Страница 8 из 8

Добавлено: 30 июн 2015, 23:50
lis
[quote="GR_V"]Думаю что локка в заднем. По умолчанию основной передний[/Q

Вообще у Дастера три режима: 2вд, Аutо и 4вд. Основным является Аuto он включен по умолчанию и даже индикации на приборной панели на него никакой нет. Остальные два режима используются для:
2вд - (передний привод) призрачной экономии топлива, попытке отдать часть мощности двигателя на кондиционер.
4вд - подключается через электронную муфту задний мост и машина обретает два ведущих моста.

Что касается самоблоков, у меня автомобиль с ЕSP, но без самоблоков. Буквально в эти выходные, переваливаясь через горку сымитировал диагоналку, машина замерла на секунду с проворачивающимися вывешенными колесами и бодренько выбралась на дорогу. Так что эта система вольно или невольно помогает в таких случаях, а вот при движении по слабым грунтам на 4вд согласно мануала данную систему необходимо отключать.

Добавлено: 27 окт 2015, 19:09
Лёня Немодный
[YT]https://www.youtube.com/watch?v=WDJ4V1Gl3gA[/YT]

Добавлено: 27 окт 2015, 22:07
GR_V
Пробовал ДАКи (лично отправлял в Челябинск образцы дифов для расширения линейки на иномарки), к сожалению на всех испытуемых треснули корпуса, конструкцию посчитали самоуничтожающейся и ставить перестали.

ДАН не пробовали, думаю результат будет тот же.

Добавлено: 28 окт 2015, 00:53
Андрей A
А какие цены на эти самоблоки?
Неужели они значительно дешевле принудительных блокировок? Я не говорю про ARB, а имею ввиду их китайские подделки. Многие их пользуют и пока жалоб не разу не слышал.

Добавлено: 28 окт 2015, 15:53
GR_V
17-19т.р.

Добавлено: 29 окт 2015, 22:34
Андрей A
GR_V писал(а):17-19т.р.
Еще в прошлом году примерно за эти деньги можно было взять принудительную пневмоблокировку (18-20). Но время не стоит на месте. Глянул сейчас на цены и ужаснулся. Китай уже по цене АРБ прошлого года :не понял"

Добавлено: 29 окт 2015, 23:15
GR_V
Я брал китайские АРБ на пробу, взять можно было - но ездить без проблем на них не получалось. Китайские АРБ шли разного качества, требовали к себе регулярного внимания для сохранения их работоспособности. Некоторые детали приходилось вытачивать в России для усиления конструкции ... В обще не впечатлили, в итоге поставил 80% червячные самоблоки, с тех пор на все свои авто ставлю именно "Торсены"

Добавлено: 29 окт 2015, 23:23
Андрей A
GR_V писал(а):Я брал китайские АРБ на пробу, взять можно было - но ездить без проблем на них не получалось. Китайские АРБ шли разного качества, требовали к себе регулярного внимания для сохранения их работоспособности. Некоторые детали приходилось вытачивать в России для усиления конструкции ... В обще не впечатлили, в итоге поставил 80% червячные самоблоки, с тех пор на все свои авто ставлю именно "Торсены"
Просто в Китае народ не ленивый и делают блокировки, все кому не лень. Надо знать поставщика. Просто люди в одном клубе брали эти блокировки, насиловали как могли, но все отзывы были положительные. Поломок не было, хотя на 35 симаксах сломать можно что угодно. А вообще из АРБ сделали какой то культ, а по сути АРБ ширпотреб средней поршивости.

Добавлено: 31 окт 2015, 18:46
GR_V
Относительно АРБ полностью согласен, себе ставить не буду, тоже есть наглядный пример мучений с обслуживанием.