Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

Упс... Араб вроде бы к нашим зимам не предназначен???Не полностью в теме,а посему предложение мной озвученное не утвердительное,а вопросительное.Поошу пояснить:ой:
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну так к "нашим" зимам и не араб не предназначен. =)
Жидкостная вебаста, подогрев магистрали, бандаж на фильтр, электронасос в магистраль печки и поехали.
Леонид +7-926-233-72-12
СергейНСК
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:09
Имя: Сергей
Машина: Porsche

Сообщение СергейНСК »

Ни одной машины с 4.2 в продаже на авто ру
Двигатель, если что, поменять большая проблема? Вплане найти контрактный 4.2 +коса мозги ну и тех кто перекинет, сам не смогу.

На патриот если честно больше 33х колес не планировал ставить.
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Двигатель 3.0 это как повезет. Но попасть на переборку с ним дело распространенное. На моей памяти (у нас в клубе) был один клин на 20 тысячах пробега, один прогоревший клапан на 50 тысячах, и у Валеры Тиро тоже что-то было с движком, но я уже сейчас не помню что. Он сам если увидит тему - отпишет.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Я предлагаю обратить внимание на китайские пикапы. С недавних пор стал поклонником пикапов. По цене не дороже Патриота, по качеству сборки и конструктиву лучше. Неплохо строится, дешевые запчасти, вполне себе едет. И по вместимости для охоты и рыбы места много, лося и пару кабанов одновременно можно погрузить! :улыбочка:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Как владелец Патриота - не советую. Леонид выше про все недостатки правильно рассказал. В стоке проходимость не ахти, после замены подвески авто становиться жестким - устаю в дороге (особенно в сравнении с Лексус GX 470 на котором езжу повседневно). Думаю все же продавать свой уазик и дальше у самого вопросы - копить на 105-ку, взять китайский пикап или менять концепцию и брать полноприводный минивен или микроавтобус. Про 61 патруль начала 2000х - знакомый владел, но недолго попал на капиталку двигателя и избавился. ИМХО, полноприводных машин много, но рано или поздно большинство людей приходит к 105-ке.
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Сам в свое время рассматривал такие же варианты.
Патриот отмел сразу )
А у Патрола есть две очень большие беды - это ржавчина и 3х литровый двигатель!
Найти с двигателем 4.2 практически нереально, а если и находится то по цене 105-ки )
Поэтому я подтянул поясок, потерпел немного и теперь доволен как слон )))
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

Xrun писал(а):Сам в свое время рассматривал такие же варианты.
Патриот отмел сразу )
А у Патрола есть две очень большие беды - это ржавчина и 3х литровый двигатель!
Найти с двигателем 4.2 практически нереально, а если и находится то по цене 105-ки )
Поэтому я подтянул поясок, потерпел немного и теперь доволен как слон )))
А можно подробнее насчет ржавчины и 3-х литрового турб. двигателя.
Имею такого уже 6,5 лет с пробегом более 240тыщь и не всегда по асфальту. Поэтому хотелось бы знать где ржавеет кузов и что ожидать от двигателя.
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

На всех 105ок не хватит !!!! ))))))))))))))
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Тиро писал(а):А можно подробнее насчет ржавчины и 3-х литрового турб. двигателя.
Имею такого уже 6,5 лет с пробегом более 240тыщь и не всегда по асфальту. Поэтому хотелось бы знать где ржавеет кузов и что ожидать от двигателя.
Валера, от двигателя ты, вроде бы, уже дождался? Напомни что там у тебя с ним было и на каком пробеге?
Леонид +7-926-233-72-12
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Svetliy писал(а):На всех 105ок не хватит !!!! ))))))))))))))
Хватит, за те деньги что их продают покупателей не так много :улыбочка:
Можно еще Гелики посмотреть, но соотношение ценник-год еще более грустное, но аппарат достойный и надежный.
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Тиро писал(а):А можно подробнее насчет ржавчины и 3-х литрового турб. двигателя.
Имею такого уже 6,5 лет с пробегом более 240тыщь и не всегда по асфальту. Поэтому хотелось бы знать где ржавеет кузов и что ожидать от двигателя.
Все это можно найти на ниссановском форуме. Там по болячкам ниссанов много тем.
СергейНСК
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:09
Имя: Сергей
Машина: Porsche

Сообщение СергейНСК »

кстати тема про гелик тут не поднималась. Интересно мнение.
Тоже не однократно слышал, что надежная и ремонтопригодная машина. Но не владел и не знаю. И как у них с ништяками для подготовки для бездорожья. Все же она не полпулярна наверное в этом плане поэтому тюнингованных запчастей не много на рынке, но могу ошибаться.

Патриот конечно с лексусом сравнивать вообще тяжело. Лексус наверное самая комфортная машина, по крайней мере из тех на которых катался я.

Но начинать с чего-то надо. я тут думаю раз у меня опыта нет лучше уздохать патриот за 250 000 чем 105ку за 800 000 :)
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Проблема Гелика в высокой стоимости обслуживания и отсутствии запчастей в регионах.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Def823
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:01
Имя: Сергей
Машина: LR Defender 110
Резина: Yokogama 285/75 R16
Лебедка: Стократ HD 9500

Сообщение Def823 »

Дааа, а 200-й GX уже не тот... Так что 105-й раритетом скоро станет. Глядишь лет через десять и не на чем с асфальта съехать будет :ух:
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Но начинать с чего-то надо. я тут думаю раз у меня опыта нет лучше уздохать патриот за 250 000 чем 105ку за 800 000 :)[/QUOTE]

Сильно сомневаюсь что 105ку можно найти за 800тыр. скорее 1,3-1,5 (ценники конские). Про гелик немного не соглашусь с Леонидом. Дороговизна обслуги мерседесов скорее миф чем реальность, во всяком случае со схожими по категории авто. Запчасти в крупных городах - не проблема, на периферии не знаю, тут соглашусь. И дорабатывать его меньше под Ваши задачи. Себе смотрел год назад, но отказался по причине - слишком старые варианты были в продаже и все какие то "пацаномобили" на 20" хроме, алькантара и т.д.
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Владел мерседесами... грамотный сервис по ним очень дорог, цена запчастей выше среднего. Вариант подкручу сам или в "гараже" не прокати вообще, слишком много спецоборудования нужно.
СергейНСК
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:09
Имя: Сергей
Машина: Porsche

Сообщение СергейНСК »

я авто беру по нижней границе. без криминала и проблем с геометрией и без проблем желательно с кузовом, остальное можно сделать самому (в сервисе или самостоятельно) и я буду знать, что там точно все ок. Когда берешь машину по верхнему ценнику, то мне кажется своеобразная лотерея. не факт, что за машиной следили как надо. чинили нормальными запчастями, а не самыми дешевыми. на авто ру видел 105-ки по 800 000 так и написал. Не раз в сервисах слышал вопрос: ты чинишь для себя или на продажу - и цена ремонта от ответа сильно зависела.

в общем уже раз 10 думал что определился. но похоже нет. буду думать еще. Ряд был таким: буханка, хантер. патриот, джип гранд чироки, 61й патрол, 80 крузак, 100 крузак.... сократил до двух в данном жизненном отрезке: патриот и 61й патрол (2000гг)
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Кстати, и то и то можно найти уже с подготовкой, и попросить форумчан дать грамотную оценку качеству этой подготовки перед покупкой.
СергейНСК
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:09
Имя: Сергей
Машина: Porsche

Сообщение СергейНСК »

с подготовкой страшно, к вопросам как его чинили добавляется вопрос - где его топили
Ответить