Добавлено: 19 июн 2015, 10:09
Алексей, я уже спрашивал. Какой программой пользуешься?Светлый писал(а): Свое решение этой проблемы описал выше. Родные датчики вполне достойные.
Клуб любителей внедорожных путешествий
http://forum.nemodniy.ru/
Алексей, я уже спрашивал. Какой программой пользуешься?Светлый писал(а): Свое решение этой проблемы описал выше. Родные датчики вполне достойные.
Это с чего бы так? Я могу.sueng писал(а):Потому что, одновременно видеть температуру коробки и двигателя при помощи ОБД2 нельзя
Скорее всего у тебя CAN. У меня отдельно подключается к контроллеру двигателя и отдельно к контроллеру коробки. Одновременно нельзя.Светлый писал(а):Это с чего бы так? Я могу.
Совершенно верно - когда мотор начал перегреваться, то он уже перегретый, потому что стрелка показывает температуру охлаждающей жидкости, а не температуру всей ГБЦ. Если в цифрах, то термостат Opel Frontera B (6B) 2.2 DTI открывается на температуре 92 градуса, а антифриз, например концентрат NGN G12 разбавленный на 30% водой, кипит при 120 градусах. Но при этом температура в ГБЦ будет сильно "за" 120 градусов, потому что это только антифриз, циркулирующий в каналах мотора столько тепла несет, а плюс у тебя все еще мотор работает, излучая тепловую энергию в себя, кондиционер обдувает двигатель горяченьким, на улице сильно за 30, черный асфальт раскаленный до градусов 40, а может и больше. Всю мелочь, дополнительно излучающую тепло я не считаю - на общем фоне не существенно. То есть если система охлаждения не справляется со всей этой тепловой энергией и стрелка "пошла", то она и дальше не будет справляться.sueng писал(а):Что-то я не догоняю. Стас, что ты имеешь ввиду? Что всё равно, когда снять нагрузку с двигателя на 110 или 120? Или то, что я просто не уловлю эту разницу при использовании дополнительного датчика?
Поясню как я собирался делать себе.
Датчики температуры(чувствительные элементы) собирался использовать штатные. Просто сделать свой блок обработки, и выводить всё на один дисплей. Зачем? Потому что, одновременно видеть температуру коробки и двигателя при помощи ОБД2 нельзя, плюс нет еще некоторых параметров, облегчающих поиск неисправностей на моей машине(для этого отдельные датчики поставить). Есть ли в этом смысл? Вот и хочу сейчас понять. Для этого задал вопросы в первой части сообщения.
Понятно. Теперь понял.ChuCha писал(а):Совершенно верно
Планировал получить эксперементальным путем, кривую. Измеряя одновременно штатным датчиком и каким-нибудь эталонным.ChuCha писал(а): Штатный датчик? А ты знаешь график кривой который дает штатный термодатчик? Напоминаю, что изменение сопротивления на нём будет "описываться" не линейной функцией, а какой-то неизвестной логарифмической. А как она будет изменяться в зависимости от температуры окружающей среды, режима работы мотора? Если в целях полезного опыта - хорошее занятие.