Доброго дня, Василий.
В идеальных условиях нужно две машины: комфортную, экономную в городе, загородом на асфальте - средний седан/универсал/паркетник все эти задачи выполняет, а вторую машину для экспедиций/дальних путешествий - полноценный рамный внедорожник.
Как пытаешься совместить все хотелки в одной машине и получается винегрет (сам такой).
Кто-то выбирает постройку средней/экстремальной подготовленности рамного внедорожника и ездит на нем везде, кто-то слегка доделывает паркетник, кто-то покупает три комплекта резины (зимние, шоссейные и для экспедиций), кто-то ездит на МТ резине в городе 90% времени и не напрягается и прочие примеры компромиссов на которые идет человек ради своих хотелок, главное не забывать путешествовать.
Сейчас доступны примеры людей, которые путешествуют в такие интересные места на обычных машинах и на подготовленных внедорожниках, в то время как кто-то строит свой внедорожник и упускает время/возможности для путешествий.
Кто-то сказал: "на встречу приключением опаздывать нельзя".
Все это лишь мое субъективное мнение.
Реально ли нужен внедорожник для путешествий?
- Андрей_Лис
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 29 июл 2020, 16:00
- Имя: Андрей
- Машина: Nissan Pathfinder R51 TD
- Резина: 32 A/T
- Лебедка: MW E 9500
- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Мой опыт показал, что надо определиться с хотелками и сопоставить их с тем, что реально в конкретно ваших условиях.
Например, в моём случае дальние поездки и клубные поездки не пересекаются, увы
Жена предпочитает относительный комфорт и независимость, поэтому на дальняк мы ездим семьёй, с ночёвками на съёмной территории (дом/гостиница) или в пути (чередуемся за рулём), а 99 % маршрута проходит по дорогам.
С другой стороны, с клубом я не могу поехать далеко и надолго (хотя хочется), однако с удовольствием катаюсь на пару-тройку дней и сотен км, причём как лайт, так и "напрямик", спокойно еду через лес/поле и там же ночую. 
Поэтому для первого случая у нас моноприводный Starex, у которого из внедорожных доработок только 29" AT-шка вместо родных 26,5 и нормальный компрессор (что немаловажно, кстати), а для второго - Tagaz RoadPartner, лифт, 33", лебёдка, продолжение следует...
Например, в моём случае дальние поездки и клубные поездки не пересекаются, увы




Поэтому для первого случая у нас моноприводный Starex, у которого из внедорожных доработок только 29" AT-шка вместо родных 26,5 и нормальный компрессор (что немаловажно, кстати), а для второго - Tagaz RoadPartner, лифт, 33", лебёдка, продолжение следует...
- sergei33
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 10:08
- Имя: Сергей
- Машина: Террано2
- Резина: Nokian AT 31'
У меня когда-то было две машины осознанно приобретенные, внедорожник и экономичная скоростная. В итоге легковая, стояла несколько месяцев и была продана, тк на асфальте все равно ездил на большой, потому что нравилось на нем. Легковая была хороша гонять в европу, туда однозначно автобанный и относительно компактный автомобиль, там больше евро имеет значение, чем машина, за исключением кемперов, но это отдельная религия, но там оказалось не мое направление (хотя позвал оин путешественник в гости туда и подумываю на внедоре все равно ехать, хоть и дурь), а в СНГ везде меня устраивает внедорожник, даже если он не нужен на маршруте, он не обижается на любые дороги. На асфальте минусы - это скорость невысокая (хотя на дальняк она не сильно и нужна) и расход, но и кроссоверы так же в большинстве ни разу не экономичны.
Итого внедорожник может ездить по асфальту без ущерба, а легковая по бездорожью - не может. Поэтому я его предпочел как основной транспорт, а подменная машина наверное нужна (тк мне к примеру надо быть всегда на колесах по устройству жизни), но она может быть вообще любой для кратковременного использования.
Итого внедорожник может ездить по асфальту без ущерба, а легковая по бездорожью - не может. Поэтому я его предпочел как основной транспорт, а подменная машина наверное нужна (тк мне к примеру надо быть всегда на колесах по устройству жизни), но она может быть вообще любой для кратковременного использования.