Купил 4 Раннер спорт.
Купил 4 Раннер спорт.
Здравствуйте, уважаемые!
После долгих поисков, выборов и прочего купил себе 4Раннер Спорт, в 215 кузове.
Так как машина одна, и бОООльшую часть мотаюсь по городу, решил глобально не менять стандартные ТТХ, и пока обошёлся только покупкой комплекта "грязевой" резины - Hankook Dynapro MT RT03
Тут предложили ещё немного лифтануть, на 4 - 5 см., говорят, что на ежедневные пользовательские качества не повлияет, а в грязи помочь может...
Подскажите - что ещё можно/нужно сделать, чтоб "и в пир, и в мир".
После долгих поисков, выборов и прочего купил себе 4Раннер Спорт, в 215 кузове.
Так как машина одна, и бОООльшую часть мотаюсь по городу, решил глобально не менять стандартные ТТХ, и пока обошёлся только покупкой комплекта "грязевой" резины - Hankook Dynapro MT RT03
Тут предложили ещё немного лифтануть, на 4 - 5 см., говорят, что на ежедневные пользовательские качества не повлияет, а в грязи помочь может...
Подскажите - что ещё можно/нужно сделать, чтоб "и в пир, и в мир".
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Независимую подвеску так просто не лифтануть. В шараш-тюнинге принято лифтом считать подкручивание торсионов, но это в корне неверное действо. Грамотный лифт подразумевает под собой замену торсионной балки и поворотных кулаков. Обходится эта процедура (по запчастям) довольно дорого. И особого смысла для автомобиля смешанной эксплуатации я в ней не вижу. Соломоновым решением для машины смешанной эксплуатации с независимой подвеской станет установка более жестких амортизаторов и колес максимально (из нормально встающих) большого размера.
На всякий случай уточните у предлагающих каким образом они собрались добавить 4-5 см и если ответ будет иной нежели закручивание торсионов - можно подумать. В общем, держите в курсе.
На всякий случай уточните у предлагающих каким образом они собрались добавить 4-5 см и если ответ будет иной нежели закручивание торсионов - можно подумать. В общем, держите в курсе.
Хорошо. Ребята из "Крузерленда" вроде толковые, сразу отказались от "проставок" и прочего, менять - так многое - сказали они - чтоб результат был. Я пока взял паузу - так как в первую очередь установка съёмной лебёдки в "квадрат", и, соответственно, установка "квадрата" на передок...(сзади есть)...
А колёсья - осенью купил Ханкук дина про МТ3 (кажется, так), как третий комплект, выездной...
А так - естественно, одну машину "монстрячить" для покатушек, и мотаться по городу - неправильно... Да и 4Раннер - неплох как компромисс сам по себе, если не смотреть на него слишком уж серьёзно, так что машиной я полностью доволен!
А колёсья - осенью купил Ханкук дина про МТ3 (кажется, так), как третий комплект, выездной...
А так - естественно, одну машину "монстрячить" для покатушек, и мотаться по городу - неправильно... Да и 4Раннер - неплох как компромисс сам по себе, если не смотреть на него слишком уж серьёзно, так что машиной я полностью доволен!
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
А что тогда выбрать? не хочу ставить стационарную, отсоветовали мне лебёдку на цепях( на буксировочные петли что вешается), и с квадратом - не так... Что же выбрать, чтоб периодически надевать лебёдку( по надобности) как на корму, так и на нос?
И про "в квадрат" - чем плох этот вариант, расскажите, знающие!
И про "в квадрат" - чем плох этот вариант, расскажите, знающие!
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Второй вариант установки — съемный. Площадка с прикрепленной к ней лебедкой помещается в гнездо фаркопа. Плюс такой установки в том, что лебедку по необходимости можно установить как вперед, так и назад. К тому же ее не надо возить с собой, когда нет необходимости. Минусов же гораздо больше. Основной из них в том, что такой способ установки катастрофически увеличивает угол свеса, и машина с присоединенной съемной лебедкой, передвигаясь по пересеченной местности, имеет все шансы оторвать ее. К тому же это устройство занимает много места в багажном отделении, и таскать туда-сюда сорокакилограммовый кусок железа — удовольствие не из приятных.
http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/ ... o-lebedkah
Расширю:
Из-за большого свеса который создает лебедка на площадке ее редко когда можно поставить перед преодолением засадного участка, вылезать же когда машина застряла и таскать по грязи сорокакилограмовый бульник вокруг машины весьма трудоемкое дело. И к тому же болтающиеся силовые провода, создают лишнюю помеху. Поэтому обычно это выглядит так ты застреваешь, выходишь из машины и говоришь стоящим следом или впереди - Ребята дерните меня, а то у меня лебедка съемная.
Еще один ее недостаток в том, что лебедка должна быть в доступе при езде по бездорожью. Сверху на вещи ее не положишь - больно тяжелая поэтому она будет занимать часть багажника без возможности положить сверху вещи. К тому же принцип крепежа в квадрат хлипок и с помощью установленной таким образом лебедки можно винчеваться только под небольшими углами иначе крепежное устройство может деформироваться. На дальние расстояния с неснятой лебедкой тоже не поездишь.
Посему если уж и делать лебедку съемной то колхозить площадку над бампером и приворачивать лебедку на поездки по бездорожью а потом снимать. То что в таком раскладе не будет возможности ставить ее назад так в том нет большой беды. Лебежение назад актуально только когда едешь по лесу один и при этом очень сильно ошибся. Если за тобой идет еще одна машина то она всегда в состоянии исполнить роль задней лебедки.
http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/ ... o-lebedkah
Расширю:
Из-за большого свеса который создает лебедка на площадке ее редко когда можно поставить перед преодолением засадного участка, вылезать же когда машина застряла и таскать по грязи сорокакилограмовый бульник вокруг машины весьма трудоемкое дело. И к тому же болтающиеся силовые провода, создают лишнюю помеху. Поэтому обычно это выглядит так ты застреваешь, выходишь из машины и говоришь стоящим следом или впереди - Ребята дерните меня, а то у меня лебедка съемная.
Еще один ее недостаток в том, что лебедка должна быть в доступе при езде по бездорожью. Сверху на вещи ее не положишь - больно тяжелая поэтому она будет занимать часть багажника без возможности положить сверху вещи. К тому же принцип крепежа в квадрат хлипок и с помощью установленной таким образом лебедки можно винчеваться только под небольшими углами иначе крепежное устройство может деформироваться. На дальние расстояния с неснятой лебедкой тоже не поездишь.
Посему если уж и делать лебедку съемной то колхозить площадку над бампером и приворачивать лебедку на поездки по бездорожью а потом снимать. То что в таком раскладе не будет возможности ставить ее назад так в том нет большой беды. Лебежение назад актуально только когда едешь по лесу один и при этом очень сильно ошибся. Если за тобой идет еще одна машина то она всегда в состоянии исполнить роль задней лебедки.
Да понятно..только большую часть времени - это город... неохота с лишним весом и девайсами мотаться... По-этому и думал про съёмную...Сергей писал(а):Самый нормальный вариант это скрытая установка лебедки за юбкой бампера. Для установки придется отодвинуть назад радиатор. Стационарная лебедка спереди как правило решает 99% проблем.
Вообще на эту тему задумываются все кто начинает подготовку автомобиля, но как правило все останавливаются на варианте со стационарной лебедкой. В вашем случае можно поставить усиленные торсионы, ну или дешевый вариант, когда уже поставите лебедку подкрутите торсионы немного, может на один -два оборота, чтобы перед немного поднялся.