Лёня Немодный писал(а):Про Стократ инфа далека от истины, много неточностей да и просто ошибок. Думаю, про остальные лебедки тоже самое.
Про ошибки и не точности не знаю:grust:Но знаю автора.Он много лет привозит эти лебёдки ,и занимается переделкой слабых узлов и потом продаёт уже надёжные и практичные вещи... Одно печалит ,что в малых количествах ,сметают моментом ...
мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Не знаю в какую тему написать. Вопрос больше про подключение лебедки.
Почему на плюс лебедки не ставят предохранители? Ведь есть же предохранители и на 500А. Или короткое замыкание в этой цепи нехарактерная неисправность?
Так а смысл. На сколько я помню, то потребление у лебедки меняется в зависимости от нагрузки. Вчера лебедился в горочку по ровной поверхности и лебедка "кушала" 200А, а сегодня из болотины тянемся с потреблением 300А. А если предохранитель на 500А, то когда он будет перегорать, то там уже будет не важно что происходит с лебедкой, потому что под машиной мост будет отделяться от рамы или рама решил отделится от мостов :)
вопросик. в момент лебежения - двигатель должен работать? или на одном акиме лебедиться?
вопрос из разряда спорных. электрики стоят на своем, что у геныча диодный рванет.. на что практики говорят мы сто раз лебедились. все нормуль.
желательно обоснованое мнение.
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
Если лебедиться на одном генераторе, то да, он сдохнет, тут же, моментом. Но... аккумулятор во всей системе электроснабжения автомобиля играет роль буфера, этакого нефигового конденсатора. Поэтому все скачки напряжения (а их в системе и без лебедки хватает) ложатся на плечи аккумулятора. На одном аккумуляторе смысла лебедиться нет, он тоже не резиновый, да и есть все шансы после этого машинку не завести.
*delete* писал(а):Если лебедиться на одном генераторе, то да, он сдохнет, тут же, моментом. Но... аккумулятор во всей системе электроснабжения автомобиля играет роль буфера, этакого нефигового конденсатора. Поэтому все скачки напряжения (а их в системе и без лебедки хватает) ложатся на плечи аккумулятора. На одном аккумуляторе смысла лебедиться нет, он тоже не резиновый, да и есть все шансы после этого машинку не завести.
Выбираю сейчас лебедку под свой новострой. Что успел понять нового и вспомнить из прошлого джиперского опыта:
- Warn дорогая во многом из-за бренда и курса доллара, ибо "made in USA". Какой-то супернадежности и прочей магии за эту разницу в цене в ней нет;
- ComeUp по-прежнему делает "средние" лебедки, медленно, но все-таки из поколения в поколение они улучшают конструкцию;
- Пока я отдыхал от бездорожья, появился "отечественный" производитель Стократ, какими-то выдающимися качествами не блещет, но в целом надежный, и -- главное -- жаловаться в случае чего можно в России и на русском языке, плюс дают расширенную гарантию.
Так как у меня самого руки растут из клавиатуры, а знакомых мастеров по лебедкам нет, решил брать Стократ, уповая на расширенную гарантию.
Всем добра! Авто Джип Вранглер JK Рубикон. Коротыш. Какую лебедку выбрать? 6000 или 9500? Зверских засад не ожидается, автомобиль используется для перемещения по легкому бездорожью, но переодически в одиночку. Поэтому и задумался о лебедке. Заранее благодарствую за ответы.