Подготовка Диско 2
- Паша 105
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
- Имя: Павел
- Машина: TLC 105
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
Подготовка Диско 2
В общем решил я без фанатизма в меру подготовить свое авто. В связи с чем было перечитано много интернета, но непонятки еще присутствую. Поэтому просьба уважаемых форумчан, при возможности, направить на "путь истинный". :liba:
Дано: Стоковый Диско 2, Тд5, АКПП.
Что хочу: Выезды на природу, дачу, за границу и возможные экспедиции с клубом (если возьмёте:-P).
Соответственно, рубилово с тяжелым бездорожьем не планируется.
Планируемые модификации:
- замена подвески на лифтованную +2" наверно ОМЕ (Вопрос - Лифт комплекты есть трех типов light, medium, hard. Если я не планирую обвешивать авто лишним железом, хватит ли мне light-та?)
- установка шноркеля, наверно Mantec http://www.roverland.ru/ru/snork/0/1/209/
- установка лебедки Х9500 http://www.4x4tur.ru/shop/UID_803.html пока в задумках
- установка защит снизу (Защиту рулевых тяг ставить буду обязательно, а вот защиту раздатки и топливного бака не знаю, нужно ли? )
- установка защиты дифференциалов мостов http://www.roverland.ru/ru/terguards/0/1/288/ (Нужны ли они?)
- силовые бампера (тоже мучают смутные сомнения?)
- установка колесиков 265/75 R16 BFG MT/KM2
Немного сумбурно написал, но в случае чего уточню что и как дальше :liba:
Дано: Стоковый Диско 2, Тд5, АКПП.
Что хочу: Выезды на природу, дачу, за границу и возможные экспедиции с клубом (если возьмёте:-P).
Соответственно, рубилово с тяжелым бездорожьем не планируется.
Планируемые модификации:
- замена подвески на лифтованную +2" наверно ОМЕ (Вопрос - Лифт комплекты есть трех типов light, medium, hard. Если я не планирую обвешивать авто лишним железом, хватит ли мне light-та?)
- установка шноркеля, наверно Mantec http://www.roverland.ru/ru/snork/0/1/209/
- установка лебедки Х9500 http://www.4x4tur.ru/shop/UID_803.html пока в задумках
- установка защит снизу (Защиту рулевых тяг ставить буду обязательно, а вот защиту раздатки и топливного бака не знаю, нужно ли? )
- установка защиты дифференциалов мостов http://www.roverland.ru/ru/terguards/0/1/288/ (Нужны ли они?)
- силовые бампера (тоже мучают смутные сомнения?)
- установка колесиков 265/75 R16 BFG MT/KM2
Немного сумбурно написал, но в случае чего уточню что и как дальше :liba:


- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Подвеску лучше ставить максимально жесткую. В таком случае выше порог пробоя на загруженной машине. На счет ОМЕ не уверен что это лучший вариант. Я бы советовал приглядеться к Toughdog и Ironman.
Какой шноркель ставить не принципиально, а вот грамотно его подключить это принципиально.
Защиты редукторов очень полезная вещь. Рекомендую поставить.
Силовой обвес для экспедиционника ИМХО морально устарел, лучше усилить имеющиеся бампера.
Какой шноркель ставить не принципиально, а вот грамотно его подключить это принципиально.
Защиты редукторов очень полезная вещь. Рекомендую поставить.
Силовой обвес для экспедиционника ИМХО морально устарел, лучше усилить имеющиеся бампера.
- Паша 105
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
- Имя: Павел
- Машина: TLC 105
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
Если ставить жесткие пружины, то уменьшается артикуляция подвески, то есть чем жесче пружина , тем меньше она опустит колесо при езде по рельефу. Или я не прав? Просто у Диско 2 довольно хорошая артикуляция и терять ее не хотелось бы.nemodniy писал(а):Подвеску лучше ставить максимально жесткую. В таком случае выше порог пробоя на загруженной машине. На счет ОМЕ не уверен что это лучший вариант. Я бы советовал приглядеться к Toughdog и Ironman.
Какой шноркель ставить не принципиально, а вот грамотно его подключить это принципиально.
Защиты редукторов очень полезная вещь. Рекомендую поставить.
Силовой обвес для экспедиционника ИМХО морально устарел, лучше усилить имеющиеся бампера.
Усилить имеющиеся бампера - это как?


- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Артикуляция не уменьшится. При медленной езде (а по рельефу только так и ездят) подвеска будет отрабатывать как и отрабатывала, более того уйдет эффект раскачки. А вот при движении на скорости по неровной дороге удастся избежать пробоев подвески.
Бампера усилить довольно не сложно. Ставится лебедка в бампер, площадка под лебедку по совместительству становится усилителем центральной и нижней части бампера. У заднего бампера при необходимости обрезается юбка и делается усилитель со внутренней или внешней стороны.
Бампера усилить довольно не сложно. Ставится лебедка в бампер, площадка под лебедку по совместительству становится усилителем центральной и нижней части бампера. У заднего бампера при необходимости обрезается юбка и делается усилитель со внутренней или внешней стороны.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Trucker
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
- Имя: Дмитрий
- Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
- Резина: Simex 36х12.5-15
- Лебедка: ComeUP DV-9000
У меня конечно не Диско... Но думаю будет полезно знать. В это воскресенье сам провел под машиной... Менял старый Айроман 2 дюйма на новый... Предыдущий в самой жесткой комплектации просел до штатного состояния (и даже чуть ниже) почти за 2 года, но во-первых он не был рассчитан на установку силовика с лебедкой, а во-вторых во время строительства дома пикап меньше тонны не возил... В этом Айромане вроде бы учтена нагрузка от силовика с лебедкой, пружина выше и верхний виток фрезерован... Айроман теперь пишет на коробке срок 2 года или 40000 км...Кроме того, если планируется установка силовика и лебедки, то нужно заказывать еще проставку в пружину она по-моему 1,5 см. Я ее ни в Саратове, ни в Москве не нашел, а заменил на газелевскую усиленную высотой 2 см. Встала идеально. Пока подвеска не обмялась, то жестковато, но как пользователь 2 комплекта точно знаю, что это явление временное, подпросядет и все будет нормуль.nemodniy писал(а):На счет ОМЕ не уверен что это лучший вариант. Я бы советовал приглядеться к Toughdog и Ironman.


OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Паша 105
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
- Имя: Павел
- Машина: TLC 105
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
Это не вариант.Сергей писал(а):Проще крылья подрезать и поставить колеса побольше)))))
Машинке 7лет и пружины уже просели, да и амортизаторы не очень. Так что менять надо по-любому.
К тому же на Д2 при установке колес больше 32" желательно усиливать трансмиссию.
Да и вообще , как я в начале написал, тюнинг без лишнего фанатизма, то есть внесение минимума изменений в конструкцию авто. :liba:
На самом деле, стоковый Д2 очень неплохо едет, просто хочется чтоб был определенный запас прочности и проходимости :taf:


- Паша 105
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
- Имя: Павел
- Машина: TLC 105
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
Отчитываюсь. )))
Поставил:
- подвеску ОМЕ +2' medium
- защиту рулевых тяг
- защиту редукторов мостов (перед и зад)
- резину Мудрич КМ2 265/75/R16
Не дешевое это удовольствие ))))
В планах, после накопления денежных средств:
- шноркель
- силовые пороги, с дырками под буратино.
В ближайшее время надо опробывать в деле ))))
Поставил:
- подвеску ОМЕ +2' medium
- защиту рулевых тяг
- защиту редукторов мостов (перед и зад)
- резину Мудрич КМ2 265/75/R16
Не дешевое это удовольствие ))))
В планах, после накопления денежных средств:
- шноркель
- силовые пороги, с дырками под буратино.
В ближайшее время надо опробывать в деле ))))


- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Ну что, поздравляю! Начало положено.
:0)
ИМХО не надо в порогах никаких дырок. Джек лучше просто подставлять под порог снизу и все. Дырка позволяет подставить джек в одном конкретном месте, на практике пользоваться ей ты не будешь.
А опробовать в деле это запросто у нас в выходные пикник на природе - приезжай, потестим-покритикуем.
:0)
:0)
ИМХО не надо в порогах никаких дырок. Джек лучше просто подставлять под порог снизу и все. Дырка позволяет подставить джек в одном конкретном месте, на практике пользоваться ей ты не будешь.
А опробовать в деле это запросто у нас в выходные пикник на природе - приезжай, потестим-покритикуем.
:0)
Леонид +7-926-233-72-12