Страница 2 из 4
Добавлено: 31 окт 2013, 12:18
Эскандер
ВИТ писал(а):Никакой многофакторный процесс не может быть оценен единственным показателем. На то он и многофакторный процесс, что постоянно изменяются много переменных, поэтому единственный показатель как индикатор оценки - это что-то вроде средней температуры по больнице в качестве показателя эффективности работы главврача.
Безусловно, этим можно восхищаться, только вот больным от этого лучше не становится...
Таки да - я этой логикой и руководствовался.
По сути перевел акцент с оборотов на расход.
Я думал будет интересно.:не понял"
Добавлено: 12 май 2014, 16:13
Паша 105
Дабы не плодить новых тем, решил продолжить эту.
Проблема таже что и ранее - подружить стопятку и 35е колеса.
Копаясь в куче инфы наткнулся на вот эту статью
http://offroad-group.com/index.php?ukey ... odolzhenie
и она в очередной раз "взорвала" мне мозг.
Интересуют мысли на такой подход к лифту.
И вообще имеет ли смысл связыватся с этой конторой?
И опять что лучше:
-клюшки, дропы или кастор кит?
-резать/варить панары и рулевую или регулируемые ставить?
-прогрессивные пружины или обычные тачдоги?
Сам пока в раздумьях (((
Добавлено: 12 май 2014, 17:31
Me4isto
Xrun писал(а):
Интересуют мысли на такой подход к лифту.
И вообще имеет ли смысл связыватся с этой конторой?
И опять что лучше:
-клюшки, дропы или кастор кит?
-резать/варить панары и рулевую или регулируемые ставить?
-прогрессивные пружины или обычные тачдоги?
Сам пока в раздумьях (((
Прочитал очень много информации по этому вопросу.
На СОБСТВЕННОМ опыте:
- Статья понравилась)
- Подход разумный.
- Прогрессивные пружины - огромный плюс.
- При моем Лифте +2" я обошелся бюджетным вариантом - кастор кит. Хотя разница в стоимости с предложением на Сайта минимальна.
Рулевая стоит родная - пока держится... Посмотрим, что будет дальше.
Недавний вояж в 1000 км показал, что машина позволяет без проблем идти по грейдерам и очень разбитому асфальту, на высоких скоростях, без потери управляемости и комфорта.
Общий пробег пока чуть более 15ткм. Видимых проблем не замечено. Подвеску проверяю после каждой сложной, на мой взгляд, поездки.
Не кидайте камнями - это МОЙ опыт.
Добавлено: 12 май 2014, 20:23
SLAVIT
Всем привет! Считаю для 80 того и 105 го лифт 4 " и 35 колеса нормально.Пружины+аморты.
Добавлено: 12 май 2014, 20:27
Лёня Немодный
И комплект для тяги панара.
[YT]https://www.youtube.com/watch?v=XVSMc56jjhI[/YT]
Добавлено: 13 май 2014, 09:38
Паша 105
Спасибо за мнение. После прочтения кучи всего решил, что 2 дюйма погоды не сделает, так что смотрю в сторону 4х )))
Леонид, видео я смотрел. По нему кстати тоже несколько вопросов:
Какие параметры у дисков? (ширина и вылет)
Ставились ли удлинители отбойников на раме?
Делалось что либо со стабилизаторами?
Тормозные шланги стандартные или удлиненные?
Кастор, насколько я понял, выправлен с помощью кастор кита?
Добавлено: 13 май 2014, 09:43
Me4isto
Про 4" поддерживаю)
Добавлено: 13 май 2014, 14:16
Лёня Немодный
Xrun писал(а):Спасибо за мнение. После прочтения кучи всего решил, что 2 дюйма погоды не сделает, так что смотрю в сторону 4х )))
Леонид, видео я смотрел. По нему кстати тоже несколько вопросов:
Какие параметры у дисков? (ширина и вылет)
Ставились ли удлинители отбойников на раме?
Делалось что либо со стабилизаторами?
Тормозные шланги стандартные или удлиненные?
Кастор, насколько я понял, выправлен с помощью кастор кита?
Диски штатные стопятые и по ширине и по вылету.
Удлинители, насколько я знаю не ставились.
Шланги стандартные.
Кастор, по-моему, доводили.
Добавлено: 24 май 2014, 23:01
Shukar
Здравствуйте! У вас я новичок,но являюсь давним пользователем Land-Cruiser.ru Собственно владею 105-м на протяжении 6 лет.Изначально авто был грустным стоковым GX-ом.После поездки на авто знакомого на 35" понеслось(да и бампер стоковый внезапно кончился зимой) Машин был поднят на 2" на комплекте Ironman,уставленны 33" АТ от Бориса Федовича,силовик от КДТ(категочески не рекомендую),кастор кит в клюшки,лебедка КомАп 9000.Прошло пару лет,было посещено множество мест не доступных ранее,аппетиты возростали,хотелось большего.В итоге авто на 35" STT,подвеска 4" от того же железного мужика,клюшки под лифт 4" от Керосина,в панарах вставки(есть чертежи и мощности по производству),стабилизаторов стойки удлиннены,шланги длинные(короткие при хороших ходах подвески вниз очень опасно натягиваются),опускание отбойников мостов в ближайших планах. Так как предпочитаю боротся с бездором в одно лицо,планируется установка второй лебедки,замена пар с родных 4,33 на 4,88,так как прекрасно поимаю что вряд ли ограничусь 35"
Если нужны советы,велком в личку:jeep:
Добавлено: 25 май 2014, 16:02
Лёня Немодный
Привет!
Совет не в личку - поменять 9 000 на 12 000 или хотя бы на 9 500.
СТТ если нужен еще один комплект то Дмин может продать, он эту резину зачем-то купил, теперь избавиться не может.
А силовой обвес мы и вовсе не практикуем.
А в остальном многое похоже на классический способ подготовки практикуемый всеми и нами в том числе (в команде с десяток подготовленных стопяток и восьмидесяток). Не хватает только доп. бака, линз в фары и так, по мелочам.
Да, после установки пар 4.88 машина станет очень медленной на 35-х. Крейсерская скорость сильно упадет. И спидометр процентов на 15 начинает врать в плюс. Имхо, для 35-х колес родных пар более чем достаточно. Ездил и так и так. Сейчас катаемся на 35 и штатных парах.
Добавлено: 25 май 2014, 21:07
Серый с Урала
Леонид,а штатные-с какими ПЧ ?
Добавлено: 26 май 2014, 10:10
Паша 105
Shukar писал(а):Здравствуйте! У вас я новичок,но являюсь давним пользователем Land-Cruiser.ru Собственно владею 105-м на протяжении 6 лет....
Приветствую!
Пару вопросов в догонку )))
Рулевая рейка тоже разрезная?
Удлинялись ли отбойники внутри пружин?
Делалось что нибудь дополнительно с тормозами?
Рулевой демпфер штатный или тоже от железного мужика?
Добавлено: 26 май 2014, 13:29
Лёня Немодный
Серый с Урала писал(а):Леонид,а штатные-с какими ПЧ ?
4.33, насколько я помню.
Там единственная проблема в том, что в отличие от восьмидесятки, на тот же диаметр большой шестерни главной пары впихнули 43 зуба против 41 у восьмидесятой серии. Соответственно передачи стали ниже, но запас прочности несколько уменьшился из-за более тонких зубов. Поскольку такие машины часто покупаются не новыми то случается, что предыдущие владельцы, неумело использовавшие жесткие блокировки, изнашивают шестерни главной пары. И потом, при эксплуатации на бездорожье они долго не живут. Так было и в моем случае, после того как ГП переднего моста умерла под Печорой, по возвращении были поставлены тюнинговая пара от восьмидесятки в задний мост и от семидесятки в передней. Почему именно так, не отвечу, видимо что у Винтика было то он и воткнул. Но 4.88 меня не сильно впечатлили так как машина экспедиционного назначения больше потеряла нежели приобрела.
Добавлено: 26 май 2014, 15:07
Серый с Урала
Леонид,спасибо!
Добавлено: 14 июл 2014, 16:40
Паша 105
Наконец то дошли руки (и деньги) до машины.
Запилил вот такой спальничек (от известного товарища)
Не думал, что все барахло можно так удобно распихать.
Через неделю поеду на Черное море и в горы заодно (с Кольским пока не сложилось) - потестирую по полной )
Добавлено: 15 июл 2018, 12:18
Паша 105
Не прошло и нескольких лет, а руки все таки дошли.
Процесс идет полным ходом у Ярослава на сервисе.
Что делается:
1. Лебедка Стократ 12.5 HD в штатный бампер
2. Алюминевая площадка на крышу
3. Подвеска ОМЕ +2" + клюшки от Керосина
4. Шноркель сафари
5. Дополнительный топливный бак на 160л. из алюминия
6. силовые пороги
7. усиленный фаркоп
8. резина 315/75 R16 Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar
9. кованные диски slik, аналог АНАБАР
Добавлено: 15 июл 2018, 12:23
Паша 105
Площадочка
Лебедка
Стандартная подвеска просела под лебедкой

Добавлено: 15 июл 2018, 12:30
Паша 105
Диски приехали

Добавлено: 15 июл 2018, 20:02
Бронемишка
А площадку под лебедку можно посмотреть?
Добавлено: 15 июл 2018, 23:14
Паша 105
У меня фото нету =(
Надо Ярослава попросить, может у него есть.
Они там с Сергеем вроде какую то новую конструкцию "изобрели" с усилением рамы )))
Бронемишка писал(а):А площадку под лебедку можно посмотреть?