Подготовка Nissan Patrol 3.0 (Дима Dmin)

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Подготовка Nissan Patrol 3.0 (Дима Dmin)

Сообщение dmin »

Мы снова на колёсах.Взяли Патруля Y 61-2008.Начинаем подготовку.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Патрол

Сообщение dmin »

Вопрос 1.
С каким вылетом взять диски для 315\75\16?
Вопрос 2.
2" лифта хватит под эти колёса?
Вопрос 3.
Когда можно включать блокировку задка? 2Н,4Н,4L?
Вопрос 4.
Как работают муфты передка?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

dmin писал(а):Вопрос 1.
С каким вылетом взять диски для 315\75\16?
Вопрос 2.
2" лифта хватит под эти колёса?
Вопрос 3.
Когда можно включать блокировку задка? 2Н,4Н,4L?
Вопрос 4.
Как работают муфты передка?
1. Идеальными дисками для колёс 315\75\16, являются диски шириной 8 дюймов и нулевым вылетом, минимально допустимый вылет диска это 0. Лучшие диски – КРАМЗ АНАБАР.
Внимание: И не стоит устанавливать такие колёса на стоковые диски с вылетом +10, есть вероятность задевания резиной за продольный рычаг при полностью вывернутых колёсах.
2. Можно лифтовать и подвеску и сделать бодилифт, однако у nissan patrol имеет смысл делать только лифт подвески.
Лифт на 2″ достаточно, достигается установкой пружин, амортизаторов и кастор кита. Не требует удлинения трубок и прочих заморочек.
3. При включенной понижайке (4L).
4. Включаешь раздаткой передний мост (4Н) и он автоматически подключается с колесами (через хабы). При отключении переднего моста (2Н), колеса автоматически отключаются (в холодное время приходиться сдать метров 5-10 назад).
Можно на каждом колесе заблокировать ключем вручную.
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Блокировка

Сообщение dmin »

В чём тогда заключаеться LOK на мостах?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

Да,а диски с ET-можно ставить?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

Ещё такая фигня.В баке было четверть топлива,заехал мордашкой на сугроб и ушёл в больничку.Прихожу,завожу,30 секунд молотит и глохнет. ???????
Сразу мысль,что незакачивает топливо.Поставил на нейтраль и скотился в низ на ровность.Покачал лягушкой топливо-не заводится.Открутил пробку у фильтра-топливо идёт,но опять не заводится.Вызвал эвакуатор с НИССАНа.Гонял,гонял,пыр,пы,пыр и пошла как бы закачивая топливо.?????Отказался от эвакуатора.Поехал своим ходом в НИССАН.Там проверили наддув,подкличили ком пьютер,всё ОК.Отключил сервосвет.Что это было?Нельзя с четвертью ездить?А вдруг горы или ещё что?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
FIN
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:47
Имя: Андрей
Машина: JEEP RUBICON
Резина: Cooper Discoverer STT PRO
Лебедка: 12500

Сообщение FIN »

dmin писал(а):Отключил сервосвет.
Это как? И зачем? =)
Надышаться можно только ветром...
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

dmin писал(а):Да,а диски с ET-можно ставить?
Диски для 35"

8JJx16H2 ET0 PCD: 6/139,7 или 8Jx16H2 ET0 PCD: 6/139,7

ET — Вылет (или вынос) диска, измеряется в мм.
Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой). Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.
Вылет "положительный", если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость.
Вылет "отрицательный", если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость
Чем размер вылета ближе к нулю, тем колесо (визуально) дальше от кузова.

J (Rim Flange) – в этой букве зашифрована техническая информация о закраинах обода диска (конструкция, форма, высота). Так же могут быть буквы (JJ, JK, K,B, P, D …). Самыми распространенными типами дисков на сегодня являются J (в основном для моноприводных автомобилей), и JJ (как правило, для полного привода). Закраины обода диска влияют на установку резины, компенсирующих грузиков, а также на устойчивость к смещению шины на диске в экстремальных условиях. Различия между типами закраин обозначаемыми разными буквами могут быть незначительные, но пренебрегать ими нельзя.

H2 варианты:(H, H2, FH, AH, CH…) – в этих буквах зашифрована информация о конструктивных особенностях полок обода диска и выступов (хампов) на них. Хампами (от англ. hump, «возвышение, бугор») называют кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска, предназначенного для бескамерной покрышки. Основное назначение хампов - надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса. В обозначениях дисков, имеющих один хамп вдоль внешней стороны, присутствует одна буква Н.
Но многие модели дисков оснащены хампом и вдоль внутреннего края диска, о чем сообщает индекс Н2. Два хампа повышают надежность фиксации покрышки на колесе, но создают проблемы при ее монтаже.
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

dmin писал(а):В чём тогда заключаеться LOK на мостах?
См. выше.
................
Можно на каждом колесе заблокировать ключем вручную в положение LOCK.
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

dmin писал(а):Ещё такая фигня.В баке было четверть топлива,заехал мордашкой на сугроб и ушёл в больничку.Прихожу,завожу,30 секунд молотит и глохнет. ???????
...........
Приезжал на заправку с 4-мя литрами в баке, тогда залил в бак 90,6 литров солярки. Правда на уши не вставал.

Ты на бугре хватанул воздух в систему, а потом (когда спустился с гор) сработал топливо из фильта (30 сек.) и пошел воздух (пузырь), ну и поимел трудности с прокачкой и заводкой.
Резюме: не залезай на гору с почти пустым баком. Машина работает на солярке, а не на ...
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Свет

Сообщение dmin »

FIN писал(а):Это как? И зачем? =)
Ну чтобы постоянно не горел.Вдруг спрятаться надо?А печка чтобы работала.:палатка:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Бак

Сообщение dmin »

Тиро писал(а):Приезжал на заправку с 4-мя литрами в баке, тогда залил в бак 90,6 литров солярки. Правда на уши не вставал.

Ты на бугре хватанул воздух в систему, а потом (когда спустился с гор) сработал топливо из фильта (30 сек.) и пошел воздух (пузырь), ну и поимел трудности с прокачкой и заводкой.
Резюме: не залезай на гору с почти пустым баком. Машина работает на солярке, а не на ...
Странно.У меня это шестой дизель,и такого не было.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Lock

Сообщение dmin »

Тиро писал(а):См. выше.
................
Можно на каждом колесе заблокировать ключем вручную в положение LOCK.
Получается,что если заблокирую "хабы" можно раздатку не включать на
4Н? :молчу:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

dmin писал(а):Получается,что если заблокирую "хабы" можно раздатку не включать на
4Н? :молчу:
4Н или 4L будешь включать, чтобы подключить мост через раздатку, а колеса уже будут постоянно (LOCK) "болтаться" на мосту.
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Аватара пользователя
Dimon_ekb
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:18
Имя: Dimon_ekb
Машина: Chevrolet Tahoe

Сообщение Dimon_ekb »

dmin писал(а):Получается,что если заблокирую "хабы" можно раздатку не включать на 4Н?
При заблокированных "хабах", во время езды, от колёс вращаются полуоси и передний кардан. Это ведет к повышенному расходу топлива. В твоём случае - это две стопки на 100 км пробега.

При этом машина, всё равно, недоприводная. Полный привод подключается раздаткой.
Тот же эффект (только с другого боку :улыбочка: ), если раздатку включить, а "хабы" нет.

В жизни довольно много водителей ездят с "залоченными хабами". Ибо лень и грязно.
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

Dimon_ekb писал(а):При заблокированных "хабах", во время езды, от колёс вращаются полуоси и передний кардан. Это ведет к повышенному расходу топлива. В твоём случае - это две стопки на 100 км пробега.

При этом машина, всё равно, недоприводная. Полный привод подключается раздаткой.
Тот же эффект (только с другого боку :улыбочка: ), если раздатку включить, а "хабы" нет.

В жизни довольно много водителей ездят с "залоченными хабами". Ибо лень и грязно.
Вот и я про это ...."а колеса будут постоянно (LOCK) "болтаться" на мосту".
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

Толи лыжи не едут....
Ещё раз.На ручных хабах включаю LOCK ,потом раздатку и пошло 4х4.Здесь что получается?Если LOCK не вкручу передка не будет? Или как AWD работает?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Дима, там три положения - выключено, автомат (включается при подключении переднего моста в раздатке) и принудительное включение, как если бы ты хабы из положения 2х4 перевел в 4х4.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

Надо попробовать.Спасибо.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

Вот ещё вопрос.
Как устроена работа АКБ? Надо её переделывать?
Что то очень сложная "тачанка",толи Деф!Действительно простой как УАЗик.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ответить