Страница 2 из 4

Воздух в системе.

Добавлено: 06 мар 2014, 23:37
dmin
dmin писал(а):Странно.У меня это шестой дизель,и такого не было.
Вычитал,что многие ставят допнасос перед фильтром.
А так надо бы вытащить заборник из бака и посмотреть как он устроен.

Добавлено: 07 мар 2014, 07:18
Тиро
dmin писал(а):Толи лыжи не едут....
Ещё раз.На ручных хабах включаю LOCK ,потом раздатку и пошло 4х4.Здесь что получается?Если LOCK не вкручу передка не будет? Или как AWD работает?


Положение АВТО - при подключении раздаткой переднего моста получаешь 4х4, при отключении раздаткой переднего моста получаешь 2х4 (можно на ходу). Колеса отключены от полуосей.

В положении LOCK - при подключении раздаткой переднего моста получаешь 4х4, при отключении раздаткой переднего моста получаешь 2х4 (можно на ходу). Колеса подключены к полуосям (хабы заблокированы) и вращают при езде весь "передний мост" до раздатки.

Добавлено: 07 мар 2014, 07:24
Тиро
dmin писал(а):Вот ещё вопрос.
Как устроена работа АКБ? Надо её переделывать?
Что то очень сложная "тачанка",толи Деф!Действительно простой как УАЗик.
Что такое АКБ - акк. бат., тогда не понятно что переделывать.
Кстати у тебя две батареи? Если две, то они просто включены паралельно и поэтому должны иметь одинаковую емкость.

Добавлено: 07 мар 2014, 07:26
Тиро
dmin писал(а):Вычитал,что многие ставят допнасос перед фильтром.
А так надо бы вытащить заборник из бака и посмотреть как он устроен.
Совмести это с промывкой бака - конденсат, грязь и пр.

Добавлено: 07 мар 2014, 07:27
Тиро
dmin писал(а):Вычитал,что многие ставят допнасос перед фильтром.
...
???:не понял"

Добавлено: 08 мар 2014, 10:40
dmin
Просто хотелось бы ручное управление аккамуляторами,на всякий случай.
Решение "Амби" было очень удачное (на Дире).И я себе ставил второй АКБ по такой же схеме с дистанционным управлением. 1 АКБ,2 АКБ,1+2 АКБ и 0 АКБ(вырублены все)http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?t ... =87&pid=82

Доп насос.

Добавлено: 08 мар 2014, 10:47
dmin
Тиро писал(а):???:не понял"
Вобщем на этих движках ,как пишут ТНВД не справляется с подкачкой топлива машина плохо идёт

Бак

Добавлено: 08 мар 2014, 10:48
dmin
Тиро писал(а):Совмести это с промывкой бака - конденсат, грязь и пр.
Бак конечно надо мыть,что там в него лили? :пиво:

Добавлено: 09 мар 2014, 13:24
dmin
Сегодня опять машина постояла под уклоном и не завелась, начинает напрягать. Позавчера не крутил стартер после трёх дней стояния, замкнул на прямую и завёл. Поездил день и всё работает. Что-то для девятого года хреновато.

Добавлено: 09 мар 2014, 13:26
dmin
http://www.kovsh.com/catalog/sheet/1/fi ... odgrupa/20

Почитал по форумам, многие ставят допнасос. Хрень какая-то. Как говорил раньше: это у меня не первый дизель и опыт достаточный, но такого я не встречал.

Добавлено: 09 мар 2014, 14:04
Лёня Немодный
Может что-то не так с насосом штатным?

Добавлено: 09 мар 2014, 14:26
dmin
Как ты и говорил ,проблемный движок .Видно штатный в ТНВД не докачивает и обратка не держит.

Добавлено: 09 мар 2014, 14:28
dmin
И допнасос на печку тоже надо ставить, чтоб температурный режим поддерживать именно не для тепла в салоне,а для ГБЦ.

Добавлено: 09 мар 2014, 14:31
dmin
Судя по салону и по кузову машина не ушатана,а там хрен её знает как гоняли.Мой Патфайндер одногодка с Патрулём,но он как новенький.

Добавлено: 09 мар 2014, 14:40
dmin
И немогу определиться с вылетом дисков от 0до -44.

Добавлено: 09 мар 2014, 14:54
Лёня Немодный
С вылетом все просто - пляши от ширины резины и ставь диски с вылетом компенсирующим увеличение ширины что бы покрышка не цепляла за элементы подвески в вывернутом состоянии. Собственно других причин увеличивать вылет нет.

Добавлено: 10 мар 2014, 10:52
dmin
Понятно.
А что скажите про подвеску ТJM?

Добавлено: 10 мар 2014, 13:02
pirduschi
Тиро писал(а):Что такое АКБ - акк. бат., тогда не понятно что переделывать.
Кстати у тебя две батареи? Если две, то они просто включены паралельно и поэтому должны иметь одинаковую емкость.
Они с завода не имеют одинаковую емкость.

Левый ( по ходу машины ) - основной. Он большего объема, и машина с него заводится. На него провода кидать.
Правый доп - он меньше изначально. И врубается, когда у основного не хватит мощности замести машину.
А в процессе работы и заряда они действительно работают параллельно.

Добавлено: 10 мар 2014, 13:14
Лёня Немодный
dmin писал(а):Понятно.
А что скажите про подвеску ТJM?
Дима, тебе обязательно экспериментировать? Что мешает поставить тачдог как у всех и не париться?

:tired:

Добавлено: 10 мар 2014, 16:50
FIN
Лёня Немодный писал(а):Дима, тебе обязательно экспериментировать? Что мешает поставить тачдог как у всех и не париться?

:tired:
Лёня, хочется услышать твой совет. Как правильнее и выгоднее поступить?
1. Самостоятельно купить комплект тачдога и позвонить Амби.
2. Позвонить Амби. А он знает где купить.
Спасибо. =)