В продолжение
истории о замерзании шланга и удлинении проводов моего R20.
По приезде замерзший шланг принёс домой, где он пролежал трое суток. После чего отнёс обратно в машину.
Сегодня днём после мастер-класса качал свои 31 колёса с 0,6 до 2.0 атм. Штатным (отмёрзшим) шлангом. Одно колесо накачал нормально, в процессе накачки 2го услышал громкий хлопок и свист; подойдя к компрессору, застал такую картину:

.
Поскольку вариант "шланг под печку" уже явно не прокатывал, снял его с глаз долой, натянул запасной, после чего успешно докачал это и остальные два колеса и поехал на работу.
А вот что мне совершенно не понятно, так это причины такого проишествия! Может я такой :ку-ку:, но не могу даже представить, что могло случиться, чтобы вдруг с полутора колёс шланг замерз и лопнул. Не раз приходилось качать все 4 колеса, в том числе с меньших давлений и при более низких температурах. Ничего не замерзало, не застревало и не хлопало!:не понял"