Добавлено: 30 июн 2015, 23:50
[quote="GR_V"]Думаю что локка в заднем. По умолчанию основной передний[/Q
Вообще у Дастера три режима: 2вд, Аutо и 4вд. Основным является Аuto он включен по умолчанию и даже индикации на приборной панели на него никакой нет. Остальные два режима используются для:
2вд - (передний привод) призрачной экономии топлива, попытке отдать часть мощности двигателя на кондиционер.
4вд - подключается через электронную муфту задний мост и машина обретает два ведущих моста.
Что касается самоблоков, у меня автомобиль с ЕSP, но без самоблоков. Буквально в эти выходные, переваливаясь через горку сымитировал диагоналку, машина замерла на секунду с проворачивающимися вывешенными колесами и бодренько выбралась на дорогу. Так что эта система вольно или невольно помогает в таких случаях, а вот при движении по слабым грунтам на 4вд согласно мануала данную систему необходимо отключать.
Вообще у Дастера три режима: 2вд, Аutо и 4вд. Основным является Аuto он включен по умолчанию и даже индикации на приборной панели на него никакой нет. Остальные два режима используются для:
2вд - (передний привод) призрачной экономии топлива, попытке отдать часть мощности двигателя на кондиционер.
4вд - подключается через электронную муфту задний мост и машина обретает два ведущих моста.
Что касается самоблоков, у меня автомобиль с ЕSP, но без самоблоков. Буквально в эти выходные, переваливаясь через горку сымитировал диагоналку, машина замерла на секунду с проворачивающимися вывешенными колесами и бодренько выбралась на дорогу. Так что эта система вольно или невольно помогает в таких случаях, а вот при движении по слабым грунтам на 4вд согласно мануала данную систему необходимо отключать.