Сергей, а это как у квадров что ли? На рычаги вешать некие пластины?Сергей писал(а):тока спереди защиту приводов ставить надо, и стали, а если денег не жалко из дюрали
Купил 4 Раннер спорт.
http://www.avtojazz.ru/catalog/showimages.php?ID=45796
Вот так както, это на прадика 120, на форанер 4 тоже должно подойти
Вот так както, это на прадика 120, на форанер 4 тоже должно подойти
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Вещь красивая, но не только полезная.
За защиту такой формы попадает жидкая грязь, у горячего мотора быстро высыхает и остается там надолго (до съема защиты) чем во-первых увеличивает массу автомобиля, во-вторых мешает охлаждению мотора и трансмиссии, ну и листопрокатная форма обеспечивает беспрецендентное прилипиние машины к твердой и влажной глиняной межколейке по всей площади.
:)
За защиту такой формы попадает жидкая грязь, у горячего мотора быстро высыхает и остается там надолго (до съема защиты) чем во-первых увеличивает массу автомобиля, во-вторых мешает охлаждению мотора и трансмиссии, ну и листопрокатная форма обеспечивает беспрецендентное прилипиние машины к твердой и влажной глиняной межколейке по всей площади.
:)
- Trucker
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
- Имя: Дмитрий
- Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
- Резина: Simex 36х12.5-15
- Лебедка: ComeUP DV-9000
Леонид, значит ли это, что защита по днищу типа "лыжа" больше зло, чем добро? Просто у меня пока еще держиться рольфовская из 3 листов (до мотора, мотор, раздатка), но она уже на последнем издыхании... планировал организовать нечто вровень без перепадов из одного листа... на свои кронштейны... штатные почти все оторвал... :grust:nemodniy писал(а):, ну и листопрокатная форма обеспечивает беспрецендентное прилипиние машины к твердой и влажной глиняной межколейке по всей площади.
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Ну каждый должен решать для себя сам. Вот, например, у моего пикапа раздаточная коробка очень сильно торчит вниз. Народ колхозит на нее защиту которая хоть и снижает риск раскола корпуса РК при этом уменьшает поперечный клиренс и затрудняет охлаждение. Я для себя решил что не буду ставить такую защиту. И ограничился одной защитой РПМ и рулевых тяг. Просто стараюсь ездить с оглядкой на то что РК не защищена. Лично для себя считаю перегрев и вес большим злом чем гипотетическая угроза повреждений.
http://gallery.club4x4.ru/albums/userpi ... resize.JPG
http://gallery.club4x4.ru/albums/userpi ... resize.JPG
- Trucker
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
- Имя: Дмитрий
- Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
- Резина: Simex 36х12.5-15
- Лебедка: ComeUP DV-9000
Да, про вашу раздатку я в курсе... как то случайно наткнулся на ролик, где вы с Пашей сравнивали Деф и Дир... Были там как раз фразы о том, что она выступает...
У меня на Эльке раздатка лучше "спрятана" вот и думал про лыжу... Причем народ на пикаповском форуме вроде уверял, что даже если ляжет на нее, то мои сильвера все равно позволят скользить... Вот у меня сомнения есть... Ну по снегу может быть... а в поле раскисшем не прилипнет?
У меня на Эльке раздатка лучше "спрятана" вот и думал про лыжу... Причем народ на пикаповском форуме вроде уверял, что даже если ляжет на нее, то мои сильвера все равно позволят скользить... Вот у меня сомнения есть... Ну по снегу может быть... а в поле раскисшем не прилипнет?
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Trucker
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
- Имя: Дмитрий
- Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
- Резина: Simex 36х12.5-15
- Лебедка: ComeUP DV-9000
Понял... исправлюсь...:-3nemodniy писал(а):Прилипнет конечно. Куда же она денется.
:0)
Мы, вроде бы, на "ты" переходили. Ты чего опять развыкался?
Кстати, видел у тебя в отчете про фильтр нулевого сопротивления... и какую то ты там подготовку по герметизации проводил... Мне сейчас актуально... отломил еще одно крепление крышки штатного корпуса фильтра... теперь совсем не герметично, даже с закрытым штатным сливным... Хочу менять... Мона марку фильтра в студию и еще что за комплекс работ по герметизации? :-3
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Вот моя статья о шноркелях:
http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/191-snorkel
А вот мой фильтр:

Видишь герметик по кругу перед хомутом. Вот там воздух и подсасывало.
http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/191-snorkel
А вот мой фильтр:

Видишь герметик по кругу перед хомутом. Вот там воздух и подсасывало.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
У меня нормуль. Он же не с дороги пыль хватает а из шноркеля. Каталожного номера не осталось, но во сам фильтр:
http://www.avtoblik.ru/shop/UID_13634_.html
http://www.avtoblik.ru/shop/UID_13634_.html