Страница 2 из 5

Добавлено: 16 сен 2022, 11:59
Alexey
Здравствуйте товарищи! занялся установкой фена в патрик и назрели несколько вопросов.
1. бак под капотом. топливопровод тащить через салон - или под машиной между рамой и кузовом.
2. насос ставить под капотом около бака или около фена в салоне.
3. электричество брать в салоне или жирный "шланг" тащить от АКБ(ну и если тащить то через салон или можно в гофрах тоже поулице)

Добавлено: 16 сен 2022, 12:13
Глобус
Alexey писал(а):Здравствуйте товарищи! занялся установкой фена в патрик и назрели несколько вопросов.
1. бак под капотом. топливопровод тащить через салон - или под машиной между рамой и кузовом.
2. насос ставить под капотом около бака или около фена в салоне.
3. электричество брать в салоне или жирный "шланг" тащить от АКБ(ну и если тащить то через салон или можно в гофрах тоже поулице)
По поводу топливопровода и электричества ничего не скажу, а вот насос я бы максимально отодвинул от места, где спишь. Штатный насос Планара очень громко щелкает, альтернативный вариант действительно тише, но его все равно слышно.

Добавлено: 16 сен 2022, 15:25
ruslun
Alexey писал(а):Здравствуйте товарищи! занялся установкой фена в патрик и назрели несколько вопросов.
1. бак под капотом. топливопровод тащить через салон - или под машиной между рамой и кузовом.
2. насос ставить под капотом около бака или около фена в салоне.
3. электричество брать в салоне или жирный "шланг" тащить от АКБ(ну и если тащить то через салон или можно в гофрах тоже поулице)
1. Тащить по раме
2. На раму по середине.
3. это уже как нравиться.

Добавлено: 16 сен 2022, 15:33
Ась
мнение...
угол рекомендован желательно соблюсти, из этих соображений ставить насос. Нормальный насос постоянно щелкать не должен...на сколько я знаю. У меня старый щелкал, новый нет. А действовало это убаюкивающе))) знаю точно, что если берешь из бака, то ближе к баку, читал об этом много раз. Я думаю, ситуация у вас соответствует этой рекомендации. Трубку я думаю по раме, а лучше повыше, по кузову снизу...
Мой комплектовался проводкой и главный силовой провод был 4 квадрата при том, что фен 2КВ конечно у аккума были предохранители на два провода силовой и на розжиг

Добавлено: 14 фев 2023, 09:53
cvyatoclav
Комрады подскажите насколько трудоемкая процедура установки отопителя самостоятельно? При условии отсутствия теплого гаража, прямых рук и опыта. Все размышляю стоит ли заморочится и попробовать поставить самостоятельно. Или же добить земноводное и быыыстренько выделить деньги на установку "несамостоятельно".

Добавлено: 14 фев 2023, 11:07
дос
cvyatoclav писал(а):Комрады подскажите насколько трудоемкая процедура установки отопителя самостоятельно? При условии отсутствия теплого гаража, прямых рук и опыта. Все размышляю стоит ли заморочится и попробовать поставить самостоятельно. Или же добить земноводное и быыыстренько выделить деньги на установку "несамостоятельно".
Трудоёмкость - штука относительная)

Если коротенько, то сделать надо следующее:
1. Два условно больших отверстия в кузове на улицу (забор воздуха и выхлоп для камеры сгорания) и к ним, возможно, несколько маленьких для крепления корпуса
2. Подача топлива (наверное, самое сложное во всём процессе): сделать забор из бака, трубочку прокинуть к отопителю, насос подключить.
3. Питающая проводка: провод от аккума 4, а лучше - 6 мм2, разумеется, с предохранителями
4. Установить в удобное место пульт

Если это делать на улице, то в принципе можно организовать некоторую этапность работ так, что машина не будет обездвижена. Из специнструмента при этом только аккумуляторное нечто надо для сверления.

Добавлено: 14 фев 2023, 11:57
side2k
Вот здесь я в своё время в деталях описывал установку планара 4 кВт на Патриота.Трудоёмкость не особо высокая, на мой взгляд. Гараж необязателен, плюс необязательно всё делать в один заход. А бак я ставил отдельный для отопителя, т.к. машина была бензиновая, а отопитель - дизельный.
Стоит, однако, обратить внимание на то, что сначала я установил отопитель неправильно, оставив часть выхлопной трубы в салоне - после подтапливания салона труба начала сифонить, пришлось переставить отопитель на пол.
Кстати, небезызвестный Керосин работает над контейнером для установки отопителя, правда, насколько могу судить, это решение, в первую очередь, для ТЛК. Впрочем, говорит, что работает и над универсальным вариантом.

Добавлено: 14 фев 2023, 12:46
AlexJ
Я отказался от установки на морозе, потому что и пластиковые части салона можно поломать, и подкрасить иногда что-то надо.

Добавлено: 12 ноя 2023, 17:14
AlexJ
Забавно, что мое февральское сообщение так и осталось последним в теме.
Фен я, в итоге, поставил,и он даже работает!
Два технических вопроса:
1. Затыкаете ли вы чем-нибудь впуск и выхлоп фена во время движения по бездорожью, чтобы туда не попадала грязь? Под выхлоп подобрал пластиковую пробку, ее очень просто доставать, не особо пачкаясь. Не лишняя ли это перестраховка?
2. Как вы решаете вопрос заправки фена в длительных поездках? Речь про тех, у кого питание не из основного бака. Канистра с воронкой будут вонять в багажнике после первого использования. Пока склоняюсь к рыболовному способу заправки лодочных моторов - полторашки из-под воды. Аккуратно залил в гараже, в поездке перелил в бачок фена и выкинул.

Добавлено: 12 ноя 2023, 22:16
Alkopone
AlexJ писал(а):Забавно, что мое февральское сообщение так и осталось последним в теме.
Фен я, в итоге, поставил,и он даже работает!
Два технических вопроса:
1. Затыкаете ли вы чем-нибудь впуск и выхлоп фена во время движения по бездорожью, чтобы туда не попадала грязь? Под выхлоп подобрал пластиковую пробку, ее очень просто доставать, не особо пачкаясь. Не лишняя ли это перестраховка?
2. Как вы решаете вопрос заправки фена в длительных поездках? Речь про тех, у кого питание не из основного бака. Канистра с воронкой будут вонять в багажнике после первого использования. Пока склоняюсь к рыболовному способу заправки лодочных моторов - полторашки из-под воды. Аккуратно залил в гараже, в поездке перелил в бачок фена и выкинул.
Выхлоп надо перед запуском обязательно проверять, все верно.
Фен стационарный надо питать из бака. Переносной- сниму обзор, как это сделал я для отопления шатра.

Добавлено: 12 ноя 2023, 22:44
Лёня Немодный
Дизельный фен на бензиновой машине из бака особенно не попитаешь. )

Добавлено: 12 ноя 2023, 22:57
Alkopone
Лёня Немодный писал(а):Дизельный фен на бензиновой машине из бака особенно не попитаешь. )
Согласен. Фен оставляем, машину под замену))

Добавлено: 13 ноя 2023, 01:00
Voodoo Blue
AlexJ писал(а): 1. Затыкаете ли вы чем-нибудь впуск и выхлоп фена во время движения по бездорожью, чтобы туда не попадала грязь?
Нет, за 2 года только один раз смог закидать его грязью, и то не на бездорожье, а на самомойке в минус. Фен просто не запустился.
AlexJ писал(а): 2. Как вы решаете вопрос заправки фена в длительных поездках? Речь про тех, у кого питание не из основного бака.
Плоская канистра 4-5л отлично чувствует себя на крыше. Больше не нужно, т.к. отсутствие заправки дольше нескольких дней редко случается. Также к экспедиционным канистрам продаются специальные быстрые крепления, у всех контор разные.

Добавлено: 13 ноя 2023, 09:16
cvyatoclav
AlexJ писал(а): Два технических вопроса:
1. Затыкаете ли вы чем-нибудь впуск и выхлоп фена во время движения по бездорожью, чтобы туда не попадала грязь? Под выхлоп подобрал пластиковую пробку, ее очень просто доставать, не особо пачкаясь. Не лишняя ли это перестраховка?
Как вариант можно заткнуть напальчником, мне так советовали ))). Правда лень побеждала в дороге и я так и не использовал, хотя положил в аптечку. И по ходу таки забил чем-то в Карелии, возможно просто вода скопилась, в определенный момент стал слишком дымить. Теста ради включал его совсем недавно.

Для заправки возил с собой 10 л канистру с солярой, в Карелии недавно. А чтобы не слишком сильно добивало солярой упаковывал канистру в плотный черный пакет ))). Ну и на остановках выкладывал все канистры из багажника. Конечно багажник на крышу спас бы меня от этих процедур, но его не было и пока нет. )))

Добавлено: 13 ноя 2023, 16:14
ruslun
У Мирика 10-ти литровая плоская канистра ART-Reader. Ничего не пахнет, не проливается. Лейка отличается от лейки экстримовской канисты и на мой взгляд она удобней.

Полторашка не вариант. Ее мало и гиморно. ИМХО

Вот еще вариант канистры
kanistra1.jpg

Добавлено: 15 ноя 2023, 19:52
knv2120
ruslun писал(а): Полторашка не вариант. Ее мало и гиморно. ИМХО
Ну вместо "полторашек" есть прямоугольные 2,5 литровые бутылки, например Черноголовка. Прочные, удобно складировать, при ненужности можно и выкинуть.

Добавлено: 15 ноя 2023, 21:41
Cosinus1024
От воронок отказался давно, предпочитаю вариант "носик на канистру". С феном ещё не проверял, а основной бак доливаю из канистры только так. Есть и резьбовые, и рокерские, и даже самодельная для баклажек с омывайкой.

Добавлено: 17 ноя 2023, 18:01
ruslun
knv2120 писал(а):Ну вместо "полторашек" есть прямоугольные 2,5 литровые бутылки, например Черноголовка. Прочные, удобно складировать, при ненужности можно и выкинуть.
Если ездить на одну ночь, то да можно и такими бутылками пользоваться, а если на неделю, то кучу бутылок придется с собой везти.

Добавлено: 27 ноя 2023, 18:12
cvyatoclav
Недавно обнаружил, что автономка перестала работать (в самый нужный час как обычно), не отапливает салон. Гонит холодный воздух или немного теплый, потом ошибка и молчок. И разные ошибки от Е-02 до Е-01 последняя.
Подскажет кто на Востоке столицы контакты, соображающих по этому вопросу мастеров? А то там где ставил слишком длинные сроки.

Добавлено: 28 ноя 2023, 11:18
ruslun
cvyatoclav писал(а):Недавно обнаружил, что автономка перестала работать (в самый нужный час как обычно), не отапливает салон. Гонит холодный воздух или немного теплый, потом ошибка и молчок. И разные ошибки от Е-02 до Е-01 последняя.
Подскажет кто на Востоке столицы контакты, соображающих по этому вопросу мастеров? А то там где ставил слишком длинные сроки.
Посмотри расшифровку кодов в Инете. А что хоть за автономка.?