Страница 2 из 2
Добавлено: 14 июл 2011, 13:15
Лёня Немодный
Дело в том что трансмиссия внедорожника так же как и мотор установлены на раме поэтому боди лифт их ни коим образом не касается. Правда в случае с АКПП возможно придется удлинять трубки ведущие к масляному радиатору и тяги от ручки к корпусу АКПП, но это не сверх большие проблемы.
Добавлено: 19 авг 2011, 17:04
Mad Bat
Возникла такая проблемка, порой в положении "D", машина не едет. Пощёлкаешь рычагом в разные положения, всё проходит. Может кто-нибудь подсказать, что это и как с этим бороться?
Добавлено: 19 авг 2011, 21:36
Леха77
Возможно дурит гидроблок, но в любом случае к мастеру на диагностику, дабы не допустить более серьезных поломок.
Добавлено: 22 авг 2011, 21:00
Mad Bat
Спасибо :)
Добавлено: 07 окт 2011, 10:25
Balamut_
Лёня Немодный писал(а):Ну жить-то АКПП на бездорожье ничто особо не мешает, а вот использовать полный арсенал внедорожных приемов вождения она не позволит. Но вполне возможно, коли вы в серьезное бездорожье соваться не планируете, вам вполне достаточно будет АКПП.
Очень интересно наблюдать за предрассудками в разных регионах страны :). На западе, в основном, не признают право на жизнь у акпп в говнах, а чем ближе к востоку, наоборот механика вытесняется автоматом. У тойот (в первую очередь у 70-к ) очень надежный автомат, позволяющий ехать внатяг и плавно дозировать момент на колесах.
Добавлено: 07 окт 2011, 12:29
Лёня Немодный
Это потому что тем дальше на восток тем больше рельефа и болот на которых автомат весьма хорош. Например, у вас на Байкале сопки с промоинами на автомате штурмуются на ура, а на механике моменты переключения на подъеме не всегда проходят безнаказанно, а вот в наших глиняных колеях с автоматом не так удобно как с ручкой.
А предрассудков нет есть разный опят.

Добавлено: 08 окт 2011, 11:05
ranger
......
Добавлено: 08 окт 2011, 11:07
ranger
Тема начилась с одного вопроса, и как обычно ушла в дебри. Я считаю, что сильно мудрить с радиаторами не стоит, для того режима использования, в котором обычно ездят наши авто, заводских настроек достаточно, а что бы небыло проблемы с пробоем радиатора или других важных частей авто, через определенное кол-во лет или пробега, не жалеть денег, купить и поставить новое, если не хотите раставаться с данным авто, и не надо брать пример с нашей авиации. И не забывайте, что тюнингистов много, а спецов среди них почти нет, одно дело прикрутить железный бампер и совсем другое когда они лезут в настройки машины, они получают ваши деньги, а вы проблемы, к сожалению.