с которой согласится любой здравомыслящий человек, - ни один человек (фирма/организация/завод) не хотят и не будут работать в убыток, это вполне логично и понятно. Не покупают новые настоящие внедорожники по их ценам, либо покупают очень мало, что соответственно не выгодно производителю. Согласен с этим, и я думаю многие тоже согласятся... А теперь зададим простой вопрос, ПОЧЕМУ не покупают настоящие внедорожники по таким ценам? Все очень просто, потому, что с экранов ТВ, с плакатов, из радиоэфира безостановочно (извините за выражение) ссут людям в уши о том, какой прекрасный внедорожник дастер, о том какой супер проходимец кашакай ну или еще там какая-нибудь фигня электронная, у которой даже раздатки нет(!!!!) Кнопку нажал и поехал. Народ постоянно это хавает и у него со временем складывается мнение, что дастер это все, что ему нужно, проедет везде и стоит 500к, беру!!! И таких миллионы. И вот человек берет дастер, едет и застревает, и снова застревает, и оказывается, что это не внедорожник, а машинка с функцией полного привода, и наступает прозрение, НО машина то уже куплена, деньги потрачены!!! А это уже расчет тех самых маркетологов))) если у 1000 человек забрать по 100р то получится 100к))) а если у 100 по 500р то будет 50к, именно за счет впаривания бОльшего количества машин и дешевле, они получают больше прибыль...Эльдар писал(а):Для любого производства есть нижний порог рентабельности.
Нельзя выпускать меньше чем столько-то.
Так же и в импорте и продажах. Возить и продавать меньше чем Х - нерентабельно.
Если УАЗ выпустит кроссовер и оставит на конвейере Патриот, то продажи Патриота упадут ниже порога рентабельности., т.к. кроссовер оттянет на себя значительную часть покупателей.
Так же и с импортом. Официалам сетрифицировать и возить машины продающиеся по 100 штук в год просто невыгодно.
В России вообще очень многие модели не продаются. Это касается не только внедорожников, но и всех остальных типов автомобилей.
В США, кстати, тоже самое. Многие модели не продаются. Там стоимость сертификации автомобиля составляет более 2 млн. долларов. На малый объем сумму делить невыгодно.
Для того, чтобы автомобили производились и продавались их должен кто-то покупать. Если их никто не покупает в достаточном объеме, то их перестают продавать на конкретном рынке. Если глобально перестают покупать в достаточном объеме, то их перестают выпускать.
На сегодняшний день в России платежеспособного спроса на внедорожники (при их реальной цене) нет. Там где спрос есть, они продаются и будут продаваться пока будет спрос.
И совершенно не нужно придумывать какие-то теории заговора.
Если бы рекламой занимались люди, которые понимают в том, что рекламируют, то настоящие внедорожники покупали еще очень и очень долго, просто это НЕВЫГОДНО!!!!
В принципе получился первый пост Лени, только немного другими словами))))