Реально ли нужен внедорожник для путешествий?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.

Нужен ли для путешествий внедорожник или достаточно паркетника?

Нужен внедорожник, без лебедки чувствую себя уязвимым!
11
69%
Достаточно паркетника, за бездорожьем лучше на трофи рейд!
5
31%
 
Всего голосов: 16

Аватара пользователя
Андрей_Лис
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 июл 2020, 16:00
Имя: Андрей
Машина: Nissan Pathfinder R51 TD
Резина: 32 A/T
Лебедка: MW E 9500

Сообщение Андрей_Лис »

Доброго дня, Василий.
В идеальных условиях нужно две машины: комфортную, экономную в городе, загородом на асфальте - средний седан/универсал/паркетник все эти задачи выполняет, а вторую машину для экспедиций/дальних путешествий - полноценный рамный внедорожник.
Как пытаешься совместить все хотелки в одной машине и получается винегрет (сам такой).
Кто-то выбирает постройку средней/экстремальной подготовленности рамного внедорожника и ездит на нем везде, кто-то слегка доделывает паркетник, кто-то покупает три комплекта резины (зимние, шоссейные и для экспедиций), кто-то ездит на МТ резине в городе 90% времени и не напрягается и прочие примеры компромиссов на которые идет человек ради своих хотелок, главное не забывать путешествовать.
Сейчас доступны примеры людей, которые путешествуют в такие интересные места на обычных машинах и на подготовленных внедорожниках, в то время как кто-то строит свой внедорожник и упускает время/возможности для путешествий.
Кто-то сказал: "на встречу приключением опаздывать нельзя".
Все это лишь мое субъективное мнение.
____________________________
"Время не ждет".
Аватара пользователя
Василий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 17:34
Имя: Василий
Машина: Lexus ES
Резина: 215/55 R17

Сообщение Василий »

Мнение полностью разделяю! Стало легче на душе) Действительно зачем искать компромиссы, проще несколько машин иметь. Это я что-то облениться хотел уж)
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Мой опыт показал, что надо определиться с хотелками и сопоставить их с тем, что реально в конкретно ваших условиях.
Например, в моём случае дальние поездки и клубные поездки не пересекаются, увы :слезки: Жена предпочитает относительный комфорт и независимость, поэтому на дальняк мы ездим семьёй, с ночёвками на съёмной территории (дом/гостиница) или в пути (чередуемся за рулём), а 99 % маршрута проходит по дорогам. :джип3: :шашлык: С другой стороны, с клубом я не могу поехать далеко и надолго (хотя хочется), однако с удовольствием катаюсь на пару-тройку дней и сотен км, причём как лайт, так и "напрямик", спокойно еду через лес/поле и там же ночую. :палаточка:
Поэтому для первого случая у нас моноприводный Starex, у которого из внедорожных доработок только 29" AT-шка вместо родных 26,5 и нормальный компрессор (что немаловажно, кстати), а для второго - Tagaz RoadPartner, лифт, 33", лебёдка, продолжение следует...
Аватара пользователя
sergei33
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 10:08
Имя: Сергей
Машина: Террано2
Резина: Nokian AT 31'

Сообщение sergei33 »

У меня когда-то было две машины осознанно приобретенные, внедорожник и экономичная скоростная. В итоге легковая, стояла несколько месяцев и была продана, тк на асфальте все равно ездил на большой, потому что нравилось на нем. Легковая была хороша гонять в европу, туда однозначно автобанный и относительно компактный автомобиль, там больше евро имеет значение, чем машина, за исключением кемперов, но это отдельная религия, но там оказалось не мое направление (хотя позвал оин путешественник в гости туда и подумываю на внедоре все равно ехать, хоть и дурь), а в СНГ везде меня устраивает внедорожник, даже если он не нужен на маршруте, он не обижается на любые дороги. На асфальте минусы - это скорость невысокая (хотя на дальняк она не сильно и нужна) и расход, но и кроссоверы так же в большинстве ни разу не экономичны.

Итого внедорожник может ездить по асфальту без ущерба, а легковая по бездорожью - не может. Поэтому я его предпочел как основной транспорт, а подменная машина наверное нужна (тк мне к примеру надо быть всегда на колесах по устройству жизни), но она может быть вообще любой для кратковременного использования.
Ответить