Подготовка Диско 2

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Пороги хочется вот такие
Изображение
http://www.roverland.ru/ru/rocksliders/0/1/329/
чтоб на них вставать можно было.
Там по бокам дырочки под буратино.

А приеду я с удовольствием. Правда не уверен насчет ближайших выходных. Дачный сезон начался :упс:
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19087
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

На вид вполне нормальные пороги, хотя на фото не видно как они крепятся к раме, а это важно и еще их бы еще сверху алюминием зашить.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Вот еще такое фото нашел
Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19087
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Дырки, имхо, ни о чем. Да и порог весьма так себе...
В случае же крепежа на кузов как это выполнено на Д2, я бы просто сделал массивный профиль без особых изысков.

А вот как, на мой сугубо личный взгляд, выглядит правильный порог:

Изображение
Вложения
IMG_6105.jpg
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Единственно, что мне не нравится в такой конструкции порога - это то, что после проезда грязи, она будет лежать на нем пока ее в мойке не смоют.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19087
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Зато при движении по грязи ее попадает на машину значительно меньше.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

ну это тоже аргумент )
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Trucker
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
Имя: Дмитрий
Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
Резина: Simex 36х12.5-15
Лебедка: ComeUP DV-9000

Сообщение Trucker »

Xrun писал(а):Единственно, что мне не нравится в такой конструкции порога - это то, что после проезда грязи, она будет лежать на нем пока ее в мойке не смоют.
А Вас еще на мойку пускают? :упс:
А меня давно нет... :ржачно:
Изображение
Исключительно лопата, потом ведро и 2 тряпки. :улыбочка:
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19087
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Да, было дело, я тоже пачкался...

Изображение

Правда бывало что и мылся.

Изображение
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Trucker
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
Имя: Дмитрий
Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
Резина: Simex 36х12.5-15
Лебедка: ComeUP DV-9000

Сообщение Trucker »

Мне пока так мыться нельзя... :улыбочка: Мозги до сих пор не вынес на крышу... :комп: Зальет... Все руки никак не дойдут... А уплотнители уже текут...:drink:
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Trucker писал(а):А Вас еще на мойку пускают? :упс:
Мдя, такого красавца точно не пустят ))))
До такого у меня еще не доходило :айэминзешокнах:
Изображение Изображение
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Если порог только из трубы, то нога может соскальзывать или наоборот застрять.
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Ну, мне порог нужен только чтоб снег с крыши счищать )))
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

Лёня Немодный писал(а):Подвеску лучше ставить максимально жесткую. В таком случае выше порог пробоя на загруженной машине. На счет ОМЕ не уверен что это лучший вариант. Я бы советовал приглядеться к Toughdog и Ironman.
Какой шноркель ставить не принципиально, а вот грамотно его подключить это принципиально.
Защиты редукторов очень полезная вещь. Рекомендую поставить.
Силовой обвес для экспедиционника ИМХО морально устарел, лучше усилить имеющиеся бампера.
Здравствуйте,
для меня эта тема актуальна тоже.
Максимально жесткие пружины ставить и вперед и назад? Может есть рекомендации где Toughdog купить или поставить?
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

Лёня Немодный писал(а):Артикуляция не уменьшится. При медленной езде (а по рельефу только так и ездят) подвеска будет отрабатывать как и отрабатывала, более того уйдет эффект раскачки. А вот при движении на скорости по неровной дороге удастся избежать пробоев подвески.

Бампера усилить довольно не сложно. Ставится лебедка в бампер, площадка под лебедку по совместительству становится усилителем центральной и нижней части бампера. У заднего бампера при необходимости обрезается юбка и делается усилитель со внутренней или внешней стороны.
Прочитал Вашу статью по установке лебедки. Порекомендуете модель и где можно хорошо поставить?
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

Лёня Немодный писал(а):Защита РК на Диско ИМХО вещь не функциональная и бессмысленная. Что до защиты бака, опять же ИМХО лучше снять штатный пластиковый (если он пластиковый да и если не пластиковый) и изготовить из нержавейки более прочный бак большего объема.
Бак у меня пластиковый. предложили поставить второй на 40л. Есть ли инфо-где можно заказать металл большого объема? По сети не нашел
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19087
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Лео писал(а):Здравствуйте,
для меня эта тема актуальна тоже.
Максимально жесткие пружины ставить и вперед и назад? Может есть рекомендации где Toughdog купить или поставить?
Жесткость пружин вопрос индивидуальный, но лучше ставить на оба моста пружины одной жесткости.
Лео писал(а):Прочитал Вашу статью по установке лебедки. Порекомендуете модель и где можно хорошо поставить?

Я сейчас занимаюсь лебедками СТОКРАТ, соответственно их и рекомендую к установке.

http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=200
Лео писал(а):Бак у меня пластиковый. предложили поставить второй на 40л. Есть ли инфо-где можно заказать металл большого объема? По сети не нашел
Лучше демонтировать штатный и изготовить один большой из нержавейки.

Все вышеперечисленное можно сделать в клубном сервисе но, туда обычно очередь, так что лучше позвонить и договориться заранее.
Информация по сервис-центру тут:
http://nemodniy.ru/ambi

Владельца сервиса зовут Алексей, вот его телефон: 740-99-32.
При разговоре можете сослаться на наш ресурс.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

Лёня Немодный писал(а):А еще можно воткнуть амортизаторы Bilstein.
:gi:
так все таки-Ваше мнение по амортизаторам? Ironman, OME, Toughdog, Dobinson, Terrafirma, Koni или Bilstein? Или если ставить пружины тач, то и амортизаторы такие же?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19087
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Мы обычно устанавливаем Тачдог.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

Спасибо огромное за ответы.
Наверное, я начал немного не с того. просто уже на ряде форумов пытался найти ответы на свои вопросы.
Машина используется, в основном, как машина выходного дня-поездки-путешествия. Плюс поездки на охоту-рыбалку (Волжская пойма и Вологодская область) . В связи с этими поездками и встал вопрос о небольшой доводке авто. Как и автор этой темы хотел бы сделать следующее:
- подвеску усилить (жесткость пока не решил, загруз авто не маленький обычно:
минимальный:
1-2 человека-180кг
багажник салона-около 50-70 кг загружено постоянно.
сейчас будет багажник на крыше-кил 30+автобокс 20 кг. ставлю, чтобы убрать из багажника салона объемное и не тяжелое (шатер, палатку, стулья....
максимальная загрузка:
крыша -около 100 кг
салон-4 человека (350)
багажник салона 150-250 .
- защиту рулевых тяг
- защиту редукторов мостов (перед и зад)
- шноркель (монтек или другой) тк пыль
- возможно силовые пороги (слышал разные версии об их необходимости, при условии не лезть в грязь по окна)
-лебедку в бампер (говорят встает 9500).
-пока сделал (судя по Вашей теме) только одну ошибку-уже купил, но не поставил защиту раздатки.
- резину и диски на 16 (наверное про это лучше спрошу в нужной теме)
вот такая идея. Если где то напутал, то прошу поправьте и остановите сразу
Ответить