Подготовка Nissan Patrol 3.0 (Дима Dmin)

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Воздух в системе.

Сообщение dmin »

dmin писал(а):Странно.У меня это шестой дизель,и такого не было.
Вычитал,что многие ставят допнасос перед фильтром.
А так надо бы вытащить заборник из бака и посмотреть как он устроен.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

dmin писал(а):Толи лыжи не едут....
Ещё раз.На ручных хабах включаю LOCK ,потом раздатку и пошло 4х4.Здесь что получается?Если LOCK не вкручу передка не будет? Или как AWD работает?


Положение АВТО - при подключении раздаткой переднего моста получаешь 4х4, при отключении раздаткой переднего моста получаешь 2х4 (можно на ходу). Колеса отключены от полуосей.

В положении LOCK - при подключении раздаткой переднего моста получаешь 4х4, при отключении раздаткой переднего моста получаешь 2х4 (можно на ходу). Колеса подключены к полуосям (хабы заблокированы) и вращают при езде весь "передний мост" до раздатки.
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

dmin писал(а):Вот ещё вопрос.
Как устроена работа АКБ? Надо её переделывать?
Что то очень сложная "тачанка",толи Деф!Действительно простой как УАЗик.
Что такое АКБ - акк. бат., тогда не понятно что переделывать.
Кстати у тебя две батареи? Если две, то они просто включены паралельно и поэтому должны иметь одинаковую емкость.
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

dmin писал(а):Вычитал,что многие ставят допнасос перед фильтром.
А так надо бы вытащить заборник из бака и посмотреть как он устроен.
Совмести это с промывкой бака - конденсат, грязь и пр.
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

dmin писал(а):Вычитал,что многие ставят допнасос перед фильтром.
...
???:не понял"
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

Просто хотелось бы ручное управление аккамуляторами,на всякий случай.
Решение "Амби" было очень удачное (на Дире).И я себе ставил второй АКБ по такой же схеме с дистанционным управлением. 1 АКБ,2 АКБ,1+2 АКБ и 0 АКБ(вырублены все)http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?t ... =87&pid=82
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Доп насос.

Сообщение dmin »

Тиро писал(а):???:не понял"
Вобщем на этих движках ,как пишут ТНВД не справляется с подкачкой топлива машина плохо идёт
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Бак

Сообщение dmin »

Тиро писал(а):Совмести это с промывкой бака - конденсат, грязь и пр.
Бак конечно надо мыть,что там в него лили? :пиво:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

Сегодня опять машина постояла под уклоном и не завелась, начинает напрягать. Позавчера не крутил стартер после трёх дней стояния, замкнул на прямую и завёл. Поездил день и всё работает. Что-то для девятого года хреновато.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

http://www.kovsh.com/catalog/sheet/1/fi ... odgrupa/20

Почитал по форумам, многие ставят допнасос. Хрень какая-то. Как говорил раньше: это у меня не первый дизель и опыт достаточный, но такого я не встречал.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Может что-то не так с насосом штатным?
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

Как ты и говорил ,проблемный движок .Видно штатный в ТНВД не докачивает и обратка не держит.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

И допнасос на печку тоже надо ставить, чтоб температурный режим поддерживать именно не для тепла в салоне,а для ГБЦ.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

Судя по салону и по кузову машина не ушатана,а там хрен её знает как гоняли.Мой Патфайндер одногодка с Патрулём,но он как новенький.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

И немогу определиться с вылетом дисков от 0до -44.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

С вылетом все просто - пляши от ширины резины и ставь диски с вылетом компенсирующим увеличение ширины что бы покрышка не цепляла за элементы подвески в вывернутом состоянии. Собственно других причин увеличивать вылет нет.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

Понятно.
А что скажите про подвеску ТJM?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
pirduschi
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:12
Имя: Миша
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: Cooper Discoverer STT

Сообщение pirduschi »

Тиро писал(а):Что такое АКБ - акк. бат., тогда не понятно что переделывать.
Кстати у тебя две батареи? Если две, то они просто включены паралельно и поэтому должны иметь одинаковую емкость.
Они с завода не имеют одинаковую емкость.

Левый ( по ходу машины ) - основной. Он большего объема, и машина с него заводится. На него провода кидать.
Правый доп - он меньше изначально. И врубается, когда у основного не хватит мощности замести машину.
А в процессе работы и заряда они действительно работают параллельно.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

dmin писал(а):Понятно.
А что скажите про подвеску ТJM?
Дима, тебе обязательно экспериментировать? Что мешает поставить тачдог как у всех и не париться?

:tired:
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
FIN
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:47
Имя: Андрей
Машина: JEEP RUBICON
Резина: Cooper Discoverer STT PRO
Лебедка: 12500

Сообщение FIN »

Лёня Немодный писал(а):Дима, тебе обязательно экспериментировать? Что мешает поставить тачдог как у всех и не париться?

:tired:
Лёня, хочется услышать твой совет. Как правильнее и выгоднее поступить?
1. Самостоятельно купить комплект тачдога и позвонить Амби.
2. Позвонить Амби. А он знает где купить.
Спасибо. =)
Надышаться можно только ветром...
Ответить