Страница 2 из 3

Добавлено: 02 мар 2015, 18:52
ВИТ
Лёня Немодный писал(а):Я гляжу, Виталька, зло ты на этот сервис затаил могучее.
:писец:
Это правда... Самое смешное, что все происходило в 400м от Рольфа. Только туда либо по записи через 3 недели, либо сейчас, но на эвакуаторе за счет Мицубиши. Отгадай, что я выбрал? Вот там мне мастер очень понравился. При желании все работы выполняют при тебе, лишнего не впаривают. Пока не впаривают. Хотя, думаю, это временно. :улыбочка:

Добавлено: 03 мар 2015, 01:54
Сантьяга
ВИТ писал(а):Точно, точно про него. В моем прдыдущем сообщении нет ни слова не то, чтобы лжи, а даже полуправды! И этот "образец легендарного экспедиционника" видел вживую, и вопросы про него задавал.
Только вот с сервисом там ПОЛНАЯ задница! И никогда не поверю, что в только что открывшемся сервисе так называемым ТО и подготовкой занимаются разные люди - НЕКОМУ ездить на ТО, пока клиентов нет, а те, что есть, еще не накатали на ТО даже нулевое!!! Объяснить, что это такое? Спросите у Вашего мастера.
И делали Журавлику не ТО, а то, что Вы называете подготовкой. В частности установку предпускового подогревателя, результатом которого оказался косячок. И делал это великий, могучий и легендарный владелец "образца легендарного экспедиционника".:Шо?!:
Мда... Много негатива =) "легендарным владельцем" "легендарного внедорожника" Николая тут называли только Вы. Звучит странно и очень саркастично...
Я не говорил, что его Скиталец - это образец экспедиционника, не утверждаю, что мой выбор пути развития единственный верный.
Меня на данном этапе мой Шершавый более чем устраивает и что есть подготовка экспедиционника, как не переработка полноприводного автомобиля под себя любимого? Как же ты поймёшь, что из себя представляет твой автомобиль, на что он способен, на что ты способен, что меняется от той или иной доработки? Если тебе дать "великолепно" подготовленный экспедиционник (что довольно субъективно) и сказать "Езжай в Магадан, друже, экспедиционник у тебя теперь легендарный", ты доедешь? (Виталий, вопрос не к тебе, а к гипотетическому абстрактному "ты", без знаний и опыта (как я =) )

Я написал тут о подготовке Шершавого не для вохваления мастера, его создававшего, а что бы поделиться с вами, членами Немодного Клуба, своей радостью, услышать конструктивную критику или возможно какие то рекомендации, что да как лучше сделать

Да, я согласен с тем, что возможно силовой обвес не лучшая идея для серьёзного экспедиционника, но я хотел попробовать...
Из минусов - мне известны увеличение длинны авто, лишний вес, как следствие - увеличение расхода, большее давление на грунт.
Из плюсов - увеличение геометрической проходимости, прочности (не переживаешь за пластик), удобнее пользоваться хайджеком.
Я наверное не перечислил и десятой части +/-, но для того я здесь и пишу, для того я и тянусь к более опытным покорителям бездорожья, чтобы мне показали и рассказали, то чего я не знаю!

Защитить пластик конечно можно было и более легкой и "элегантной" трубой, под передний и задний бампера, но он не спасает от прямых воздействий - только снизу. Да и не нравится мне этот вариант. Хотелось, блин, силовой обвес - получил... Поживём, увидим, сдружусь я с ним или распрощаюсь
И в нормальную экспедицию меня пока никто не возьмёт - нет ни опыта, ни навыков... Да и сам я пока не готов к пробегам по 7-10 тыс. км...

P.S. - в ДаКаре работает 5-6 групп в сервисе (насколько мне известно - может больше, но никак не меньше), и Мазуренковы занимаются только подготовкой

P.P.S. сорри, если кого то утомил словесным... прорывом =)

Добавлено: 03 мар 2015, 08:06
ВИТ
Никто не спорит - у каждого свой путь познания. Одни выбирают собственные шишки, другие - старательно обходят грабли, на которые уже наступило огромное количество людей. У каждого свой путь.
Рассказ о постройке Шершавого, безусловно, интересен. Мало того, несет очень много полезной информации. Как и отмечал выше, для себя познал некоторый маленький, но очень важный момент, который постараюсь реализовать на машине Журавлика. Беру на вооружение так мало не потому, что все сделано из рук вон плохо, просто автомобиль Журавлика - ее гражданская машина и речь о постройке пока не идет. Но думаю, что это пока.:0)
Если обратил внимание, все очень корректно отнеслись как к описанию постройки, так и к замечаниям - очень осторожно высказали мнение про силовой обвес. Если он жизненно необходим - пожалуйста, если в нем нет надобности, а душа просит - опять же, пожалуйста, автомобиль твой, твори, пробуй все, что заблагорассудится.
Только вот делать рекламу людям, работа которых скажем так, вызывает некоторые вопросы, на мой взгляд, не стоит. Возможно, они пекутся о своей репутации и на некоем форуме обсуждают свои ошибки дабы улучшить качество или еще что либо. Только вот в моем печальном опыте был полностью проигнорирован, т.к. ВСЕ телефоны многоуважаемого ДаКара не работали ибо были новогодние праздники и они по случаю полнейшего отсутствия клиентов банально закрылись. Благо есть МАР. Вот они, спасибо им огромное за это, оперативно решили проблему, нашли ближайшего дилера, способного устранить неисправность, обеспечили эвакуатор, такси для жены и ребенка и сопровождали звонками до момента прибытия на сервис.
Прошу прощения, если обидел. Еще раз подчеркну, что процесс постройки очень интересен, полезен, в том числе и для меня. :cool:

Добавлено: 03 мар 2015, 08:30
ChuCha
Эх, только я собрался с духом и мыслями на деферамбы любимому клубу, а Виталик опередил.
Экспедиции, железо, концепции подготовки машины - все с чего-то начинают, все в чем-то ошибаются, но со временем набираются знаний и опыта, поэтому мне кажется, что если машина будет использоваться по назначению, то быстро придет понимание о нужности или ненужности обвеса, форматах поездок и прочего:)

Добавлено: 03 мар 2015, 09:21
Сантьяга
Ну, что бы понять, что обвес лишний - мне надо 1 раз прочувстствовать, чтоон мне мешает... Как это произойдёт, буду думать, менять что-либо или оставлять как есть...

Ошибки уже есть - косяк с порогами:
Я их брал стандартные, под обычный МПС с пластиковыми расширителями, и в результате между порогом и расширителем на переднюю дверь летит грязь
Изображение


Лечить планирую в 2 этапа - попробую поставить брызговики, как сзади, но боюсь они быстро оторвутся.
Если 1 вариант долго не проживёт - более правильно будет заменить пороги на более длинные.
Так и смотреться лучше будет и от брызг из-под переднего колеса защитит

Добавлено: 03 мар 2015, 09:33
Леха77
Как вариант можно брызговики приклепать к моргам, заделав этот зазор.

Добавлено: 03 мар 2015, 09:42
Анод
panserbjorneexp писал(а):Я в Ваших словах ни в коем случае не сомневался. Думал, может про разных людей говорим. Если делал Николай, то могу только сказать, что на Паджеро форуме есть его тема, где Dacar официально разбирает все вопросы и отзывы по работе сервиса.

К сожалению, лично мне еще не попадался сервис, где не бывает косяков. Вчера вон в клубном сервисе Паджеро при съеме АКБ сгорела плавкая вставка клеммы... :плак:
Эхх, если ты о ПаджероШопе, то это вообще звиздец а не сервис. Настолько хренового места еще не встречал. Далее куууча самых витиеватых не цензурных выражений.

Добавлено: 03 мар 2015, 10:28
Бронемишка
Светлый писал(а):Эхх, если ты о ПаджероШопе, то это вообще звиздец а не сервис. Настолько хренового места еще не встречал. Далее куууча самых витиеватых не цензурных выражений.
Нет, не про них. Про них в курсе.
Я про Голубев сервис писал.

Добавлено: 03 мар 2015, 11:09
ВИТ
Сантьяга писал(а):Ну, что бы понять, что обвес лишний - мне надо 1 раз прочувстствовать, чтоон мне мешает... Как это произойдёт, буду думать, менять что-либо или оставлять как есть...

Ошибки уже есть - косяк с порогами:
Я их брал стандартные, под обычный МПС с пластиковыми расширителями, и в результате между порогом и расширителем на переднюю дверь летит грязь
Изображение


Лечить планирую в 2 этапа - попробую поставить брызговики, как сзади, но боюсь они быстро оторвутся.
Если 1 вариант долго не проживёт - более правильно будет заменить пороги на более длинные.
Так и смотреться лучше будет и от брызг из-под переднего колеса защитит
Повторюсь - не ошибается тот, кто ничего не делает.
На мой взгляд, длину порогов менять не стоит. Можно поработать над расширителями или, как верно замечено, над брызговиками. Мне кажется, это будет более дешевый вариант.

Добавлено: 03 мар 2015, 11:33
Temniy
Сантьяга писал(а):
Ошибки уже есть - косяк с порогами:
Я их брал стандартные, под обычный МПС с пластиковыми расширителями, и в результате между порогом и расширителем на переднюю дверь летит грязь

Лечить планирую в 2 этапа - попробую поставить брызговики, как сзади, но боюсь они быстро оторвутся.
Если 1 вариант долго не проживёт - более правильно будет заменить пороги на более длинные.
А что если сдвинуть пороги вперед? Я когда смотрел такие пороги - у них крепление типа рессорных стремянок вокруг рамы получаются. Что если их ослабить и переставить порог? Хватит ли задним пассажирам порога для комфортной посадки-высадки?

Добавлено: 03 мар 2015, 15:08
Лёня Немодный
ИМХО, не надо ничего никуда сдвигать, просто повесь длинные брызговики и всего делов.
=)
Они, конечно, будут периодически отрываться, но это не страшно ибо они стоят 200 руб за 4 штуки.

Изображение
На фото передний брызговик вдалеке, но он такой же как и задний.

Добавлено: 03 мар 2015, 15:32
Сантьяга
Лёня Немодный писал(а):ИМХО, не надо ничего никуда сдвигать, просто повесь длинные брызговики и всего делов.
=)
Они, конечно, будут периодически отрываться, но это не страшно ибо они стоят 200 руб за 4 штуки.
Ну, так и собираюсь - пока посмотрим, насколько часто их придётся менять (брызговики)

Добавлено: 03 мар 2015, 15:34
Лёня Немодный
Моя статистика примерно раз в полтора года. Но я во многом человек уникальный, у меня штатные алюминиевые пороги до сих пор живы (правда кое-где имеют латки и болты усиления), а по статистике они должны были оторваться пять лет назад через день после покупки машины.

Добавлено: 04 мар 2015, 21:06
Lenchik
Паджерошоп, Рольф и Голубев все три Зла знаю :улыбочка:

Добавлено: 04 мар 2015, 21:14
Бронемишка
Lenchik писал(а):Паджерошоп, Рольф и Голубев все три Зла знаю :улыбочка:
А чем Голубев не понравился? В основном их хвалят.

Добавлено: 04 мар 2015, 21:56
ChuCha
Юр, да все хороши по своему и Голубев, и ПаджероШоп, и Рольф, да и в эту-же кучу можно и Мулинса и еще много кого записать. Идеального сервиса в России не было и быть не может по определению - просто кто-то косячит больше, кто-то меньше, с чьими-то косяками ты можешь бороться, а чьими-то не можешь или не хочешь. Вопрос личных коммуникативных качеств.

Добавлено: 04 мар 2015, 22:33
Лёня Немодный
Начали про машину, продолжили про философию выбора гайковёрта.
=)

Добавлено: 04 мар 2015, 22:43
ChuCha
Душевные терзания в выборе гайковерта - вещь сложная и малоизученная, а также полная грабель всех каллибров и размеров:)

Добавлено: 18 мар 2017, 01:35
tesalowsky
В чем была суть проблемы с отключением переднего моста? Спасибо

Добавлено: 18 мар 2017, 19:02
Игорь Хундай
Вроде всю тему прочитал, а про мост ничего не заметил. А что с ним было не так?