Страница 7 из 8
Добавлено: 16 апр 2015, 13:13
Panzerschreck
Краткая предыстория появления автоматически блокировок для дастера.
В конце 2012 г. один наш одноклубник обратился в Вал-Рейсинг с просьбой разработать самоблок для дастера и получил отказ. Мотивировка - типа не возможно... Потом появился Алексей Кулак, имеющий связи с НИРФИ. И пошло-поехало.. Задних квайфов продано уже немало, немного меньше локрайтов, продажи передних самоблоков набирают обороты... Румыны с большой охотой покупают.
Не так давно на форуме девушка выставила на продажу самоблок НИРФИ, купленный в Румынии..
Со слов Кулака патент на квайф принадлежит ООО"НИРФИ", Вал-Рейсинг занимается копированием.
Добавлено: 16 апр 2015, 20:38
mikel
Добавлено: 16 апр 2015, 21:31
Panzerschreck
Принимаю к сведению. При случае уточню, о каком патенте НИРФИ идет речь...
Добавлено: 16 апр 2015, 21:36
GR_V
У Нирфи есть свой патент на Полезное Изобретение, конструктивно блокировки отличаются, Нирфи больше похожа на ВайваТрак чем на Квайф.
Добавлено: 16 апр 2015, 21:44
GR_V
Panzerschreck писал(а):Краткая предыстория появления автоматически блокировок для дастера.
В конце 2012 г. один наш одноклубник обратился в Вал-Рейсинг с просьбой разработать самоблок для дастера и получил отказ. Мотивировка - типа не возможно... Потом появился Алексей Кулак, имеющий связи с НИРФИ. И пошло-поехало.. Задних квайфов продано уже немало, немного меньше локрайтов, продажи передних самоблоков набирают обороты...
Со слов Кулака патент на квайф принадлежит ООО"НИРФИ", Вал-Рейсинг занимается копированием.
На сколько мне известно человек который инициировал производство сб Нирфи на Дастер погиб (несчастный случай) и кто-то (возможно "Кулак", не знаком с ним лично) из одноклубников подхватил эту тему.
Могу ошибаться, т.к. особо не вникал в эту тему, но есть общие знакомые.
Panzerschreck писал(а):Румыны с большой охотой покупают.
Не так давно на форуме девушка выставила на продажу самоблок НИРФИ, купленный в Румынии..
Лично знаком с Румынами (они сами ездят на самоблоках этой конструкции), которые имеют эксклюзивное право не распространение самоблоков НИРФИ в своей стране.
А девушку которая пыталась продать
не установленный новый сб на Дастер забанили на "демократичном" ДастерКлубе, т.к. мешала Кулаку зарабатывать на одноклубниках.
Добавлено: 16 апр 2015, 22:02
mikel
Panzerschreck писал(а):Принимаю к сведению. При случае уточню, о каком патенте НИРФИ идет речь...
Почитал посты данного товарища на форуме. Скользковатым он мне показался. Очень не понравился ответ на вопрос в первом посте 142 страницы
"Вчера менял колеса, попутно посмотрел как там самоблок поживает. При вывешенных задних, если крутить одно колесо, другое крутится противоположно (как со штатным дифом)", что для винтового самоблока есть нонсенс.
Ну и по поводу копирования. Вал-Рейсинг НЕ выпускает блокировки для Дастера, словоблудие у товарища.
Добавлено: 16 апр 2015, 23:02
Panzerschreck
mikel писал(а): При вывешенных задних, если крутить одно колесо, другое крутится противоположно (как со штатным дифом)"[/I], что для винтового самоблока есть нонсенс.
Позавчера тоже покрутил задние колеса на своем. Крутились в одну сторону, причем свободное колесо начинало вращаться с небольшой задержкой.
Добавлено: 16 апр 2015, 23:12
GR_V
Panzerschreck
Данное свойство характерно червячным самоблокам с преднатягом, без преднатяга при плавном вращении одного колеса второе будет вращаться в противоположенную стороны как и с обычным дифом.
Добавлено: 17 апр 2015, 01:03
lis
GR_V писал(а):Panzerschreck
Данное свойство характерно червячным самоблокам с преднатягом, без преднатяга при плавном вращении одного колеса второе будет вращаться в противоположенную стороны как и с обычным дифом.
Ну Кулак и рекламировал их как самоблоки с преднатягом. По крайней мере самоблоки Квайф от НИРФИ точно с преднатягом! я честно говоря что-то негорю желанием на гарантийную машину самоблоки вкорячивать, потом может быть... :неа:
Добавлено: 17 апр 2015, 02:59
GR_V
А какая разница гарантийная она или нет?
Гарантийщики меняют узел всборе, большинство даже не поймут что там стоит самоблок, у меня занокомые "гарантийщики" ставят самоблоки в замен слабых родных дифов.
Добавлено: 20 апр 2015, 14:41
mikel
Мамочки, я валяюсь
С Дастер-форума: "Самоблоки вместе с определенными шинами придают легкость вращения трансмиссии"
Добавлено: 20 апр 2015, 17:36
Скид
Мне кажется как минимум будет не интересно посмотреть
http://www.youtube.com/watch?v=PapwBK9_XVc
Добавлено: 13 май 2015, 13:02
Лёня Немодный
Набрёл на сайт с автоматическими блокировками Красикова. Там много
тематического видео.

Добавлено: 13 май 2015, 23:23
GR_V
К сожалению ДАК зарекомендовал себя как "самоуничтожающийся" самоблок с очень маленьким ресурсом, даже на слабых моторах GreatWall, никогда себе не поставлю.
Добавлено: 30 июн 2015, 17:47
Panzerschreck
Хочу поделиться своими впечатлениями от межколесной блокировки Лок райт.
Замечательная штуковина! Теперь при штурме горок нет необходимости крутить движок до 4 - 5 тыс. об. и дергать ручник при попытке включения квайфа. Держишь 1.5 - 2 тыс. об. и машинка не торопясь забирается практически на любую горку.
На сильно разбитой грунтовке на первой передаче на оборотах ХХ машина упрямо ползет вперед со скоростью черепахи.... такое впечатление, что пониженной обзавелся...
Добавлено: 30 июн 2015, 18:32
Андрей A
Panzerschreck писал(а):Хочу поделиться своими впечатлениями от межколесной блокировки Лок райт.
Замечательная штуковина! Теперь при штурме горок нет необходимости крутить движок до 4 - 5 тыс. об. и дергать ручник при попытке включения квайфа. Держишь 1.5 - 2 тыс. об. и машинка не торопясь забирается практически на любую горку.
На сильно разбитой грунтовке на первой передаче на оборотах ХХ машина упрямо ползет вперед со скоростью черепахи.... такое впечатление, что пониженной обзавелся...
А при старте с обочины? Затяжных поворотах? На скользкой дороге...
Добавлено: 30 июн 2015, 20:44
Panzerschreck
Андрей A писал(а):А при старте с обочины? Затяжных поворотах? На скользкой дороге...
Режим 4 WD Lock включаю только на бездорожье.
На асфальте только режим 2WD. Зимой с локкой еще не катался.
Другие дастероводы утверждают, что и на асфальте и на льду спокойно можно ездить в режиме 4WD Auto....
Добавлено: 30 июн 2015, 21:48
Андрей A
Panzerschreck писал(а):Режим 4 WD Lock включаю только на бездорожье.
На асфальте только режим 2WD. Зимой с локкой еще не катался.
.........
Так ты куда установил самоблок? На перед?

Или на дастере по умолчанию передний привод?
Добавлено: 30 июн 2015, 22:06
GR_V
Думаю что локка в заднем. По умолчанию основной передний
Добавлено: 30 июн 2015, 22:49
Panzerschreck
GR_V писал(а):Думаю что локка в заднем. По умолчанию основной передний
так оно и есть...