Jeep для нищеброда. =)

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Sergey-inter
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
Имя: Сергей-Inter
Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
Резина: M/T летом и шипы зимой
Лебедка: Непонятная китайская

Сообщение Sergey-inter »

ДмитрийР писал(а):Открыл автору, все 4е поколение под миллион. Дороговато однако. (
Это по Москве. Нужно смотреть сайты за Уралом, ближе к Дальнему Востоку. Там, кстати, можно и Сурф еще найти (правда праворульный).
Чем ближе к Японии, тем больше выбор этих машин. В свое время они пользовались популярностью за Уралом.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
Аватара пользователя
Игорь Хундай
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
Имя: Игорь
Машина: Hyundai IX35
Резина: Сток

Сообщение Игорь Хундай »

Есть еще Хундай Галлопер. Он же Паджеро. За 500 тыр можно прекрасный экземпляр найти, еще и на обмыв останется.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

за 500 можно попробовать патрол посмотреть, но очень внимательно. Очень устали они. И как к любой старой машине 100+ иметь в запасе на приведение в исправное состояние.
Udalilsya
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:15
Имя: Дима
Машина: Нива

Сообщение Udalilsya »

Всем спасибо за отзывы.

Тему можно переименовать на "джип для нищеброда"
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19131
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Udalilsya писал(а):
Тему можно переименовать на "джип для нищеброда"
Done.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Белый Медведь писал(а):А ещё, если уж говорить про SsangYong, то можно глянуть на ТагАЗ RoadPartner (SY Musso).
Он побольше в смысле объема салона/багажника, линейка движков та же.
Правда, с точки зрения внедорожной подготовки посложнее. Например, в Тагера колеса 31.7" встают в стоке, а РП для этого надо уже лифтовать либо арки резать.
У меня RoadPartner, зимние 31" нормально встали с минимальным лифтом (бодик 60мм, цена вопроса 15-20 с работой). Правда, лифт и косметический болгаринг - вещи заразные, лиха беда начало:jeep:
Но есть и другие минусы. К примеру, электронный блок управления раздаткой стоит прямо под водительским сидением!:айэминзешокнах: Володя, у Тагеров тоже? И блок предохранителей - у левой ноги. То есть перенос вышеперечисленного повыше пойдёт в комплекте со шноркелем. Порядок расходов давно уже представляю:хадыдж:
Потом, в отличие от более популярных автомобилей, проблема с доработками ГП, полуосей и прочим. Точнее, никаких проблем, но на небольших колёсах! Сейчас, конечно, я себе поставил 33+, но о дальних поездках пока даже и не думаю... А вообще 32-33 считается пределом. При разумной езде, разумеется, иначе можно сломать всё что угодно. А при больших размерах нужны киты в раздатку, усиленные полуоси, а их...:не понял"

Плюсы тоже есть,как без них. Большой салон и багажник уже упоминали. По комфортности в целом хорошо, без изысков, но удобно. По отзывам знакомых, экспедиционник получается неплохой. Мы съездили далеко только пару-тройку раз, перестали по объективным причинам - больше 3х детей не помещается! Так что экспедиционная подготовка теперь светит Старексу супруги...:ой:

Перечитав статью о Тагерах, вспомнил ещё один плюс - хороший штатный передний свет. Но это касается только RoadPartnera, причём в рестайлинговой версии; все Musso и старые RP шли с узкими фарами, многие с ними возились потом. В моём случае - катаюсь уже 6й год, в планах (причём дальних) только уже люстра на крышу.
А вот задний свет не радует, буду делать...

Резюме (имхо). Хорошая машина. Но до определённых пределов.

З.Ы. А я чем дальше, тем больше смотрю на совсем другую категорию... когда уже в стоке и колёса под 50", и два АКБ, и бак(и) на сотни литров... Особенно получив права и покатавшись...:-P
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

Karns писал(а):А еще в эти деньги есть Паджеро Спорт 1.
Только нужно очень внимательно смотреть состояние рамы!!!
Неплохо едет в стоке. В стоке же переваривает 32 колеса. Бывает и бензин и дизель.

зы: да, прикольная тема получилась, в стиле "всяк кулик, своё болото хвалит" =)
Просто каждый описывает те машины, которые знает из собственного опыта. Вот и получается "своё болото" :-)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

:телефон: +7 916 430 82 три шесть
http://www.drive2.ru/users/belymedved/
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

Cosinus1024 писал(а):У меня RoadPartner, зимние 31" нормально встали с минимальным лифтом (бодик 60мм, цена вопроса 15-20 с работой). Правда, лифт и косметический болгаринг - вещи заразные, лиха беда начало:jeep:
Но есть и другие минусы. К примеру, электронный блок управления раздаткой стоит прямо под водительским сидением!:айэминзешокнах: Володя, у Тагеров тоже? И блок предохранителей - у левой ноги. То есть перенос вышеперечисленного повыше пойдёт в комплекте со шноркелем. Порядок расходов давно уже представляю:хадыдж:
У Тагера та же фигня. Но перенести блок не так уж сложно, есть даже видеоруководство на эту тему, "сделай сам". У меня пока руки не доходят. А может, лучше поставить общий размыкатель на все случаи жизни.
Тебе я советую шноркель просто поставить для начала, не заморачиваясь на перенос блоков. Это вещи разных порядков.
Cosinus1024 писал(а): Потом, в отличие от более популярных автомобилей, проблема с доработками ГП, полуосей и прочим. Точнее, никаких проблем, но на небольших колёсах! Сейчас, конечно, я себе поставил 33+, но о дальних поездках пока даже и не думаю... А вообще 32-33 считается пределом.
Да, 33 - разумный предел. А этого мало?
Мы же говорим о постройке экспедиционной машины умеренной проходимости в рамках 500-600тыс., с соответствующими ограничениями по маршрутам.
Поэтому постройку авто уровня Лосося или Бени не рассматриваем (для этого нужен бюджет 1.5-2 ляма).
Но интересных маршрутов, доступных для машинки на 32-33 - полным полно на просторах нашей родины, главное, чтобы времени хватило :-)

Cosinus1024 писал(а): Перечитав статью о Тагерах, вспомнил ещё один плюс - хороший штатный передний свет. Но это касается только RoadPartnera, причём в рестайлинговой версии; все Musso и старые RP шли с узкими фарами, многие с ними возились потом. В моём случае - катаюсь уже 6й год, в планах (причём дальних) только уже люстра на крышу.
А вот задний свет не радует, буду делать...
Не знаю, что там за рестайлинг, но на Тагере штатный свет - г....
Поэтому у меня уже полгода новые светодиодные фары от дедушки Али.
Ну и теперь уже и люстра, и остальные верхние фонарики по кругу. Свечуся как ёлочка :-)
Cosinus1024 писал(а): З.Ы. А я чем дальше, тем больше смотрю на совсем другую категорию... когда уже в стоке и колёса под 50", и два АКБ, и бак(и) на сотни литров... Особенно получив права и покатавшись...:-P
А это уже совсем другая категория, с другими задачами и ценниками...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

:телефон: +7 916 430 82 три шесть
http://www.drive2.ru/users/belymedved/
Аватара пользователя
Игорь Хундай
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
Имя: Игорь
Машина: Hyundai IX35
Резина: Сток

Сообщение Игорь Хундай »

Udalilsya писал(а):Всем спасибо за отзывы.

Тему можно переименовать на "джип для нищеброда"
Только потому, что я предложил Хундай? Ну, это зря. Вроде никто не против Паджеро II. Только после двухтысячных его не существует.
Ну а "джип для нищеброда", скорее относится к моей теме "Ниссан Террано (Социальный эксперимент)". Кстати, он состоялся (эксперимент). Никак не соберусь написать. Постараюсь в ближайшее время.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19131
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Не потому, а поскольку идет обсуждение бюджетных версий.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Sergey-inter
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
Имя: Сергей-Inter
Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
Резина: M/T летом и шипы зимой
Лебедка: Непонятная китайская

Сообщение Sergey-inter »

Есть еще такая машинка - Митсубиши Pinin. Была у приятеля. По размерам, примерно как НИВА или ТАЙГЕР, но комфортнее. Забавная така машинка.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
Udalilsya
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:15
Имя: Дима
Машина: Нива

Сообщение Udalilsya »

Никого не хотел обидить нищебродской машиной. Нищебродом считаю только себя.

Возвращаясь к теме машин.
Мне очень нравятся машины выпущенные во времена правления Борис Николаевича...Паджеро 2, делика, дискавери 2 и т.д. но все эти машины давно израсходовали свои ресурсы и приведение в божеский вид любой из этих машин затратит огромное количество времени и денег(конечно слышал, что Ваш сосед,друг,коллега купил такую в идеале у дедушки, но будем реалистами).
Одно дело купить такую машину что-бы ездить в соседний лес поколбаситься, а другое дело пилить на Кольский,Урал и т.д.
+не забываем о возможном ограничении въезда в первопристольную машин с низким уровнем "евро"

Далее - размер колес. Когда был НП 300 мне хватало 32мт колес за глаза, а щас считаю что АТ гораздо лучше подходит для дальних поездок, так что монстростроение не рассматриваю в принцепи.
Пилить 2т.км что-бы утопить машину в болотине - не мое.
В болотине надо топить уаз,ниву,джимик - и причем недалеко от дома.

Размер - машины со спичичный коробок(нива, джимик, пинин и т.д.) это конечно круто, но объема нивы не хватает катастрофически - при групповом выезде еще ничего...Но если едешь в одну машину.
Например лодка, мотор, мебель - заняли основное место в машине - остальное распихивали куда придется.

Вообще щас смотрю на 3 машины:
1)Тайгер
2)Патриот(при продаже прошлого уаза я дал себе обещание не связываться с машинами из Ульяновска, но деваться некуда)
3) Собственно Чероки КаДжей
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

По поводу Джипа добавлю, что если брать бензин 3,7 как был у меня, то машина скромностью аппетита не страдает. В городе 17-20 л/100 км запросто. По трассе меньше 13 у меня не получалось. На бездорожье, в районе 20-30. Максимум компьютер у меня показал как-то 41л/100 км.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Udalilsya
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:15
Имя: Дима
Машина: Нива

Сообщение Udalilsya »

Леха77 писал(а):По поводу Джипа добавлю, что если брать бензин 3,7 как был у меня, то машина скромностью аппетита не страдает. В городе 17-20 л/100 км запросто. По трассе меньше 13 у меня не получалось. На бездорожье, в районе 20-30. Максимум компьютер у меня показал как-то 41л/100 км.
Алексей, 3.7 даже не рассматриваю. была-бы своя бензокалонка...
нравиться 2.4 на механике - но их очень мало - на авито 1 штука висит
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

Леха77 писал(а):По поводу Джипа добавлю, что если брать бензин 3,7 как был у меня, то машина скромностью аппетита не страдает. В городе 17-20 л/100 км запросто. По трассе меньше 13 у меня не получалось. На бездорожье, в районе 20-30. Максимум компьютер у меня показал как-то 41л/100 км.
Примерно то же самое могу сказать про двигатель 3.2 на Тагере. 13 трасса, 16-17 город, бездорожье - как пойдет, но меньше 20 вряд ли.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

:телефон: +7 916 430 82 три шесть
http://www.drive2.ru/users/belymedved/
Udalilsya
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:15
Имя: Дима
Машина: Нива

Сообщение Udalilsya »

Белый Медведь писал(а):Примерно то же самое могу сказать про двигатель 3.2 на Тагере. 13 трасса, 16-17 город, бездорожье - как пойдет, но меньше 20 вряд ли.
Опять-же - на Тайгере смотрю маленький мотор.
Изображение Изображение Изображение
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Большой, тяжелый, полноприводный и мало кушает - это утопия. Америкосы мало кушать вообще не умеют. УАЗ бенз тоже льет не менее 16л. в городе, а дизеля от ЗМЗ та еще лотерея и тяги вне дорог реально не хватает. Себе долго выбирал Гранд Чероке, много чего читал - не решился. На Тагере в стоке ездил одно лето. Машина интересная но маленькая, есть свои заморочки - копия мерседесовских агрегатов не то же самое, что оригинал. От Патриота не сильно ушел, немного комфортнее и надежней. Как здесь много раз уже говорилось - ищите раму "живую" и исправные агрегаты не смотря на год выпуска, а "мышцы наростут". Удачной охоты.
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Вот есть такое объявление:
Продается очень интересный проект. Либерти 2005 года 3.7 бензин спереди установлен мост от Рэнга с приводами РСВ блокировка АРБ гур от рэнга лифт 4" под 36 симекс на бэдлоках. Пары поменяны на 4.56. Установлена лебедка в стоковый бампер на крыше силовая решетка со светодиодной оптикой по кругу. Рация камера заднего вида и прочие ништяки. Для окончания проекта требуется лифт задней подвески и установка клюшек. Переделка карданов ну и ряд доводок. Общий бюджет доделок 150тыр. За машину хотят 500. Все обсуждаемо.
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Если и это не подойдет.... То я валяюсь)))))
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

Me4isto писал(а):Вот есть такое объявление:
Продается очень интересный проект. Либерти 2005 года 3.7 бензин спереди установлен мост от Рэнга с приводами РСВ блокировка АРБ гур от рэнга лифт 4" под 36 симекс на бэдлоках. Пары поменяны на 4.56. Установлена лебедка в стоковый бампер на крыше силовая решетка со светодиодной оптикой по кругу. Рация камера заднего вида и прочие ништяки. Для окончания проекта требуется лифт задней подвески и установка клюшек. Переделка карданов ну и ряд доводок. Общий бюджет доделок 150тыр. За машину хотят 500. Все обсуждаемо.
Миша, это экспедиционный автомобиль???
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

:телефон: +7 916 430 82 три шесть
http://www.drive2.ru/users/belymedved/
Ответить