Страница 2 из 5
Добавлено: 22 июн 2021, 16:24
Лёня Немодный
После того как накрутили, нужно внутренней отвёрткой выкрутить золотник.
Добавлено: 22 июн 2021, 16:38
_Алексей_
Здравствуйте. Там должна быть инструкция на бумажке с фотографиями, но в целом порядок примерно такой.
1 накрутили манометр
2 подвижное кольцо ставите ближе к нипелю
3 встроенной отверкой выкручиваете золотник (после этого сможете посмотреть давление)
4 двигаете кольцо на себя - происходит сброс воздуха, ставите ближе к нипелю - смотрете давление.
5 после достижения требуемого значения закручиваете золотник на место и откручиваете манометр.
Добавлено: 22 июн 2021, 16:41
Станислав
Леонид, Алексей, спасибо! Теперь хотя бы понял принцип работы этого наконечника. Не знал, что им ниппель выкручивается...
Инструкция действительно есть, но знания английского не хватило, что ее полноценно понять.
Добавлено: 25 июн 2021, 10:36
Иван GX470
Станислав писал(а):Заказал я такой на Али, недавно получил. Но что-то не разобрался, как им пользоваться, как мерить и как спускать. Накручиваю, но ничего не происходит. Подскажите, пожалуйста, порядок работы с ним.
https://youtu.be/AV57H55lwnA
Добавлено: 25 июн 2021, 15:15
Станислав
Спасибо
Добавлено: 21 фев 2022, 21:58
ALEXi
Недавно купил дефлятор рифовский сразу захотел потравиться))) но сначала хотел опробывать на стандартном давлении и заехав в сугроб(внатяг на первои пониженой) по противотуманки, до момента пробуксовки-застрял... далее хотел выехать назад и поднатоптать колею, но рыхлый снег не позволил, потихоньку закапывался. И тут я подумал - А что если стравиться прям в сугробе? Стравил до 0,8 и О ЧУДО!!! Машинка тронулась и назад и вперед!!! Не поверил своим ощущениям. Но блин это реально помогает! Мне порекомендовали в снегу до 0,5 можно.И знаю что травиться надо заранее)
Добавлено: 22 фев 2022, 12:09
cvyatoclav
ALEXi писал(а):Недавно купил дефлятор рифовский сразу захотел потравиться))) но сначала хотел опробывать на стандартном давлении и заехав в сугроб(внатяг на первои пониженой) по противотуманки, до момента пробуксовки-застрял... далее хотел выехать назад и поднатоптать колею, но рыхлый снег не позволил, потихоньку закапывался. И тут я подумал - А что если стравиться прям в сугробе? Стравил до 0,8 и О ЧУДО!!! Машинка тронулась и назад и вперед!!! Не поверил своим ощущениям. Но блин это реально помогает! Мне порекомендовали в снегу до 0,5 можно.И знаю что травиться надо заранее)
Ну на мастер классе "Снег" в самом начале, когда все травили колеса на подготовленной площадке и потом добирались на поляну, одна из машин решила не травить колеса. Так авто село практически сразу в начале поля ))). Надо признаться это было наглядная демонстрация необходимости травить колеса.
Я случайно смотрел какой-то ролик ютуба, там какие-то джиперы Сибири решили покатать в лесу, авто стоковые и пару подготовленных. Так вот те кто стравил колеса ехали, а особо упертых товарищей вечно тягали на тросу. А вот когда один из упертых стравил авто, то они более менее поехали.
Добавлено: 22 фев 2022, 14:11
Чечако
cvyatoclav писал(а):Ну на мастер классе "Снег" в самом начале, когда все травили колеса на подготовленной площадке и потом добирались на поляну, одна из машин решила не травить колеса. Так авто село практически сразу в начале поля ))). Надо признаться это было наглядная демонстрация необходимости травить колеса.
Я случайно смотрел какой-то ролик ютуба, там какие-то джиперы Сибири решили покатать в лесу, авто стоковые и пару подготовленных. Так вот те кто стравил колеса ехали, а особо упертых товарищей вечно тягали на тросу. А вот когда один из упертых стравил авто, то они более менее поехали.
Кто то вообще не читал форум? "Накатали площадку для спускания колес на съезде с асфальта, сейчас накатываем дорогу к лагерю.
Значит так, колеса спукать обязательно. На накаченных не доедете и взорвёте накатанную дорогу.
Без обид, но если кто-то поедет на накаченных колесах, мы попрощаемся не поздоровавшись."
Добавлено: 22 фев 2022, 14:13
Лёня Немодный
Видимо кто-то из залётных, решил что я просто так пишу.
Добавлено: 25 фев 2022, 12:03
cvyatoclav
Чечако писал(а):Кто то вообще не читал форум? "Накатали площадку для спускания колес на съезде с асфальта, сейчас накатываем дорогу к лагерю.
Значит так, колеса спукать обязательно. На накаченных не доедете и взорвёте накатанную дорогу.
Без обид, но если кто-то поедет на накаченных колесах, мы попрощаемся не поздоровавшись."
Видимо кто-то решил, что проедет таки не стравив колеса. А не получилось )))
Добавлено: 11 мар 2022, 07:44
Лёня Немодный
Записал коротенькое видео о нюансах спускания колёс весной.
https://zen.yandex.ru/video/watch/622ad ... 6ab4f388d9
Добавлено: 18 мар 2022, 04:02
OlegD
Безопасно ли передвигаться по дороге с твёрдым покрытием на спущенных колёсах на небольшие расстояния? Например, мне нужно проехать 2-5 км по асфальту и снова в грязь/снег. Как правильно поступать в этом случае?
Добавлено: 18 мар 2022, 07:55
Вожатый
OlegD писал(а):Безопасно ли передвигаться по дороге с твёрдым покрытием на спущенных колёсах на небольшие расстояния? Например, мне нужно проехать 2-5 км по асфальту и снова в грязь/снег. Как правильно поступать в этом случае?
Спокойно двигаться по асфальту, не превышая скорость 50 км/ч.
Добавлено: 18 мар 2022, 08:04
_Алексей_
OlegD писал(а):Безопасно ли передвигаться по дороге с твёрдым покрытием на спущенных колёсах на небольшие расстояния? Например, мне нужно проехать 2-5 км по асфальту и снова в грязь/снег. Как правильно поступать в этом случае?
Где-то этот вопрос обсуждался, с ходу не нашел. На сколько помню правильно - накачать колеса, переместиться на нужное расстояние затем спустить. Можно как написал Вожатый (низкая скорость и аккуратная работа тормоз-газ), но при этом будет больше нагрузка на внутренний корд шин, если они новые то ничего страшного, если старые или на них латки, то лучше подкачать.
Добавлено: 18 мар 2022, 08:25
Белый Медведь
Вожатый писал(а):Спокойно двигаться по асфальту, не превышая скорость 50 км/ч.
Поддерживаю Вожатого
Добавлено: 18 мар 2022, 09:47
Никола
Я бы еще все-таки ориентировался на то, насколько они спущены. На 1,5 и на 0,5 результат перегона может быть разным, имхо.
Добавлено: 18 мар 2022, 09:56
Лёня Немодный
НУ мы на 0,5 постоянно переезжаем по асфальту на 3-5 км. Вроде все живы пока. )))
Добавлено: 18 мар 2022, 10:17
Никола
Лёня Немодный писал(а):НУ мы на 0,5 постоянно переезжаем по асфальту на 3-5 км. Вроде все живы пока. )))
Ну я скорее про то, что лишняя осторожность никогда не помешает)
Добавлено: 18 мар 2022, 21:51
Белый Медведь
Сергей Nikola писал(а):Ну я скорее про то, что лишняя осторожность никогда не помешает)
Ну если осторожность побеждает лень, то конечно

Добавлено: 18 мар 2022, 22:24
_Алексей_
Белый Медведь писал(а):Ну если осторожность побеждает лень, то конечно
Белый Медведь писал(а):Поддерживаю Вожатого
Здравствуйте!
1. Человек задал вопрос "Как правильно поступать в этом случае?" На сколько OlegD агрессивно нажимает на педальки мне неизвестно. Поэтому ответил в общем виде.
2. Я тоже поддерживаю Вожатого, только внес уточнение о "безопасности" по состоянию резины и описал что значит "спокойно" (работа газом и тормозом, а о допустимой скорости написал сам Вожатый).
Подробнее про безопасность: Леонид написал о том что он с соклубниками постоянно преодолевает подобные расстояния на низком давлении, что не говорит о том что запас прочности корда резины по отношению к истираемости протектора и возможности её дальнейшего (эффективного использования) у соклубников/Леонида, который резину меняет раз в 4 сезона (условно) такой же как у OlegaD, что может привести к неправильным суждениям. Т.е. если у OlegD на автомобиле установлена старая резина с заделаными порезами/проколами, ему по 5 раз в день нужно преодолевать грязь-асфальт-грязь, в отличие от соклубников, которые делают это раз в 2 недели (условно), то у OlegD может сложиться мнение о том, что на давлении в 0.5атм и на его резине можно "спокойно" ездить сколько угодно по асфальту, не превышая 50 км/ч, что в перспективе может привести к не очень хорошим последствиям.
Возможно нагнетаю, но не все люди сидят в офисе/на удаленке/работают исключительно в городе, некоторые и в “полях” работают, например, контролируют произростание/уборку того, что мы будем в последствии кушать. Также не у всех есть финансовая возможность поменять резину, когда они хотят и им приходится ездить на старой (особенно с текущими ценами и “ростом зарплат”). Для межсезонья, заданный вопрос считаю очень актуальным, поэтому очень много букв, извините, особенно если не прав).
На этом разрешите откланяться.
P.S. Уважаемый Белый медведь! Пробовал Ваш рецепт быстрого борща в исполнении Леонида - он прекрасен!