Подготовка TLC 105 (Xrun)

Раздел посвящен личным блогам владельцев, в которых они рассказывают о подготовке своих железных коней. Если Вам есть что рассказать о своей машине, то самое время создать тему в этом разделе.
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Подготовка TLC 105 (Xrun)

Сообщение Паша 105 »

Ну вот, собственно, купил себе аппаратик. :cool:
Муки выбора были большими и долгими, спасибо всем, кто отговорил от других вариантов.
Да и этот вариант искал очень долго (как мне показалось).
В результате вот он, STD, 2005 год, дилерский, один хозяин, пробег мизерный, состояние отличное, абсолютный сток кроме резины, короче отличная заготовка для хотелок )

Изображение

Соответственно из машины трофимобиль строить не планирую. Это будет аппарат , который должен доехать далеко и приехать обратно желательно не сломавшись, и готовый преодолевать возможные внедорожные трудности. Ну и также для поездок на дачу и иногда по городу.
Далеко - это что то вроде Рыбачьего, Байкал и т.д.

Ну и собственно первая моя головная боль - это размер резины, ну и соответствующая доводка подвески под нее.
Сейчас на стоковой подвеске стоит прокомп мт 285/75/16 (33) на стальных широких (8*16) тойотовских дисках.
По словам предыдущего хозяина - ничего у него нигде не цепляло и не терло.

Подвеску все равно менять т.к. родная уже просела от времени.
Вот теперь думаю - сделать лифт +2 и остаться в 33 размере или ставить 35, но тогда не ясен размер переделок подвески. Влезет ли 35 в 2' или надо уже на 4 ' поднимать?
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Лифт 4, колеса 35. Алгоритм постройки уже отработан.
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Понятно )
Просто терзают сомнения - нужны ли 35е?
Ярослав вроде на 33х ездит и не жалуется. )
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Ярославу машина уже досталась с 33 колесами и новой подвеской. Сечас уже мы сним "работаем" над вопросом 35 колес.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Леха77 писал(а):Сечас уже мы сним "работаем" над вопросом 35 колес.
Представляется картина "добрых" друзей с паяльниками и утюгами :улыбочка:

Ну по видимости велосипед изобретать не буду. Пойду по проверенному пути. (Осталось с финансами только разобраться).
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Леха77 писал(а):Ярославу машина уже досталась с 33 колесами и новой подвеской. Сечас уже мы сним "работаем" над вопросом 35 колес.
Блин! Я чёто пропустил, просветите меня!:не понял"
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Ярослав, так ведь...
Xrun писал(а):Представляется картина "добрых" друзей с паяльниками и утюгами :улыбочка:
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Xrun писал(а):Понятно )
Просто терзают сомнения - нужны ли 35е?
Ярослав вроде на 33х ездит и не жалуется. )
Выбор колес вопрос сугубо индивидуальный. Если тебе будет достаточно 33х то и ставь их.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Xrun писал(а):Понятно )
Просто терзают сомнения - нужны ли 35е?
Ярослав вроде на 33х ездит и не жалуется. )
Лифт 4" = 35 колеса и некоторая доработка по подвеске
Лифт 2" = 33 колеса и все в стоке

Разница в деньгах и в том, на сколько это нужно.

Я в свое время остановился на 2" и 33 колесах и не жалею)) 2" тоже совсем не мало...

Но есть люди которые говорят, что если уж делать лифт на сотом то никак не меньше 4" :улыбочка:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Все зависит от предпологаемых условий эксплуатации. Кому 33 за глаза, кому 35 мало.
Как для 33 так и для 35 колес нужен лифт и не нужна резка кузова. Посему стоимость установки машины на 33 колеса не принципиально ниже стоимости установки на 35е. Мосты крутят 35е без проблем, мотор тоже. На 4 дюймах лифта и 35 колесах больше валкость, ниже динамика на трассе, но меньше расход и горючего и моторесурса нежели на 2х дюймай лифта и 33х. На бездорожье 33 на этой машине сильно уступают 35 и дело не столько в клиренсе сколько в самом размере колеса - другое пятно контакта, накат и т.п.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Лёня Немодный писал(а):На 4 дюймах лифта и 35 колесах больше валкость, ниже динамика на трассе, но меньше расход и горючего и моторесурса нежели на 2х дюймай лифта и 33х.
Не понял, почему на 35х расход горючки и моторесурса меньше чем на 33х?

В установке 35х меня только смущает поведение машины на трассе. Насколько она станет более валкой и тормозной.
Сейчас на 33х и стоковой подвеске едет вполне прилично.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

На крейсере в 100 км/ч педаль газа надо держать не так глубоко нажатой это экономия топлива, и обороты будут примерно на 200-300 ниже чем на 33, это моторесурс.

33 без лифта подвески -плохо закончится на бездорожье, без лифта больше 31 я бы ставить не стал.

В управлении лифтованной машиной на колесах увеличенного размера есть свои тонкости и нюансы, но скажу так - стопятка на 35 валится меньше чем дефендер на стоке.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Обороты и ресурс не связаны практически никак.
Распространенное заблуждение.
В свое время один из зам. директоров ВАЗ сосватал по отечески шестерку после ресурсных испытаний. Бери говорит не пожалеешь из под жопы вылетает.
Ну я естественно, а как ресурс вышь ее и в хвост и в гриву? На что он мне и говорит- "у этой машины на всех режимах расход -1,5-2л меньше чем у других таких же". А это единственный показатель достоверно отражающей скорость износа двигателя в целом.
Ездил я на ней много и обороты были всегда выше среднего, потом кузов сгнил, а мотор перекочевал на новый, но было это уже с третьим владельцем после меня. Дальше судьбу не знаю.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Александр, бензиновый мотор шестой модели Жигулей действительно спокойно относится к высоким оборотам. Это потому что он малообъемный и как следствие высокооборотистый бензиновый двигатель с ресурсом в 150 000 км плюс/минус 50 000. А вот четырехлитровый дизель с пробегом в полмиллиона километров созданный для работы на 1,5-2,5 тысячах оборотов очень не любит когда его крутят до 3,5-4 тысяч. Он начинает жрать масло и вообще расстраивается. Поэтому для такого мотора работать несколько дней по 15 часов на 2,5 оборотов или на 3,0 есть большая разница чтобы по этому поводу не думал зам. директора ВАЗа.

=)


Увеличенный расход топлива на карбюраторной шестерке мог свидетельствовать о чем угодно и о износе двигателя в последнюю очередь.

А обороты и расход топлива между собой не связанны вообще никак, именно поэтому тахометр и экономайзер являются разными приборами и обычно стоят на машине парой.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

В дизелях я прямо скажем только теоретически....
На ВАЗ ресурсники, чего только не мерили, чтобы угадать вот эти +- 50000.
Согласитесь если ресурс к 1000000 это не так принципиально, а у них треть пробега.
Так вот все фигня кроме расхода на сто километров. Там зависимость линейная чем больше жрет тем больше изнашивается.
Колеса не накачали, багажник нахлобучили клиренс увеличили. На тех же оборотах нагрузка растет. Именно поэтому все гоняются за 4, литровыми дизелями на них все это меньше сказывается. Площадь поршня проглатывает возросшие нагрузки, ну в общем это частности. Если ваши переделки привели к увеличению расхода на сто км. гарантированно снизился ресурс. Примета которая действует даже на тех, кто в нее не верит.:ой:
Аватара пользователя
Сергей "Сотка"
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
Имя: Сергей
Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
Лебедка: Стократ 12500

Сообщение Сергей "Сотка" »

Эскандер писал(а):В дизелях я прямо скажем только теоретически....
На ВАЗ ресурсники, чего только не мерили, чтобы угадать вот эти +- 50000.
Согласитесь если ресурс к 1000000 это не так принципиально, а у них треть пробега.
Так вот все фигня кроме расхода на сто километров. Там зависимость линейная чем больше жрет тем больше изнашивается.
Колеса не накачали, багажник нахлобучили клиренс увеличили. На тех же оборотах нагрузка растет. Именно поэтому все гоняются за 4, литровыми дизелями на них все это меньше сказывается. Площадь поршня проглатывает возросшие нагрузки, ну в общем это частности. Если ваши переделки привели к увеличению расхода на сто км. гарантированно снизился ресурс. Примета которая действует даже на тех, кто в нее не верит.:ой:
Бредятина
Изображение Изображение Изображение
citius altius fortius
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Да - если на 35 колесах расход меньше - то зам директора автоваза думает, что моторесурс увеличивается.
Уточнил на всякий случай. =)
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

[quote="Сергей "Сотка""]Бредятина[/quote]

А я наоборот был восхищен, по сути очень сложный многофакторный процесс может быть оценен одним показателем.:cool:
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Эскандер писал(а):А я наоборот был восхищен, по сути очень сложный многофакторный процесс может быть оценен одним показателем.:cool:
Никакой многофакторный процесс не может быть оценен единственным показателем. На то он и многофакторный процесс, что постоянно изменяются много переменных, поэтому единственный показатель как индикатор оценки - это что-то вроде средней температуры по больнице в качестве показателя эффективности работы главврача.
Безусловно, этим можно восхищаться, только вот больным от этого лучше не становится...
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Из своего опыта. На свой Патриот поставил 32" Гудричи, отключил передний мост и чипанулся до ЕВРО 2. Расход горючки с 22 л/город упал до 17 л. по тем же пробкам, по трассе на скоростях 100-120 с динамичными обгонами 12-13 л/. Хотя наверное это не совсем объективный замер т.к. речь не только о колесах. Да и динамика стала интереснее и с наката разгон лучше. Интересный факт, 92 расходует на 1л меньше чем 95 при одинаковой манере езды, а динамика почти не отличается. Может неправ в сравнении 105 с Патром, ну сказал что знаю.
Ответить