Страница 2 из 8
Добавлено: 08 апр 2015, 11:53
GR_V
Пример самоунчтожения ДАКа (образец который дали мне на испытание), пробег менее 10т.км:

Добавлено: 08 апр 2015, 11:55
Лёня Немодный
Мне проще - я обхожусь без блокировок.

Добавлено: 08 апр 2015, 11:57
GR_V
Лёня Немодный писал(а):Дело в том, что не сто процентная блокировка не помогает при движении в натяг, а именно таки и приходится двигаться по бездорожью в большинстве случаев. Посему пользы от неё получается не много. В прочем, Дастер на серьёзное бездорожье в любом случае загонять не стоит.
Не соглашусь, как раз с квафами двигаться в натяг можно, и в отличии от 100% при изменении рельефа (на бездорожье нет идеальных прямых участков и колеса всегда проходят разные растояния, а 100% блокировки компенсируют разницу в расстоянии покрытия - обычной пробуксовкой) квайф не будет срывать покрытие и пробуксовывать замыливая колеса, т.к. червячный диф дает возможность колеса проходить разные расстояния.
При желании можем сравнить поведения червячных самоблоков и 100% в разных условиях.
Добавлено: 08 апр 2015, 12:03
GR_V
Пример как самоблоки червячного типа (без преднатяга) работаю внатяг
[YT]https://www.youtube.com/watch?v=vqd0u1MsZU0&feature=youtu.be[/YT]
Добавлено: 08 апр 2015, 12:29
Лёня Немодный
Не увидел. Наоборот увидел как машина остановилась забуксовав правым передним колесом. Что до остального на видео не было диагональных вывешиваний где можно наглядно увидеть работу блокировок, были лишь крены, правда, с избыточным поворотом руля, что мешало машине ехать но тем не менее ситуций в которых машины выехала за счёт блокировок я не увидел.
Да, и работы в натяг я тоже не увидел, при первой же возможности машина начинала буксовать.
На самом деле это тот самый случай когда имеется видимость бездорожья без такового. Снизу замёрзшая земля сверху пухляк глубиной в пару-тройку десятков сантиметров. Смотрится красиво - по сути всё просто едется.

Добавлено: 08 апр 2015, 12:29
GR_V
У 100% Самоблоков и принудительных блокировок мне не нравится срыв сцепления с поверхностью при прохождении колесами разных расстояний (рельеф, поворот), как следствие потеря сцепления с грунтом и замыливание резины, пример видео Сергея (25я минута, данный момент желательно смотреть со звуком):
http://my.mail.ru/ma...deo/44/362.html
Калеса 100% заблокированного моста проделывают подобный фокус при любом отклонении рельефа грунта и траектории движения от идеально прямолинейной на всех видах покрытия.
P.S. На Кайроне Эдуарда стоит 100% блокировка + недавно онустановил передний самоблок червячного типа.
Добавлено: 08 апр 2015, 12:38
Лёня Немодный
Посему использование жестких блокировок есть искусство которому надо учиться.

Добавлено: 08 апр 2015, 12:39
GR_V
Лёня Немодный писал(а):Не увидел. Наоборот увидел как машина остановилась гордо буксуя правым передним колесом. Что до остального на видео не было диагональных вывешиваний где можно наглядно увидеть работу блокировок, были лишь крены, правда, с избыточным поворотом руля, что мешало машине ехать но тем не менее ситуций в которых машины выехала за счёт блокировок я не увидел.
Да, и работы в натяг я тоже не увидел, при первой же возможности машина начинала буксовать.
Не увидели то что не хотели видеть

.
К счастью преодоление бездорожья складывается не только из диогональных, для меняя более важно равномерная тяга всех 4х колес и надежность конструкции. Если автомобиль с двумя червячными самоблоками застрял и не движется самостоятельно - значит пора доставать подручный инструмент (лопата, хайджек, лебедка, динамика ...) и помогать ему выбраться. А вот автомобили со 100% принудительными блокировками как правило пытаются выехать самостоятельно до поломки одного из мостов (взято из личного опыта подмосковных вылазок и экспедиция на Рыбачий), далее разматывается лебедка (но автомобиль уже с колесной формулой 4х2) / "эвакуатор", бонусом идет в лучшем случае испорченное настроение, в худшем поломанный "эвакуатор" который тащит порванного до асфальта сшибая деревья ...
Добавлено: 08 апр 2015, 12:40
Лёня Немодный
К тому же блокировки не есть панацея, едет пилот, машина важна, но вторична. если взять две одинаковые машины одну без блокировок другую с ними на бездорожье они не сильно далеко разъедутся. Выигрыш по проходимости есть, но он не принципиальный. В спорте - да, там без блокировок никуда. В туризме - вполне можно ездить (мы же ездим).

Добавлено: 08 апр 2015, 12:42
GR_V
Лёня Немодный писал(а):Посему использование жестких блокировок есть искусство которому надо учиться.
Полностью согласен, научиться не смог, выбрал для себя более простой и надежный вариант не 100% универсальных 80% блокировок.
А так большинство ездит на открытых дифах и верят что если бы у них стояли 100% то проехали бы везде, но продолжают "кататься" ходом на обычных дифа и рвать машину в каждой "луже".
Добавлено: 08 апр 2015, 12:43
Лёня Немодный
GR_V писал(а):Не увидели то что не хотели видеть

.
К счастью преодоление бездорожья складывается не только из диогональных, для меняя более важно равномерная тяга всех 4х колес и надежность конструкции. Если автомобиль с двумя червячными самоблоками застрял и не движется самостоятельно - значит пора доставать подручный инструмент (лопата, хайджек, лебедка, динамика ...) и помогать ему выбраться. А вот автомобили со 100% принудительными блокировками как правило пытаются выехать самостоятельно до поломки одного из мостов (взято из личного опыта подмосковных вылазок и экспедиция на Рыбачий), далее разматывается лебедка (но автомобиль уже с колесной формулой 4х2) / "эвакуатор", бонусом идет в лучшем случае испорченное настроение, в худшем поломанный "эвакуатор" который тащит порванного до асфальта сшибая деревья ...
Я увидел всё. Глаз намётан.
Что до остального - обычно без соответствующих навыков - машина с блокировками просто глубже сидит. Это как с фотоаппаратами, то что куплена дорогая модель с кучей примочек не значит что фотографии лучше получатся. Уметь надо.
Вообще такие разговоры уместнее вести в грязи, а не в сети.

Добавлено: 08 апр 2015, 12:44
Лёня Немодный
Тяжелый плотный и глубокий снег. Блокировок на наших машинах нет.
[YT]https://www.youtube.com/watch?v=Kklx44Ozb8E[/YT]
Добавлено: 08 апр 2015, 13:03
GR_V
Лёня Немодный писал(а):если взять две одинаковые машины одну без блокировок другую с ними на бездорожье они не сильно далеко разъедутся. Выигрыш по проходимости есть, но он не принципиальный. В спорте - да, там без блокировок никуда. В туризме - вполне можно ездить (мы же ездим).
В моем понимании сравнивать машину 4х4 с блоровками и без, это все равно что сравнивать стандартный автомобиль с колесной формулой 4х2 и повышенной проходимости 4х4 (с обычными дифами).
Но исторически так сложилось что лифтовать и ставить 33-35 колеса на чисто заднеприводные автомобили "немодно", а вот 4х4 превращают в красивые тяжелые "асфальтные джипы" на больших колесах забывая сменить классический дифференциал (распределяет крутящий момент на то колесо которое легче прокрутить, превращая 4х4 в 4х2 с ведущим одним передним и одним задним колесом) на что то более эффектвное.
Например как сравнивать проходимость заднеприводного ИЖ ода и полноприводного.
Или полноприводной ОДЫ с блокировкой:
http://www.youtube.com/watch?v=ewh9nZo_iDs
Или вот еще пример для наглядности "подготовленная нива" и пузатерка Москвич Князь Владимир (с тремя червячными блокировками)
http://www.youtube.com/watch?v=BCcG5Fm0XaM
http://www.youtube.com/watch?v=KpKrNcRwayU
Добавлено: 08 апр 2015, 13:11
GR_V
Лёня Немодный писал(а):Тяжелый плотный и глубокий снег. Блокировок на наших машинах нет.
Зато есть лебедки, я все же сторонник того что машина должна ехать своим ходом с честной колесной формулой 4х4, а лебедка уже вторична если ошибся (как на квадрике).
Добавлено: 08 апр 2015, 13:30
Лёня Немодный
GR_V писал(а):В моем понимании сравнивать машину 4х4 с блоровками и без, это все равно что сравнивать стандартный автомобиль с колесной формулой 4х2 и повышенной проходимости 4х4 (с обычными дифами).
Мда.... Впереди ещё много чУдных открытий.
GR_V писал(а):Зато есть лебедки, я все же сторонник того что машина должна ехать своим ходом с честной колесной формулой 4х4, а лебедка уже вторична если ошибся (как на квадрике).
Мда... (два)
В последние время девизом форума становится: "А пацаны-то не знают".

Добавлено: 08 апр 2015, 13:58
GR_V
К сожалению мало у кого есть время и возможность сравнить работу разных блокировок на одинаковых машинах, я этим занимался последние 7 лет ...
"Пацаны" много чего не знают или знают от других "пацанов", а те в свою очередь где то в гаражах об этом услышали ... (-:
Добавлено: 08 апр 2015, 14:05
Лёня Немодный
GR_V писал(а):К сожалению мало у кого есть время и возможность сравнить работу разных блокировок на одинаковых машинах, я этим занимался последние 7 лет ...
"Пацаны" много чего не знают или знают от других "пацанов", а те в свою очередь где то в гаражах об этом услышали ... (-:
Если вас обидел мой тон, прошу прощения. Не было такой задачи.
По сути: А как именно вы изучали?
Я не ставлю под сомнение ваш опыт, но тоже изучал их работу на практике в течение двенадцати лет на бездорожье.
Всё дело в том что ваши утверждения по преимуществу машины с блокировками над машиной без оных в массе своей довольно спорны. Я не ставлю целю убедить вас в чём бы то ни было, вы вправе иметь собственное мнение и никто не запрещает вам его придерживаться. Моя задача не позволить ввести заблуждение других читателей.
Ведь по-вашему выходит что всё что нужно машине это блокировки и она поедет где угодно. А это совсем не так.
Добавлено: 08 апр 2015, 14:54
Бронемишка
GR_V писал(а):Квайф скорей притерся и приработался, пружины преднатяга особо не влияют на степень его блокировки, основной КБ задает угол наклона червяков и среда в которой эти червяки крутятся.
У меня на всех машинах стоят классические Квайфа изначально без пружин преднатяга, их работа полностью устраивает. На один из авто жду пробный образец квайфа с преднатягом на переднюю ось, поставлю для сравнения.
Так же на днях планируем поставить передний Квайф приятелю на паджеро спорт (NMPS). Одной задней штатной блокировки ему не достаточно, не едет машина с тяжелым передком и обычным открытым дифом в переднем мосту... Аналогия с Тагером у него существенно перегружен передок из за мерседосовского двигателя 3.2л (рядная 6-ка), пока не воткнули передний самоблок, задняя блокировка копала в низ, а не вперед. При установке блокировок заодно сменили Главную Пару 4.55 на 5.38 которая в паре с понижение 2.46:1 дает отличный крутящий момент на колеса.
У меня паджерик едет и с тяжелым силовиком без блокировки переднего дифа. Задней за год пользовался 2 раза на диагональном вывешивании. А если не едет, значит сел на переднюю защиту. И передняя блокировка тут уже не поможет, мне кажется. Впрочем может я не там езжу?

Добавлено: 08 апр 2015, 15:36
Alkopone
GR_V писал(а):В моем понимании сравнивать машину 4х4 с блоровками и без, это все равно что сравнивать стандартный автомобиль с колесной формулой 4х2 и повышенной проходимости 4х4 (с обычными дифами).
Зацепили таки, демоны!
Ну правда, ну шел вроде аргументированный спор - и началось. Ну убедите меня, что Нива с разблокированным межосевым дифом и свободными в мостах едет в режиме 4х1)) Это выкладки из состояния абсолюта, предельных положений. их, конечно, можно создать. Но именно в этих крайних положениях и не сработает самоблок с не 100% блокировкой. Ну есть же на видео,, на вашем же. Будете спорить- не поленюсь, обрежу именно тот момент и перевыложу. К тому же для понимания поведения машины и твоих действий надо точно знать- заблокирован у тебя диф или нет.
Помогает самоблок или нет? Да, помогает. Стал бы я ставить на туристическую машину самоблок? Скорее всего нет, если он не родной. По причине приоритета надежности. Лучше сесть и вытаскивать машину с крутящимися колесами чем метром дальше с неработающим мостом.
На спортивную машину- только принудительные блокировки. Тут даже обсуждать ничего не буду. Нечего обсуждать. Если только, как правильно заметил Немодный, обсуждать как правильно с ними ездить.
GR_V писал(а):Но исторически так сложилось что лифтовать и ставить 33-35 колеса на чисто заднеприводные автомобили "немодно", а вот 4х4 превращают в красивые тяжелые "асфальтные джипы" на больших колесах забывая сменить классический дифференциал (распределяет крутящий момент на то колесо которое легче прокрутить, превращая 4х4 в 4х2 с ведущим одним передним и одним задним колесом) на что то более эффектвное.
Если не хватает дорожного просвета - никакие блокировки не помогут. Равно как не помогут и лысые 35-е. Все должно быть сбаллансировано.
Многие на этом форуме больше 10 лет уже колесят по бездорожью, и на соревнованиях, и в экспедициях. Кому адресована-то нелепая по сути фраза? Ну честно же, ну полная чушь! Без обид!
GR_V писал(а):В моем понимании сравнивать машину 4х4 с блоровками и без, это все равно что сравнивать стандартный автомобиль с колесной формулой 4х2 и повышенной проходимости 4х4 (с обычными дифами).
Добавлено: 08 апр 2015, 16:43
4wd58
GR_V писал(а):К сожалению мало у кого есть время и возможность сравнить работу разных блокировок на одинаковых машинах, я этим занимался последние 7 лет ...
"Пацаны" много чего не знают или знают от других "пацанов", а те в свою очередь где то в гаражах об этом услышали ... (-:
по поводу сравнения. зайдите на дром. там даковские блоки. о них уже много легенд и копий сломано. но результат на разных покрытиях разный. опять же какая резина на машине. на песке они копают и зарываются, в глине при "скользкой" разности нагрузке работают и т.п.