Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Podvoh
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:21
Машина: нет

Сообщение Podvoh »

Печально. Нужна проходимость примерно равная нивовской. Ну может чуток меньше\больше.
Вроде как у первого была пониженная и блокировка межосевого диф. Или я не прав?.. Без пониженной он конечно не интересен... Парт-тайм и пониженная и блокировка межосевого - собственно три важных для меня критерия выбора...
Тем паче что стоят эти териосы как джимники у которых все это, вроде, есть.
А на что ещё посмотреть посоветуете?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Про первый я вам ничего не подскажу так как с этой машиной не сталкивался, возможно у него все это есть и он сопоставим по своим характеристикам с Нивой, но мне это не известно поэтому огульно говорить не стану.
Джимник очень неплохой "проходимец" в отличии от той же Нивы у него есть рама и неразрезной передний мост, но 3 человека и 150 кг багажа при его моторе убьют как динамику так и проходимость. К тому же при больших перегонах по грейдерам и проселкам вылезает еще один недостаток легкого короткобазника - очень низкая курсовая устойчивость.
Леонид +7-926-233-72-12
Podvoh
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:21
Машина: нет

Сообщение Podvoh »

да, джимник мне банально мал =( Туда троих и плюс 150 кг багажа просто не запихаешь...
Спортэйдж первый как? Сравним с нивой? Хотя его боюсь из-за тысяча деватьсот лохматого года разработки. Древний кореец... Боюсь что сыпаться будет.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Спортейдж в принципе вполне себе вариант в данных условиях.
Леонид +7-926-233-72-12
Podvoh
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:21
Машина: нет

Сообщение Podvoh »

А какова степень его надежности? Нужно ковыряться под ним как под уазиком или можно от ТО до ТО быть спокойным, что он не превратится в недвижимость в поле?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

У меня немного информации по этой машине но те кто ездит вроде бы на излишнюю ломучесть не жалуются. Но лучше поспрошать на профильном форуме.
Леонид +7-926-233-72-12
Podvoh
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:21
Машина: нет

Сообщение Podvoh »

Ок, спасибо за Вашу помощь =)
Может быть про эскудиков расскажете ещё? Ну, если не надоело =)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ничего отдельного про него не скажу, в принципе все что говорилось про Джимни касаемо ваших условий эксплуатации в основном относится и к Эскудо.
Леонид +7-926-233-72-12
Boro
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:52
Машина: в процессе поиска

Сообщение Boro »

Добрый день
Встал вопрос с покупкой первого в жизни полноприводного автомобиля. С желаемой моделью я примерно определился, но для окончательного решения хотел бы узнать мнение по вопросу сравнительной стоимости содержания и обслуживания того или иного авто. Еще раз оговорюсь - со внедорожными качествами, комфортом и прочим я выбор уже сделал. Последняя деталь - стоимость эксплуатации.
Итак, в порядке уменьшения привлекательности:
LR Def 110 (г.в. примерно 2000-2003)
TLK 80 (атмосферный дизель, МКПП)
Патрол (г.в. 2000-2002 3-литровый дизель АКПП)
Особенно убивать автомобиль в болотах пока не собираюсь. Эксплуатироваться будет в умеренном бездорожье средней полосы РФ, по трассе. Бюджет на покупку авто составил порядка 600-700 тыров.
P.S. Случайно обнаружил ТЛК 80 дизель, но part time. Насколько это отрицательно скажется на экспллуатации авто? Просто не нашел в интернете никаких упоминаний о ТЛК80 с подключаемым передом и на дизеле - только TLK std на бензине.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Лёдман
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 10:12
Имя: Сергей
Машина: ВАЗ 21213 "НИВА" 2001г.в.
Резина: Kama Flame (пока)
Лебедка: Нет (пока)

Сообщение Лёдман »

Podvoh писал(а):Ок, спасибо за Вашу помощь =)
Может быть про эскудиков расскажете ещё? Ну, если не надоело =)
Позвольте внести свои 5 копеек. Что касаемо джимни и эскудо, то это немного разные авто. Джим, как уже говорилось мостовой, у эскудо же спереди независимая подвеска, да и конструкционно он как спортаж первый. Если рассматривать 3х дверный вариант, то по вместительности/грузоподъемности, как уже написал Леонид, будет не очень, в отличие от 5-дверной версии.
С уважением Сергей.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Boro писал(а):Добрый день
Встал вопрос с покупкой первого в жизни полноприводного автомобиля. С желаемой моделью я примерно определился, но для окончательного решения хотел бы узнать мнение по вопросу сравнительной стоимости содержания и обслуживания того или иного авто. Еще раз оговорюсь - со внедорожными качествами, комфортом и прочим я выбор уже сделал. Последняя деталь - стоимость эксплуатации.
Итак, в порядке уменьшения привлекательности:
LR Def 110 (г.в. примерно 2000-2003)
TLK 80 (атмосферный дизель, МКПП)
Патрол (г.в. 2000-2002 3-литровый дизель АКПП)
День добрый.
Все сильно зависит от соотношения трассы и бездорожья.
Дефендер очень хороший проходимец, а в сравнении с Круизером и Патрулем выигрывает еще и в весе и геометрической проходимости, но на трассе он значительно менее комфортен чем два других соискателя. Стоимость запчастей на Дефендер и Круизер сопоставима, на Патруль они несколько дешевле. Стоимость ремонтных работ на Дефендер выше, на два остальных внедорожника примерно одинаковая, связано это с тем что работы по ремонту Дефендера более трудоемки. С точки зрения надежности Тойота наиболее надежный из выбираемых автомобилей. Наиболее экономичен Дефендер. Запчасти проще всего найти на Тойоту, сложнее всего на Деф. Лично я при имеющемся бюджете остановился бы на Тойоте. О модели с подключаемым передним приводом, к сожалению, ничего не скажу, ибо не знаю.
Леонид +7-926-233-72-12
Boro
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:52
Машина: в процессе поиска

Сообщение Boro »

Спасибо, тогда еще вопрос, насколько соотносимы Деф и Тайота по внутреннему полезному пространству?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Тойота значительно шире, Дефендер длиннее. Сидеть удобнее в Тойоте, грузоподъемность больше у Дефендера.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Mic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:00
Имя: Михаил
Машина: Nissan Patrol Y60
Резина: Bridgestone DMZ-3, Cooper ST

Сообщение Mic »

А как это деф длиннее и при этом выигрывает в геометрической проходимости?
Михаил 8-916-176-04-07

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

У него задний мост на а-образном рычаге за счет этого достигается большая артикуляция подвески.
Леонид +7-926-233-72-12
Boro
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:52
Машина: в процессе поиска

Сообщение Boro »

В итоге неожиданно для себя купил патрол. Стоило сесть и понял, что мое)) Счастью пока нет предела, а до реализации грандиозных планов по оборудованию всего то 2-3 зарплаты)) Еще раз спасибо за ответы.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Поздравляю с приобретением. Советую перед тем как начинать вбухивать в строительство машины зарплаты пересечься со мной в реале и поговорить о планах и их реализации. Мне не трудно потратить час на разговор, а вас полученная от меня информация возможно убережет от нагромождения непонятных и неправильных "тунинг-примочек" в которое нередко превращают свой внедорожник начинающие покорители оффроуда.
:0)
Леонид +7-926-233-72-12
Boro
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:52
Машина: в процессе поиска

Сообщение Boro »

Ок. Тогда в первый же просвет в трудовых буднях наберу Ваш номер. А пока буду курить форум и учить мат.часть.
Podvoh
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:21
Машина: нет

Сообщение Podvoh »

Лёдман писал(а):Позвольте внести свои 5 копеек. Что касаемо джимни и эскудо, то это немного разные авто. Джим, как уже говорилось мостовой, у эскудо же спереди независимая подвеска, да и конструкционно он как спортаж первый. Если рассматривать 3х дверный вариант, то по вместительности/грузоподъемности, как уже написал Леонид, будет не очень, в отличие от 5-дверной версии.
Ну тогда уже внесите ещё пять копеек и сравните эти три автомобиля по проходимости =) Как бы вы их ранжировали? Особенно интересует спортаж I и эскудо 5Д года 2000-го.
З.Ы. Эскудо конечно только пятидверный. От джимника отказался из-за того что он мал.Чего менять шило на мыло.

А по terios нашел такую вот видяшку. Собственно это лучшее что нашел. Хотелось бы чтобы вы прокоментировали. Машинки там подготовленные, но все равно я как-то несерьезно воспринял то что паказывают... слабовато что-то. Хотя дело оно неблагодарное эти видяшки смотреть - ничего объективного из них не подчерпнуть =\
З.Ы. Кто узнал две другие машины в видео?
Аватара пользователя
Gibrid4x4
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:10
Имя: Александр
Машина: Гибридный субурбан
Резина: 38*14.5
Лебедка: Ramsey RE12000

Сообщение Gibrid4x4 »

Boro писал(а):В итоге неожиданно для себя купил патрол. Стоило сесть и понял, что мое)) Счастью пока нет предела, а до реализации грандиозных планов по оборудованию всего то 2-3 зарплаты)) Еще раз спасибо за ответы.
Мотор какой ?
Изображение
Ответить