


Когда то давно жил-был обычный Pajero Sport…
И тут понеслось! XD
Сначала был установлен силовой обвес — бампера и пороги



Затем мы заменили пружины (OME Coil Springs) и амортизаторы (OME NitroCharger Sport)

В целях увеличения геометрической проходимости было решено изготовить индивидуальный силовой бампер, в котором не нашлось места штатному бачку омывайки

Бачок омывайки был изготовлен с нуля творческой командой Мазуренковых — Николай и Сергей (DaCar)

Бачок получился аж 6,5 литра!
Был установлен шноркель Safari
Во время установки шноркеля было принято решение обработать антикором крылья
Из-за отсутствия в результате ДТП одного из расширителей арок и общей хлипкости присутствовавших, было принято решение избавиться от пластика и поставить резиновые расширители и брызговики

Путём долгих раздумий, консультаций, терзаний и бросаний монеток были выбраны диски Dotz Dakar 7x16/6x139.7 D67 ET30 и грязевые шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT285/75 R16

Плохо сидела и неприятно дребезжала рамка заднего номера. Было изготовлено кастомное 4х точечное крепление для рамки

Без связи оставаться не хотелось. Приобрёл рацию MegaJet 600+ с антеннами Lem Turbo и Lem Turbo mini
Николай с Сергеем смогли её довольно органично вписать во внутреннее пространство салона

Ну и как вы могли заметить, всё это было залито "бесшовным эластомерным покрытием с превосходными изолирующими и антикоррозионными свойствами, повышенным сопротивлением абразивному износу и агрессивным средам низкой и средней концентраций, а также высокой гидролитической стойкостью" Z-PRO


А потом мы поставили Шершавого рядом с его вдохновителем — СКИТАЛЕЦЕМ
И не замеметить их родство было невозможно!



Ну и ещё чуть не забыл об одной маленькой детальке — актуатор переднего моста. Эту хреновену я успел меньше чем за год сломать дважды. Он отвечает за отключение передка. С этой проблемой мы решили покончить раз и навсегда, заменив хрупкий пластиковый колпачок на выточенный токарем металлический и чуть переместили весь девайс в более надёжное положение.
Вся работа была проделана меньше чем за 1,5 месяца. По ощущениям — больше всего времени занял маленький, сука, актуатор XD
P.S. это только начало, на долгом пути постройки полноценного экспедиционника, на котором я намерен исследовать нашу необъятную…
В ближайших планах — конечно же лебёдка, надеюсь к лету подсобрать деньжат, и вкорячить сразу нормальную. Пока в бюджет пролезает только что то русско-китайское
Дальше предстоит решить вопрос с багажником (получается тоже нестандартный — не хочу терять люк), на багажник встанет доп свет.
На место штатной запаски я хочу поставить дополнительный топливный бак, для увеличения автономности.
Вот как то так!

http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/767163/