Какой внедорожник выбрать?
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Двигатель 3.0 это как повезет. Но попасть на переборку с ним дело распространенное. На моей памяти (у нас в клубе) был один клин на 20 тысячах пробега, один прогоревший клапан на 50 тысячах, и у Валеры Тиро тоже что-то было с движком, но я уже сейчас не помню что. Он сам если увидит тему - отпишет.
Леонид +7-926-233-72-12
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Я предлагаю обратить внимание на китайские пикапы. С недавних пор стал поклонником пикапов. По цене не дороже Патриота, по качеству сборки и конструктиву лучше. Неплохо строится, дешевые запчасти, вполне себе едет. И по вместимости для охоты и рыбы места много, лося и пару кабанов одновременно можно погрузить! 


























Как владелец Патриота - не советую. Леонид выше про все недостатки правильно рассказал. В стоке проходимость не ахти, после замены подвески авто становиться жестким - устаю в дороге (особенно в сравнении с Лексус GX 470 на котором езжу повседневно). Думаю все же продавать свой уазик и дальше у самого вопросы - копить на 105-ку, взять китайский пикап или менять концепцию и брать полноприводный минивен или микроавтобус. Про 61 патруль начала 2000х - знакомый владел, но недолго попал на капиталку двигателя и избавился. ИМХО, полноприводных машин много, но рано или поздно большинство людей приходит к 105-ке.
- Паша 105
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
- Имя: Павел
- Машина: TLC 105
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
Сам в свое время рассматривал такие же варианты.
Патриот отмел сразу )
А у Патрола есть две очень большие беды - это ржавчина и 3х литровый двигатель!
Найти с двигателем 4.2 практически нереально, а если и находится то по цене 105-ки )
Поэтому я подтянул поясок, потерпел немного и теперь доволен как слон )))
Патриот отмел сразу )
А у Патрола есть две очень большие беды - это ржавчина и 3х литровый двигатель!
Найти с двигателем 4.2 практически нереально, а если и находится то по цене 105-ки )
Поэтому я подтянул поясок, потерпел немного и теперь доволен как слон )))
- Тиро
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
- Имя: Валерий
- Машина: NISSAN PATROL Y61
- Резина: 305/70R16
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
А можно подробнее насчет ржавчины и 3-х литрового турб. двигателя.Xrun писал(а):Сам в свое время рассматривал такие же варианты.
Патриот отмел сразу )
А у Патрола есть две очень большие беды - это ржавчина и 3х литровый двигатель!
Найти с двигателем 4.2 практически нереально, а если и находится то по цене 105-ки )
Поэтому я подтянул поясок, потерпел немного и теперь доволен как слон )))
Имею такого уже 6,5 лет с пробегом более 240тыщь и не всегда по асфальту. Поэтому хотелось бы знать где ржавеет кузов и что ожидать от двигателя.
926-213-87-23 Валерий

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель










Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Валера, от двигателя ты, вроде бы, уже дождался? Напомни что там у тебя с ним было и на каком пробеге?Тиро писал(а):А можно подробнее насчет ржавчины и 3-х литрового турб. двигателя.
Имею такого уже 6,5 лет с пробегом более 240тыщь и не всегда по асфальту. Поэтому хотелось бы знать где ржавеет кузов и что ожидать от двигателя.
Леонид +7-926-233-72-12
- Паша 105
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
- Имя: Павел
- Машина: TLC 105
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
Все это можно найти на ниссановском форуме. Там по болячкам ниссанов много тем.Тиро писал(а):А можно подробнее насчет ржавчины и 3-х литрового турб. двигателя.
Имею такого уже 6,5 лет с пробегом более 240тыщь и не всегда по асфальту. Поэтому хотелось бы знать где ржавеет кузов и что ожидать от двигателя.
кстати тема про гелик тут не поднималась. Интересно мнение.
Тоже не однократно слышал, что надежная и ремонтопригодная машина. Но не владел и не знаю. И как у них с ништяками для подготовки для бездорожья. Все же она не полпулярна наверное в этом плане поэтому тюнингованных запчастей не много на рынке, но могу ошибаться.
Патриот конечно с лексусом сравнивать вообще тяжело. Лексус наверное самая комфортная машина, по крайней мере из тех на которых катался я.
Но начинать с чего-то надо. я тут думаю раз у меня опыта нет лучше уздохать патриот за 250 000 чем 105ку за 800 000 :)
Тоже не однократно слышал, что надежная и ремонтопригодная машина. Но не владел и не знаю. И как у них с ништяками для подготовки для бездорожья. Все же она не полпулярна наверное в этом плане поэтому тюнингованных запчастей не много на рынке, но могу ошибаться.
Патриот конечно с лексусом сравнивать вообще тяжело. Лексус наверное самая комфортная машина, по крайней мере из тех на которых катался я.
Но начинать с чего-то надо. я тут думаю раз у меня опыта нет лучше уздохать патриот за 250 000 чем 105ку за 800 000 :)
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Но начинать с чего-то надо. я тут думаю раз у меня опыта нет лучше уздохать патриот за 250 000 чем 105ку за 800 000 :)[/QUOTE]
Сильно сомневаюсь что 105ку можно найти за 800тыр. скорее 1,3-1,5 (ценники конские). Про гелик немного не соглашусь с Леонидом. Дороговизна обслуги мерседесов скорее миф чем реальность, во всяком случае со схожими по категории авто. Запчасти в крупных городах - не проблема, на периферии не знаю, тут соглашусь. И дорабатывать его меньше под Ваши задачи. Себе смотрел год назад, но отказался по причине - слишком старые варианты были в продаже и все какие то "пацаномобили" на 20" хроме, алькантара и т.д.
Сильно сомневаюсь что 105ку можно найти за 800тыр. скорее 1,3-1,5 (ценники конские). Про гелик немного не соглашусь с Леонидом. Дороговизна обслуги мерседесов скорее миф чем реальность, во всяком случае со схожими по категории авто. Запчасти в крупных городах - не проблема, на периферии не знаю, тут соглашусь. И дорабатывать его меньше под Ваши задачи. Себе смотрел год назад, но отказался по причине - слишком старые варианты были в продаже и все какие то "пацаномобили" на 20" хроме, алькантара и т.д.
я авто беру по нижней границе. без криминала и проблем с геометрией и без проблем желательно с кузовом, остальное можно сделать самому (в сервисе или самостоятельно) и я буду знать, что там точно все ок. Когда берешь машину по верхнему ценнику, то мне кажется своеобразная лотерея. не факт, что за машиной следили как надо. чинили нормальными запчастями, а не самыми дешевыми. на авто ру видел 105-ки по 800 000 так и написал. Не раз в сервисах слышал вопрос: ты чинишь для себя или на продажу - и цена ремонта от ответа сильно зависела.
в общем уже раз 10 думал что определился. но похоже нет. буду думать еще. Ряд был таким: буханка, хантер. патриот, джип гранд чироки, 61й патрол, 80 крузак, 100 крузак.... сократил до двух в данном жизненном отрезке: патриот и 61й патрол (2000гг)
в общем уже раз 10 думал что определился. но похоже нет. буду думать еще. Ряд был таким: буханка, хантер. патриот, джип гранд чироки, 61й патрол, 80 крузак, 100 крузак.... сократил до двух в данном жизненном отрезке: патриот и 61й патрол (2000гг)