Компрессор

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

ярослав шмель писал(а):А не проще на 5мин шланг под печку и качай снова?
И 5 мин сидеть и ждать? А короткий шланг был уже под рукой, сменил и качай себе дальше! :улыбочка:
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

:не понял" По мне так лучше посидеть, подумать, а не греметь пасатижами на морозе! :комп:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
AndyGt
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:19
Имя: Андрей
Машина: Хаммер 3
Резина: GoodYear Wrangler Duratrac
Лебедка: 4x4 9500

Сообщение AndyGt »

Други! А где взять реле давления для Беркута, чтобы не бегать постоянно от колеса к компрессору?
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Ресивер сначала поставь...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

В продолжение истории о замерзании шланга и удлинении проводов моего R20.
По приезде замерзший шланг принёс домой, где он пролежал трое суток. После чего отнёс обратно в машину.
Сегодня днём после мастер-класса качал свои 31 колёса с 0,6 до 2.0 атм. Штатным (отмёрзшим) шлангом. Одно колесо накачал нормально, в процессе накачки 2го услышал громкий хлопок и свист; подойдя к компрессору, застал такую картину:Изображение.
Поскольку вариант "шланг под печку" уже явно не прокатывал, снял его с глаз долой, натянул запасной, после чего успешно докачал это и остальные два колеса и поехал на работу.

А вот что мне совершенно не понятно, так это причины такого проишествия! Может я такой :ку-ку:, но не могу даже представить, что могло случиться, чтобы вдруг с полутора колёс шланг замерз и лопнул. Не раз приходилось качать все 4 колеса, в том числе с меньших давлений и при более низких температурах. Ничего не замерзало, не застревало и не хлопало!:не понял"
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
Практик
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:02
Имя: Алексей
Машина: Pajero II 3.5
Резина: МТ 33"
Лебедка: 12000 LB

Сообщение Практик »

А чем фотографии то отличаются:не понял"
Изображение Изображение Изображение Изображение
"Хорошая жена,хороший дом,что ещё надо человеку......."(Белое солнце пустыни)
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Теперь компрессор выглядит так:
Изображение
Причём в такой версии он стал заметно быстрее качать.:ой: Впрочем, оно и понятно, почему.
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Фотка одна дважды
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

У меня всё было нормально. Глюк какой-то. Сейчас переделал, так видно?
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Да. Странный разрыв. А сколько лет шлангу?
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Согласен. Даже резиновая накладка соскочила.
Шланг куплен 2,5 года тому назад.
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

AndyGt писал(а):Други! А где взять реле давления для Беркута, чтобы не бегать постоянно от колеса к компрессору?
На третей странице этой темы есть подробный фотоотчет, как решить эту проблему.

Кстати, после этой переделки, компрессор поселился в теплом багажнике да шланг новый по толще. В общем пока не замерзает. А с родным часто мучался.
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Алексей, перечитал твой опыт переделки шланга для Беркута. Возник вопрос:
Svetliy писал(а):Набегался я по магазинам подбирая насадки и штуцеры... Родной штуцер на компрессоре не стандартный (к нему мало что подходит). Заменить его оказалось не так просто, он конечно выкручивается (спасибо Ярославу и его тискам !!!), но резьба на нем тоже не стандартная, так что заменить его не получилось. Подобрал под него быстросъемную насадку.
А почему не была использована родная насадка, от штатного шланга? Из-за желания сохранить родной шланг, или нашёл насадку лучше штатной? Если второе - чем лучше?
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Cosinus1024 писал(а):Алексей, перечитал твой опыт переделки шланга для Беркута. Возник вопрос:

А почему не была использована родная насадка, от штатного шланга? Из-за желания сохранить родной шланг, или нашёл насадку лучше штатной? Если второе - чем лучше?
Начну с конца, новая совсем не лучше, а наоборот крайне большая вышла. Благодаря "редискам" маркетологам, у беркутов свой идиотский стандарт разъемов... Далее, учитывая первопроходство, логично было сохранить родной шланг (а чем качать если не получится?), но и даже в последствии я не нашел грамотного способа снять и тем более одеть концевик родного шланга на новый.

В твоем случае терять нечего, попробуй. Если получится, сообщи как =)
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Учитывая, что старый шланг неизбежно превращается в дефлятор... :улыбочка: непременно сообщу. С описаниями и фотографиями. :комп:
Аватара пользователя
AndyGt
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:19
Имя: Андрей
Машина: Хаммер 3
Резина: GoodYear Wrangler Duratrac
Лебедка: 4x4 9500

Сообщение AndyGt »

Ярослав, я видел у кого-то на покатушках реализованную схему без ресивера- только с реле.
Светлый, переделку на третьей странице видел. Понравилось. Но хочу дополнить, как уже сказал, реле.
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

AndyGt писал(а):Ярослав, я видел у кого-то на покатушках реализованную схему без ресивера- только с реле.
Светлый, переделку на третьей странице видел. Понравилось. Но хочу дополнить, как уже сказал, реле.
Так сделано на подобной модели компрессора от Виаир. Прямо из коробки. Мне понравилось, но подобных запчастей не нашел...
LLIHYP
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 00:53
Имя: Игорь
Машина: VW

Сообщение LLIHYP »

А никто не знает где-то можно купить отдельно сумку для Беркута?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Не уверен что они продаются отдельно. но можно поспрошать на сайте компании:
http://berkut-auto.ru/compressor.html

Или может быть у кого-то есть сломавшийся компрессор от которого можно забрать чехол.
Леонид +7-926-233-72-12
LLIHYP
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 00:53
Имя: Игорь
Машина: VW

Сообщение LLIHYP »

Просто купил 17-ый, но у него такая громоздкая сумка :( Думаю в чехол от 15-го все отлично поместится.
Ответить