Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Все же получилась "нудная дискуссия" :)

Личный опыт - приехал менять по гарантии детальку стоимостью 20 т.р (вискомуфта вентилятора). При этом в книжке штампы 2-х ТО от сторонних сервисов, нештатные колеса, наклейки. На форумах встречал истории об отказе ОД в гарантии по причине "ненадлежащего использования" т.е. человека привезли с дачной грунтовки на эвакуаторе и ему заявили что он не так пользовался авто. Потом было много тяжб в стиле "это же внедорожник, а там легковушки проезжают". Не помню чем кончилось, но учитывая свой "внешний вид морально приготовился бодаться. Не пришлось. Все сделали молча.
Так что не факт. И даже законодательно, ОД не имеет права отказать в гарантии за сторонние ТО. В этом тоже есть нюансы, но статьи имеются.

По поводу переборки старой/новой. Если сразу встать на путь совершенствования автомобиля, то согласен. Выкидываем много нового и плохо продаваемого. Однако, изначальные предпосылки у автора вопроса - "я дачник", т.е. не факт что первые пару лет его потянет что-то менять. И даже не факт что захочет это делать потом. Это мы глядя на себя предполагаем, что со временем человеку захочется чуть больше (а скорее всего так и будет). Но через 2-3 года это уже немного другой вопрос.
Я например знал что за 3 года у П-4 просаживаются пружины. Я практически уверен, что к моменту установки ТафДога родные у меня не просели, но это бы все равно случилось и когда я менял аморты/пружины я уже не особенно их жалел (но стоковые пружины в сарай сложил).

Стоковую резину я поменял через 5-7 тыс. км. Она новая практически. Но ее как-то не особо жалко. Положил в сарай на всякий случай.

В целом по КАСКО согасен. Я первый год делал страховку ОСАГО + Угон. Это некоторым образом снизило стоимость полной КАСКО.

И все-таки, при возможности и желании купить новый Кайрон я бы выбирал его именно за новизну. Да, диагностику б/у никто не отменял, но на ней не все увидишь и она просто не покажет некоторых вещей. Кто знает, может коробку насиловали и она доживает последние месяцы до появления явных симптомов умирания. Штампы в книжке могут стоять с правильным пробегом, но где гарантия какое и когда масло в него лили, а может его разок вскипятили? Опять же подвеска вроде в норме, но кто знает как на ней скакали и может быть она тоже уже на подходе. ведь может так получиться, что безпроблемной эксплуатации б/у осталось с всего с полгодика. Лотерея одним словом.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Спрошу и я :)

Мы с женой как-то плавно подходим к решимости купить вторую машину в семью. Жене надо ездить: детский садик, дача, поликлиники, магазины и пр. Поскольку денег мы можем найти совсем не много (учитывая картину с ценами), концепция такая: я отдаю ей Паджерко-4, себе беру старенькое подержанное, проходимое, с потенциалом строительства в масштабе клубных поездок и ежедневном использовании.
Допустим бюджет 700 и это потолок. При этом учитываем что в данной сумме сидят первые вложения в общее здоровье автомобиля, колеса и лебедка (доп.обогрев, если не был установлен первым хозяином).

Стоит ли рассматривать вот такую модель Патруля?

http://auto.ru/cars/used/sale/1007118415-867dd/

http://auto.ru/cars/used/sale/1003633740-90b9/

Или Прадо 90?
http://auto.ru/cars/used/sale/1006310097-115e/

Или Исузу?
http://auto.ru/cars/used/sale/1002550339-2fdc0f/

Вот только есть сомнения как Исузу содержать... На них з/ч есть? в сервисах и "знают"?

П.С. 105-ки смотрел. Стартовый ценник сразу съедает весь бюджет.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Из перечисленного неразрезной мост впереди только у Патрулей. 60Y машина неплохая, но лично мне за рулем очень тесно, потому как салон неравномерно поделен между правым и левым креслом. В Сафаре места хоть отбавляй, а вот в праворульной версии всё хуже. 61Y помоложе, но и потяжелее. Он уже одноклассник стопятки при этом 60 скорее в классе Прадо и семидесяток. Опять же не последнюю скрипку играет состояние кузова, потому как машинки не новые, и что-что а гнить умеют и любят.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
sueng
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
Имя: Данил Морозов
Машина: Isuzu Trooper
Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
Лебедка: Есть

Сообщение sueng »

Скид писал(а):Спрошу и я :)
Или Исузу?
http://auto.ru/cars/used/sale/1002550339-2fdc0f/

Вот только есть сомнения как Исузу содержать... На них з/ч есть? в сервисах и "знают"?

П.С. 105-ки смотрел. Стартовый ценник сразу съедает весь бюджет.
Трупер с автоматом лучше брать до 2000 года, после идет новая модификация 4L30-E где трасформатор используется с плавающей блокировкой. Не знаю как сейчас, но пару лет назад эти гидротрансформаторы у нас никто не умел ремонтировать(ходили тыс.10 после ремонта и опять дохли). Поэтому либо до 2000(включительно), либо с ручкой. Дизель у предыдущего поколения получше(ремонтопригоднее, неприхотливее).
Оригинальные запчасти ISUZU вполне адекватны по цене(правда мне сравнить не с чем). В Москве достать не проблема, помимо сетевых, есть несколько контор специально занимающиеся ISUZU. Есть проверенные клубные сервисы, да и конструкция там простая(ходовая, подвеска) можно на других сервисах обслуживаться, а движки дизельные ставятся на грузовички, поэтому тоже найдутся мастера.
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

Посмотри 61 он в Москве.
Возраст, пробег, "новая" цена - адекватны.
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Вячеслав
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:07
Имя: Вячеслав
Машина: Ниссан Патрол

Сообщение Вячеслав »

Или Исузу?
http://auto.ru/cars/used/sale/1002550339-2fdc0f/

Сам смотрю на это авто . Только не Исузу , а Опель Монтерей с двигателем 3.1 Мотор очень надежный и экономичный . Ходы подвески впечатляют . Много готовых КИТов . Единственный минус - спереди не балка .
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Опель машинка не то чтобы нежная, но не любящая когда её долбят о бездорожье.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Я за 61 - й Патрол. Тем более движок 2,8 больше хвалят чем 3,0.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Этот синий Трупер продают уже года полтора точно - видел его "весь" прошлый год.
Из двух оставшихся - если кузовня на Патруле живая, то его, потому что Прадик из непонятно чьих рук - вещь весьма и весьма загадочная и сложно предсказуемая.
Мое мнение - шерстить профильные форумы и искать. С первого захода найти хорошую машину не получится - факт. Месяца два-три курения КрузерКлуба и ПрадоКлуба и может быть будет счастье. Где искать y60 с живым 2,8 - я ума не дам, потому как ниссановская конференция полна продаж 61-го с мотором zd30, но чего-то путного там мало выскакивает.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Sergey-inter
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
Имя: Сергей-Inter
Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
Резина: M/T летом и шипы зимой
Лебедка: Непонятная китайская

Сообщение Sergey-inter »

Всем доброго времени суток!
Кто о чем, а вшивый - о бане... Это я про себя. Простой вопрос: почему принципиально не рассматриваются машинки тойота типа фораннера или фортурнера???
Цена - адекватная, проходимость - вполне себе (если не соревнования), комфортность - это ТОЙОТА. То, что не продаются у российских официалов, таки и шо? Запчасти - не вопрос (Америка, Япония, ОАЕ, да и в Москве особых проблем нет). У меня такое складывается мнение, что народ просто не знает про существование таких авто. А жаль, машинки то хорошие и под дальнейшее строительство подходят неплохо...
Но это моё мнение, не специалиста. Выбирая между Патролем и Тойотой (фораннером или фортурнером) выбрал бы что-то из последних...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
Аватара пользователя
skill
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:25
Имя: Артём
Машина: Патрол Y61, полированный сток

Сообщение skill »

Sergey-inter писал(а): Простой вопрос: почему принципиально не рассматриваются машинки тойота типа фораннера или фортурнера???
скорее всего из-за отсутствия моста впереди
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Новые не совсем предназначены для нашей страны - моторы либо нежные (дизеля D-4D и KD-FT что-то там с навороченным электронным ТНВД), либо при большом количестве коней (бензовые 3,7 литра или 4 литра). Старички либо имеют те-же проблемы с моторами, либо медленно и неумолимо начинают аннигилировать. Ну и небольшая машинка по салону.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Sergey-inter
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
Имя: Сергей-Inter
Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
Резина: M/T летом и шипы зимой
Лебедка: Непонятная китайская

Сообщение Sergey-inter »

ChuCha писал(а):Новые не совсем предназначены для нашей страны - моторы либо нежные (дизеля D-4D и KD-FT что-то там с навороченным электронным ТНВД), либо при большом количестве коней (бензовые 3,7 литра или 4 литра). Старички либо имеют те-же проблемы с моторами, либо медленно и неумолимо начинают аннигилировать. Ну и небольшая машинка по салону.
Спорно (по крайней мере для меня). Движки на последних машинах 4RUNNER (с 2009 года) - 1GRFE (бенз., 4 л., 274 л.с.). А на предыдущих 4RUNNER (до 2009 года) - ставились движки от TLC-100 (бенз., 4,7 л.) Нежными я бы эти движки никак не назвал. Вполне рабочие и надёжные агрегаты. Подвеска - это подвеска тойоты и добавить нечего. Что касается салона (небольшой как бы), то это кому как.
Ведь каждый выбирает машину себе и по росту тоже, по количеству ездоков и т.п., то есть учитываются ещё дополнительные внешние факторы, не зависящие от ТТХ машины. Порой даже цвет кузова является решающим аргументом в покупке авто...
У каждой машины есть плюсы и минусы. Если машина нравится, то минусов сразу становится меньше...! Вывод - покупайте то, что вам нравится и не ошибётесь!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Сереж, как раз то о чем я и написал - либо с большим количеством коней. Пока у меня был 200-сильный Паджер я слезал обливался каждый год платя всего по 9 рублей, а если отдавать дядям хорошим по 40 в год, то лучше пешком походить. А в остальном совершенно прав :)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Sergey-inter
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
Имя: Сергей-Inter
Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
Резина: M/T летом и шипы зимой
Лебедка: Непонятная китайская

Сообщение Sergey-inter »

ChuCha писал(а):Сереж, как раз то о чем я и написал - либо с большим количеством коней. Пока у меня был 200-сильный Паджер я слезал обливался каждый год платя всего по 9 рублей, а если отдавать дядям хорошим по 40 в год, то лучше пешком походить. А в остальном совершенно прав :)
Да-а-а-..., налог конечно кусает по взрослому... А с другой стороны такой факт: в среднем, в смешанном режими у меня машинка есть 13,6 л. (92) на 100 Км. - и это при 4-х л. моторе. Мне нравится... Предедущая моя машинка (тойота АВЕНСИС универсал с 2-х л. движком кушал в таком же режими 12 л.(95) на сотню). То есть за определённые плюсы машинки надо платить... Как-то так.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Серега, сир..ри. Речь идет о машине за 600-700 р.(уже построенной чуть чуть). Здается мне твой аппарат подороже будет.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Sergey-inter
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
Имя: Сергей-Inter
Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
Резина: M/T летом и шипы зимой
Лебедка: Непонятная китайская

Сообщение Sergey-inter »

ярослав шмель писал(а):Серега, сир..ри. Речь идет о машине за 600-700 р.(уже построенной чуть чуть). Здается мне твой аппарат подороже будет.
Не, я же и говорю, что не новый, а подержанный, типа SURF (фораннеры, фортурнеры, собственно сами праворульные SURF, сюда же и Хайлаксы), то есть выпуска до 2009 г. (когда сменился модельный ряд этих машин). Там цены вполне гуманные... А строительство - это процесс длительный, с перестройками, доработками и т.п.
Мой то новый был и уже 2010 модельного года...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Все хорошо бы... только помимо стройки еще и ремонт БЫВАЕТ! А там сегодня цены не сложишь!!!!! Вот и хорошо ВАМ богатым нам советы давать!
Лучше помогите материально! :телефон: :молчу:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Леонид +7-926-233-72-12
leone
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:36
Имя: Леонид
Машина: Freelander 1
Резина: Antares SMT A7

Сообщение leone »

Здравствуйте! Я уже совета просил у тезки, вот теперь спрошу у всех)) Хотя, если честно, эту тему пора переименовать в "слет любителей ТЛК" :)
Леониду можно не читать, а то будет дежавю))

Все ниженаписанное скорее просто желание общения со знающими людьми, к мнению других людей я прислушиваюсь, но делаю по-своему)) Но всеж прислушиваюсь)) К тому-же хочется все систематизировать изложив, так сказать, на бумаге.

После покупки фрила (ехал я за фронтерой, там долгая грустная история) поучаствовал в паре лайт соревнований, открыл для себя мир вне асфальта и захотел блокировок всего и понижайки :) , очень понравился как дух мероприятия (ориентирование), так и именно борьба с бездорожьем и конкурентами. Тут сразу оговорюсь, что спринт и другие виды мероприятий на ограниченном пятачке изрытого полигона не планирую и не люблю.
Зато планирую и люблю путешествия по нашей необъятной и близлежащим государствам. На седане тоже много объехал, но там было ограничение по типу "достопримечательностей"(целей поездки). А с покупкой этого, кхм, "легкого внедорожника" (всеж с современными кроссоверами не сравнить) сразу всплыли загоняемые рамками спузотерной жизни мечты- Карелия, Рыбычий... Собсна черноморско-азовская индустрия для широкого круга туристов лишилась на нцать лет постоянного клиента :)
Да, живу в поселке, есть куда на жыпе ехать- 300 метров и вот оно, бездорожье. Сады, леса, грибы, ягоды, бабушки :)
Бизнес предполагает почти ежедневные пробеги в трассовом режиме 100-200км. Но не менее 20))
Выходные мы тоже дома не сидим. Или эдакий променад по интересным местам в близлежащих городах (100км в обе стороны минимум) или рейды выходного дня или в лес/на речку итд.
То-есть машина ездить должна 7 дней в неделю. С другой стороны могу позволить себе заняться ремонтом в плотную когда пожелаю и сколько пожелаю.
Да, еще и стройка дома тоже вот она и тоже без дорог. Собственно это тоже подтолкнуло к покупке дешевого и простого в обслуживании старичка. Еще причины- возможность обслуживать самому(во фриле не подлезть), и главное-хочу видеть в будущем авто потенциал для постройки экспедиционного автомобиля.

Так вот. В принципе Фрил меня устраивает почти всем, кроме размеров, отсутствия понижайки, сложности для самостоятельного ремонта(не дай Бог менять там цепи). А коммон рейл? штука классная, но оказалось ее мало где диагностируют и грамотно ремонтируют. Если честно, я думал у страха глаза велики, ан нет, правда не найдешь кто-бы сделал. Так что с ремонтом там сам особо не развернешься, а хотелось бы, т.к. доверить некому. А опыт и возможности есть — годы работы на УАЗе :)
Зато особенно нравиться постоянный ПП (виска, не халдекс)- все-таки путешествия мои в основном по асфальту. По снегу, льду- сказка. То-есть чтобы проехать пару км по бездорожью к достопримечательности, надо сначала 1000 км по асфальту отмахать. И что радует- на скорости 100км/ч при обгоне по очень разбитой дороге с колеями в повороте я держу руль двумя пальцами. Вот тут я боюсь рамник этого не позволит… Однако уже пару раз не хватало тяги- сцепные свойства шасси с грунтом позволяют, но приходиться палить сцепление.
Да и размер для экспедиционника маловат. Хоть прицеп цепляй))

Так вот. Задача- дизель, понижайка, ПП (или ТОД с каким-то процентом на вторую ось, я ими не интересовался,хз), город/трасса/грунты- 10/75/15. Езжу независимо от авто 90-100к/мч. Ну на седане 110. (Очень уж себя люблю, жалко, вдруг чего :) ) Ремонтопригодный. Покрупнее фрила)) Количество дверей не принципиально.
И главное требование это все - задешево :) Потому как все равно самому все делать придется. Кроме того я дом строю)) Вот тут-то ТЛК и пролетает.

Начал искать такое авто- в итоге Паджеро2 91-98 с 4D56 или 4м40 /// или Диско 1 рестайл 94-98 с 300тди. Можно и дорестайл, но там и дизель послабже и стабилизаторов нет и салон страшненький. А мне его изнутри видеть долгими часами\днями.
upd. Еще у паджеры ГП 4+, а у додина 3+ Точно не помню, но крейсерская скорость для перегонов у додина на 2200 обмин. А у паджеры на 3000, наверное.
Так вот- есть что посоветовать? Был опыт общения с такими агрегатами? Или оставить фрила и купить ему прицеп :) ? Кстати еще один минус фрила- я в нем уже все отремонтировал… И вебасту поставил и магнитолу радную из Британии… Начал уже кенгурины и пороги приделывать от скуки…
Ответить