Страница 6 из 8
Добавлено: 10 апр 2015, 12:10
Анод
ярослав шмель писал(а):На -40 конденсат замерзает в пистолете и витом шланге, одно колесо накачал, на втором лопнул шланг... а компрессор - в тепле!
Это известный факт. Но не у всех и не всегда. Следовательно это не аксиома. Значит есть решения.
А вот система заводская, подключения блокировок - не боится этого, уверен по многим факторам, от исполнения до банального: там не прокачивается такого количества воздуха под таким давлением...
Добавлено: 10 апр 2015, 17:23
AlexD40
Разве заводские митсу-блокировки пневматические? ))
Добавлено: 10 апр 2015, 17:28
Бронемишка
AlexD40 писал(а):Разве заводские митсу-блокировки пневматические? ))
На МПС-2 БЗД пневматическая.
Добавлено: 10 апр 2015, 18:01
mikel
ярослав шмель писал(а):На -40 конденсат замерзает в пистолете и витом шланге, одно колесо накачал, на втором лопнул шланг... а компрессор - в тепле!
На мой взгляд, тут совершенно разные ситуации.
При накачке мы имеем большой объём воздуха, прокачиваемый через систему, естественно с образованием конденсата.
При включении блокировки нам нужно из предварительно набитого ресивера пукнуть небольшой объём газа в механизм.
Добавлено: 10 апр 2015, 21:40
GR_V
Светлый писал(а):
Может стоит искать проблему в "кривых руках" установщиков?
Вполне возможно первую заднюю АРБ ставили в АРБ центре(могу уточнит адрес), после их установки загудела ГП ...
Добавлено: 12 апр 2015, 13:07
GR_V
Наткнулся на
рекламу самоблоков, по личному опыту использования, данный рекламный текс не лишен доли истины и касается не только блокировок ДАК, но и винтовых червячных самоблоков:
"
Уважаемый владелец автомобиля!
Ты, безусловно, любишь свой автомобиль, ухаживаешь за ним, совершенствуешь. Он неплохо служит тебе. Ты знаешь его сильные и слабые стороны и, соответственно этому, эксплуатируешь. Он «живой» и чувствует твою заботу. Ты сменил масло, залил качественное топливо, и он охотно и радостно выполняет все твои желания и прихоти.
Но, к сожалению, любая машина имеет «врождённые» досадные недостатки. От них мы предлагаем тебе избавиться.
Одновременно твоя машина приобретёт, дополнительные привлекательные, качества.
Итак, хотел бы ты расширить возможности своего автомобиля?
Хочешь, чтобы автомобиль при наезде на скользкий участок дороги никогда не буксовал, бессильно вращая одним колесом и не желая ехать?
А чтобы твоя машина разгонялась значительно резвее, чем новая машина такой же модели?
Хотелось бы тебе почувствовать себя безопаснее и увереннее за рулем в поворотах, в гололед и в дождь, чтобы твой автомобиль стал устойчивее на дороге?
Хочешь, чтобы вездеходность ощутимо возросла в грязь и гололед, и ты смог бы проехать там, где другая такая же машина бессильно буксует?
А чтобы шины ведущих колес изнашивались меньше?
Представь твою и другую, такую же машину, соединили тросом. Кто кого перетянет? И ты всегда перетягиваешь, так как тяга твоей машины всегда будет больше.
Расход топлива на 100 км станет меньше, допустим, на 3%, на 5%. Тоже неплохо, правда? Посчитай, за какое время окупится предлагаемая опция?
Допустим, сломалась полуось или рассыпался ШРУС! Любая машина перестанет двигаться. Нужен буксир! А твоя машина сможет продолжить движение!
Торможение двигателем станет эффективней.
В общем, твоя машина станет безопасней и комфортнее!
Вряд ли ты от всего этого откажешься. Ведь так?
Думаю, теперь понятно, о чём речь? Согласись, неплохое предложение?
Читая эти строки, ты вероятно подумал: «Глупо спрашивать хочу ли я, чтобы моя машина получила возможности, которых никогда не имела? Разумеется, автомобиль станет лучше, кто же откажется? Если, конечно, это действительно так».
Да, это так! Всё проверено и многократно испытано. Все эти возможности твоя машина приобретёт после замены в ней «классического» стандартного дифференциала на самоблокирующийся дифференциал нового поколения - ДАК!
Нам хочется, чтобы твоя машина стала лучше! От этого твоя жизнь и твой бизнес станет успешнее. А, в итоге, и вся наша жизнь станет лучше и достойнее.
Сейчас можно встретить самые разные предложения. Среди них, к сожалению, много чепухи и даже откровенного вранья... Разбирайся, задавай вопросы, проверяй, изучай и решай.
Есть и достойные предложения.
Одно из них перед тобой!"
Под многим из этой рекламы могу подписаться, т.к. уже более 200т.км сам лично проехал на винтовых самоблоках, так же испытывал самоблоки ДАК.
Добавлено: 12 апр 2015, 17:51
Лёня Немодный
200 000 км много если это экспедиционный пробег - Сибирь, Азия, Алтай, Заполярье.
А так - обычный пробег для машины за три года активной асфальтовой эксплуатации.
Это я к тому, что пока вижу только рекламу.
Добавлено: 12 апр 2015, 20:17
GR_V
Пробег смешанный, основное город Москва/МО + регулярно Астрахань, Казахстан, Кольский/Рыбачий ...
Добавлено: 12 апр 2015, 21:45
Лёня Немодный
Уверен, вы поняли о чём именно я говорил.
Добавлено: 12 апр 2015, 23:01
GR_V
Как я понимаю, большинство волнуется что самоблок (особенно передний) как то не так поведет себя именно в повседневной жизни при движении по ДОП.
Думаю опыт повседневной городской езды на самоблоках разных типов тоже важен.
Добавлено: 13 апр 2015, 00:19
mikel
Винтовой в передний мост нормально идёт, если с невысоким преднатягом.
Только в скользком повороте нужно входить со сбросом газа и не гонять.
А на выходе с поворота газку, и самоблок очень прикольно задницу на траекторию подтягивает.
Добавлено: 13 апр 2015, 09:33
GR_V
mikel
Обычно на передний мост устанавливал винтовой без преднатяга.
Сейчас жду первый образец переднего СБ с преднатягом на свой белый тагер.
Дастероводы ставят с преднатягом на оба редуктора.
Добавлено: 13 апр 2015, 12:45
Анод
Дабы долго не печатать много букв, тут есть готовый текст с которым я полностью согласен:
http://www.drive2.ru/b/1868319/
Добавлено: 13 апр 2015, 23:17
GR_V
Букв действительно много, но автора данного расказа (именно рассказа) не написал про какие именно самоблоки речь, их великое множество и работают совершенно по разному, особенно в переднем мосту.
Не нужно бояться то чего не пробовал, а тем более не понимаешь как оно работает.
Добавлено: 14 апр 2015, 21:35
Panzerschreck
Менял сегодня масло в заднем редукторе с квайфом. На сливной пробке конкретный "ежик" из металлической пыли... Пробег с квайфом 20000.... Подскажите, это сильно плохо?
Добавлено: 14 апр 2015, 22:08
GR_V
Это какая по счету замена масла и на каком масле ездили?
Добавлено: 14 апр 2015, 22:52
Panzerschreck
После установки в прошлом году проехал 1000 км и залил синтетику мотюль, кажется.
Проехал на нем примерно 20000, может меньше. Масло специальное для LSD диффов..
Сегодня залил ликви-молли GL5.
Добавлено: 14 апр 2015, 23:38
lis
Panzerschreck писал(а):Менял сегодня масло в заднем редукторе с квайфом. На сливной пробке конкретный "ежик" из металлической пыли... Пробег с квайфом 20000.... Подскажите, это сильно плохо?
Хорошего конечно мало. Если на следующей замене масла опять куча стружки будет, значит не настолько качественные самоблоки "НИРФИ" делает как Кулак рекламировал в Дастерклубе... Так может в самый непоходящий момент прийти этот зверек - :писец:
Добавлено: 14 апр 2015, 23:45
GR_V
Не знаю как Кулак их рекламирует, но самое главное не забыть поменять масло на первой 1000км обкатки и повторно на 8-10т.км пробега, далее менять по регламенту на авто или чаще в зависимости от условий эксплуатации.
Я перепробовал много разных масел на этих блокировках.
В итоге заливаю минералку Castrol Limited Slip 90 и меняю каждые 25т.км.
Добавлено: 15 апр 2015, 21:49
mikel
lis писал(а):Хорошего конечно мало. Если на следующей замене масла опять куча стружки будет, значит не настолько качественные самоблоки "НИРФИ" делает как Кулак рекламировал в Дастерклубе... Так может в самый непоходящий момент прийти этот зверек - :писец:
Не придёт.
Оно будет долго гудеть с нарастанием тона по мере выхода из строя главной пары и подшипников редуктора. И заменится задолго до часа Ч.
А токарная обработка корпуса мне сразу не понравилась.