

Лёня Немодный писал(а):Дело в том, что не сто процентная блокировка не помогает при движении в натяг, а именно таки и приходится двигаться по бездорожью в большинстве случаев. Посему пользы от неё получается не много. В прочем, Дастер на серьёзное бездорожье в любом случае загонять не стоит.
Не увидели то что не хотели видетьЛёня Немодный писал(а):Не увидел. Наоборот увидел как машина остановилась гордо буксуя правым передним колесом. Что до остального на видео не было диагональных вывешиваний где можно наглядно увидеть работу блокировок, были лишь крены, правда, с избыточным поворотом руля, что мешало машине ехать но тем не менее ситуций в которых машины выехала за счёт блокировок я не увидел.
Да, и работы в натяг я тоже не увидел, при первой же возможности машина начинала буксовать.
Полностью согласен, научиться не смог, выбрал для себя более простой и надежный вариант не 100% универсальных 80% блокировок.Лёня Немодный писал(а):Посему использование жестких блокировок есть искусство которому надо учиться.![]()
Я увидел всё. Глаз намётан.GR_V писал(а):Не увидели то что не хотели видеть.
К счастью преодоление бездорожья складывается не только из диогональных, для меняя более важно равномерная тяга всех 4х колес и надежность конструкции. Если автомобиль с двумя червячными самоблоками застрял и не движется самостоятельно - значит пора доставать подручный инструмент (лопата, хайджек, лебедка, динамика ...) и помогать ему выбраться. А вот автомобили со 100% принудительными блокировками как правило пытаются выехать самостоятельно до поломки одного из мостов (взято из личного опыта подмосковных вылазок и экспедиция на Рыбачий), далее разматывается лебедка (но автомобиль уже с колесной формулой 4х2) / "эвакуатор", бонусом идет в лучшем случае испорченное настроение, в худшем поломанный "эвакуатор" который тащит порванного до асфальта сшибая деревья ...
В моем понимании сравнивать машину 4х4 с блоровками и без, это все равно что сравнивать стандартный автомобиль с колесной формулой 4х2 и повышенной проходимости 4х4 (с обычными дифами).Лёня Немодный писал(а):если взять две одинаковые машины одну без блокировок другую с ними на бездорожье они не сильно далеко разъедутся. Выигрыш по проходимости есть, но он не принципиальный. В спорте - да, там без блокировок никуда. В туризме - вполне можно ездить (мы же ездим).
![]()
Мда.... Впереди ещё много чУдных открытий.GR_V писал(а):В моем понимании сравнивать машину 4х4 с блоровками и без, это все равно что сравнивать стандартный автомобиль с колесной формулой 4х2 и повышенной проходимости 4х4 (с обычными дифами).
Мда... (два)GR_V писал(а):Зато есть лебедки, я все же сторонник того что машина должна ехать своим ходом с честной колесной формулой 4х4, а лебедка уже вторична если ошибся (как на квадрике).
Если вас обидел мой тон, прошу прощения. Не было такой задачи.GR_V писал(а):К сожалению мало у кого есть время и возможность сравнить работу разных блокировок на одинаковых машинах, я этим занимался последние 7 лет ...
"Пацаны" много чего не знают или знают от других "пацанов", а те в свою очередь где то в гаражах об этом услышали ... (-:
У меня паджерик едет и с тяжелым силовиком без блокировки переднего дифа. Задней за год пользовался 2 раза на диагональном вывешивании. А если не едет, значит сел на переднюю защиту. И передняя блокировка тут уже не поможет, мне кажется. Впрочем может я не там езжу?GR_V писал(а):Квайф скорей притерся и приработался, пружины преднатяга особо не влияют на степень его блокировки, основной КБ задает угол наклона червяков и среда в которой эти червяки крутятся.
У меня на всех машинах стоят классические Квайфа изначально без пружин преднатяга, их работа полностью устраивает. На один из авто жду пробный образец квайфа с преднатягом на переднюю ось, поставлю для сравнения.
Так же на днях планируем поставить передний Квайф приятелю на паджеро спорт (NMPS). Одной задней штатной блокировки ему не достаточно, не едет машина с тяжелым передком и обычным открытым дифом в переднем мосту... Аналогия с Тагером у него существенно перегружен передок из за мерседосовского двигателя 3.2л (рядная 6-ка), пока не воткнули передний самоблок, задняя блокировка копала в низ, а не вперед. При установке блокировок заодно сменили Главную Пару 4.55 на 5.38 которая в паре с понижение 2.46:1 дает отличный крутящий момент на колеса.
Зацепили таки, демоны!GR_V писал(а):В моем понимании сравнивать машину 4х4 с блоровками и без, это все равно что сравнивать стандартный автомобиль с колесной формулой 4х2 и повышенной проходимости 4х4 (с обычными дифами).
Если не хватает дорожного просвета - никакие блокировки не помогут. Равно как не помогут и лысые 35-е. Все должно быть сбаллансировано.GR_V писал(а):Но исторически так сложилось что лифтовать и ставить 33-35 колеса на чисто заднеприводные автомобили "немодно", а вот 4х4 превращают в красивые тяжелые "асфальтные джипы" на больших колесах забывая сменить классический дифференциал (распределяет крутящий момент на то колесо которое легче прокрутить, превращая 4х4 в 4х2 с ведущим одним передним и одним задним колесом) на что то более эффектвное.
GR_V писал(а):В моем понимании сравнивать машину 4х4 с блоровками и без, это все равно что сравнивать стандартный автомобиль с колесной формулой 4х2 и повышенной проходимости 4х4 (с обычными дифами).
по поводу сравнения. зайдите на дром. там даковские блоки. о них уже много легенд и копий сломано. но результат на разных покрытиях разный. опять же какая резина на машине. на песке они копают и зарываются, в глине при "скользкой" разности нагрузке работают и т.п.GR_V писал(а):К сожалению мало у кого есть время и возможность сравнить работу разных блокировок на одинаковых машинах, я этим занимался последние 7 лет ...
"Пацаны" много чего не знают или знают от других "пацанов", а те в свою очередь где то в гаражах об этом услышали ... (-: