Добавлено: 08 ноя 2012, 22:22
Леха77 писал(а):на "халяву" - это http://shop.radioscanner.ru/product/yaesu-ft-857d/ за 32700

Я всегда считал, что слово "халява" имеет другое значение

Леха77 писал(а):на "халяву" - это http://shop.radioscanner.ru/product/yaesu-ft-857d/ за 32700
balu писал(а):
Я всегда считал, что слово "халява" имеет другое значение![]()
Думаю это нормальный вариант: "стационарная" станция CB нужна для связи с "внешним миром" или для особых случаев, а для связи в колонне достаточно переноски (всегда в эфире - в и вне машины) работающей на частоте команды (колонны).balu писал(а):Я хотел стационарную. Носимая у меня есть.
Хотел стационарную двухдиапозонную СИБИ и 443,075-434,775
Не нашёл в вменяемые деньги. Так как сибишная уже стоит. То придумываю УКВшную.
Здесь наврядли найдется. Лучше поспрашивать на профильных радио форумах.Анджелина Не Джоли писал(а):Добрый день. Не буду вдаваться в подробности по какой причине но очень нужна рация определенной модели. Ищу портативку vector-VT-44 H. Знаю что их продают много но мне нужна именно б/у в рабочем состоянии, может завалялась у кого. Готова приобрести.
Мы пользуем такую пару, в колонне и между собой (пилот - штурман).Тиро писал(а):Посмотри http://www.viam-radio.ru/production/radios/lpd
у нас комплект Midland GXT-1050:
Радиостанция LPD 433,075-434,775МГц, 69 каналов, CTCSS, VOX в комплекте:
радиостанция -2 шт.,
аккумулятор -2 шт.,
гарнитура -2 шт.,
ЗУ двухместное 1 шт.,
адаптер к ЗУ от прикуривателя -1 шт.
Третий год такой пользуюсь. Добавив к ней внешнюю антенну и тангету для удобства, вполне можно использовать взамен стационарной. Прием и передача вполне уверенная, заряда батареи вполне хватает на ходовой день и даже больше. Причем рацией пользовался, в замыкающей машине колонны из 8 машин.Cosinus1024 писал(а):А если брать портативную, то какую лучше? Насколько понимаю, по-любому нужна и стационарная, и портативная...
Типа такой: http://shop.radioscanner.ru/product/yaesu-ft-60r/
Я тоже такую, в том году брала. А поставила в машину Эскалибур:ura:Лёня Немодный писал(а):И у меня тоже такая портативка имеется.
Скидбладнир писал(а):Да, я читал что команда добровольно принудительно на УКВ, но вы все равно в обозримом мной будущем никуда меня не возьмете т.к. не прохожу техтребования (морально-этические качетсва пока не рассматриваем). Если обычных мероприятий и (особенно важно) для мастер-классов сойдет, то пожалуй возьму.
Я же правильно понимаю что для зачисления в команду (в техническом плане) нужно для начала иметь минимум 33 колеса, лебедку, защиты днища, УКВ станцию?
Коли так, то для меня это будет стоить:
Колеса примерно 100 000р
Лифт комплект ТафДог с работой 45 000р
(и это еще не факт что при нем 33-и влезут в арки, возможно бюджет в этой части придется удвоить)
Лебедка в районе 10 000
Защиты в районе 15 000
Итого мне нужно 170-200 тыс.р
Пока неподъемно.
Или я не заню более дешевых но верных технических решений.
Посему пока буду точить навыки...
..сорри за лирику...наболело..."чешется" а денег нет
Я все принял к сведению. С этим не поспоришь. В дальней поездке никому не доставит удовольствия "брелок".Мы путешествуем по российской глубинке и шоссе там как правило нет, но дороги есть почти везде. Хорошие ли плохие ли, но есть. Поэтому полностью разрушить стандартную машину в путешествиях нашего клуба не удастся. Другое дело, что неподготовленный городской внедорожник не сможет держать ту скорость движения по проселку или грейдеру, которая является вполне комфортной для наших доработанных машин. Опять же лесовозные колеи и броды в наших путешествиях все же встречаются (мы не ищем их специально, но зачастую другой дороги просто нет) и там стандартный Паджеро 4 скорее всего пострадает.
да..опечатка... но сути не меняет к сожалению... :ух:Практик писал(а):В каком районе лебёдки по 10 000? Скинь контакты
![]()