Закончил первый этап постройки Pajero Sport

Раздел посвящен личным блогам владельцев, в которых они рассказывают о подготовке своих железных коней. Если Вам есть что рассказать о своей машине, то самое время создать тему в этом разделе.
Аватара пользователя
Сантьяга
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 13:27
Имя: Евгений
Машина: TLC 100
Резина: Goodyear WRANGLER MT/R KEVLAR LT 315/75R16
Лебедка: Стократ 12

Закончил первый этап постройки Pajero Sport

Сообщение Сантьяга »

Наконец то первый этап подготовки экспедиционного внедорожника закончился. Закончился к сожалению из-за того, что закончились деньги =) Перерыв, наслаждаемся полученным результатом =) А результат есть!

Изображение
Когда то давно жил-был обычный Pajero Sport…

И тут понеслось! XD
Сначала был установлен силовой обвес — бампера и пороги
Изображение
Изображение
Изображение

Затем мы заменили пружины (OME Coil Springs) и амортизаторы (OME NitroCharger Sport)
Изображение

В целях увеличения геометрической проходимости было решено изготовить индивидуальный силовой бампер, в котором не нашлось места штатному бачку омывайки
Изображение
Бачок омывайки был изготовлен с нуля творческой командой Мазуренковых — Николай и Сергей (DaCar)
Изображение
Бачок получился аж 6,5 литра!

Был установлен шноркель Safari
Во время установки шноркеля было принято решение обработать антикором крылья

Из-за отсутствия в результате ДТП одного из расширителей арок и общей хлипкости присутствовавших, было принято решение избавиться от пластика и поставить резиновые расширители и брызговики
Изображение

Путём долгих раздумий, консультаций, терзаний и бросаний монеток были выбраны диски Dotz Dakar 7x16/6x139.7 D67 ET30 и грязевые шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT285/75 R16
Изображение

Плохо сидела и неприятно дребезжала рамка заднего номера. Было изготовлено кастомное 4х точечное крепление для рамки
Изображение

Без связи оставаться не хотелось. Приобрёл рацию MegaJet 600+ с антеннами Lem Turbo и Lem Turbo mini
Николай с Сергеем смогли её довольно органично вписать во внутреннее пространство салона

Изображение

Ну и как вы могли заметить, всё это было залито "бесшовным эластомерным покрытием с превосходными изолирующими и антикоррозионными свойствами, повышенным сопротивлением абразивному износу и агрессивным средам низкой и средней концентраций, а также высокой гидролитической стойкостью" Z-PRO =)

Изображение

А потом мы поставили Шершавого рядом с его вдохновителем — СКИТАЛЕЦЕМ
И не замеметить их родство было невозможно!
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и ещё чуть не забыл об одной маленькой детальке — актуатор переднего моста. Эту хреновену я успел меньше чем за год сломать дважды. Он отвечает за отключение передка. С этой проблемой мы решили покончить раз и навсегда, заменив хрупкий пластиковый колпачок на выточенный токарем металлический и чуть переместили весь девайс в более надёжное положение.

Вся работа была проделана меньше чем за 1,5 месяца. По ощущениям — больше всего времени занял маленький, сука, актуатор XD

P.S. это только начало, на долгом пути постройки полноценного экспедиционника, на котором я намерен исследовать нашу необъятную…
В ближайших планах — конечно же лебёдка, надеюсь к лету подсобрать деньжат, и вкорячить сразу нормальную. Пока в бюджет пролезает только что то русско-китайское
Дальше предстоит решить вопрос с багажником (получается тоже нестандартный — не хочу терять люк), на багажник встанет доп свет.
На место штатной запаски я хочу поставить дополнительный топливный бак, для увеличения автономности.
Вот как то так! =)



http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/767163/
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Дык это не интересно - на Драйве каждый может :) Тем более в формате форума можно и фоток больше вывесить и рассказать поподробнее, что, куда, зачем и почему. А в конце ссылочку плюхнуть - на всякий случай.

П.С. Тем более не совсем понятно что понимается под завершением первого этапа - обвес от Саши МШУ, заливка Про-З?
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Сантьяга
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 13:27
Имя: Евгений
Машина: TLC 100
Резина: Goodyear WRANGLER MT/R KEVLAR LT 315/75R16
Лебедка: Стократ 12

Сообщение Сантьяга »

ChuCha писал(а):Дык это не интересно - на Драйве каждый может :) Тем более в формате форума можно и фоток больше вывесить и рассказать поподробнее, что, куда, зачем и почему. А в конце ссылочку плюхнуть - на всякий случай.

П.С. Тем более не совсем понятно что понимается под завершением первого этапа - обвес от Саши МШУ, заливка Про-З?
ок, переработаем =)
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Просто в целях подсказать - вот отличная показательная тема http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=1041
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Сантьяга
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 13:27
Имя: Евгений
Машина: TLC 100
Резина: Goodyear WRANGLER MT/R KEVLAR LT 315/75R16
Лебедка: Стократ 12

Сообщение Сантьяга »

Переделал, так приличнее выглядит?
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Мощно! Мне кажется отлично получилось - и машина, и описание.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Сантьяга
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 13:27
Имя: Евгений
Машина: TLC 100
Резина: Goodyear WRANGLER MT/R KEVLAR LT 315/75R16
Лебедка: Стократ 12

Сообщение Сантьяга »

Я старался =)
Piro
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 13:11

Сообщение Piro »

Машинка получилась очень даже ничего. Едет)
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

У меня вопрос. А не много ли железа? По мне силовые бампера только утяжелять машину. А так, автору удачи в покорении просторов нашей необъяиной родины.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Леш, я думаю со временем все лишнее отпадет:)
Изображение Изображение
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

ChuCha писал(а):Леш, я думаю со временем все лишнее отпадет:)
Стас, не уверен... Очень похоже, что машинку строили у дилера, у которого недавно приобрел паджерика для Журавлика. Продавец там супер, именно благодаря ему и приобрел машинку на очень льготных условиях :преклоняюсь: А вот с сервисменами там не очень... :Фу: :ух: Автору успехов в путешествиях и скорейшего осознания, что лишний вес в экспедиции не совсем то, что надо... В общем, в этом вопросе наш Кимыч уже зело подкован и аргументированно может рассказать про свой "железный капут"...
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Piro писал(а):Машинка получилась очень даже ничего. Едет)
Всё познается в сравнении... Хотя для решения некоторых задач это именно то, что надо хозяину...
Вообще-то как минимум одну интересную вещь в постройке паджерика в этой теме я почерпнул. Надеюсь как-нибудь подбить Журавлика для её реализации.
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

ВИТ писал(а):Стас, не уверен... Очень похоже, что машинку строили у дилера, у которого недавно приобрел паджерика для Журавлика. Продавец там супер, именно благодаря ему и приобрел машинку на очень льготных условиях :преклоняюсь: А вот с сервисменами там не очень... :Фу: :ух: Автору успехов в путешествиях и скорейшего осознания, что лишний вес в экспедиции не совсем то, что надо... В общем, в этом вопросе наш Кимыч уже зело подкован и аргументированно может рассказать про свой "железный капут"...
Про "Железный капут" еще может Ярик рассказать - у него много историй об этом:)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

ВИТ писал(а):Стас, не уверен... Очень похоже, что машинку строили у дилера, у которого недавно приобрел паджерика для Журавлика. Продавец там супер, именно благодаря ему и приобрел машинку на очень льготных условиях :преклоняюсь: А вот с сервисменами там не очень... :Фу: :ух: Автору успехов в путешествиях и скорейшего осознания, что лишний вес в экспедиции не совсем то, что надо... В общем, в этом вопросе наш Кимыч уже зело подкован и аргументированно может рассказать про свой "железный капут"...
Обычные сервисные работы и подготовку Pajero Sport там (Dacar) делают разные люди. Подготовку делает мастер Николай Мазуренков (а с недавних пор и его брат). Он же делал год назад и мне. Делает очень качественно и на совесть. Многие для себя так не делают, как он клиентам.
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

panserbjorneexp писал(а):Обычные сервисные работы и подготовку Pajero Sport там (Dacar) делают разные люди. Подготовку делает мастер Николай Мазуренков (а с недавних пор и его брат). Он же делал год назад и мне. Делает очень качественно и на совесть. Многие для себя так не делают, как он клиентам.
Не знаю, не знаю... По словам продавца, все работы с машиной Журавлика выполнял мастер, фото автомобиля которого в посте преподносится неким легендарным образцом экспедиционника. Не знаю, Мазуренков это, его брат, а может кто другой - мне сие не сообщили... Зато вот по личному опыту знаю, каково в мороз за минус 20 с грудным ребенком в машине при пробеге 200(!!!)км практически закипеть... Благо дело было в Москве. В Рольфе (там чинили срочно и по гарантии, ибо ДаКар отключил ВСЕ телефоны:Шо?!:) не верили моим словам: "Как 200 км, без тысяч???":хадыдж:. Все оказалось просто и банально, как я и предполагал ранее... Посему резюме: легендарный мастер или не легендарный, делает лучше, чем для себя, или как принято на работе давайте оставим решать каждому для себя. Я для себя уже решил. Да и Журавлик высказала все, что думает по этому поводу при обзвоне-проверке качества обслуживания. Телефонистка из колл-центра была в шоке: 1 (единица) за качество сервиса, но дилера советовать своим друзьям буду. :хадыдж: Продавец там хороший, это да. А вот сервис из рук вон плохой. :Фу: Сравниваю исходя из своего опыта. А Вам очень желаю никогда не попадать в такие ситуации.
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

ВИТ писал(а):Не знаю, не знаю... По словам продавца, все работы с машиной Журавлика выполнял мастер, фото автомобиля которого в посте преподносится неким легендарным образцом экспедиционника. Не знаю, Мазуренков это, его брат, а может кто другой - мне сие не сообщили... Зато вот по личному опыту знаю, каково в мороз за минус 20 с грудным ребенком в машине при пробеге 200(!!!)км практически закипеть... Благо дело было в Москве. В Рольфе (там чинили срочно и по гарантии, ибо ДаКар отключил ВСЕ телефоны:Шо?!:) не верили моим словам: "Как 200 км, без тысяч???":хадыдж:. Все оказалось просто и банально, как я и предполагал ранее... Посему резюме: легендарный мастер или не легендарный, делает лучше, чем для себя, или как принято на работе давайте оставим решать каждому для себя. Я для себя уже решил. Да и Журавлик высказала все, что думает по этому поводу при обзвоне-проверке качества обслуживания. Телефонистка из колл-центра была в шоке: 1 (единица) за качество сервиса, но дилера советовать своим друзьям буду. :хадыдж: Продавец там хороший, это да. А вот сервис из рук вон плохой. :Фу: Сравниваю исходя из своего опыта. А Вам очень желаю никогда не попадать в такие ситуации.
Dacar открылся в конце 2014 года (ноябрь - декабрь). Вы точно про него пишите? До этого был Блок Моторс, который буквально физически сгорел в начале осени.

При чем тут закипание? Я написал, что мастер про которого я говорю, не делает ТО и тому подобные плановые работы. Он занимается только тюнингом. И делает это хорошо. А закипание - это к сервисменам вопрос.

Рольфы тоже разные есть. Рольф-Юг стал отвратно работать начиная с 2013г.
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Точно, точно про него. В моем прдыдущем сообщении нет ни слова не то, чтобы лжи, а даже полуправды! И этот "образец легендарного экспедиционника" видел вживую, и вопросы про него задавал.
Только вот с сервисом там ПОЛНАЯ задница! И никогда не поверю, что в только что открывшемся сервисе так называемым ТО и подготовкой занимаются разные люди - НЕКОМУ ездить на ТО, пока клиентов нет, а те, что есть, еще не накатали на ТО даже нулевое!!! Объяснить, что это такое? Спросите у Вашего мастера.
И делали Журавлику не ТО, а то, что Вы называете подготовкой. В частности установку предпускового подогревателя, результатом которого оказался косячок. И делал это великий, могучий и легендарный владелец "образца легендарного экспедиционника".:Шо?!:
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Я гляжу, Виталька, зло ты на этот сервис затаил могучее.
:писец:
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

ВИТ писал(а):Точно, точно про него. В моем прдыдущем сообщении нет ни слова не то, чтобы лжи, а даже полуправды! И этот "образец легендарного экспедиционника" видел вживую, и вопросы про него задавал.
Только вот с сервисом там ПОЛНАЯ задница! И никогда не поверю, что в только что открывшемся сервисе так называемым ТО и подготовкой занимаются разные люди - НЕКОМУ ездить на ТО, пока клиентов нет, а те, что есть, еще не накатали на ТО даже нулевое!!! Объяснить, что это такое? Спросите у Вашего мастера.
И делали Журавлику не ТО, а то, что Вы называете подготовкой. В частности установку предпускового подогревателя, результатом которого оказался косячок. И делал это великий, могучий и легендарный владелец "образца легендарного экспедиционника".:Шо?!:
Я в Ваших словах ни в коем случае не сомневался. Думал, может про разных людей говорим. Если делал Николай, то могу только сказать, что на Паджеро форуме есть его тема, где Dacar официально разбирает все вопросы и отзывы по работе сервиса.

К сожалению, лично мне еще не попадался сервис, где не бывает косяков. Вчера вон в клубном сервисе Паджеро при съеме АКБ сгорела плавкая вставка клеммы... :плак:
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Не ошибается тот, кто ничего не делает. :улыбочка:
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ответить